Индивидуальный план профессионального развития на межаттестационный период
материал на тему
Цели профессионального развития:
1.Создание комфортных условий для перехода на ФГОС ООО.
2. Освоение Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования второго поколения.
3. Приобретение профессиональных компетенций учителя в соответствии с требованиями ФГОС ООО второго поколения.
4.Посещение занятий и воспитательных мероприятий у коллег.
5.Обучение и повышение квалификации.
Сроки реализации – 2018-2022 г.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 33.8 КБ |
Предварительный просмотр:
МБОУ «Большерусаковская средняя общеобразовательная школа Кайбицкого муниципального района Республики Татарстан»
Индивидуальный план профессионального развития
на межаттестационный период
учителя английского языка Галеевой Гульнары Агзамутдиновны
Цели профессионального развития:
1.Создание комфортных условий для перехода на ФГОС ООО.
2. Освоение Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования второго поколения.
3. Приобретение профессиональных компетенций учителя в соответствии с требованиями ФГОС ООО второго поколения.
4.Посещение занятий и воспитательных мероприятий у коллег.
5.Обучение и повышение квалификации.
Сроки реализации – 2018-2022 г.
1.Изучение литературы, связанной с совершенствованием профессионального мастерства
Вопросы, по которым изучается литература | Литература, нормативно - правовые документы | Задачи использования литературных источников | Сроки | Форма отчетности | Где, кем и когда заслушивает-ся отчет о выполнении работы |
Деятельность учителя в условиях перехода на ФГОС | Федеральный закон №273 «Об образовании в Российской Федерации» | Получение необходимой информации для подготовки к работе по ФГОС | 2018-2022 г.г | Индивидуальный план профессио нального развития учителя | Заседание МО |
Нормативно-правовая база | Приказ No 4133 от 17.05. 2012 год Минобрнауки России «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования» | Знакомство с основополагающим документом | Ноябрь, декабрь 2018 г. | Выступление | Заседание МО |
Общая методология, принципы, концептуальные основы, функции и структура государствен ных образователь ных стандартов общего образования второго поколения
| Фундаментальное ядро содержания общего образования : проект / под ред. В. В. Козлова, А. М. Кондакова. — М : Просвещение, 2009. (Стандарты Второго поколения) | Изучение базового документа, необходимого для создания рабочих программ | Сентябрь октябрь 2018г. | Тезисный план | Заседание МО |
2.Разработка методических материалов, обеспечивающих реализацию обновленного
учебно - воспитательного процесса
Задачи или содержание деятельности | Сроки | Форма представления результатов | Где и кем заслушивается отчёт о выполнении работы |
Разработка рабочей программы по курсу «Английский язык» | 2018-2022 г.г. | Рабочая программа | Размещение программы по курсу «английский язык» программы на сайте школы |
Создание методических разработок уроков с применением новых технологий в соответствии с требованием ФГОС | 2018-2022 г.г. | Методические разработки уроков | РМО,открытые уроки |
Корректировка и уточнение рабочих программ по предмету « Английский язык». | В течение пяти лет | Календарно-тематические планы в соответствии с содержанием рабочих программ по предметам | РМО учителей гуманитарного цикла |
Составление (выбор) комплексных проверочных работ | В течение пяти лет | Методические рекомендации по содержанию и проведению комплексных проверочных работ | Заседание МО учителей гуманитарного цикла |
Разработка сценариев уроков в соответствии с требованием ФГОС | Ежемесячно | Открытые уроки | Самоанализ и анализ открытых уроков на заседаниях МО гуманитарного цикла |
3.Обобщение собственного опыта педагогической деятельности
Задачи или содержание деятельности выступление | Сроки | Форма представления результатов работы | Где и кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы |
Обучение английскому языку при переходе на ФГОС | 2018-2022 г.г. | Урок | Заседание МО |
Открытые уроки и внеурочные мероприятия | 2018-2022 г.г. | Урок | РМО учителей ИЯ |
Участие в научно-практической конференции «Ломоносовские чтения » | 2018-2022 г.г. | Описание опыта | Публикация статьи в сборнике |
Открытая научно-практическая заочная интернет- конференция «Грани науки» | 2018-2022 г.г. | Описание опыта | Публикация статьи на сайте |
Выступление на заседании РМО учителей ИЯ 1.Формирование УУД на уроках английского языка | В течение пяти лет | Доклад | РМО учителей ИЯ |
