Индивидуальный план профессионального развития
материал на тему

Миннебаев Наил Юнусович

Цели  профессионального  развития:

Приобретение профессиональных компетенций учителя в соответствии с требованиями ФГОС второго поколения.

Задачи:

 

Изучить нормативные документы, регламентирующие исполнение требований федерального государственного стандарта второго поколения по математике.

Разработать и реализовать индивидуальный план профессионального развития при введении  федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС) второго поколения.

Развивать компетентность в выстраивании индивидуального образовательного маршрута обучающихся.    

 Проектировать рабочие программы основного общего образования по математике в соответствии с ФГОС второго поколения.

Обеспечение высокого методического уровня проведения всех видов занятий.

Повысить качество проведения учебных занятий, внедряя новые технологии.

Совершенствование видов и форм диагностики и контроля.

Разработка учебных, научно-методических и дидактических материалов.

Улучшить результативность подготовки учащихся к олимпиадам.

Повысить мотивацию и качество знаний учащихся.

Скачать:


Предварительный просмотр:

ГОСУДАРСТВЕННОЕ  БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«Икшурминская кадетская школа-интернат имени Байкиева К.С.»

Сабинского муниципального района РТ

Индивидуальный план 

профессионального развития

Миннебаева Наиля Юнусовича,

                         учителя математики 1 квалификационной категории

Тема: «Использование современных педагогических технологий в условиях реализации ФГОС ООО»

           Сроки: 2016-2021 годы

                                                     

2016г.

Цели  профессионального  развития:

Приобретение профессиональных компетенций учителя в соответствии с требованиями ФГОС второго поколения.

Задачи:

Изучить нормативные документы, регламентирующие исполнение требований федерального государственного стандарта второго поколения по математике.

Разработать и реализовать индивидуальный план профессионального развития при введении  федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС) второго поколения.

Развивать компетентность в выстраивании индивидуального образовательного маршрута обучающихся.    

 Проектировать рабочие программы основного общего образования по математике в соответствии с ФГОС второго поколения.

Обеспечение высокого методического уровня проведения всех видов занятий.

Повысить качество проведения учебных занятий, внедряя новые технологии.

Совершенствование видов и форм диагностики и контроля.

Разработка учебных, научно-методических и дидактических материалов.

Улучшить результативность подготовки учащихся к олимпиадам.

Повысить мотивацию и качество знаний учащихся.

                                                                               

Перечень вопросов по самообразованию

  1. Освоение  концептуальных положений, содержания и технологий введения и реализации ФГОС ООО.

 2.  Ознакомление с требованиями Стандарта  реализации предметной области «Математика»,.

3.   Освоение современных подходов и принципов обучения математике, технологий формирования универсальных учебных действий, проектирования новых типов уроков, а также   системы оценки достижений планируемых результатов (предметных и метапредметных),  освоение основной образовательной программы начального  и основного общего образования, современных форм и видов  контроля знаний по математике.

4. Наличие инноваций в работе

    5. Создание   в   коллективе   учащихся   класса   творческой обстановки, здорового нравственно-психологического климата.

    6 .Распространение      педагогического      опыта     на      муниципальном      и региональном уровне.

   7. Самоанализ и оценка  творческой деятельности.

   8. Изучение педагогического опыта других преподавателей.

    9. Планомерное   и   систематическое   совершенствование   методов   учебно-                                       воспитательного процесса

Разделы плана

  1. Изучение литературы, связанной с проблемами реализации ФГОС

Содержание деятельности

срок

Форма представле-ния результатов работы

Где, кем и когда заслушивается отчет о выполненной работе

1

Статья «Диагностика компетентности учащихся» Журнал «Справочник заместителя директора школы» № 10, 2011 года

2016

Выступле-ние на ШМО

Самокон-троль

2

Статья «Новая модель качества образования» Журнал «Справочник заместителя директора школы» № 10, 2011 года

2016

Выступле-ние на ШМО

Самокон-троль

3

Изучение книги Голуб Г.Б. «Метод проектов  как  технология формирования ключевых компетентностей учащихся» Изд.Профи, Самара ,2005г.

2016

Выступле-ние на ШМО

Самокон-троль

4

Изучение концепции ФГОС основного общего образования

2016

Выступле-ние на ШМО

Заседание МО

5

Изучение нормативно-правовых документов МО и Н РТ, МОРФ,

2016

Выступле-ние на ШМО

Заседание МО

6

Л.В. Николенко «Самообразование учителя» – (http://pedsovet.org/forum/topic302.html)

2017

Выступление на ШМО

Самоконтроль

7

Изучение статьи   Духнай    Светланы Сергеевны    «Системно  --  деятельностный  подход формирования учебных компетенций учащихся на уроках математики.»  (http://lib2.podelise.ru/ )  

2017

Выступление на ШМО

Самоконтроль

8

Е.С. Полат «Новые педагогические и информационные технологии в системе образования» ( М.:2014)

2018

Выступление на ШМО

Самоконтроль

9

Изучение статьи  «Системно - деятельностный подход в реализации стандартов нового поколения» (http://www.allbest.ru/)

2018

Выступление на ШМО

Самоконтроль

16

10

Изучение статьи  Ю.Б.Громыко «Исследование и проектирование в образовании».(Школьные технологии,2005г.)

2019

Выступление на ШМО

Самоконтроль

11

Изучение и использование  инновационных педагогических технологий.

 Здоровьесберегающие  технологии.

