Рефлексивный отчёт по итоговому занятию "Фольклор кичәсе"
видеоурок на тему

Тухватуллина Алия Атласовна

Рефлексивный отчет по итоговому занятию в подготовительной группе "Фольклор кичәсе"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл refleksivnyy_otchet.docx15.75 КБ

Предварительный просмотр:

Рефлексивный отчет

  1. Насколько эффективной оказалась Ваша деятельность на основе анализа результатов и / или контрольной работы класса в целом?

Ответ: В ходе занятия ученики проявляли интерес, закрепили ранее изученные знания, с удовольствием  исполняли татарские танцы и песни, с выражением рассказывали татарские стихотворения, украшали макеты татарскими орнаментами.

     2.Опишите, каким образом Вы использовали информацию об особенностях школы, класса, социального окружения     при планировании и проведении урока?

Ответ: При планировании занятия я опиралась на особенности группы. Творческое развитие в группе идет очень успешно. Учащиеся с  удовольствием поют, танцуют, делают поделки на разные темы. Старалась учитывать интересы, вкусы и желания каждого ребенка.

  3.Опишите, каким образом Вы использовали информацию об индивидуальных особенностях и потребностях обучающихся при планировании урока.

Ответ: При планировании занятия  учитывались индивидуальные особенности и потребности учащихся. Строила занятие с учетом того, что среди обучающихся группы есть дети, у которых не развита координация рук, при исполнение танца. Кроме этого,  в классе есть дети медлительные в силу своих психологических и индивидуальных особенностей. Таким детям оказывалась поддержка, уделялось больше внимания.

    4.Опишите, каким образом Вы использовали информацию об индивидуальных особенностях и потребностях обучающихся при проведении урока, насколько эффективной оказалась Ваша деятельность в связи с полученными результатами обучающихся на материале контрольной работы.

Ответ: При проведении занятия осуществлялся индивидуальный подход ( помогала при выполнении танцевальных упражнений). Уделяла особое внимание медлительным ученикам, советовала повторять движения и текст песен дома. Был закреплен изученный материал, что очень хорошо повлияло на итог занятия.

    5.Проведите анализ корректности постановки целей урока на основе полученных результатов обучающихся и / или на   материале контрольной работы.

Ответ: На этапе самостоятельной работы  проверила умение учащихся применять новые знания во время практической работы. Ученики создали невероятно красивые работы, исполняли танцы,песни, татарские народные игры, тем самым показали уровень усвоения и первичного закрепления нового материала. Цель занятия была понятна, достижима, конкретна и четко сформулирована. Считаю, что она достигнута.

6.Проанализируйте реализацию запланированных трудовых действий на уроке. Проанализируйте причины не успешности, по которым не удалось продемонстрировать владения определенными трудовыми действиями.

Ответ: Трудовые действия воспитателя выполнены в полном объеме, успешно.

7.Предложите варианты перестройки хода урока, который позволит Вам  реализовать запланированное трудовое действие, отмеченное в пункте выше.

Ответ: -----------------------------------------------------.

8.Какие результаты самооценки освоения Вами профессиональных компетенций Вы могли бы использовать при планировании  следующих уроков?

Ответ: При планировании следующих занятий буду учитывать индивидуальные особенности и возможности обучающихся, умение проектировать, планировать и осуществлять целостный педагогический процесс.

9.Проанализируйте, что в Вашей деятельности повлияло на освоение запланированных образовательных результатов обучающимися (предметных и метапредметных).

Ответ: Правильная подача материала, применение системно - деятельностного подхода при проведении занятия.

10.Как Вы считаете, уровень владения какими конкретными профессиональными компетенциями (трудовыми действиями) и в каком объеме Вам необходимо повысить? Опишите Вашу зону ближайшего профессионального развития.

Ответ: Считаю, что повышать уровень профессиональных компетенций педагог должен всегда. Мне необходимо работать над совершенствованием  организации воспитательного процесса с учетом требований ФГОС, более продуктивно работать над осуществлением личностно-деятельностного подхода, повысить информационную компетентность.