Материалы для аттестации
материал по теме

Андреева Светлана Егоровна

 Урок проведен в 6 классе. Первый урок по разделе: "Кулинария"

Скачать:


Предварительный просмотр:

Тема урока:       «Правильное питание –залог здоровье»      6 класс

Цели урока:

образовательная:    способствовать формированию представлений о

здоровом  образе жизни и правильном питании;

развивающая:   способствовать развитию познавательной активности;

воспитательная:   способствовать формированию личностной

культуры  через  развитие опыта общения, приема пищи.

Тип урока:   объяснение нового материала.

Оборудование:   проектор, ноутбук, экран, раздаточный материал.

Методы проведения урока:  словесный, наглядный, практический.

Ход урока

I. Мотивирование к учебной деятельности.

Здравствуйте ребята, садитесь

-Стихотворение

Утром солнце просыпалось,

Улыбалось из-за туч,

Значит, нам с тобой осталось

Улыбнуться, встретив луч…

Давай мы тоже поприветствуем своего партнера по лицу, а теперь улыбнемся партнеру по плечу.

- А теперь внимание сюда, посмотрим небольшой видеофрагмент

Просмотр фильма.

-О чем  был сюжет?

-Правильно завтрак

-Еще когда мы принимаем пищу?

-О чем поговорим мы сегодня?

II. Раскрытие темы и цели урока:

-Какая же тема сегодняшнего урока?

- учебно-познавательная  цель: ознакомление обучающихся с ролью витаминов и питательных веществ в жизнедеятельности человека;

- практическая цель: применение полученных знаний на практике.

III. Изложение нового материала.

А как считаете  

Правильно ли вы питаетесь? Попробуем узнать о себе как можно больше.

( Слайд № 3 – 8). Обучающиеся отвечают на вопросы теста « Правильно ли мы питаемся?»

 (подумай-запиши-обсуди в команде)Во время выполнения данной работы участники ОБДУМЫВАЮТ высказывание или ответ на вопрос, ЗАПИСЫВАЮТ высказывание или ответ и по очереди ОБСУЖДАЮТ свои ответы в команде.

Обдумываем

Обсуждаем

Обсуждаем в команде и запишем который вы считаете правильное питание Давайте на этот вопрос  отвечает стол № 2

IV Давайте мы с вами совершим небольшое увлекательное путешествие в страну «Фруктов и овощей», узнаем из каких далеких стран они приехали к нам, какими полезными питательными и лечебными свойствами обладают.

Раздаю я вам карточки, посмотрим.

1.Ученики молча смешиваются под музыку двигаясь по кабинету.

2. «Встаньте в пары»

3.Ученики образуют пару  и «дают пять». Ученики, которые не нашли партнера, поднимают руку, чтобы найти друг друга

углы, в которой ученики распределяются по разным углам в зависимости от выбранного ими ответа.

У кого картинки овощи они собираются в угол «Овощи» а у кого фрукты они в угол «Фрукты»

Класс делится на две команды: команда «Фрукты» и команда «Овощи».

Поочередно каждая команда представляет свой фрукт или овощ, а другая команда должна отгадать, о чем идет речь.

( Слайд №11). Команда  «Фрукты». Этот овощ оценили по достоинству еще задолго до нашей эры. Древние египтяне так высоко ценили его, что изображали на своих памятниках. Известно, как дорого ценили его и в средние века, в эпоху крестовых походов. Рыцари, закованные в стальные латы, носили этот овощ на груди, как талисман. Он богат фитонцидами, имеются витамины С, группы В, соли железа, магния, меди, йода. Фитонциды этого овоща угнетают развитие всех известных болезнетворных для человека бактерий и грибов, поэтому его с успехом можно применять при различных инфекциях. Это также хорошее косметическое средство.

Загадка:                                 Овощ этот очень крут!

Убивает всех вокруг.

Помогут фитонциды

От оспы и чумы.

И вылечить простуду

Им тоже сможем мы.

( Слайд №12).   Ответ – ЛУК.

( Слайд №13). Команда « Овощи». Уже 3000 лет тому назад люди знали об этом фрукте и употребляли его не только в пищу, но и для лечебных целей, а также для проведения некоторых ритуальных обрядов. Так, например, древние греки, восхищенные ароматом и цветом этого фрукта, сделали его эмблемой празднеств во время  бракосочетания. Как утверждают ботаники, родиной его является Индия, откуда потом он попал в страны Юго-Восточной Азии, а потом и в Европу. Этот фрукт полезен при различных видах кровоизлияний, является хорошим средством для остановки носового кровотечения. В педиатрии  его сок считается одним из самых признанных средств  для профилактики рахита у маленьких детей.

Загадка:                              С лица – желто,

Во рту кисло!

( Слайд №14).  Ответ -   ЛИМОН.

( Слайд №19). Команда « Фрукты».  Этот овощ известен всем. За 2000 лет до н.э. он был известен в Древней Персии, где считался символом ссор и сплетен. Тем не менее, это ничуть не мешало персам использовать его в пищу как листовой овощ и даже как лекарственное растение. Большой популярностью он пользовался и на Руси, куда он попал из Византии в Х в. Он относится к числу самых полезных овощей. Отличается высоким содержанием  сахара, нежной клетчатки, органических кислот, минеральных солей. Есть в нем и витамины – аскорбиновая кислота, каротин, В1, В2, В6, РР, а также микроэлементы: кобальт, марганец, медь, цинк, железо. Это хорошее средство для восстановления памяти людей, страдающих атеросклерозом сосудов головного мозга, это связано с тем, что в данном овоще довольно много йода, его используют в качестве средства от затяжного насморка.

Загадка:                                 В бордовых корнеплодах

Лекарство от запора.

Давление понижает,

И кровь оздоровляет.

Салат -  от ожиренья.

А сок – от воспаленья.

( Слайд №20). Ответ – СВЕКЛА.

( Слайд №21). Команда «Овощи».  По древнегреческому мифу, в саду Гесперид  - дочерей Атланта росли желтые яблоки. В этот заморский сад был направлен Геркулес, чтобы совершить свой 11 подвиг – вывести их оттуда. После продолжительных приключений, он, наконец, попадает в таинственный сад. Во многих русских сказках тоже упоминаются «золотые яблоки», зреющие в заморских садах. Эти плоды часто наделяются омолаживающими и другими чудесными свойствами.

Загадка:                              Желтый  круглый, - ты откуда?

