УУД
материал на тему

УУД

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon kommunikativnye_uud_9a.doc92.5 КБ

Предварительный просмотр:

ТАБЛИЦЫ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ И ЛИЧНОСТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ 9А класса

КОММУНИКАТИВНЫЕ УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ (УУД)

Ученики

Доносить

свою

позицию

Понимать других

Сотрудничать с другими

людьми

Средний % каждого ученика

Высказывать свою мысль, мнение в ходе выполнения задания, монолога, диалога,  в виде одного предложения или небольшого текста

Обосновывать свое мнение, приводя аргументы, оформлять свои мысли в письменной форме

Объяснять смысл отдельных слов и словосочетаний в тексте с помощью учителя

Объяснять смысл отдельных слов и словосочетаний в тексте самостоятельно с помощью толкового словаря

Вычитывать информацию, данную в явном виде (устно/письменно) с помощью учителя

Вычитывать информацию, данную в явном виде (устно/письменно) самостоятельно

Вычитывать информацию, данную в НЕявном виде (устно/письменно) с помощью учителя

Вычитывать информацию, данную в НЕявном виде (устно/письменно) с помощью учителя

Определять главную мысль текста с помощью учителя

Определять главную мысль текста самостоятельно, понимать смысл текста в целом

Демонстрировать понимание текста через выразительное чтение, пересказ

Посредством творческого пересказа интерпретировать (понимать и оценивать) текст

Вести диалог: учиться задавать с помощью учителя вопросы на понимание автору текста или высказывания

Самостоятельно вести диалог с автором текста или собеседником

Замечать различия своей и иной точки зрения

Принимать другую, не похожую на свою точку зрения

Работать в группе в разных ролях (лидера, исполнителя, критика): учиться выполнять роли

Распределять роли, вырабатывать и применять коллективные решения

Совместно договариваться  о правилах общения и поведения в школе и следовать им

Уважительно относиться к позиции другого, идти на взаимные уступки, влиять на поведение  друг друга через взаимный контроль и оценку действий

Н

П

Н

П

Н

П

Н

П

Н

П

Н

П

Н

П

Н

П

Н

П

Н

П

  1. Абраменко Регина Дмитриевна

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

100

  1. Алмасова Нина Фиридун-кызы

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

100

  1. Гайфуллина Диана Рустамовна

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

100

  1. Гараева Карина Денисовна

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

100

  1. Гималетдинова Лиана Ильшатовна

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

100

  1. Диденко Ксения Александровна

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

100

  1. Еникеева Владелина Эдуардовна

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

100

  1. Жуковская Виктория Сергеевна

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

100

  1. Завгородний Иван Андреевич

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

100

  1. Зиев Салават Борисович

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

100

  1. Ивлиева Полина Андреевна

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

100

  1. Ишгарин Кирилл Ильдарович

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

100

  1. Королев Данил Алексеевич

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

100

  1. Куксенкова Кристина Александровна

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

100

  1. Кулиш Диана Юрьевна

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

80

  1. Кравченко Михаил Михайлович

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

70

  1. Маликов Денис Игоревич

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

90

  1. Муратбакиева Рузана Динаровна

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

100

  1. Прокудин Денис Сергеевич

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

100

  1. Сергеева Ксения Олеговна

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

100

  1. Чепенова Вера Молжигитовна

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

100

  1. Чернявская Дарья Алексеевна

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

100

  1. Чумак София Сергеевна

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

100

  1. Ядрышникова Валерия Олеговна

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

100

Средний % по классу

0

100

0

100

4

96

4

96

4

96

8

92

8

92

0

100

13

87

0

100

Н – необходимый уровень; П – повышенный уровень