наставничество
материал (5 класс) на тему

Отзыв о работе, посещении уроков английского языка молодых специалистов.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл nastavnichestvo_-_kopiya.docx18.97 КБ
Файл nastavnichestvo_-_kopiya.docx18.97 КБ

Предварительный просмотр:

Обмен опытом. Взаимопосещение уроков. (Наставничество. Апалистан Анзововна Батчаева)

      Мною, учителем английского зыка, Федотовой М.И. было произведено посещение уроков английского языка в 6-м классе и а 9 «Б», учитель, молодой специалист Апалистан Анзововна Батчаева. Учитель не имеет педагогического стажа, в школе не работала. Начинающий  специалист, имеет большое желание обучать предмету – английскому языку. Апалистан Анзоровна посещала уроки английского языка в 3 «А» классе с целью обучения преподавания английского языка в начальной и средней школе. Посетив уроки молодого специалиста, можно сделать вывод: молодой специалист имеет желание научиться грамотно работать, нормативно применять  все формы обучения ребят английскому языку. Апалистан Анзоровна пока не завела свою собственную семью, поэтому всё свободное время отдаёт другим детям, работает много дополнительно после уроков, посещает ребят на дому, проявляет такт и терпение в общении с детьми. Определённое внимание уделяет слабоуспевающим ученикам, посещает уроки других предметников-учителей английского языка. Молодой специалист всегда прислушивается к мнению других. Проявляет интерес к обучению ребят предмету. Молодой специалист продуманно готовится к урокам своего предмета, применяет дидактический материал с учётом возрастных особенностей подростков и младших школьников. В своей работе молодому учителю необходимо обратить внимание на следующие моменты в обучении английскому языку:

1.        Изучить нормативы преподавания.

2.        Чётко ставить цель в проведении и организации урока.  

3.        Грамотно применять программный материал в организации обучения лексики, грамматического материала, закреплении изученного материала по темам.

4.        Уделять внимание произношению английской речи, лексики, звуков.

5.        Систематизировать аудирование на уроках.

6.        Проверять наличие учебных принадлежностей у учащихся.

7.        Записывать домашнее задание в дневниках.

8.        Добиваться дисциплины на уроках, особенно в 9 «Б» классе.

9.        Уделять особое внимание транскрипции английских слов в чтении.

10.         Накапливать дидактический и индивидуальный материал для обучения предмету, уделять индивидуальный подход в обучении обучащихся.

11.         Основательно готовиться к урокам.

12.         Посещать уроки у учителей предметников.

13.         Обращаться за помощью в работе к классным руководителям.

14.         Участвовать в конкурсах по английскому языку и вовлекать в участие обучающихся.

15.         Готовиться серьёзно к урокам, применять индивидуальные возрастные особенности обучающихся.

16.         Активно участвовать в общественной жизни данного учебного заведения.

29.11. 2016 г.

МБОУ «Центр образования№11», Федотова М.И.

Обмен опытом. Взаимопосещение уроков. (Наставничество. Жанна Алиевна Кятова.)

      Мною, учителем английского зыка, Федотовой М.И. было произведено посещение уроков английского языка в 6-м классе, 8-м классе. Учитель, специалист, учитель английского языка, имеющий опыт в обучении предмету, обладает положенной нормой владения предметом –            

Жанна Алиевна Кятова. Учитель свободно владеет разговорной речью на иностранном языке, любит предмет, Жанна Алиевна имеет  желание работать по специальности, применять имеющиеся знания в обучении, накоплен богатый материал, связанный с профессиональной деятельностью учителя, в этом году присвоена высшая категория. Жанна Алиевна увлекается инновациями в обучении английскому языку, старается подойти к каждому обучающемуся индивидуально, разделяет обучающихся на группы; слабые и сильные, способные к обучению, предлагает группам разные по способностям задания, таким образом стремится развить интерес у ребят к обучению английского языка. Учитель грамотный, любит детей, доброжилательно относится к каждому обучающемуся, активно направляет ребят на обучение. Уроки Жанны Алиевны насыщенные, энергичные, учитель большое внимание уделяет организации урока, чётко проводится проверка домашнего задания, учитель умеет грамотно донести до обучающихся тонкости английской грамматики, положенное внимание уделяет произносительным навыкам лексики на английском языке. Весь класс у Жанны Алиевны увлечён работой. Учитель уделяет большое внимание чтению, аудированию, диалогической работе. На уроках учителя царит учебная обстановка по направлению: учитель-ученик, и обратно ученик-учитель. Посетив уроки Жанны Алиевны, следует  учителю обратить внимание на такие моменты в обучении:

1.        Проверять наличие учебных принадлежностей у учащихся.

2.        Чётко ставить цель в проведении и организации урока.  

3.        Проводить связь (преемственность) уже изученного грамматического материала с программным материалам данного года обучения на конкретных примерах, увлекая как сильных по знаниям учащихся, так и слабоуспевающих обучающихся.

4.        Изучать возрастные особенности обучающихся и применять их в обучении индивидуально.

5.        Активно участвовать в общественной жизни данного учебного заведения.

6.        Целенаправленно увлекать обучающихся в участие  проведения конкурсов и олимпиад по предмету.

29.11. 2016 г.                                   МБОУ «Центр образования№11», Федотова М.И.



Предварительный просмотр:

Обмен опытом. Взаимопосещение уроков. (Наставничество. Апалистан Анзововна Батчаева)

      Мною, учителем английского зыка, Федотовой М.И. было произведено посещение уроков английского языка в 6-м классе и а 9 «Б», учитель, молодой специалист Апалистан Анзововна Батчаева. Учитель не имеет педагогического стажа, в школе не работала. Начинающий  специалист, имеет большое желание обучать предмету – английскому языку. Апалистан Анзоровна посещала уроки английского языка в 3 «А» классе с целью обучения преподавания английского языка в начальной и средней школе. Посетив уроки молодого специалиста, можно сделать вывод: молодой специалист имеет желание научиться грамотно работать, нормативно применять  все формы обучения ребят английскому языку. Апалистан Анзоровна пока не завела свою собственную семью, поэтому всё свободное время отдаёт другим детям, работает много дополнительно после уроков, посещает ребят на дому, проявляет такт и терпение в общении с детьми. Определённое внимание уделяет слабоуспевающим ученикам, посещает уроки других предметников-учителей английского языка. Молодой специалист всегда прислушивается к мнению других. Проявляет интерес к обучению ребят предмету. Молодой специалист продуманно готовится к урокам своего предмета, применяет дидактический материал с учётом возрастных особенностей подростков и младших школьников. В своей работе молодому учителю необходимо обратить внимание на следующие моменты в обучении английскому языку:

1.        Изучить нормативы преподавания.

2.        Чётко ставить цель в проведении и организации урока.  

3.        Грамотно применять программный материал в организации обучения лексики, грамматического материала, закреплении изученного материала по темам.

4.        Уделять внимание произношению английской речи, лексики, звуков.

5.        Систематизировать аудирование на уроках.

6.        Проверять наличие учебных принадлежностей у учащихся.

7.        Записывать домашнее задание в дневниках.

8.        Добиваться дисциплины на уроках, особенно в 9 «Б» классе.

9.        Уделять особое внимание транскрипции английских слов в чтении.

10.         Накапливать дидактический и индивидуальный материал для обучения предмету, уделять индивидуальный подход в обучении обучащихся.

11.         Основательно готовиться к урокам.

12.         Посещать уроки у учителей предметников.

13.         Обращаться за помощью в работе к классным руководителям.

14.         Участвовать в конкурсах по английскому языку и вовлекать в участие обучающихся.

15.         Готовиться серьёзно к урокам, применять индивидуальные возрастные особенности обучающихся.

16.         Активно участвовать в общественной жизни данного учебного заведения.

29.11. 2016 г.

МБОУ «Центр образования№11», Федотова М.И.

Обмен опытом. Взаимопосещение уроков. (Наставничество. Жанна Алиевна Кятова.)