Прямо с солнечного юга.

Сам на солнышко похож.

Можешь съесть меня, но только

Раздели сперва на дольки.

Как меня ты назовешь?

( Слайд №22). Ответ – АПЕЛЬСИН.

(Слайд №23). Команда «Фрукты».  Доказано, что этот овощ начали возделывать еще в конце каменного века. Но широкое признание он впервые получил в Древней Греции. У греков он был известен под названием брассика. И греки, и римляне приписывали  этому овощу массу целебных свойств. Считалось, что он помогает при заболеваниях печени, желудка, врачует раны, нарывы, улучшает зрение. Одним из самых больших достоинств его является способность длительно сохранять имеющийся витамин С. Помимо аскорбиновой кислоты в нем также обнаружены витамины В1, В2, В6, РР, а также каротин, фолиевая  кислота и различный спектр минеральных веществ, представленных солями калия, железа, кальция и фосфора.

Загадка:                                  Сидит Ермошка

На одной ножке,

На нем сто одежек,

И все без застежек.

( Слайд №24). Ответ – КАПУСТА.

Заключение учителя

Вот и подошло к концу наше, можно сказать, кругосветное путешествие в страну «Фруктов и овощей». Мы побывали и на берегах Средиземного моря и в Древней Греции,  в Африке и в Древнем Египте,  Индии и Америке. Узнали, какую огромную пользу приносят овощи и фрукты. 

Здоровый образ жизни - это не только зарядка, закаливание, занятие спортом, а еще питание. Если пища содержит все минеральные и органические вещества, необходимые нашему организму, то человек всегда будет здоров.

Здоровье – благо и счастье для каждого человека и необходимое условие для его нормальной жизнедеятельности. Одним из важных факторов, влияющих на состояние здоровья, является питание. Дефицит какого-нибудь витамина может вызвать серьезную болезнь – авитаминоз, в то же время избыток – другую – гипервитаминоз, что тоже не менее опасно для организма. Отсюда напрашивается вывод: значит, не меньше, но и не больше. Именно таким должен быть принцип ежедневного снабжения организма витаминами.

(Слайд №31). Вашему вниманию предлагается своеобразный путеводитель по витаминам, содержащимся  в овощах и фруктах.

VI. Практическая работа:

Задание.

За правильно отгаданные загадки, вы получили карточки с изображением фруктов и овощей, чем больше их у вас, тем вам легче будет справиться с заданием.

Из овощей и фруктов, о пользе которых  говорилось сегодня, спрятано название блюда, которое можно приготовить как из овощей, так и из фруктов. Используя знания, полученные на уроке и таблицу «Содержание питательных веществ в овощах и фруктах», выполнить задание:

1. Отгадать это блюдо (салат овощной, фруктовый).

2. Составить рецепт  приготовления этого блюда (команде «Фрукты» из фруктов, команде «Овощи» из овощей),

3. Рассказать о  полезных свойствах этого блюда.

Поблагодарим.

Заслушать версию каждой команды, а предложенные рецепты поместить в  копилку рецептов по кулинарии  «Хозяюшка».

- Ребята, у нас сегодня был первый урок по данной теме, поэтому я предлагаю вам поставить себе оценки самим, учитывая все виды работ на уроке, и все ваши ответы, Кто думает поработала сегодня «отлично» выбирают красные яблоки. Кто думает «хорошо» выбирает желтые яблоки, кто думает «удовлетворительно» зеленые яблоки.

 ( Слайд №32).                 Овощи и фрукты

Любят все на свете,

Бабушки и дети

Секреты знают эти

Виноград и вишня

Лечат все сосуды.

Абрикос – от сердца,

Груша – от простуды.

Апельсин, как витамин,

Знают все незаменим.

Ешьте фрукты, здоровейте,

Пейте сок  и не болейте!

VII.Рефлексия.

Мне будет очень приятно послушать ваши впечатления о сегодняшнем уроке.

1. На уроке я работала

2. Своей работой на уроке я

3. За урок я

5. Мое настроение

6. Материал урока мне был

активно / пассивно

довольна / не довольна

не устала / устала

стало лучше / стало хуже

понятен / не понятен

полезен / бесполезен

интересен / скучен



Предварительный просмотр:

Карта результативности профессиональной

деятельности педагогического работника Республики Татарстан

  1. Личные данные

1.1.

Фамилия

Андреева

1.2.

Имя

Светлана

1.3.

Отчество

Егоровна

1.4.

Должность, по которой аттестуется работник (дополнительно указывается преподаваемый  предмет, специальность, для педагогических работников дополнительного образования детей – профиль, направление образовательной деятельности; для методистов – направление методической работы)

Учитель технологии

1.5.

Место работы (полное наименование учреждения в соответствии с Уставом, с какого года работает в данном учреждении)

Муниципальное бюджетное  общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа имени П.Е.Воробьева с. Нижняя Русь» Кукморского муниципального района Республики Татарстан

1.6.

Населенный пункт (город, район)

Село Нижняя Русь Кукморского муниципального района Республики Татарстан

1.7.

Стаж (педагогический)

24 года

1.8.

Стаж (по специальности)

6 лет

1.9.

Образование (уровень образования, наименование учреждения высшего, среднего профессионального образования, квалификация по диплому, реквизиты диплома с указанием даты выдачи)

Ученая степень, год присвоения (при наличии)  (реквизиты удостоверяющего документа)

Высшее, Казанский государственный  педагогический университет, учитель начальных классов,  по специальности «Педагогика и методика начального образования». Диплом ДВС 633/01, дата выдачи 18 июня 2001 года

1.10

Курсы повышения квалификации (тематика курсов, количество учебных часов, место проведения, наименование образовательного учреждения, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи)

Профессиональная переподготовка (при наличии) (наименование образовательного учреждения, где проводилась профессиональная переподготовка, количество учебных часов, полученная квалификация, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи)

2015 год, в ИЭУиП (г.Казань) по программе "Педагогические технологии в профессиональной деятельности учителя технологии и изобразительного искусства". Казанский инновационный университет имени В.Г.Тимирясова 2017, 108 часов, тема: «Современные подходы к организации инклюзивного образования в условиях реализации ФГОС», удостоверение ПК-2134-2017, дата выдачи 11 июля 2017 г., ГАОУ ДПО «Институт развития образования Республики Татарстан», 2017, 96 часов, тема: «Совершенствование профессионализма учителя информатики в условиях перехода на ФГОС основного общего образования», удостоверение ИРО- 002674-60, 13.10.2017 года   

1.11

Квалификационная категория (имеющаяся), дата присвоения и окончания срока действия квалификационной категории

Не имею

1.12

Государственные и отраслевые награды, включая Почетные грамоты (полное наименование награды,  год награждения)

Иные поощрения (Благодарственные письма и др.)