2016-2021

Выступление на ШМО

Заседание МО

12

Изучение статей и презентаций по подготовке к ЕГЭ и ОГЭ по математике передовых педагогов  Ященко И.В., Лаппо Л.Д.Высоцкого И.Р. в Интернете на сайтах http://www.alleng.ru/edu

2016-2021

Выступление на ШМО

Самоконтроль

13

Решение задач, тестов и других заданий по математике повышенной сложности или нестандартной формы

2016-2021

Выступление на ШМО

Самоконтроль

2. Разработка методических материалов, обеспечивающих введение ФГОС и реализацию обновленного учебно-воспитательного процесса

Задачи или содержание деятельности

Сроки

Форма представления результатов работы

Начало

Окончание

Корректировка    рабочих

программ по учебным предметам в соответствии с ФГОС

Сентябрь

Май

Рабочие программы

Разработать конспекты уроков в 5-7 классах по математике с учетом требований ФГОС второго поколения.

(технологические карты)

Сентябрь 2016

Май

2020

Технологические карты

Составление  комплексных

проверочных работ по математике в 5-7 классах

Сентябрь 2016

Май

2020

Методические рекомендации по

содержанию и проведению

комплексных проверочных работ

Выявление и отбор способов и средств

формирования УУД у обучающихся

(анализ учебников, отбор системы

заданий и пр.)

Сентябрь 2016

Май

2020

Методические разработки, пособия для обучающихся

Разработка сценариев уроков в 5-7 классах по математике в соответствии с требованием ФГОС ООО (в т.ч. медиауроков)

Сентябрь 2016

Май

2020

Открытые уроки, взаимопосещение уроков учителями ОУ в рамках обмена опытом

3. Обобщение собственного опыта педагогической деятельности

Задачи или содержание деятельности

Сроки

Форма представления результатов работы

Где, кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы

Начало

Оконча-ние

Открытые уроки и внеурочные мероприятия

По плану школы

Открытый урок

На заседании РМО учителей естественно-математического цикла.

Участие в школьной методической выставке

По плану школы

Разработанные материалы по ФГОС

Портфолио учителя

Методический конкурс

Сайт

Выступление на заседании МО учителей естественно-математического цикла

По плану МО

Выступление

Материалы выступления  на МО

4. Участие в системе школьной методической работы

Школьное мероприятие

Сроки

Выполняемые виды работ

(решаемые задачи)

Форма представления результатов работы

Начало

Окончание

Заседание МО учителей естественно-математического цикла

По плану МО

методическая взаимопомощь,  

представление опыта работы.

Выступление

Семинар в рамках плана научно-

методической работы школы

По плану школы

 

Подготовка выступления в соответствии с

темой семинара;

Оказание помощи коллегам в подготовке к

выступлению

Выступление в

соответствии согласно теме семинара

Школьная научно-методическая выставка

По плану школы

 

Участие в выставке в качестве

представляющего материал;

Представление опыта

работы (статьи)

разработка уроков,

авторские программы,

проекты и др.)

Предметные недели (декады)

По плану школы

Организационно-педагогические

мероприятия в рамках плана предметных декад

Активное участие

обучающихся в мероприятиях предметных декад

Психолого-педагогический самообуч с

целью повышения психологической

компетенции

Система-тически

Самоконтроль

Методический самообуч с целью

повышения методической компетенции

Система-тически

Самоконтроль

5. Обучение на курсах в системе повышения квалификации

Темы курсов

Место  прохождения курсов

Форма прохождения курсов ПК

Сроки

Форма отчета о результатах подготовки

Начало

Окончание

«Методика фор-мирования личност-ных,метапредмет-ных и предметных результатов образования по математике»

Приволжский межрегиональ-ный центр повышения квалификации и профессио-нальной переподгото-вки работников образования  Института психологии и образования ФГАОУ ВО «Казанский (Приволж-ский) федеральный университет»

очная

12 сентября 2016 года

30 сентября 2016 года

Удостоверение о повышении квалификации

УПК-20-023415/2016

от 30 сентября 2016 года

6. Оценка результатов профессионального развития

Содержание деятельности

сроки

Форма представления результатов

Где, кем и когда заслушивается отчёт о профессиональном развитии

Отчет

2019-2020

Обобщение опыта  в форме статьи

Журнал «Магариф»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Опыт создания индивидуальной программы развития ребенка с задержкой психического развития.

В настоящеее время в группы для детей с ЗПР всё чаще попадают дети со сложной структурой дефекта, либо с сочетанными нарушениями. Поэтому наиболее актуальной становится индивидуальная коррекционно-раз...

Индивидуальный план развития музыкального руководителя Вороновой И.А. на 2012-2014 гг. по реализации Программы «Развитие МБДОУ ДСКВ № 52 «Самолётик на 2012-2014 годы» (с изменениями)

В настоящее время основным документом управления качеством образования на муниципальном уровне является программа «Развитие образования города Нижневартовска на 2012-2014 годы». Это целевой ориентир д...

СПЕЦИАЛЬНАЯ ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ по предметам учебного плана обучающегося индивидуально на дому

СПЕЦИАЛЬНАЯ ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ по предметам учебного плана обучающегося индивидуально на дому...

Специальная индивидуальная программа развития по предметам учебного плана обучающегося индивидуально на дому (8 класс)

Программа  составлена  с учетом требований федерального образовательного стандарта  образования для обучающих   с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями),...

Специальная индивидуальная программа развития по предметам учебного плана обучающегося индивидуально на дому (1 класс)

Программа  составлена  с учетом требований федерального образовательного стандарта  образования для обучающих   с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями),...

Специальная индивидуальная программа развития для обучающегося индивидуально на дому 2 класса

Рабочая программа развития предназначена для обучающегося с умеренной и тяжелой умственной отсталостью (интеллектульными нарушениями) в условиях надомного обучения для 2 класса...