материал для аттестации
методическая разработка на тему

данный материал может помоч коллегам в деле аттестации на первую квалификационую категорию

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon attestatsiya_ruban_t.p.doc168 КБ
Файл otzyv_na_urok.docx27.05 КБ

Предварительный просмотр:

Перечень критериев и показателей

для оценки профессиональной деятельности педагогических работников,

аттестуемых в целях установления квалификационной категории (первая) по должности «учитель»

Ф.И.О. педагогического работника: Рубан Татьяны Павловны

Должность: учитель истории и обществознания

Место работы: МБОУ СОШ №1 муниципального образования Абинский  район

Критерии оценки

Показатели

Документы, подтверждающие

выполнение показателя

Оценка в баллах 

1

Результаты освоения обучающимися образовательных программ

1.1

Итоги мониторингов, проводимых организацией

1.1.1

Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых  образовательной организацией (для учителей начальных классов – предмет по выбору учителя: математика или русский язык).

Результаты выполнения учащимися школ (классов) I-VIII вида диагностических заданий и контрольных работ, разработанных самим аттестуемым*.

Результаты выполнения учащимися школ (классов) I–VIII вида диагностических заданий и контрольных работ, разработанных методическим объединением образовательной организации*

Стабильные положительные результаты по итогам мониторингов, проводимых организацией. Вычисляются по формуле: разница значений среднеарифметического балла (отметки) первой работы и последующих больше нуля:

,

где  – среднеарифметический балл (по результатам работ) каждого задания учащегося; п число работ.

Показатель используется для учителей ГБС(К)ОУ I–VI видов и учителей специальных (коррекционных) классов VII вида МОУ).

При оценке результатов выполнения учащимися школ (классов) VIII вида диагностических заданий и контрольных работ, разработанных методическим объединением образовательной организации, учитывается степень психического недоразвития и структура дефекта*

Справка, подписанная директором МБОУ СОШ № 1 С.В.Осинцевой о том, что в течение трех лет в 11 А классе наблюдается положительная динамика результатов обучения по истории от 7.09.2015 г. ( 7 А кл. 2011 -2012 г. – 98 % качества , 8 А кл.  2012 – 2013 г. – 99 % качества ,  9 А кл. 2013 – 2014 г. –                      100 %качества).

1.1.2

Результаты выполнения классом (классами) диагностических работ по предмету, проведенных на муниципальном уровне

Средний балл (отметка) по классу (классам) равен или выше среднего по муниципалитету балла (отметке) по данному предмету.

Средний балл (отметка) по классу (классам) равен или выше среднего по классам VII вида школ муниципалитета (для учителей классов VII вида)*

1.1.3

Результаты выполнения классом (классами) диагностических работ по предмету, проведенных на краевом уровне.

Показатель не используется только для оценки результативности педагогической деятельности учителей, обучающих школьников с умственной отсталостью*

Средний балл (отметка) по классу (классам) равен или выше среднего по краю балла (отметке) по данной работе.

Средний балл (отметка) по специальному (коррекционному) классу (классам) равен или выше среднего балла (отметке) в специальных (коррекционных) школах (классах) края*

1.2

Итоги мониторингов, проводимых системой образования***

1.2.1

Результаты выполнения классом (классами) экзаменационных работ, проведенных в период ГИА по образовательным программам основного общего образования территориальными экзаменационными комиссиями.

Результаты выполнения учащимися ГБС(К)ОО I–VII вида и специальных (коррекционных) классов VII вида, а также ГБС(К)ОО  экзаменационных работ, проведенных в период ГИА в форме ОГЭ *

Результаты выполнения учащимися ГБС(К)ОО и специальных (коррекционных) классов VIII вида экзаменационных работ, проведенных в период ГИА в форме ОГЭ*

Средний балл (отметка) по классу (классам) равен или выше среднего по муниципалитету балла (отметке) по данному предмету.

Средние баллы (отметки) экзаменующихся за аттестационный период*

Средний балл (отметка) по классу (классам) равен или выше среднего по краю (С(К)ОО и классы VIII вида)

1.2.2

Результаты выполнения классом (классами) экзаменационных работ, проведенных в период государственной (итоговой) аттестации выпускников средней школы в форме и по материалам ЕГЭ.