      Мною, учителем английского зыка, Федотовой М.И. было произведено посещение уроков английского языка в 6-м классе, 8-м классе. Учитель, специалист, учитель английского языка, имеющий опыт в обучении предмету, обладает положенной нормой владения предметом –            

Жанна Алиевна Кятова. Учитель свободно владеет разговорной речью на иностранном языке, любит предмет, Жанна Алиевна имеет  желание работать по специальности, применять имеющиеся знания в обучении, накоплен богатый материал, связанный с профессиональной деятельностью учителя, в этом году присвоена высшая категория. Жанна Алиевна увлекается инновациями в обучении английскому языку, старается подойти к каждому обучающемуся индивидуально, разделяет обучающихся на группы; слабые и сильные, способные к обучению, предлагает группам разные по способностям задания, таким образом стремится развить интерес у ребят к обучению английского языка. Учитель грамотный, любит детей, доброжилательно относится к каждому обучающемуся, активно направляет ребят на обучение. Уроки Жанны Алиевны насыщенные, энергичные, учитель большое внимание уделяет организации урока, чётко проводится проверка домашнего задания, учитель умеет грамотно донести до обучающихся тонкости английской грамматики, положенное внимание уделяет произносительным навыкам лексики на английском языке. Весь класс у Жанны Алиевны увлечён работой. Учитель уделяет большое внимание чтению, аудированию, диалогической работе. На уроках учителя царит учебная обстановка по направлению: учитель-ученик, и обратно ученик-учитель. Посетив уроки Жанны Алиевны, следует  учителю обратить внимание на такие моменты в обучении:

1.        Проверять наличие учебных принадлежностей у учащихся.

2.        Чётко ставить цель в проведении и организации урока.  

3.        Проводить связь (преемственность) уже изученного грамматического материала с программным материалам данного года обучения на конкретных примерах, увлекая как сильных по знаниям учащихся, так и слабоуспевающих обучающихся.

4.        Изучать возрастные особенности обучающихся и применять их в обучении индивидуально.

5.        Активно участвовать в общественной жизни данного учебного заведения.

6.        Целенаправленно увлекать обучающихся в участие  проведения конкурсов и олимпиад по предмету.

29.11. 2016 г.                                   МБОУ «Центр образования№11», Федотова М.И.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

план наставничества

Папка наставника учителя русского языка и литературы первой  категории Савосиной  Г.И....

Целевая модель наставничества в форме «учитель - учитель» как организационная основа наставничества в школе

Статья "Целевая модель наставничества в форме "учитель - учитель"" как организационная основа наставничества в школе"  знакомит с метоологией наставничества а образовател...

Практика наставничества: "Сопровождение профессионального самоопределения старшеклассников и развития обучающихся через групповое наставничество с работодателем"

     В современных условиях каждый выпускник школы должен быть подготовлен к осознанному выбору востребованных экономикой профессий, к числу которых относятся специальности инжен...

Программа наставничества в рамках целевой модели наставничества обучающихся в МБОУ «СОКШ №4» г. Нефтеюганска на 2021-2022 учебный год

Программа наставничества в рамках целевой модели наставничества обучающихся в МБОУ «СОКШ №4» г. Нефтеюганска на 2021-2022 учебный год...

Программа наставничества в рамках целевой модели наставничества обучающихся в МКОУ «Брединская СОШ №4» на 2020/2024 годы

Наставничество представляется универсальной моделью построения отношений внутри образова-тельной организации как технология интенсивного развития личности, передачи опыта и знаний, формирование навыко...

Наставничество: Инструкция "Как подать запрос на участие в системе наставничества в роли наставляемого"

Данная инструкция предназаначена для родителей учащихся, имеющих особые образовательные или иные потребности и желающих принять участие в ЦМН...

Доклад в рамках вебинара «Реализация целевой модели наставничества в МОУ СОШ №131» «НАСТАВНИЧЕСТВО в добровольческой деятельности учащихся» Капарулина Д.А.

В современных условиях в образовательной и воспитательной системе нашей страны возрастает необходимость интеграции в учебно-воспитательный процесс разнообразных инновационных форм работы с обучающимис...