Диплом «Учитель цифрового века» за активное применение в работе современных информационных технологий, предоставленных в рамках проекта, 2012 год;

Диплом МБОУ «СОШ с. Нижняя Русь» за активное участие в районной встрече старшеклассников и учителей удмуртских школ «Пусть будут наши корни крепкими, а источники родников- чистыми», 2014 год;

Сертификат Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования  «Казанский (Приволжский) Федеральный университет» институт филологии и межкультурной коммуникации высшая школа искусств им. Салиха Сайдашева участник научно- практического семинара «Искусство в системе общего и профессионального образования», 2014 год;

Диплом  Всероссийского форума «Педагоги России: инновации в образовании», 2014 год ;

Грамота Управление образования Исполнительного комитета Кукморского муниципального района Республики Татарстан дипломант муниципального тура республиканского конкурса «Классный руководитель года – 2015», 2015 год ;

Диплом  Управление образования Исполкома Кукморского муниципального района Республики Татарстан МБОУ ДОД «Центр внешкольной работы»  за  I место в Межрегиональном конкурсе творческих работ  и методических разработок «От творческой идеи к практическому результату», 2015 год;

Сертификат Управление образования Исполкома Кукморского муниципального района Республики Татарстан за активное участие в муниципальном этапе республиканского конкурса «Учитель года – 2016», 2016 год ;

Почетная грамота Творческого объединения детского и молодёжного вещания  ОАО ТРК «Новый Век» за активное участие в проведении познавательно- развивающих телевизионных передач и активное сотрудничество с творческим объединением детского и молодёжного вещания Телерадиокомпании «Новый Век», 2016 год;

Сертификат Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Казанский (Приволжский) федеральный университет»  за участие в Международном  научно – методическом семинаре «Педагогические наследие великих татарских просветителей XVIII – XX вв.» и выступила с научным докладом, 2016 год;

Сертификат Министерство образования и науки Республики Татарстан Государственное бюджетное учреждение дополнительного образования  «Республиканский центр внешкольной работы» участника обучающего семинара «Содержание и технологии организации педагогического руководства в детском общественном движении в рамках реализации  Стратегии развития воспитания обучающихся в Республике Татарстан на 2015- 2020 г.г.» 2016 год;

Сертификат участника межрегионального методического семинара  «Достижение и диагностика результатов обучения при  переходе на ФГОС», 2016 год;

Почетная грамота Управление образования Исполнительного комитета Кукморского муниципального района Республики Татарстан «За успехи в организации и совершенствовании учебного и воспитательного процессов, формирование интеллектуального, культурного и нравственного развития личности, большой личный вклад в практическую подготовку учащихся и воспитанников», 2017 год;

Диплом победителя Всероссийского педагогического конкурса в номинации Фотоконкурс снежных скульптур «Наш весёлый снеговик» Педлидер, 2017 год;

Диплом за проведение Всероссийского заповедного урока «Заповедные острова. Сохраняя будущее» Всероссийский заповедный урок, 2017 год;

Почетная грамота Управление образования Исполнительного комитета Кукморского муниципального района Республики Татарстан «За успехи в организации и совершенствовании учебного и воспитательного процессов, формирование интеллектуального, культурного и нравственного развития личности, большой личный вклад в практическую подготовку учащихся и воспитанников», 2017 год;

  1. Сведения  о профессиональном  рейтинге и достижениях  за последние 5 лет

2.3. Участие в экспертных комиссиях, экспертных советах

Наименование  и функции комиссии, наименование  учреждения, при которой создана комиссия

Уровень (образовательное учреждение, район, город, республика)

Сроки участия

Организатор и технический специалист  по проведению ОГЭ

районный

ежегодно

   

      2.4. Распространение педагогического опыта за период (3-5 лет), предшествующий аттестации

       2.4.1. Проведенные открытые уроки, занятия, мероприятия

        №

Тема, класс (группа, курс)

Уровень (образовательное учреждение, район, город, межрегиональный, республиканский, федеральный, международный уровень)

Вид, тематика, место проведения методического мероприятия, в рамках которого проводилось открытый урок, занятие, мероприятие (заседание методического объединения, предметная неделя, семинар, конкурс и  др.)

Дата

1

 «А ну-ка рукодельницы»

образовательное учреждение

Открытый урок  на базе  муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа с. Нижняя Русь» Кукморского муниципального района Республики Татарстан

2014 г.

2

 Пусть будут наши корни крепкими, а источники родников – чистыми

образовательное учреждение

Вечер встречи старшеклассников удмуртских школ района на базе муниципального бюджетного образовательного учреждения  «Средняя общеобразовательная школа с. Нижняя Русь» Кукморского муниципального района Республики Татарстан

 2014 г.

3

 «Осенняя пора, очей очарованья»

образовательное учреждение

Общешкольное внеклассное мероприятие на базе муниципального бюджетного образовательного учреждения  «Средняя общеобразовательная школа им. П.Е.Воробьева с. Нижняя Русь» Кукморского муниципального района Республики Татарстан

2015 г.

4

«Правильное питание –залог здоровье»      6 класс

районный

Открытый урок в рамках  районного этапа республиканского конкурса «Учитель года  - 2016» предмет «Технология» 2015-2016 году  на базе  муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа  имени А.М. Булатова п.г.т. Кукмор»  Кукморского муниципального района Республики Татарстан

2016 г.

5

«Заповедные острова, Сохраняя будущее.»

образовательное учреждение

Открытый урок  на базе  муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа им. П. Е. Воробьева с. Нижняя Русь» Кукморского муниципального района Республики Татарстан

2017 г.

 2.4.2. Проведение,  участие в семинарах

Тема выступления

Уровень  (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень)

Тема семинара, кем и для кого организован, место проведения

Дата

1

«Развитие творческой деятельности учащихся на уроках искусства»

региональный

Выступление  в рамках региональных курсов при «Институте экономики, управления и права (г. Казань)»  Республики Татарстан

2015

2

«Обучение лоскутному шитью с применением графического редактора Paint на уроке технологии в 5 классе»

региональный

Выступление  в рамках региональных курсов при «Институте экономики, управления и права (г. Казань)»  Республики Татарстан

2015

3

“Роль воспитания и обучения в формировании человека”  (К.Насыйри).