Результаты выполнения учащимися экзаменационных работ, проведенных в период государственной итоговой аттестации выпускников ГБС(К)ОО краевыми экзаменационными комиссиями в форме ЕГЭ*

Средний балл по классу (классам) равен или выше среднего по краю  тестового балла по данному предмету.

Средние баллы (отметки) экзаменующихся за аттестационный период*

2

Выявление и развитие у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной
деятельности

2.1

Научно-исследовательская, научно-практическая и проектная деятельность обучающихся

Достижения (первые и призовые места) в предметных олимпиадах и конкурсах: во Всероссийской олимпиаде школьников, в региональной олимпиаде по кубановедению, журналистике, политехнической, математике; в конкурсах научных проектов школьников в рамках краевой научно-практической конференции «Эврика», «Эврика, ЮНИОР» Малой академии наук обучающихся Кубани и др., проводимых по ежегодным приказам министерства образования и науки Краснодарского края.

Для обучающихся с сохранным интеллектом специальных (коррекционных) школ (классов) учитывается участие в перечисленных выше олимпиадах и конкурсах*

Список победителей и призеров  конкурса научных проектов школьников в рамках краевой научно-практической конференции «Эврика» и конкурса социальных проектов «От идеи к успеху»и Всероссийской олимпиады школьников, подписанный директором МБОУ СОШ № 1 Осинцевой С.В. 09.09.2015.

Муниципальный уровень 2014-2015гг.

1. Демченко Яна- 1 место секции «Социология»- диплом 1 степени от. от 6.02. 2015 г.

2.Шевела Юлия и Штумпф  Ангелина- 3 место секции «Политология и право» диплом 3 степени от. от 6.02. 2015 г.

 Зональный уровень

1. Демченко Яна- 3 место, секции «Социология»- диплом 3 степени от. от 12.02. 2015 г.

Конкурс социальных проектов «От идеи к успеху».

  1. Анципович Артем- 2 место-диплом 2 степени от 13.09 2015.

 Список призеров и победителей

Список призеров и победителей муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников,  подписанный директором МБОУ СОШ № 1 Осинцевой С.В. 07.09.2015 г.: муниципальный этап по истории и обществознанию:

Приказ УО «Об итогах муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников и региональных олимпиад в 2011 – 2012 учебном году » № 912 от 26.12.2011 г.

  1.  Писарева Елена

Приказ УО «Об итогах муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников и региональных олимпиад в 2012 – 2013 учебном году » № 870 от 21.12.2012 г .

  1. Живлюк Дарья

Приказ УО «Об итогах муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников и региональных олимпиад в 2013 – 2014 учебном году » № 833 от 18.12.2013 г .

  1. Живлюк Дарья

Приказ УО «Об итогах муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников и региональных олимпиад в 2014 – 2015 учебном году » № 800 от 12.12.2014 г .

  1. Анципович Артём
  2.  Немчинова Яна  (право)
  3. Немчинова Яна (обществознание)
  4. Живлюк Дарья
  5. Фурман Александр

2.2

Результаты участия обучающихся во Всероссийских и международных, в том числе заочных и дистанционных конкурсах и олимпиадах*, определяемых ежегодными приказами министерства образования и науки РФ

Достижения (первые и призовые места) обучающихся.

Для обучающихся специальных (коррекционных) школ (классов) учитывается участие в перечисленных выше олимпиадах и конкурсах*

 Список участников международного конкурса эссе «Россия и Болгария: истоки многовековой дружбы» посвященном 135 –летию начала русско-турецкой войны 1877-1878 гг.,  подписанный директором МБОУ СОШ № 1 Осинцевой С.В. 09. 09.2015.

1.Коробчук Виктории- диплом участника  

2.Костина Альбина-диплом участника

 (места в данном конкурсе не определялись. Достойные работы по результатам оценки комиссии были размещены в одноименном с названии конференции сборнике эссе.

2.3

Результаты участия обучающихся или команды обучающихся в соревнованиях, творческих очных и заочных конкурсах и т. д., не имеющих официального статуса

Достижения (первые и призовые места) и участие (для обучающихся коррекционных школ) в спортивных соревнованиях, конкурсах в очных и очно-заочных турах интеллектуальных, творческих, проектных конкурсов (кроме пп. 2.1, 2.2), фестивалях, выставках

Почетная грамота  призеров команды 8 «Б» класса МБОУ СОШ № 1, занявшая 3 место в районном слете учащихся «Испытай себя» на станции «Краеведение» 2012 г.

