Портфолио учащихся в системе коррекционно-развивающего обучения (индивидуальная карта развития ребёнка)
презентация к уроку на тему
Презентационные слайды к теме
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
portfolio_uchashchihsya_v_sisteme_korrektsionno-razvivayushchego_obucheniya.pptx | 107.92 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Муниципальное специальное (коррекционное) автономное образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа VII , VIII вида» 142190 г. Москва, г. о. Троицк, ул. Пушковых, д.5, тел. 8 (495) 851-50-03, school 7 ZR @ mail . ru Индивидуальная карта развития ребенка ученика( цы ) школы Ф.И.О. ребёнка_______________________________________ Согласие родителей (лиц заменяющих их) на обследование специалистами школы и коррекционную работу с ребенком Ф.И.О ._________________________________________________
Общие сведения об обучающемся: Ф.И.О.обучающегося __________________________________ Дата рождения _____ Дата поступления в школу ____ Домашний адрес __________________Телефон____________ ( заполняются на момент поступления ребёнка в школу, при изменении данных корректируются классным руководите лем) Сопровождение обучающегося «узкими специалистами »: Учебный год класс Сопровождающие специалист( ы ) (должность, Ф.И.О.) Вид сопровождения Сроки сопровождения
Представление родителей на ребёнка Социальное представление на учащегося Педагогическая характеристика на ребёнка Медицинское представление на учащегося Представление учителя-логопеда на учащегося (1-4 класс )
Логопедическое представление на учащегося Представление учителя-дефектолога на учащегося 1 класса Представление учителя-дефектолога на учащегося (1-4 класс) Представление учителя-дефектолога на учащегося (5-9 класс)
Психологическое представление на учащегося начальной школы Психологическое представление на учащегося____класса (5-9 кл .)
Заключение школьного психолого-медико-педагогического консилиума Ф.И. ученика ( цы )_______________________ Дата рождения ____________ класс _________ Причина рассмотрения на ШПМПк _________ Психолого-медико-педагогический статус на момент обследования: ____________ Заключение____________________________ Протокол №_______ от «____»________________20____г. Председатель ШПМПк ___________________________/_____________________ Члены ШПМПк :
Рекомендации специалистов по результатам первичного диагностического обследования учащегося Ф.И.О. _____________________ класс____ ___ Рекомендации врача Рекомендации учителя-логопеда Рекомендации учителя-дефектолога Рекомендации педагога-психолога Рекомендации социального педагога
Консолидированные рекомендации «узких специалистов» по результатам первичного диагностического обследования учащегося Ф.И.О. ________ класс_____на 20___/ 20___ уч.год Рекомендации родителям :_______________ Вашему ребенку рекомендовано посещение занятий при школе :____________________ Родители наравне с учителем несут ответственность за посещение своими детьми занятий. С рекомендациями ознакомлен (а ): Подпись родителей ______ /___ Дата заполнения ____ Рекомендации педагогам :_______________________________________________________ Учащемуся ( ейся ) _______________ рекомендовано посещение занятий при школе: С рекомендациями ознакомлен (а) Подпись специалиста ( ов ):_____________/___________;_____________/____________: ____________/__________;_____________/___________;_____________/____________;____________/__________ ;_____________/__________ ;_____________/____________; Дата заполнения «____»______________________20_____г. С рекомендациями специалистов ознакомил(а): Зам.председателя ШПМПК:________________________/__________________________
Индивидуальный коррекционно-развивающий маршрут учащегося Ф.И.___________________уч . год _________ класс программа _______форма обуч __________ Психолого-педагогическое и медико-социальное сопровождение учащегося составлен по результатам заседания школьного психолого-медико-педагогического консилиума протокол №_____ от «___»__________20____г. специалист Ф.И.О.специалиста вид сопровождения сроки сопровождения
Педагогическое сопровождение учащегося Ф.И.О.ребёнка__________________________ Дата «____»____________20____г. Подпись специалиста _____ /_____ у чебный год класс программа (вид) форма обучения результаты обучения за год решение пед . совета движение учащегося
Логопедическое сопровождение учащегося Ф.И.О.ребёнка_________________________________________________________ учебный год _________________ класс _______ вид сопровождения____________________________ Актуальная проблема_________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ Результаты работы________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Рекомендации ___________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________ Дата «____»____________20____г. Подпись специалиста__________________ /_______________ № п / п содержание работы сроки
Дефектологическое сопровождение учащегося Ф.И.О.ребёнка_________________________________________________________ учебный год _________________ класс _______ вид сопровождения____________________________ Актуальная проблема_________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ Результаты работы________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Рекомендации ___________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________ Дата «____»____________20____г. Подпись специалиста__________________ /_______________ № п / п содержание работы сроки
Психологическое сопровождение учащегося Ф.И.О.ребёнка_________________________________________________________ учебный год _________________ класс _______ вид сопровождения____________________________ Актуальная проблема_________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ Результаты работы________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Рекомендации ___________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________ Дата «____»____________20____г. Подпись специалиста__________________ /_______________ № п / п содержание работы сроки