международный

Выступление  в научно-методическом семинаре “Педагогическое наследие великих татарских просветителей XVIII-XX вв.» на базе   муниципального бюджетного образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа им. П.Е.Воробьевас. Нижняя Русь» Кукморского муниципального района Республики Татарстан

25 апреля,

2016 год

4

“Реализация национального и этнокультурного содержания образования в сельской школе”

районный

Выступление в рамках августовского семинара для учителей технологии на базе   муниципального бюджетного образовательного учреждения «Гимназия №1 им. Ч.Т. Айтматова» пгт Кукмор Кукморского муниципального района РТ

2017

 

 2.4.4. Методические публикации

  №

Тема (название), вид публикации,  количество страниц

Уровень  (образовательное учреждение, муниципальный, республиканский, федеральный, международный уровень)

Где напечатана

(наименование научно-методического издания, учреждения, осуществлявшего издание методической публикации

Год издания

1

«Классные часы 10-11 классов»

образовательное учреждение

Брошюра « Разработки классных часов для 10-11 классов»

2014

2

 Электронное портфолио

федеральный

Размещение работы на сайте nsportal.ru

2015

3

 Сценарии внеклассных мероприятий, конспекты уроков

 всероссийский

 Публикация в электронном СМИ социальной сети nsportal.ru ,

InfoUrok.RU

2016

 

     2.7. Другое (участие в проектах, в том числе по созданию новых образовательных программ, учебников, социально-значимых инициативах, мероприятиях педагогических сообществ, руководство педагогических практикой студентов педагогических учебных заведений и др.)

Вид, тема (название или описание) мероприятия

Уровень (образовательное учреждение, муниципальный республиканский, федеральный международный уровень)

Год

1.

Участник проекта по созданию основной образовательной программы среднего общего образования муниципального бюджетного образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа  имени П.Е.Воробьева с.Нижняя Русь» Кукморского муниципального района Республики Татарстан

Школьный

2016

2.

Создание персонального сайта учителя  

https://infourok.ru/user/andreeva-svetlana-egorovna1

Федеральный

2014

3

Создание персонального сайта учителя

http://nsportal.ru/andreeva-svetlana-egorovna

Федеральный

2016

3. Результаты учебно-воспитательной работы за последние  3-5 лет

  3.5. Результаты участия обучающихся в научно-практических конференциях

Тема конференции, кем организована, дата проведения

Тема выступления

Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень)

Результат (занятое место)

 Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии высоких результатов)

Межрегиональная конференция исследовательских работ обучающихся «Моё Я в Большой Науке»

Вязание крючком

межрегиональный

3 место

Грамота

Межрегиональная конференция исследовательских работ обучающихся «Моё Я в Большой Науке»

Модульное оригами

межрегиональный

3 место

Грамота

   3.6. Результаты участия  обучающихся (воспитанников) в  конкурсах, смотрах, концертах, соревнованиях и др. мероприятиях по предмету (профилю образовательной программы, реализуемой  педагогическим работником)  как в очной, так и в дистанционной форме  

Вид, название мероприятия

Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень)

Результат (занятое место)

Дата проведения  

 Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии  высоких результатов)

В открытом дистанционном конкурсе творческих туристско- краеведческих работ учащихся в номинации «Мой край родной»

республиканский

1 место

2014

Грамота

Районный конкурс- выставка декоративно- прикладного творчества «Подарок Деду Морозу»

муниципальный

за творческий подход

2014

Грамота

Районный конкурс- выставка декоративно- прикладного творчества «Подарок Деду Морозу» в номинации «Смешанная техника»

муниципальный

2 место

2014

Грамота

Межрегиональная выставка-конкурс творческих работ детей и педагогов по декоративно- прикладному творчеству «Вятские мастера»

межрегиональный

3 место

2015

Диплом 3 степени

В рамках республиканского этапа XVII Международного фестиваля «Детство без границ» конкурс – акция «Равнение на победу»

республиканский

2 место

2015

Грамота

Межрегиональный конкурс  творческих работ и методических разработок «От творческий идей и к практическому результату»  Номинация «Детский проект»

муниципальный

2 место

2015

Республиканской историко- краеведческой экспедиции «Тайны родного края», посвященной  70 летию Победы ВОВ

Конкурс детского изобразительного искусства и художественно- прикладного творчества «Мечты детства» в рамках XVII Международного фестиваля «Детство без границ»

муниципальный

1 место

2015

Грамота

Конкурс прошедший в рамках районного фестиваля технического творчества юных талантов в номинации «Вышивка с крестиком»

муниципальный

3 место

2016

Грамота

конкурс  прошедший в рамках районного фестиваля технического творчества юных талантов в номинации «Вышивка с крестиком»

муниципальный

1 место

2016

Грамота

конкурс  прошедший в рамках районного фестиваля технического творчества юных талантов в номинации «Вышивка с лентами»

муниципальный

2 место

2016

Грамота

конкурс  прошедший в рамках районного фестиваля технического творчества юных талантов в номинации «Вышивка бисером»

муниципальный

1 место

2016

Грамота

этапе конкурс прошедший в рамках районного фестиваля технического творчества юных талантов в номинации «Изделия из дерева»

муниципальный

3 место

2016

Грамота

I Всероссийского конкурса поделок «Зимние фантазии»

всероссийский

1 место

2016

Диплом

3.7. Результаты обучающихся на основе годовых оценок по преподаваемому предмету аттестуемого  педагогического работника (для учителей, преподавателей, мастеров производственного обучения, других педагогических работников, ведущих учебные занятия)

Учебный год

Предмет

Качество обучения

(% обучающихся  на «4» и «5» в общей численности обучающихся у аттестуемого  педагогического работника)

Успеваемость (%)

2013-2014

2014-2015

2015-2016

2016-2017

Технология

Технология

Технология

Технология

100

96

100

96

100

97

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

 

   3.8. Работа за рамками тарифицированных часов (внеклассная работа по предмету и др.)  

