Рефлексивный отчёт
материал по музыке на тему

Жесткова Ирина Ринатовна

Документ в формате Ворд

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon refleksivnyy_otchet.doc30 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Рефлексивный отчет

1.Насколько эффективной оказалась Ваша деятельность на основе анализа результатов и / или контрольной работы класса в целом?

Ответ: Воспитанники выполняли все задания и упражнения без лишних усилий, с интересом. Все цели и задачи были достигнуты и выполнены.

2.Опишите, каким образом Вы использовали информацию об особенностях школы, класса, социального окружения при планировании и проведении урока.

Ответ:

3 . Опишите, каким образом Вы использовали информацию об индивидуальных особенностях и потребностях обучающихся при планировании урока.

Ответ: учитывая все особенности этой группы, занятие строилось так, чтобы дети постоянно, что-то делали: выполняли движения, слушали (при этом смотря слайды), решали проблемные задачи, играли, импровизировали.

4.Опишите, каким образом Вы использовали информацию об индивидуальных особенностях и потребностях обучающихся при проведении урока, насколько эффективной оказалась Ваша деятельность в связи с полученными результатами обучающихся на материале контрольной работы.

Ответ:

Благодаря применению разнообразных форм деятельности и типов заданий, активность обучающихся была направлена на познавательную деятельность.

При разработке занятия  были учтены возрастные особенности детей, реальные возможности группы: средняя работоспособность, наличие детей с низкой мотивацией, наличие детей, успешных в обучении. Дети с особыми образовательными потребностями легко включались в работу, и в то же время дети с низкой мотивацией имели некоторые трудности. Подбадривая, они были вовлечены мной в активную деятельность. Я считаю, работа проведенная в группе  оказалась эффективной.

5.Проведите анализ корректности постановки целей урока на основе полученных результатов обучающихся и/ или на материале контрольной работы.

Ответ: По моему мнению, цель занятия  поставлена  корректно. Этапы занятия  логически следовали один за другим, материал соответствовал теме занятия, что способствовало достижению цели занятия всеми воспитанниками.

6.Проанализируйте реализацию запланированных трудовых действий на уроке. Проанализируйте причины не успешности, по которым не удалось продемонстрировать владения определенными трудовыми действиями.

Ответ: не все дети проявили свои творческие способности в танце, видимо не готовы были к импровизации.

7.Предложите вариант перестройки хода урока, который позволит Вам реализовать запланированное трудовое действие, отмеченное в пункте выше.

Ответ: больше давать детям импровизировать во всех видах музыкальной деятельности.

8.Какие результаты самооценки освоения Вами профессиональных компетенций Вы могли бы использовать при планировании следующих уроков?

Ответ: Я считаю, что смогу успешно реализовывать трудовое действие «Формирование мотивации к обучению», подбирая в дальнейшем разнообразные формы работы, типы заданий, и подводя обучающихся к осознанию трудности/незнания в рамках определенной темы.

9.Проанализируйте, что в Вашей деятельности повлияло на освоение запланированных образовательных результатов обучающимися (предметных и метапредметных).

Ответ:Я считаю, что логически построенный ход занятия, корректный выбор форм и методов работы, соответствие выполняемой деятельности указанным планируемым образовательным результатам на занятии способствовали освоению воспитанниками  запланированных образовательных результатов.

10.Как Вы считаете, уровень владения какими конкретными профессиональными компетенциями (трудовыми действиями) и в каком объеме Вам необходимо повысить? Опишите Вашу профессиональную зону ближайшего развития.

Ответ:Организовать работу с воспитанниками  в  эффективной форме, учитывая пробелы в знаниях, индивидуальные и возрастные особенности, возможности и личностные интересы.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Обобщение педагогического опыта: "Языковой портфолио как средство рефлексивного обучения иноязычной письменной речи."

Долгое время обучение иноязычной письменной речи в общеобразовательной школе придавалось второстепенное значение. Письмо выступало лишь как средство обучения другим видам речевой деятельности, как сре...

Рефлексивно - деятельностный подход как направление работы с неуспевающим учеником

В каждом классе есть дети, которые имеют трудности в обучении. Использование рефлексивно - деятельностного подхода на уроках русского языка и литературы поможет справиться с некоторыми ошибками, пробл...

Рефлексивный отчёт с обоснованием необходимости преобразования школьной практики

В статье рассматриваются вопросы модернизации Казахстанского образования....

Рефлексивный отчёт

Рефлексивный отчёт...

Рефлексивный отчёт

Рефлексивный отчёт...

Рефлексивный отчёт по итоговому занятию "Фольклор кичәсе"

Рефлексивный отчет по итоговому занятию в подготовительной группе "Фольклор кичәсе"...

Рефлексивный отчёт по Декаде социально-правовых знаний.

Рефлексивный отчёт даёт инормацию по осведомленности воспитанниками социально-правовыми знаниями....