Выступление на заседании МО учителей гуманитарного цикла 2.Универсальные учебные действия как основа реализации образовательного стандарта | В течение пяти лет | Презентация | МО учителей гуманитарного цикла |
Выступление на заседании МО учителей гуманитарного цикла 3.Метапредметные результаты освоения обучающимися УУД: использование знаково- символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач. | Май 2018 | Обмен опытом | МО учителей гуманитарного цикла |
4.Участие в работе школьной методической службы
Мероприятие | Сроки | Выполняемые виды работ (решаемые задачи) | Форма представления результатов работы |
Открытый урок по английскому языку | ежегодно | Урок английского языка, разработанный в соответствии с требованиями ФГОС | Конспект урока |
Посещение открытых уроков педагогов школы | В течение пяти лет | Анализ открытых уроков | Разработка урока |
Участие в проведении предметной недели по предмету | В течение пяти лет | Подготовка и проведение мероприятий в рамках предметной недели | Подготовка к проведению предметной недели |
Заседание МО учителей гуманитарного цикла | 1 раз в четверть в течение пяти лет | Методическая взаимопомощь, представление опыта работы | Заседание МО гуманитарного цикла |
Конференция школьников | ежегодно февраль | Подготовка обучающихся, педагогическое сопровождение участников конференции | Участие учеников в конференции |
Подборка информационных ресурсов Интернета | В течение пяти лет | Создание методической копилки учителя английского языка | Заседание МО гуманитарного цикла |
5.Обучение на курсах в системе повышения квалификации вне школы
Темы курсов (семинаров, круглых столов и др.) | Место прохождения курсов, участия в семинарах и др. мероприятиях | Сроки | Форма отчета о результатах подготовки |
Совершенствование процесса обучения иностранному языку в условиях введения ФГОС | ПМЦПКиППРО ИПиО ФГАОУ ВПО КФУ | 2019 год | Проектная работа |
6.Руководство повышением квалификации других учителей
Формы работы с учителями школы/района | Тематика мероприятий или перечень задач по подготовке кадров | Сроки | Количество учителей |
Консультации | Деятельность учителя в условиях введения ФГОС | 2018-2022 г.г. | 18 |
Открытые уроки | Представление опыта конструирования уроков в соответствии с требованием ФГОС | В течение пяти лет | 18 |
7. Работа в составе подразделений управления школой
Название подразделения | Тематика мероприятий или перечень задач, выполняемых педагогом | Сроки | Результативность деятельности |
РМО учителей ИЯ | Проблемная группа «Внедрение ФГОС ООО». | В течение пяти лет | Рабочие программы |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/02/08/picture-67840-1360333984.jpg)
Индивидуальный план профессионального развития (на период 2010-2013 гг.)
Индивидуальный план профессионального развития (на период 2010-2013 гг.) ФИО:Ничкова Татьяна АнатольевнаДолжность:зам. директора по МР, учитель русского языка и литературыМесто работы:Муниц...
![](/sites/default/files/pictures/2015/09/14/picture-664436-1442223559.jpg)
Индивидуальный план профессионального развития педагога по повышению профессионального уровня на межаттестационный период
Реализация учителя в профессиональной деятельности, результативность собственного труда...
![](/sites/default/files/pictures/2020/01/10/picture-342638-1578652842.jpg)
Индивидуальный план профессионального развития в межаттестационный период
Индивидуальный план профессионального развития в межаттестационный периодучителя татарского языка и литературы Исхаковой Рамили Минзакировнына 2015-2020 учебный год....
Индивидуальный план профессионального развития учителя татарского языка и литературы на межаттестационный период 2015-2017 г.
Индивидуальный план профессионального развития учителя предназначен для учителя татарского языка и литературы. Моя методическая тема самообразования "Формирование правильного произношения на уроках та...
Индивидуальный план профессионального развития учителя на межаттестационный период
Индивидуальный план профессионального развития учителя биологии на межаттестационный период...
![](/sites/default/files/pictures/2013/04/21/picture-155485-1366548560.jpg)
Индивидуальный план профессионального развития учителя на межаттестационный период
Индивидуальный план профессионального развития учителя на межаттестационный период по учебным предметам биология, химия, география....
![](/sites/default/files/pictures/2016/09/27/picture-814108-1474967190.jpg)
Индивидуальный план профессионального развития на межаттестационный период
Индивидуальный план профессионального развития на межаттестационный период...