Вид деятельности (кружки, секции, мероприятия)

Тема, название

Дата проведения мероприятия

Уровень (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень)

Результаты (если есть)

Фестиваль театра

“Җырлап яшик”

 2016

районный

 

    3.9. Деятельность классного руководителя, куратора учебной группы, социального педагога по профилактике девиантного поведения детей (Для педагогических работников общеобразовательных учреждений, УСПО, социальных педагогов) 

2013-2014 учебный год

2014-2015 учебный год

2015-2016 учебный год

Процент посещаемости занятий обучающимися, воспитанниками (средний показатель за год)

96

97

97

Численность обучающихся, воспитанников, состоящих на учете в комиссии по делам несовершеннолетних или направленных в специальные образовательные учреждения закрытого типа в связи с совершенными правонарушениями (чел., % от общей численности обучающихся в классе или группе, либо - для социальных педагогов - в образовательном учреждении)

-

-

-

   3.23. Эффективность использования современных  информационных технологий, мультимедийных средств в  профессиональной  деятельности, образовательной практике

(Для всех категорий педагогических работников)

Какие средства используются (DVD проигрыватель, проектор, компьютер, интерактивная доска и т.д.)

Компьютер, музыкальный центр, проектор,

Как часто

По плану

В каких целях (мотивация обучающихся, актуализация знаний, проведение тестирование, педагогический мониторинг, учебное документирование в информационной системе «Электронное образование Республики Татарстан, электронные презентации методического опыта, обогащение творческой лаборатории за счет электронных учебных программ, презентаций и др.)

- для повышения мотивации к учебной деятельности и активности учащихся  на уроках, экономии времени,

- для наглядности и интерактивности, показа презентаций, при защите                                                                                              проектных и творческих работ,

- для участия в электронных педагогических конкурсах, проектах, общения в сообществах, творческих сетях учителей;

- для работы в системе «Электронное образование Республики Татарстан»;

- для самообразования, ведения собственного сайта.

Подпись аттестуемого работника            ______________     /С.Е.Андреева/

     

     Заверяю достоверность сведений в карте результативности профессиональной деятельности

учителя технологии  Андреевой Светланы Егоровны и подлинность документов,  представленных мне аттестуемым работником в подтверждение своих достижений и результатов.

Заключение: уровень квалификации по должности «Учитель» соответствует  требованиям, предъявляемым к первой квалификационной категории.

Директор муниципального бюджетного                                                

общеобразовательного учреждения

«Средняя общеобразовательная школа

имени  П.Е.Воробьева с. Нижняя Русь» Кукморского

муниципального района Республики Татарстан              _______________   /И.З.Гайнутдинов/

Заместитель начальника

по учебно-методической работе

Управления образования Исполнительного комитета

Кукморского муниципального района        

 Республики Татарстан                                                       _____________      /Д.Х.Ганиева/

МП

Дата ______________ 2017 год

 

 



Предварительный просмотр:

                                                                                В аттестационную комиссию Министерства образования и науки Республики  Татарстан от Андреевой Светланы Егоровны, учителя технологии  муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа имени П.Е.Воробьева села Нижняя Русь» Кукморского муниципального района Республики Татарстан

                       

ЗАЯВЛЕНИЕ        

    Прошу аттестовать меня на первую квалификационную  категорию     по      должности    (должностям)    учитель технологии.

В настоящее время _квалификационную  категории не имею.

 Основанием для   аттестации   на   указанную    в    заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к первой квалификационной категории :

  1. Стабильно положительную динамику качества знаний в 2013-2014 учебном году – 78%, в 2014-2015 учебном году – 82% , в 2015-2016 учебном году -  86% при 100% успеваемости.

1. Стабильно высокие результаты   учащихся на конференциях, конкурсах различного уровня:

-Диплом 3 степени Сафаровой Оксане  от Центра дополнительного образования детей города Вятские Поляны Кировской области в межрегиональной выставки-конкурса творческих работ детей и педагогов по декоративно- прикладному творчеству «Вятские мастера», 2015 год;

-Грамота  Надеевой Виктории от Управление образования Исполкома Кукморского муниципального района РТ МБОУ ДОД «Центр внешкольной работы» в межрегиональной конференции исследовательских работ обучающихся «Моё Я в Большой Науке» за 3 место, 2015 год;

-Грамота  Сафаровой Оксане от Управление образования Исполкома Кукморского муниципального района РТ МБОУ ДОД «Центр внешкольной работы» в межрегиональной конференции исследовательских работ обучающихся «Моё Я в Большой Науке» за 3 место, 2015 год;

-Грамота Надеевой Виктории от Управление образования Исполкома Кукморского муниципального района РТ МБОУ ДОД «Центр внешкольной работы» в рамках республиканского этапа XVII Международного фестиваля «Детство без границ» конкурс – акция «Равнение на победу» за 2 место, 2015 год;

-Грамота Надеевой Виктории от Управление образования Исполкома Кукморского муниципального района РТ МБОУ ДОД «Центр внешкольной работы» в республиканской историко- краеведческой экспедиции «Тайны родного края», посвященной  70 летию Победы ВОВ- 1 место, 2015 год;

-Грамота Надеевой Виктории  от Управление образования Исполкома Кукморского муниципального района РТ МБОУ ДОД «Центр внешкольной работы» в межрегиональным конкурсе  творческих работ и методических разработок «От творческий идей и к практическому результату»  Номинация «Детский проект»- 2 место,  2015 год;

-Грамота Якимову Виталию от ГАОУ ДОД «Республиканский центр внешкольной работы» МБОУ ДОД «Станция детского и юношеского туризма и экскурсий» Г Нижнекамска в открытом дистанционном конкурсе творческих работ учащихся номинация «Мой край родной»- 1 место, 2014 год.