Почетная грамота команды  призеров 5 «Б» класса МБОУ СОШ № 1, занявшая 2 место в историко-краеведческом брейн-ринге, проведенном МАОУ СОШ  № 4 имени Героя Советского Союза Ф.Я. Лузана.  12. 10 2011 г.

Грамота  команды  призеров 8  «Б» класса МБОУ СОШ № 1, занявшая 2 место среди образовательных учреждений Абинского городского и Светлогорского сельского поселений полуфинала районной исторической викторины «Мы с тобою казаки!» 2013 год.(приказ от 18 февраля 2013 года № 352-0.)

 Грамота команды  призеров МБОУ СОШ № 1, занявшая 2 место в городском брейн-ринге «Знай свое Отечество»., посвященном 70-ой годовщине Победы в Великой Отечественной войне. , 2015 год.

 Справка, подписанная директором МБОУ СОШ № 1 о роли учителя в подготовке призеров от 07.09.2015г.

2.4

Результаты участия обучающихся в международных экзаменах (тестировании)

Достижения (сертификат об успешной сдаче международного экзамена, тестирования).

2.5

Результаты участия обучающихся в разработке и реализации социально значимых проектов различной направленности

Социально-личностные достижения обучающихся в рамках внеурочной деятельности

3

Личный вклад в повышение качества образования

3.1

Совершенствование методов обучения и воспитания

3.1.1

Владение современными образовательными технологиями.

Применение современных коррекционных технологий с учетом специфики педагогических условий*

 Использование образовательных технологий, умение адаптировать их с учетом специфики педагогических ситуаций

Отчёт «Применение современных образовательных технологий в учебном процессе», подписанный директором МБОУ СОШ № 1 С. В. Осинцевой, завучем по УВР Сысоевой Е. А.07.09. 2015 г. Отзывы о посещённых уроках педагогами школы:

1.Отзыв  учителя  истории  СОШ № 1Энпиной Г.В.  на обществознания в 9  классе «Политический режим. Демократия и тоталитаризм»  24.09.2014г.

2.Отзыв учителя истории МБОУ СОШ №1  Собакаревой Т.В на урок обществознания в 10 классе «Познание. Виды познания».19.04.2015г.
3. Отзыв учителя географии МБОУ СОШ №1 Карякиной Т.В. на урок обществознания в 8  классе по теме «Обмен. Мировое хозяйство. Международная торговля» 22. 04. 2015.

4.Отзыв учителя кубановедения МБОУ СОШ №38 Титенко О.А. на урок кубановедения по теме «Природа Краснодарского края»» 09.09.2013г 6 кл.

 5.Отзыв  заместителя  директора  по УВР Сысоевой Е. А. об уроке  истории в 7 Б кл. по  теме: «Уголовное право».» 15.02. 2013 г.

6. Отзыв директора МБОУ СОШ №1 Осинцевой С.В. на урок 5 «В» классе по теме Культура и искусство Древней Греции. 19.04. 2015г.

3.1.2

Применение информационно-коммуника-ционных, в том числе сетевых и дистанционных технологий

Целесообразное использование различных видов мультимедийного оборудования, интерактивной доски и т. п. в учебной и во внеурочной деятельности

Отчет Рубан Т.П.., заверенный директором МБОУ СОШ №1 С.В.Осинцевой об использовании информационно-коммуникационных технологий.09.09.2015 г.

1.Отзыв  учителя  истории МБОУ СОШ № 1Энпиной Г.В. . на урок истории в 11 классе «Монополистический капитализм и противоречия его развития».15.09.2015

2.Отзыв учителя истории МБОУ СОШ №1Собакаревой на урок истории в 8  классе «Отмена крепостного права в России» 13.03.2015г.

3.Отзыв учителя  кубановедения МБОУ СОШ № 5 на урок кубановедения  по теме «Основание Екатеринодара» 7 кл. 24.02.2013 г.

4. Отзыв заместителя директора по УВР Хрусловой И.В. на урок обществознания в 10 классе по теме «Конфликты. Причины возникновения и виды конфликтов».11.11. 2014 г.

 5.Отзыв  заместителя  директора  по УВР Сысоевой Е. А. об уроке  обществознания в 8  кл. по  теме: «Рынок. Рыночный механизм регулирования»»19.01. 2014 г. 

