Рефлексивный отчёт
материал на тему

Рефлексивный отчёт

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл refleksivnyy_otch.docx16.23 КБ

Предварительный просмотр:

Рефлексивный отчет
1.Насколько эффективной оказалась Ваша деятельность на основе анализа результатов  класса в целом?
  Проведенная на следующем уроке самостоятельная работа имела положительный результат (1-«3», 5-«4», 5-«5»).Это говорит об эффективной работе учителя. 
2.Опишите, каким образом Вы использовали информацию об особенностях школы, класса, социального окружения при планировании и проведении урока.
Учитывая активную работу обучающихся и их возрастные особенности, я применила на уроке разнообразные формы деятельности: индивидуальную, парную, групповую, фронтальную. В связи с тем, что обучающиеся различаются по типу восприятия информации, задания были озвучены устно и указаны в презентации.
3.Опишите, каким образом Вы использовали информацию об индивидуальных особенностях и потребностях обучающихся при планировании урока.
 Задания подбирала, учитывая их интересы. Благодаря применению разнообразных форм деятельности и типов заданий, активность обучающихся была направлена на познавательную деятельность. И каждому обеспечила доступность новых знаний при помощи разнотипных заданий.
4.Опишите, каким образом Вы использовали информацию об индивидуальных особенностях и потребностях обучающихся при проведении урока, насколько эффективной оказалась Ваша деятельность в связи с полученными результатами обучающихся.
 Зиннурова Милена  сложнее усваивает материал. Потому при работе с ней я использовала индивидуальные, дифференцированные задания в рабочих тетрадях, их результат положительный. Учитывая индивидуальные особенности и потребности каждого ученика, в итоге материал был понят учащимися. Дети с особыми образовательными потребностями легко включались в работу, и в то же время дети с низкой мотивацией имели некоторые трудности. Подбадривая, переспрашивая, они были вовлечены мной в активную деятельность. Я считаю, работа проведенная в парах оказалась эффективной.
5.Проведите анализ корректности постановки целей урока на основе полученных результатов обучающихся.
Я думаю, что цели урока поставлены корректно. Этапы урока логически следовали один за другим, материал соответствовал теме урока, что способствовало достижению цели урока всеми обучающимися.
6.Проанализируйте реализацию запланированных трудовых действий на уроке. Проанализируйте причины не успешности, по которым не удалось продемонстрировать владения определенными трудовыми действиями.
Мною было реализовано трудовое действие «Формирование мотивации к обучению» при помощи предложений вроде «Мне нравится учиться» или «Я хочу много знать».
7.Предложите вариант перестройки хода урока, который позволит Вам реализовать запланированное трудовое действие, отмеченное в пункте выше.
Вариантом перестроения хода урока может быть предоставление обучающимся возможности полностью самостоятельно формулировать пункты плана деятельности на уроке.
8.Какие результаты самооценки освоения Вами профессиональных компетенций Вы могли бы использовать при планировании следующих уроков?
Уроки строить на принципе деятельностного обучения, шире использовать ИКТ, научить работать со словарями и энциклопедией.
9.Проанализируйте, что в Вашей деятельности повлияло на освоение запланированных образовательных результатов обучающимися.
Я считаю, что логически построенный ход урока, корректный выбор форм и методов работы, соответствие выполняемой деятельности указанным планируемым образовательным результатам на уроке способствовали освоению обучающимися запланированных образовательных результатов. По моему мнению, побуждение обучающихся высказывать свое мнение, предположения и организация обсуждения во время урока повлияли на освоение запланированных  результатов. Мне удалось позитивно настроить учеников, мотивировать для активной работы, предоставляя учащимся время на обдумывание ответа, задавая открытые вопросы при фронтальной работе и реагируя на их ответы. Таким образом, я предоставила им возможность осуществить предметные результаты.
10.Как Вы считаете, уровень владения какими конкретными профессиональными компетенциями (трудовыми действиями) и в каком объеме Вам необходимо повысить? Опишите Вашу зону ближайшего профессионального развития.
Я считаю, что мне необходимо развивать профессиональную компетенцию, которая является одним из важнейших факторов в деятельности учителя, так как владение  навыками необходимо обучающимся в современной жизни.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Обобщение педагогического опыта: "Языковой портфолио как средство рефлексивного обучения иноязычной письменной речи."

Долгое время обучение иноязычной письменной речи в общеобразовательной школе придавалось второстепенное значение. Письмо выступало лишь как средство обучения другим видам речевой деятельности, как сре...

Рефлексивно - деятельностный подход как направление работы с неуспевающим учеником

В каждом классе есть дети, которые имеют трудности в обучении. Использование рефлексивно - деятельностного подхода на уроках русского языка и литературы поможет справиться с некоторыми ошибками, пробл...

Рефлексивный отчёт с обоснованием необходимости преобразования школьной практики

В статье рассматриваются вопросы модернизации Казахстанского образования....

Рефлексивный отчёт

Документ в формате Ворд...

Рефлексивный отчёт

Рефлексивный отчёт...

Рефлексивный отчёт по итоговому занятию "Фольклор кичәсе"

Рефлексивный отчет по итоговому занятию в подготовительной группе "Фольклор кичәсе"...

Рефлексивный отчёт по Декаде социально-правовых знаний.

Рефлексивный отчёт даёт инормацию по осведомленности воспитанниками социально-правовыми знаниями....