Грамота Сафаровой Оксане  от Управление образования Исполкома Кукморского муниципального района РТ МБОУ ДОД «Центр внешкольной работы»  районной выставки декоративно- прикладного творчества «Рукотворное чудо» прошедшей в рамках районного фестиваля технического творчества юных талантов в номинации «Вышивка крестиком»-1 место 2016 год;

Грамота Кошкиной Регине  от Управление образования Исполкома Кукморского муниципального района РТ МБОУ ДОД «Центр внешкольной работы»  районной выставки декоративно- прикладного творчества «Рукотворное чудо» прошедшей в рамках районного фестиваля технического творчества юных талантов в номинации «Вышивка крестиком»-3 место 2016 год;

Грамота Петуховой  Диаане  от Управление образования Исполкома Кукморского муниципального района РТ МБОУ ДОД «Центр внешкольной работы»  районной выставки декоративно- прикладного творчества «Рукотворное чудо» прошедшей в рамках районного фестиваля технического творчества юных талантов в номинации «Вышивка бисером»-1 место 2016 год;

Грамота Никоноровой Алене  от Управление образования Исполкома Кукморского муниципального района РТ МБОУ ДОД «Центр внешкольной работы»  районной выставки декоративно- прикладного творчества «Рукотворное чудо» прошедшей в рамках районного фестиваля технического творчества юных талантов в номинации «Вышивка лентами»-2 место 2016 год;

Грамота Михайлову Леониду   от Управление образования Исполкома Кукморского муниципального района РТ МБОУ ДОД «Центр внешкольной работы»  районной выставки декоративно- прикладного творчества «Рукотворное чудо» прошедшей в рамках районного фестиваля технического творчества юных талантов в номинации «Изделия из дерева»-3 место 2016 год

   2  Личный вклад в повышение качества образования и воспитания: владение современными образовательными технологиями и методиками, эффективное применение их в практической профессиональной деятельности; трансляция методических материалов в социальной сети работников образования  http://nsportal.ru/andreeva-svetlana-egorovna; https://infourok.ru/user/andreeva-svetlana-egorovna1

продуктивная работа в составе групп, разрабатывающих и реализующих образовательные проекты, программы;  активное участие в методической работе школы, с 2013 года администратор школьного сайта.

Сообщаю о себе следующие сведения:

         Образование (когда и какую образовательную организацию окончил(а), полученная специальность и квалификация) : высшее, 2001 г. Казанский государственный  педагогический университет, учитель начальных классов,  преподаватель по специальности «Педагогика и методика начального образования».

Стаж педагогической работы (по специальности) 24 года,

в данной должности  6 лет; в данной организации 6 лет.

         Имею следующие награды, звания, ученую степень, ученое звание:

-Диплом  Всероссийского форума «Педагоги России: инновации в образовании», 2014 год;

- Грамота Управление образования Исполнительного комитета Кукморского муниципального района Республики Татарстан дипломант муниципального тура республиканского конкурса «Классный руководитель года – 2015», 2015 год ;

-Диплом  Управление образования Исполкома Кукморского муниципального района Республики Татарстан МБОУ ДОД «Центр внешкольной работы»  за  I место в Межрегиональном конкурсе творческих работ  и методических разработок «От творческой идеи к практическому результату», 2015 год ;

-Почетная грамота Творческого объединения детского и молодёжного вещания  ОАО ТРК «Новый Век» за активное участие в проведении познавательно- развивающих телевизионных передач и активное сотрудничество с творческим объединением детского и молодёжного вещания Телерадиокомпании «Новый Век», 2016 год ;

- Почетная грамота Управление образования Исполнительного комитета Кукморского муниципального района Республики Татарстан за успехи в организации и совершенствовании учебного и воспитательного процессов, формирование интеллектуального, культурного и нравственного развития личности, большой личный вклад в практическую подготовку учащихся и воспитанников, 2016 год ;

Диплом Всероссийского педагогического конкурса в номинации Фотоконкурс снежных скульптур «Наш весёлый снеговик» 1 место, 2017 год;

Диплом за проведение Всероссийского заповедного урока «Заповедные острова. Сохраняя будущее», 2017 год.

     Сведения о повышении квалификации (где и когда проводилось курсовое обучение, количество часов, тематика, подтверждающий документ): Частное образовательное учреждение высшего образования «Казанский инновационный университет имени В.Г. Тимирясова (ИЭУП) 108 часов, 2017 год, тема: «Современные подходы к организации инклюзивного образования в условиях реализации ФГОС», удостоверение ПК-2134-2017

      Аттестацию на заседании аттестационной комиссии прошу провести в моем присутствии (без моего присутствия) (нужное подчеркнуть)

    С порядком аттестации педагогических работников образовательных организаций ознакомлена, согласна на обработку персональных данных.

    "06" октября 2017 г.                                                              Подпись   Андреева С.Е.

Служебный телефон  8(84364)37-2-14                                      Сотовый телефон  89375247794

 

 

 

 



Предварительный просмотр:

Рефлексивный отчет

  1. Насколько эффективной оказалась Ваша деятельность на основе анализа результатов класса в целом?

Ответ. Проанализировав результаты работы обучающихся на проведенном уроке, я сделала вывод, что организованная мной деятельность обучающихся на данном уроке была эффективной. Обучающиеся выполнили поставленные задачи, показывая знания, умения по теме. Планируемые результаты были достигнуты по окончании урока. Различные виды упражнений на развитие знаний, умений и навыков, закрепление их в разных видах речевой деятельности продемонстрировали, что тему обучающиеся усвоили.

  1. Опишите, каким образом Вы использовали информацию об особенностях школы, класса, социального окружения при планировании и проведении урока.

Ответ. Урок был проведен в МБОУ «СОШ им. П.Е.Воробьева с. Нижняя Русь»  Кукморского муниципального района РТ, в классе в соответствии с утвержденной рабочей программой по технологии  для общеобразовательных школ. При планировании данного урока были учтены особенности класса, школы и социального окружения. Социальный состав детей разнообразен.

3. Опишите, каким образом вы использовали информацию об индивидуальных особенностях и потребностях обучающихся при проведении урока, насколько эффективной оказалась Ваша деятельность в связи с полученными результатами обучающихся на материале контрольной работы?

Ответ. При составлении плана урока, я учитывала среднею  активность обучающихся данного класса, их творческие способности. Учитывая вышесказанное, были применены разнообразные формы деятельности: индивидуальная, групповая, фронтальная. Установки заданий были озвучены устно, указывались в раздаточном материале, так как обучающиеся различались по типу восприятия информации.

4. Проведите анализ корректности постановки целей урока на основе полученных результатов обучающихся.

Ответ. На мой взгляд, цели урока соответствовали данному типу урока и были поставлены корректно. Этапы урока логически следовали друг за другом, материал соответствовал теме урока, что способствовало достижению цели урока всеми обучающимися.

  1. Проанализируйте реализацию запланированных трудовых действий на уроке. Проанализируйте причины неуспешности.

Ответ. Разработанный урок соответствовал возрастным и интеллектуальным особенностям обучающихся. Продемонстрированная видео  активизировала учеников, помогла сформулировать тему урока. В ходе урока осуществлялся контроль выполнения заданий и проводилась коррекция знаний обучающихся, оценки выставлены самим.