3.1.3

Использование цифровых образовательных ресурсов (ЦОР) в процессе обучения

Использование различных видов цифровых образовательных ресурсов.

Перечень  ЦОР к разделам программы за  межаттестанционный период, подписанный директором МБОУ СОШ №1 1.Электронные  приложения к учебникам обществознания 5,  6 класс(ФГОС) ,
2. Электронные пособия по обществохнанию 10-11 класс.
3.Электронная книга «Средневковая европа»(читает В. Иванов)
4. Колекция видеофильмов по истории «Истории старрого солдата» (издательство «Радость Моя»).
5. Электронные уроки и презентации по истории средних веков.
6. Электронныые пособия(с картами) «Росиия XVIII век».
7. Электронное пособие по кубановедению  Кубань-11 класс».
://school-collection.edu.ru/catalog/

8.
http://www.edu.ru/
9.http://pedsovet.ru/load
10.VIDEUROK I.NET
11.
http://www.it-n.ru/
12.files.school-collection.edu.ru1.
13.
http://school-collection.edu.ru/catalog/

   Презентация к уроку истории в 8 Классе по теме
«КультураРосиии XVIII века «Монастыри».
Скриншот страницы сайта http//nsportal.ru/
 ruban-tatyana-pavlovna  

3.1.4

Создание здоровьесберегающих условий для обучающихся.

Использование аттестуемым здоровьесберегающих технологий; обеспечение соответствующей техники безопасности

Отчет об использовании современных здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе», заверенный  директором МБОУ СОШ №1 Осинцевой С.В.  от.09.09.2015г.

Конспекты уроков:

1. Урок кубановедения в  6 класс «Природа Кубани»

2. Урок  истории в 7 классе «Россия в эпоху Дворцовых переворотов».

3. Урок обществознания в 10 классе «Экономический рост и развитие»

4. Урок  обществознания в 8 классе «Собственность. Виды собственности»

5. Урок  истории в 8 классе «Культура росии первой половины XIX века».

Справка об отсутствии  нарушений по технике безопасности,  заверенная директором МБОУ СОШ №1 Осинцевой С.В., заместителем директора  Сысоевой Е.А. от 09.09. 2015г.

3.2

Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности

3.2.1

Обобщение и распространение собственного педагогического опыта

Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной, на муниципальном (региональном), федеральном уровнях: мастер-классы, серии открытых уроков, проведение занятий в системе дополнительного профессионального образования

1.Мастер-класс  по теме «Роль святых великомучеников в русской истории» в рамках работы РМО учителей курса ОПК МО Абинский район на2012- 2013 , проводимого на базе МАОУ СОШ № 4  20 октября 2012 года.(план работы на 2012-1013 уч.год)заседаний РМО по ОПК

2.Выступление на районной конференции «Мой вклад в развитие образования района» ,Абинск,  2012 г.(печатная версия в сбонике материалов педагогической конференции).

3.Размещение на сайте http//nsportal.ru/ ruban-tatyana-pavlovna   методических  разработок по теме:
1. «Проблемы перехода к ФГОС»
2. «Проблемы исследования инновационных технологий».
3. Участие в IV Международной научно-практической конференции «Приоритетные направления развития науки и образования» с авторской научно-методической работой «Административная деятельность атамана Ф.Я. Бурсака». Свидетельство  72651, 31.03.3015 г, г. Чебоксары.

Публикации в печати о собственном опыте работы, методические, дидактические материалы, размещение методических материалов на сайтах и в сетевых сообществах

Список публикаций, заверенный директором МБОУ СОШ № 1   С. В. Осинцевой, 09.09.2015 г.

1.Печатная статья в  сборнике материалов педагогической конференции «Мой вклад в развитие Абинского района», Абинск,  2012 год.

2.Печатная статья в сборнике научных трудов «Северный Кавказ: проблемы и перспективы развития этно-конфессиональных  отношений»  1 Всероссийской (с международным участием). Г. Славянск- на- Кубани, 10-14 октября 2014 года.

3.Печатная статья в сборнике материалов IV Международной научно-практической конференции «Приоритетные направления науки и образования».Чебоксары, 15 марта 2015 года.

4. Печатная статья в сборнике материалов всероссийской научно-практической конференции «Ресурсы региона: культурно-историческое развитие в контексте науки и образования».г. Славянск- на- Кубани 12-16 сентября 2014 год.

