Мониторинг
материал на тему

Ляхова Татьяна Ивановна

Мониторинг результатов деятельности педагога

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл monitoring.docx80.36 КБ

Предварительный просмотр:

           Результаты мониторинга деятельности педагога 

Реализуемые  мною технологии развивающего,  личностно ориентированного обучения, уровневой дифференциации, проблемного обучения, проектной деятельности в процессе развития творческих способностей активизируют мыслительную  деятельность обучающихся, дают возможность ощутить радость открытия, воспитать потребность узнавать всё больше и больше. В представленном графике видно, какое место на уроке занимает та или иная технология.

   Сравнительная характеристика уровней

    обучаемости и обученности

6а  класса (в разрезе 3 лет)

Из диаграммы видно, что степень обучаемости обучающихся 6а класса средняя, 40% восприимчивы к обучению, а к концу 7 класса степень обучаемости составила 50% , а к концу 8 класса степень обучаемости составила 55%.  Качество обученности составляет 50%, а к концу 7 класса – 60%, а к концу 8 класса степень обученности составила 62%.

Анализ уровня учебной мотивации за 2015-2016 учебный год в 11 а классе.

Для анализа учебной мотивации использую анкету, составленную администрацией школы «Учебная мотивация». Например, как свидетельствуют результаты исследования, у нынешних  одиннадцатиклассников  уровень мотивации  достаточно высок. Большинство обучающихся считает учёбу своей обязанностью. Это в свою очередь положительно влияет на весь образовательный процесс.

Исследования показывают, что мотивация у обучающихся разная, но у каждого из них четко определены цели, стремления, желания.

Развитие творческих способностей напрямую связано с интересом обучающихся к изучаемому предмету. Интересно обучающимся на уроке? Комфортно ли они чувствуют  себя? Вступают ли они в партнерские отношения с учителем и другими учащимися?  Об этом свидетельствуют результаты анкетирования.

Анализ заинтересованности обучающихся 11 класса предметом

Анализ уровня развития творческой деятельности

обучающихся 11 а класса

Применение технологии разноуровневой дифференциации помогает мне включить учащихся в творческую  деятельность на разных уровнях обучения. Нестандартные  творческие задания, составленные мною, позволяют многим обучающимся работать на  высоком уровне сложности.

Развитие творческих способностей на примере 9а класса в разрезе 3лет

Мониторинг результатов уровня развития творческого потенциала обучающихся свидетельствует о том, что в 2013-2014 году 35% обучающихся имели творческий  и 75% конструктивный  уровни развития, 100% - репродуктивный. В 2014-2015 году творческий уровень обучающихся составил 40%, конструктивный – 82%, репродуктивный – 100%. В 2015-2016 году творческий уровень обучающихся составил 56%, конструктивный – 92%, репродуктивный – 100%

Анализ уровня сформированности  рефлексивного самоуправления учебной деятельностью.

Всем известно, что развитие творческих способностей зависит от того, как обучающийся умеет управлять своей учебной деятельностью. Он должен осознанно воспринимать усваиваемый материал, самостоятельно оценивая каждое свое действие в учебной деятельности, видеть свои успехи и неудачи, своевременно корректируя их.  Сформировать у обучающихся навыки рефлексивного самоуправления учебной деятельностью – одна из главных задач учителя.

Уровень сформированности рефлексивного самоуправления учебной деятельностью обучающихся 5в класса за 2015-2016 учебный год

Анализ сформированности ключевых компетенций.

Мотивация и результативность деятельности школьника зависят от сформированности у него ключевых компетенций. Этому вопросу уделяется большое внимание в нашем педагогическом  коллективе. Свою задачу я вижу в том, чтобы совершенствовать и развивать уже имеющиеся   компетенции, формировать новые. Рассмотрим пример на 5в классе за 2015-2016 учебный год.

Интерес к  активной познавательной деятельности  

на примере 5в класса за 2015-2016 учебный год

Хочется отметить, что благодаря деятельностному подходу, реализуемому мной в обучении школьников, у них вырос интерес к  активной познавательной деятельности и саморазвитию, самосознание и ответственность за результаты своего труда.  


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

МОНИТОРИНГ степени изученности программы ДО «Первые шаги». МОНИТОРИНГ степени изученности программы ДО «Первые шаги». Мониторинг

Материал  включает в себя тесты на проверку внимания, воображения, речи, различные задания на изучение степени готовности  ребенка к процессу обучения в школе....

Мастер-класс «Мониторинг как инструмент управления качеством образования. Организация внутришкольного мониторинга в процессе внедрения ФГОС ООО"

Представлен опыт по организации  системного внутришкольного мониторинга предметных и метапредметных достижений обучающихся....

Мониторинг «Степень удовлетворенности обучающихся деятельностью арт-студии «Позитив» Мониторинг определения отношений между педагогом и обучающимся. Методика «Наш педагог» (О.И. Мотков)

Мониторинг «Степень удовлетворенности обучающихся деятельностью арт-студии «Позитив»Мониторинг определения отношений между педагогом  и обучающимся.Методика «Наш...

Мониторинг «Степень удовлетворенности обучающихся деятельностью творческого объединения «Автомоделирование» Мониторинг определения отношений между педагогом и обучающимся. Методика «Наш педагог» (О.И. Мотков)

Мониторинг «Степень удовлетворенности обучающихся деятельностью творческого объединения «Автомоделирование»Мониторинг определения отношений  между педагогом  и обучающимся....

Мониторинг "«Степень удовлетворенности обучающихся деятельностью творческого объединения «Цветы из ткани» Мониторинг определения отношений между педагогом и обучающимся. Методика «Наш педагог» (О.И. Мотков)"

laquo;Степень удовлетворенности обучающихся деятельностью творческого объединения «Цветы из ткани»Мониторинг определения отношений между педагогом  и обучающимся.Методика «...

Мониторинг физической подготовленности и соревновательной активности учащихся. Мониторинг спортивных достижений учащихся МБОУ «СШ №3» г. Нижневартовск

В данной работе представлена часть мониторинга и его анализ, который проводится по предметной области «Физическая культура» в МБОУ  СШ№3 г. Нижневартовска...

Отчеты, мониторинги, анализы. Участие в мониторинге ИКП РАО

Отчеты, мониторинги, анализы, информационные справки...