Предварительный просмотр:

План по самообразованию

Андреевой Светланы Егоровны, учителя технологии  

МБОУ «СОШ им. П.Е Воробьева с. Нижняя Русь» Кукморский район РТ

1.Анализ работы над темой самообразования

       Моя методическая тема по самообразованию: «Формирование практических навыков и умений при практических работах ».

       Основная цель: включение школьников в  «Формирование практических навыков и умений при практических работах, через компетентностный подход в обучении развития обучающихся.

       Задачи:

 Углубление своих знаний  формирование практических навыков и умении  при пр.работах

Организовать работу с обучающимися по данной теме.

Развивать творческие способности обучающимися, исследовательские навыки.

Формировать опыт сотрудничества.

        Для исследования не нужен запас знаний, тот, кто исследует должен сам «узнать», «понять», «сделать вывод».

       Уделяю внимание умению обучающихся самостоятельно работать на уроке, школьники учатся понимать и извлекать из текста учебника нужную информацию, осознавать и точно выполнять задания по другим видам учебных работ.

       Обучение строю на основе дифференциации, позволяющей учитывать индивидуальный темп продвижения школьника, корректировать возникающие трудности, обеспечить поддержку его способностей.

        В процессе подготовки к данной теме провела следующую работу:

        Обучалась на курсах повышения квалификации.

        Стремилась создавать условия для личностно-ориентированного подхода в обучении учащихся. С целью развития познавательного интереса изучению технологии на уроках и во внеурочное время в своей практике применяла и применяю нестандартные виды уроков.

        Нестандартные уроки – это неординарные подходы к преподаванию учебных дисциплин.

       Цель их предельно проста: оживить скучное, увлечь творчеством, заинтересовать обыденным, так как интерес – это катализатор всей учебной деятельности. Нестандартные уроки – это всегда праздники, когда активны все учащиеся, когда каждый имеет возможность проявить себя в атмосфере успешности и класс становится творческим коллективом. Эти уроки включают в себя все разнообразие форм и методов, особенно таких, как проблемное обучение, поисковая деятельность, межпредметные и внутрипредметные связи, опорные сигналы, конспекты и др.

 

2.Личный перспективный план по самообразованию на 2017-2018 учебный год

        Специфика педагогической деятельности такова, что для эффективной деятельности, учитель должен владеть знанием собственного предмета, методиками его преподавания, психологией и педагогикой, иметь общий высокий уровень культуры, знать приемы риторики, основы мониторинга, обладать большой эрудицией. Сегодня в век информационно-коммуникативных технологий в области образования я ставлю перед собой и своими учениками новые задачи и проблемы:

       Проблема: повышение качества преподавания учебных предметов, внедрение в учебный процесс новых технологий обучения.

        Целевые установки:

 Повышение профессионального уровня

 Компьютеризация учебного процесса школьников

        Задачи:

1. Реализация творческих возможностей учителя, как основы успешной учебной деятельности учащихся.

2. Повышение влияния инновационных процессов на качество учебно-воспитательной работы по технологии.

        Предполагается закончить работу над темой в 2020 году.

       В ходе реализации поставленных задач в первую очередь предстоит:

       1.Изучение педагогических программных средств по своему предмету и оценке их достоинств и недостатков.

       2. Продолжить внедрение в свою практику новых технологий обучения таких как:

       Компьютерные технологии обучения - совокупность методов, приемов, способов, средств создания педагогических условий на основе компьютерной техники, средств телекоммуникационной связи и интерактивного программного продукта, моделирующих часть функций педагога по представлению, передаче и сбору информации, организации контроля и управления познавательной деятельностью.

       Дифференциация обучения - обучение строю на основе дифференциации, позволяющей учитывать индивидуальный темп продвижения школьника, корректировать возникающие трудности, обеспечить поддержку его способностей.  

       Мультимедиа технологии - способ подготовки электронных документов, включающих визуальные и аудиоэффекты, мультипрограммирование различных ситуаций. Применение мультимедиа технологий открывает перспективное направление развития современных компьютерных технологий обучения.

 

       Метод проектов - это такой способ обучения, при котором обучающийся самым непосредственным образом включен в активный познавательный процесс; он самостоятельно формулирует учебную проблему, осуществляет сбор необходимой информации, планирует варианты решения проблемы, делает выводы, анализирует свою деятельность, формируя “по кирпичикам” новое знание и приобретая новый учебный и жизненный опыт.

 

ПЛАН РЕАЛИЗАЦИИ ПРОБЛЕМЫ:

       

        Изучить литературу по данной проблеме:

       1. Леонтович А.В. Исследовательская деятельность как способ формирования мировоззрения. // Народное образование, № 10, 1999.

       2. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования / под ред. Е.С. Полат-М.:2000

       3. Развитие исследовательской деятельности учащихся. Методический сборник. — М.: Народное образование, 2001. — 272 с.

       4. Хуторской А.В. Ключевые компетенции как компонент личностно ориентированной парадигмы образования // Ученик в обновляющейся школе: Сб. науч. трудов / Под ред. Ю.И.Дика. А.В.Хуторского. М., 2002.

       5. http://www.ioso.ru/distant/proiect/meth%20proiect/metod%20pro.htm

       6. http://www.iteach.ru/index/news.html

       7. Документы Правительства РФ, Министерства образования РФ, относящихся к стратегии модернизации образования.

 

Учебная исследовательская работа

       1.Включить в план по реализации тему: «Формирование практических навыков и умений  при практических работах.

       2.Принять участие в школьной научно-практической конференции.

       3.Разработать рабочую программу по технологии.

       4.Изучение опыта учителей – новаторов, методистов, передового опыта, а также изучить опыт учителей новаторов из методических газет и журналов, образовательных сайтов Интернета.

       5. Использовать материалы сайта «Сеть творческих учителей» по вопросам использования ИКТ.  

       6. Участие в системе школьной методической работы:

       Провести открытые уроки, на которых показать применение указанных технологий.

       Изучить передовой опыт учителей района по применению технологий.

       Участие в заседаниях МО района по технологии, педагогических советах.

       Взаимные посещения уроков с целью обмена опытом работы.

       Участие во Всероссийских конкурсах.

 

Результаты самообразования на указанном этапе

       Повысить качество преподавания предмета.

       Научиться  использовать мультимедийные средства при разработке комплексов учебно-методических материалов.

       Научить детей работать с Интернетом, грамотно использовать полученный материал в творческих работах.

       Разработать и провести и открытые уроки по собственным, новаторским технологиям.