  5.Публикации на сайте http//nsportal.ru/

ruban-tatyana-pavlovna:

1. Разработка внеклассного мероприятия по теме  «Монастыри»
2. Атаман Ф.Я. Бурсак и протоиерей К.В. Россинский-подвижники православия на Кубани.

3. Ф.Я. Бурсак в трудах Ф.Я.А. Щербины.

4. Эссе «Я – учитель!».

Размещение передового педагогического опыта в муниципальном, региональном банках

3.2.2

Инновационная деятельность в профессиональной области

Результат личного участия в конкурсе инновационных продуктов

 

3.2.3

Результаты рейтинга среди обучающихся (кроме С(К)ОО YII, YIII вида), родителей, педагогического сообщества

Имеют высокий рейтинг среди обучающихся, родителей, педагогического сообщества

Справка ОУ, заверенная директором МБОУ СОШ № 1 С. В. Осинцевой, о результатах оценки работы учителя  среди обучающихся, родителей, педагогического сообщества 09.09.2015 г.

3.3

Активное участие в работе методических объединений педагогических работников организации

3.3.1

Совершенствование учебно-методической базы преподаваемого предмета

Совершенствование учебно-методической базы коррекционных занятий*

Наличие педагогических разработок: программ (дисциплин, факультативов, курсов по выбору, внеурочной деятельности и т.п.), методических разработок и рекомендаций, сборников дидактического или сценарного материала и т.д.

Наличие педагогических разработок  (программ, методических и дидактических материалов и т. п.)*

3.3.2

Демонстрация уровня профессионализма собственно педагогической и методической деятельности

Результативность участия в профессиональных конкурсах учителей-предметников, классных руководителей

Призер(2 место) муниципального конкурса «Учитель года 2015» в номинации «Учитель года Кубани по основам православной культуры».(Диплом 2 степени).  

Результативность участия в профессиональных конкурсах педагогических разработок

3.3.3

Уровень квалификации, позволяющий осуществлять экспертную деятельность

Работа в предметных подкомиссиях в качестве эксперта ЕГЭ, ГИА-9, жюри конкурсов, предметных олимпиадах регионального, муниципального уровней, участие в экспертных группах по аттестации, судейство на соревнованиях и конкурсах, в качестве эксперта по разработке и оценке методических и иных материалов

Работа в предметных подкомиссиях в качестве эксперта ЕГЭ (I-VII вид) ГИА (I-VIII вид), конкурсов, предметных олимпиадах регионального, муниципального уровней, участие в экспертных группах по аттестации педагогических и руководящих работников, аккредитации ОО,  судейство на профессиональных конкурсах обучающихся, работа в составе комиссии по комплектованию текстов контрольных работ для обучающихся специальных (коррекционных) образовательных организаций, классов*

1.Член жюри районного этапа научно-практической конференции «Эврика» секция,  «Кубановедение» ( приказ УО администрации муниципального образования Абинский район №  от  2015 г.)

2.Член жюри зонального этапа научно-практической конференции «Эврика» секция,  «Кубановедение» ( приказ УО администрации муниципального образования Абинский район  № от  2015 г.).

3.3.4

Организационно-ме-тодическая работа

Работа в качестве тьютора,  учителя – апробатора новых учебно – методических комплексов, руководителя методического объединения, методического совета учителей ОО, территории.

Работа в качестве экспертов-разработчиков методического сопровождения коррекционно-образова-тельного процесса*

3.3.5

Исполнение функций наставника

Достаточный профессионализм и личностные качества, позволяющие работать в качестве наставника молодых учителей

3.3.6

Дополнительная кон-сультативно-методичес-кая деятельность

Работа в составе школьного консилиума (ПМПк). Работа в составе муниципальной ПМПК*

4

Повышение квалификации

4.1

Систематичность повышения квалификации в централизованных формах

Послевузовское образование (аспирантура, докторантура, магистратура, получение второго  высшего образования  по профилю деятельности), переподготовка или курсы повышения квалификации, пройденные за последние три года (не менее: 72 часов для начального общего образования; 108 часов для основного общего образования)

1.Диплом магистра истории,  КУБГУ г. Краснодар, № 83-СнК-

ЭИП/М, 24.07.2015 год.