Социальное сопровождение учащегося Ф.И.О.ребёнка_________________________________________________________ учебный год _________________ класс _______ вид сопровождения____________________________ Актуальная проблема_________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ Результаты работы________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Рекомендации ___________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________ Дата «____»____________20____г. Подпись специалиста__________________ /_______________ № п / п содержание работы сроки
Медицинское сопровождение учащегося Ф.И.О.ребёнка_________________________________________________________ учебный год _________________ класс _______ вид сопровождения____________________________ Актуальная проблема_________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ Результаты работы________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Рекомендации ___________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________ Дата «____»____________20____г. Подпись специалиста__________________ /_______________ № п / п содержание работы сроки
Информация об уровне физического состояния обучающегося Мониторинг здоровья учащегося
Динамика развития учащегося (заполняется отдельным специалистом по результатам работы, материалы вносятся вручную или вклеиваются ) Ф.И.__________учебный год _______класс ____область работы _____ Динамику выстроил: ___________________________________________ Ф.И.О . специалиста ___________________________ / _________________
Консультации «узких» специалистов Ф.И.ребёнка _____________________________учебный год ____________ класс ______ Актуальная проблема_______________________________________________________ ________________________________________________________________________ Рекомендации__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Дата «____»____________20____г. Подпись специалиста_______________/_______________ Дата консультации Категория консультируемого (Ф.И.О.) Ф.И.О.консультанта, специальность Содержание консультации Результат
Карта наблюдения за воспитанником ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КАРТА РАЗВИТИЯ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ (1-4 кл .) ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КАРТА РАЗВИТИЯ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ (5-9 кл .)
Индивидуальная карта развития ребёнка, не имея каких бы то ни было временных рамок, ведётся на протяжении всего времени обучения учащегося в школе и служит средством реализации индивидуального образовательного процесса каждого ребёнка.
Большое спасибо Вильшанская А.Д. Школьный психолого-медико-педагогический консилиум: организационные основы деятельности / авт.-сост. А.Д. Вильшанская . – Волгоград : Учитель, 2008. Матвеева Е.М. Дневник индивидуальной работы с учащимися / авт.-сост. Е.М.Матвеева. – Волгоград : Учитель, 2013. Олигофренопедагогика : учеб. пособие для вузов / Т.В.Алышева , Г.В.Васенков, В.В.Воронкова и др. – М. : Дрофа, 2009. Организация работы заместителя директора по начальной школе : Практические материалы : Пособие для завучей. / авт.-сост. М.Н.Абрамова, Н.В.Гладик , В.А.Илюхина , Н.Г.Скегина , Н.Н.Авраменко , Н.К.Барковец .– М.: Гуманит . изд. центр ВЛАДОС, 2003. Психолого-педагогическая диагностика : учеб. пособие для студ. высш . учеб. заведений / [И.Ю.Левченко, С.Д.Забрамная , Т.А.Добровольская и др.]; под ред. И.Ю.Левченко, С.Д.Забрамной . – 5-е изд., стер. – М. : Издательский центр «Академия», 2008. Справочник воспитателя (классного руководителя) / авт.-сост. Е.М.Матвеева. – Волгоград : Учитель, 2012.
Спасибо за внимание Успехов в работе
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Доклад на тему: «Развитие внимания детей на фронтальных и индивидуальных занятиях в системе коррекционно-развивающего обучения».
При организации коррекционно – развивающей работы необходимо учитывать особенности всех видов внимания. К факторам привлечения внимания относятся:структура организации деятельности (объединение воспри...
Индивидуальная карта развития ребёнка
Карта сопровождения детей с ОВЗ...
Портфолио учащихся в системе коррекционно-развивающего обучения (индивидуальная карта развития ребёнка) выступление на всероссийкой и международной НПК
Теоретический материал к выступлению...
«Мониторинг и контроль знаний в системе коррекционно-развивающего обучения как основа для планирования изменения индивидуального маршрута развития обучающегося с ТМНР"
В соответствии с требованиями ФГОС к АООП для обучающихся с тяжелыми множественными нарушениями развития (ТМНР) (вариант 2) результативность обучения каждого обучающегося оценивается с учетом особенно...
«Использование интерактивного оборудования в образовательном коррекционно- развивающем процессе как условие комплексного развития ребёнка»
Презентация для выступления на областной методической недели...
ДОКЛАД На тему: «Применение в индивидуальном обучении дидактических игр и коррекционно-развивающих упражнений на уроках, способствующих развитию компенсаторных возможностей обучающихся с ОВЗ с целью повышения качества обучения».
В связи с особенностями развития, обучающиеся с интеллектуальными нарушениями особенно нуждаются в целенаправленном обучении. Ученые, исследующие особенности развития детей с отклонениями в развитии, ...
ДОКЛАД На тему: «Применение в индивидуальном обучении дидактических игр и коррекционно-развивающих упражнений на уроках, способствующих развитию компенсаторных возможностей обучающихся с ОВЗ с целью повышения качества обучения».
В связи с особенностями развития, обучающиеся с интеллектуальными нарушениями особенно нуждаются в целенаправленном обучении. Ученые, исследующие особенности развития детей с отклонениями в развитии, ...