       Создать комплекты педагогических разработок с применением новых технологий и поместить их на школьном сайте.

       Периодически проводить самоанализ своей профессиональной деятельности, отчитываться о результатах работы над темой на МО и педсоветах.

Работа над темой самообразования

       С 2015 года работаю над темой самообразования: «Формирование практических навыков и умений  при практических работах».

       Цели и задачи самообразования:

1.Собрать, проанализировать и систематизировать данные по теме.

2.Изучить методику использования графических редакторов в методической литературе, интернете, а так же из опыта коллег.

3.Отработать варианты использования графических редакторов в творческих проектах.

4.Выступить с сообщением на школьном методическом объединении.

5.Опубликовать результаты работы на своем сайте.


Индивидуальный план

Год

Уровень изучения

Содержание

Ожидаемый результат

2015-2016

Сбор, классификация и анализ методических данных

Разработка вариантов формирование практических навыков и умений  при практических работах(5 класс)

Принять участие в школьных конкурсах и выставках

2016-2017

Сбор, классификация и анализ методических данных. Систематизация накопленных методических данных

Разработка вариантов  формирование практических навыков и умений  при практических работах

(6 класс)

Принять участие в школьных конкурсах и выставках. Выступить на школьном МО.

2017-2018

Сбор, классификация и анализ методических данных.

Разработка вариантов формирование практических навыков и умений  при практических работах (7 класс)

Принять участие в школьных конкурсах и выставках. Опубликовать работу на своем сайте.

2018-2019

Сбор, классификация и анализ методических данных. Систематизация накопленных методических данных

Разработка вариантов формирование практических навыков и умений  при практических работах (8 класс)

Принять участие в школьных конкурсах и выставках. Опубликовать работу на своем сайте.

2019-2020

Сбор, классификация и анализ методических данных. Систематизация накопленных методических данных

Разработка вариантов формирование практических навыков и умений  при практических работах (9 класс)

Принять участие в школьных конкурсах и выставках. Опубликовать работу на своем сайте.

       Все, что я познаю, я знаю, для чего это мне надо, и где, и как я могу эти знания применить -основной тезис современного понимания метода, который и привлекает многие образовательные системы, стремящиеся найти разумный баланс между академическими знаниями и прагматическими умениями.

        Основными вопросами темы самообразования являются:

       изучение интернет- ресурсов в области технологии;

       разработка методов работы над проектами с применением графических редакторов.

       Метод проектов всегда ориентирован на самостоятельную деятельность учащихся - индивидуальную, парную, групповую, которую учащиеся выполняют в течение определенного отрезка времени. Этот подход органично сочетается с групповым подходом к обучению. Работа над темой показала, что метод проектов всегда  предполагает решение какой-то проблемы, предусматривающий, с одной стороны, использование разнообразных методов, средств обучения, а с другой  - интегрированные знаний, умений из различных областей науки, техники, технологии, творческих областей. результаты выполненных проектов должны быть «осязаемыми», т.е., если это теоретическая проблема, то конкретное ее решение, если практическая - конкретный результат, готовый к внедрению.

        Умение пользоваться методом проектов - показатель высокой квалификации преподавателя, его прогрессивной методики обучения и развития. Недаром эти технологии относят к технологиям ХХI  века, предусматривающим, прежде всего, умение адаптироваться к стремительно изменяющимся условиям жизни человека постиндустриального общества.

 

Наименование мероприятий

Организационно- педагогические мероприятия

Сроки реализации

I. Научно- теоретическая подготовка

1.1

Развитие:

Знаний теоретических основ предмета «Технология»

Знаний в различных научных областях, сферах общественной жизни, в современной политике, экономике и т.д.

Знаний в области современной компьютерной и иной цифровой техники

  Обобщение передового педагогического опыта

  Регулярное чтение периодической печати

 Регулярное чтение специальной литературы и журналов по предмету «Технология»

 Прохождение различных курсов повышения квалификации

 Регулярно

1.2

Повысить квалификацию как учителя технологии

  Курсы  повышения квалификации.

Каждый  три года

II.Методическая подготовка

2.1

Совершенствование знаний, педагогических технологий, форм, методов и приемов обучения по предмету;

знаний о здоровье сберегающих технологиях;

знаний инновационных технологий;

знаний об ИКТ.

 

    Обобщение передового педагогического опыта

      Анализ учебных тем курса технологии в контексте межпредметных связей

      Работа над проблемой: «Использование ИКТ на уроках технологии»

     Посещение открытых уроков коллег

   Выступления на семинарах  учителей технологии

    Участие в районных,  предметных фестивалях и конкурсах

Регулярно

2.2

Участие в районных конкурсах, олимпиадах, фестивалях и т.д.

 

    Подготовить учащихся к участию на районной олимпиаде по технологии

     Подготовить учащихся к участию  на краевой олимпиаде школьников по технологии

Ежегодно

III. Психолого-педагогическая подготовка

3.1

Совершенствование:

Знаний психологических закономерностей обучения, воспитания и развития школьников

Искусства общения, влияния, ораторских качеств

 

    Работа на занятиях психологической службы

    Изучение теории педагогики и психологии

    Изучение специальной литературы по психологии

     Изучение работы лучших учителей школы, района, края

регулярно

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Материалы к аттестации (воспитатель)

Я постаралась в одной папке собрать материал, который нужен для аттестации (по блокам). Надеюсь кому то может пригодиться!!...

Материалы для аттестации заместителя директора по УВР

Здесь я представляю все те материалы, которые были подготовлены мною в период аттестации.Также представляю вопросы  своего теста с ответами (к сожалению  в нем нет всех вариантов ответов, а ...

Материалы к аттестации

Анализ воспитательной работы за 3 года.Доклады и выступления на МО воспитателей, социальных советах....

Материалы промежуточной аттестации за 8 класс по курсу "Обществознание"

Экзаменационные билеты по курсу "Обществознание" за 8 класс....

Материалы к аттестации педагогических и руководящих работников

 Материалы к аттестации педагогических и руководящих работниковобразовательных учреждений автономного округа  октябрь,  2012 год...

МАТЕРИАЛЫ К АТТЕСТАЦИИ

ВКЛЮЧАЮТ В СЕБЯ ОПЫТ РАБОТЫ НА УРОКАХ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ В САТРШИХ КЛАССАХ ПО ПОДГОТОВКЕ К ЕГЭ (ЧАСТЬ В, С)...