4.2

Систематичность повышения квалификации в нецентрализованных формах

Участие в целевых краткосрочных курсах повышения квалификации (менее 72 час.), обучающих семинарах

1.Сертификат  участника семинара теме «Основы духовно-нравственной культуры народов России - новая предметная область начальной и основной школы», ЧОУ ДПО «Центра профессионального образования», № 19/44 .
2.Свидетельство участника зонального семинара «Поезд творческих идей-2013». 2014, 2015 гг.
3.Свидетельства участника зонального семинара «Поезд творческих идей-2014».
4. Свидетельства участника зонального семинара «Поезд творческих идей-2015» посвященного 1000 -летию представления равноапостольного князя Владимира.

5

Отраслевые награды

5.1

Награды за успехи в профессиональной деятельности

Наличие наград, отраслевых знаков отличия:

- медаль;

- почетное звание;

- нагрудный знак;

- почетная грамота или благодарность Министерства образования и науки РФ и отраслевых министерств;

- наличие ученой степени;

- наличие ученого звания

Благодарность Главы Абинского городского поселения за активную гражданскую позицию, преданность и любовь к Родине, большой личный вклад в патриотическое воспитание наших людей и в связи с 70-летием Победы в Великой Отечественной войне 194101945 годов (Абинск, 2015).

Дата заполнения: ________________

Группа специалистов:

Руководитель группы:  __________     ___________________

                                            подпись                           Ф.И.О.

Члены группы: _________      ___________________

                                   подпись                            Ф.И.О.

                               _________      ___________________

                                  подпись                            Ф.И.О.

                        



Предварительный просмотр:

Отзыв на урок(мероприятие)

«19»апреля 2015 г. Класс 5 «В»

Предмет : история

Учитель    Рубан Т.П.

Цель :классно-обобщающий контроль

Тема урока  «Культура и искусство Древней Греции».

Соблюдение основных требований к уроку и его результативности:

1.        Формулирует ли учитель тему и цель урока?

Тема и цель урока были определены  при помощи  наводящих  вопросов учениками.

2.        Тип данного урока (изучение нового материала, формирование умения и
навыков, обобщение и систематизация, контроль знаний, комбинированный)

 Тип урока: комбинированный

3.        Анализ педагогической ситуации (учитель навязывает знания или дети сами

добывают их)

Ученики  самостоятельно добывают знания при помощи координирования их деятельности учителем.

4.        Управление    познавательной    деятельностью    школьника   (установление

закономерностей, сравнение, классификация и т. д.)        _
В ходе урока использовались следующие виды управления познавательной деятельностью: сравнение, классификация 

5.        Приемы   освоения  урока  (самостоятельная,   индивидуальная, групповая, фронтальная работа).
Учитель  использовал:  самостоятельную, групповую, фронтальную работу
6.        Методы,    используемые    на    уроке    (исследовательский,    проблемное изложение,        репродуктивный,        эвристический,        объяснительно-иллюстративный)
 На уроке использовались: исследовательский, объяснительно- иллюстративный, сравнительный методы.

7.Психологическая атмосфера урока (взаимоотношения учитель - ученик, ученик - ученик)        

Атмосфера на уроке теплая, спокойная, благоприятная для освоения и закрепления знаний. 

8.Образовательная рефлексия (что узнали нового, что понравилось и т. д.)
Много интересной информации о культуре античности, о способах производства ювелирных изделий, картин, предметов домашнего быта.

9.Общая оценка урока (выводы и рекомендации) .
Грамотно и своевременно была использована презентация, раздаточный иллюстративный материал. Урок насыщенный, интересный, многогранный. 

10.Сведения о составителе карты (Ф.И.О., место работы, должность)

Осинцева С.В., директор МБОУ СОШ № 1.

Отзыв на урок(мероприятие)

«13» марта  2015 г. Класс 8 «Б»

Предмет : история

Учитель    Рубан Т.П.

Цель : открытый урок

Тема урока  «Отмена крепостного права».

Соблюдение основных требований к уроку и его результативности:

1.        Формулирует ли учитель тему и цель урока?

Тема и цель урока были определены  при помощи  наводящих  вопросов учениками.

2.        Тип данного урока (изучение нового материала, формирование умения и
навыков, обобщение и систематизация, контроль знаний, комбинированный)

 Тип урока: изучение нового материала

3.        Анализ педагогической ситуации (учитель навязывает знания или дети сами

добывают их)

Ученики  самостоятельно добывают знания при помощи учителя.

