Индивидульный план профессионального роста учителя
статья на тему

Индивидуальный план профессионального роста учителя – это прогнозирование профессионального роста, развития, это средство, помогающее преподавателю определить перспективы, обозначить будущие профессиональные достижения. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл individulnyy_plan_professionalnogo_rosta_osipova_ni.docx22.93 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальный план профессионального роста

преподавателя-организатора ОБЖ

муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения  «СОШ №22»

города Набережные Челны

Осипова Николая Ивановича

на 2015-2019 год

Методическая проблема:

«Проектная деятельность как мотивация изучения безопасности жизнедеятельности».

Цель:

  • Внедрение проектной деятельности для повышения мотивации учащихся к изучению ОБЖ.

Задачи:

  1. Использовать инновационные технологии обучения ОБЖ, в том числе технологию проектной деятельности, с целью профессионального роста и творческого саморазвития.
  2. Использовать ИКТ на уроках ОБЖ и во внеурочной деятельности для повышения качества обученности и мотивации учащихся к изучению ОБЖ.
  3. Применять современные технологии развития творческой деятельности учащихся.
  4. Адаптировать представления о психологических, возрастных особенностях школьников в соответствии с требованиями современности.
  5. Обучать учащихся предвосхищать и анализировать результаты своей деятельности на уроках.
  6. Проводить целенаправленную работу с одаренными детьми.
  7. Разрабатывать дидактические и наглядные материалы в рамках реализуемых педагогических технологий.
  8. Разработать и внедрить в практику образовательной деятельности рабочие программы по ОБЖ на основе ФГОС второго поколения с применением технологии проектной деятельности.
  9. Создавать условия для реализации самостоятельной проектной деятельности учащихся.

Ожидаемые результаты:

  1. повышение успеваемости и уровня обученности учащихся, мотивации к изучению предмета;
  2. разработка методических пособий и статей;
  3. разработка и апробирование дидактических, наглядных и контрольно–измерительных материалов, создание электронной копилки конспектов уроков, сценариев внеклассных мероприятий и классных часов, современных методик преподавания ОБЖ;
  4. разработка и проведение открытых уроков, мастер-классов, обобщение опыта по исследуемой теме;
  5. доклады, выступления на заседаниях МО, участие в конкурсах и конференциях.

Источники:

Методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная литература, источники сети Интернет; медиа-информация на различных носителях, материалы семинаров, конференций мастер-классов, курсы повышения квалификации.

Формы:

  1. индивидуальная – через индивидуальный план,
  2. групповая – через участие в деятельности школьного и городского методических объединений учителей ОБЖ, физической культуры, а также через участие в жизни школы.

Направления профессионального роста

Основные направления

Действия и мероприятия

Форма                

Профессиональное

1. Изучить особенности примерных программ и УМК по  ОБЖ, адаптировать их содержание и подобрать адекватные приемы, методы и формы работы в соответствие с требования ФГОС 2-го поколения.

2. Изучить и находить способы внедрения современных педагогических технологий, в том числе технологии проектной деятельности, проблемного обучения, деятельностного подхода и образовательных структур сингапурской системы обучения.

3. Повышать квалификацию и профессиональное мастерство на курсах, семинарах и мастер-классах для учителей.

4. Успешно пройти аттестацию.

Участие в семинарах, круглых столах, мастер–классах.

Прохождение курсов повышения квалификации.

Посещение и проведение открытых уроков.

Психолого-педагогическое

Совершенствовать свои знания в области общей, возрастной и педагогической психологии, теории обучения и воспитание и методики преподавания ОБЖ.

Изучение методической и научной литературы.

Методическое

1.Исследовать и систематизировать современное содержание образования учащихся.

2.Апробировать новые формы, приемы и методы обучения.

3.Принимать активное участие в работе школьного и городского методических объединений.

4.Организовать работу с одарёнными детьми и готовить их к участию в научно–практических конференциях, конкурсах творческих работ, олимпиадах.

5.Изучать опыт работы лучших учителей своей школы, города и республики.

6.Посещать уроки коллег и участвовать в обмене опытом.

7.Проводить самоанализ профессиональной деятельности.

8. Создать копилку лучших конспектов уроков, сценариев внеклассных мероприятий и классных часов, а также эффективных приемов и дидактического материала.

9. Проводить открытые уроки для коллег.

10.Разработать программы элективных курсов по предметам, с целью развития технологии проектной деятельности.

Разработка программ, контрольно- измерительных, методических и дидактических материалов.

Участие в творческих конкурсах и научно-практических конференциях.

Информационно-коммуникативные технологии

1.Изучать ИКТ и внедрять их в учебный процесс с целью повышения качества обучения.

2.Использовать источники сети Интернет с целью поиска информации по предмету.

3.Создать персональный сайт и ежемесячно его пополнять.

4. Провести открытий урок по предмету с пользованием ИКТ.

Организация открытых уроков.

Разработка электронных материалов профессиональной деятельности.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ЛИЧНЫЙ ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ (ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РОСТА) учителя профессионально-трудового обучения Артамоновой Натальи Михайловны

         Формирование профессионально-трудовых навыков учащихся на уроках профессионально-трудового обучения, позволяющие им достигнуть оптимального уровня самостоятель...

Индивидуальный план профессионального роста учителя

Индивидуальный план профессионального роста учителя технологии Зартдиновой Гульсиры Габделнуровны, первой квалификационной категории  государственного бюджетного общеобразовательного ...

Индивидуальный план профессионального роста учителя

Индивидуальный план профессионального роста учителя....

План профессионального роста учителя английского языка

Новые социально – экономические условия, складывающиеся в России, вызывают необходимость поиска эффективных способов деятельности образовательной системы при решении новых задач. Стратегические направ...

План профессионального роста учителя русского языка и литературы

План профессионального роста учителя русского языка и литературы на межаттестационный период...

Индивидуальный план профессионального роста учителя

Тема самообразования: Развитие эстетического восприятия на уроках музыки. Цели: Углубленное изучение своего предмета и методики его преподавания. Совершенствование знаний в различных научных областях,...

Индивидуальный план профессионального роста учителя татарского языка и литературы

Индивидуальный план профессионального роста учителя татарского языка и литературы....