4.        Управление    познавательной    деятельностью    школьника   (установление

закономерностей, сравнение, классификация и т. д.)        _
 Учитель использует  следующие виды управления познавательной деятельностью: сравнение, классификация,   установление закономерностей.

5.        Приемы   освоения  урока  (самостоятельная,   индивидуальная, групповая, фронтальная работа).
Учитель  использовал:  самостоятельную, групповую, фронтальную работу
6.        Методы,    используемые    на    уроке    (исследовательский,    проблемное изложение,        репродуктивный,        эвристический,        объяснительно-иллюстративный)
 На уроке использовались: исследовательский, эвристический, сравнительный методы.

7.Психологическая атмосфера урока (взаимоотношения учитель - ученик, ученик - ученик)        

Атмосфера на уроке, благоприятная для освоения знаний. 

8.Образовательная рефлексия (что узнали нового, что понравилось и т. д.)
В ходе урока учащиеся рвладели большим количеством знаний, учитель использовал нужное количество информации и материалов и методах для достижения своей цели.  

9.Общая оценка урока (выводы и рекомендации) .
Урок построен грамотно, ИКТ  использовалось своевременно, применялось достаточное количество исторических источников.

10.Сведения о составителе карты (Ф.И.О., место работы, должность)

Собакарева  Т.В.., учитель истории и обществознания МБОУ СОШ № 1.

Отзыв на урок(мероприятие)

«13» марта  2015 г. Класс 8 «Б»

Предмет : история

Учитель    Рубан Т.П.

Цель : открытый урок

Тема урока  «Отмена крепостного права в России».

Соблюдение основных требований к уроку и его результативности:

1.        Формулирует ли учитель тему и цель урока?

Да, учитель четко формулирует тему и цель урока.

2.        Тип данного урока (изучение нового материала, формирование умения и
навыков, обобщение и систематизация, контроль знаний, комбинированный)

 Тип урока: изучение нового материала

3.        Анализ педагогической ситуации (учитель навязывает знания или дети сами

добывают их)

Ученики  самостоятельно добывают знания при помощи учителя.

4.        Управление    познавательной    деятельностью    школьника   (установление

закономерностей, сравнение, классификация и т. д.)        _
 Учитель использует  следующие виды управления познавательной деятельностью: сравнение, классификация,   установление закономерностей.

5.        Приемы   освоения  урока  (самостоятельная,   индивидуальная, групповая, фронтальная работа).
Учитель  использовал:  самостоятельную, групповую, фронтальную работу
6.        Методы,    используемые    на    уроке    (исследовательский,    проблемное изложение,        репродуктивный,        эвристический,        объяснительно-иллюстративный)
 На уроке использовались: исследовательский, эвристический, сравнительный методы.

7.Психологическая атмосфера урока (взаимоотношения учитель - ученик, ученик - ученик)        

Атмосфера на уроке, благоприятная для освоения знаний. 

8.Образовательная рефлексия (что узнали нового, что понравилось и т. д.)
В ходе урока учащиеся овладели большим количеством знаний, учитель использовал нужное количество информации и материалов и методах для достижения своей цели.  

9.Общая оценка урока (выводы и рекомендации) .
Урок построен грамотно, ИКТ  использовалось своевременно, применялось достаточное количество исторических источников.

10.Сведения о составителе карты (Ф.И.О., место работы, должность)

Собакарева  Т.В.., учитель истории и обществознания МБОУ СОШ № 1.

Отзыв на урок(мероприятие)

«11» ноября  2014 г. Класс 10 «Б»

Предмет : обществознание

Учитель    Рубан Т.П.

Цель : классно-обобщающий контроль

Тема урока  «Конфликты. Причины возникновения и виды ».

Соблюдение основных требований к уроку и его результативности:

1.        Формулирует ли учитель тему и цель урока?
В начале урока преподаватель ставит цель урока, формулирует тему.

2.        Тип данного урока (изучение нового материала, формирование умения и
навыков, обобщение и систематизация, контроль знаний, комбинированный)

 Тип урока: изучение нового материала

3.        Анализ педагогической ситуации (учитель навязывает знания или дети сами

добывают их)

Ученики  самостоятельно добывают знания при помощи учителя.

4.        Управление    познавательной    деятельностью    школьника   (установление

закономерностей, сравнение, классификация и т. д.)        _
 На уроке используются следующие виды управления познавательной деятельностью: установление закономерностей сравнение, классификация.

5.        Приемы   освоения  урока  (самостоятельная,   индивидуальная, групповая, фронтальная работа). В рамках урока учитель использовал :  самостоятельную, индивидуальную, групповую, фронтальную работу
6.        Методы,    используемые    на    уроке    (исследовательский,    проблемное изложение,        репродуктивный,        эвристический,        объяснительно-иллюстративный)
 На уроке использовались: исследовательский, эвристический, сравнительный методы.

7.Психологическая атмосфера урока (взаимоотношения учитель - ученик, ученик - ученик)        

Атмосфера на уроке , благоприятная , способствующая освоению знаний. 

8.Образовательная рефлексия (что узнали нового, что понравилось и т. д.)
В ходе урока учитель достиг поставленной цели через применение различных методов и приемов. Учащиеся с удовольствием включались в учебный процесс.

9.Общая оценка урока (выводы и рекомендации) .
Учитель владеет ИКТ на высоком уровне, что способствовало максимально-  мобильному усвоению новых знаний, учителем применялся раздаточный материал,  таблицы, схемы.

10.Сведения о составителе карты (Ф.И.О., место работы, должность)

Хруслова И.В. заместитель директора по УРВ МБОУ СОШ № 1.

Отзыв на урок(мероприятие)

«19 » января  2014 г. Класс 8  «Б»

Предмет : обществознание

Учитель    Рубан Т.П.

Цель : открытый урок

Тема урока  «рынок. Рыночный механизм урегулирования».

Соблюдение основных требований к уроку и его результативности:

1.        Формулирует ли учитель тему и цель урока?
Учитель четко формулирует тему и цель урока.

2.        Тип данного урока (изучение нового материала, формирование умения и
навыков, обобщение и систематизация, контроль знаний, комбинированный)

 Тип урока: комбинированный

3.        Анализ педагогической ситуации (учитель навязывает знания или дети сами

добывают их)

Ученики  самостоятельно добывают знания  при координировании их деятельности учителем.

4.        Управление    познавательной    деятельностью    школьника   (установление

закономерностей, сравнение, классификация и т. д.)        _
 На уроке используются следующие такие  управления познавательной деятельностью как: установление закономерностей сравнение, классификация.

5.        Приемы   освоения  урока  (самостоятельная,   индивидуальная, групповая, фронтальная работа). На уроке  учителем  использовались  такие виды деятельности,  как   самостоятельная, индивидуальная и фронтальная работа.
6.        Методы,    используемые    на    уроке    (исследовательский,    проблемное изложение,        репродуктивный,        эвристический,        объяснительно-иллюстративный)
 На уроке использовались: исследовательский, эвристический, сравнительный методы.

7.Психологическая атмосфера урока (взаимоотношения учитель - ученик, ученик - ученик)        

Атмосфера на уроке благоприятная , взаимоотношения учитель - ученик

8.Образовательная рефлексия (что узнали нового, что понравилось и т. д.)
В ходе урока учитель достиг поставленной цели. Учитель применял много практического, жизненного материалы при объяснении основ рыночного механизма, что сделало урок живым и интересным.

9.Общая оценка урока (выводы и рекомендации) .
 В целях лучшего усвоения знаний учителем применялся раздаточный материал,  таблицы, схемы., презентация.  

10.Сведения о составителе карты (Ф.И.О., место работы, должность)

Сысоева Е.А. . заместитель директора по УРВ МБОУ СОШ № 1.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методический материал к аттестации учителя.

Надеюсь, что данный материал сможет послужить образцом для составления портфолио....

Методический материал к аттестации учителя

Полагаю, что мое портфолио поможет вам, уважаемые коллеги, при составлении собственного портфолио....

Материал промежуточной аттестации для 5 класса

Материал промежуточной аттестации для 5 класса является итоговым контролем коммуникативной компетенции в области говорения и чтения....

материал для аттестации

при аттестации по новой форме требуется портфолио с анализом работы за 5 лет. Эта работа занимает много времени....

материал для аттестации

в помощь учителю к аттестации...

материал для аттестации

к аттестации приходится готовить много аналитических справок и таблиц...

Материал к аттестации

Представляю вашему вниманию образцы документов, необходимые для аттестации на первую категорию. Думаю, что они помогут аттестующимся учителям  в 2012-2013 учебном году....