Индивидуальный образовательный план повышения уровня профессиональной компетентности учителя английского языка
материал (9 класс) на тему

индивидувальный образовательный  план повышения профессиональной компетентности учителя

Скачать:


Предварительный просмотр:

Индивидуальный образовательный план повышения уровня профессиональной компетентности учителя английского языка МБОУ ««Лицей №9 им. А.С. Пушкина ЗМР РТ», г.Зеленодольска,

Лавриковой Евгении Алексеевны

на 2017-2022 уч.год

Пояснительная записка

Для современной школы требуется учитель, способный свободно и активно мыслить, моделировать воспитательно–образовательный процесс, самостоятельно генерировать и воплощать новые идеи и технологии обучения и воспитания, поэтому важную роль в нашей работе играет профессиональная компетентность педагога на современном этапе развития образования.

Методическая тема:

«Проектная и исследовательская деятельность как способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС» (срок реализации – 5 лет)

Цель: повышение уровня профессионального мастерства в условиях реализации ФГОС.

Задачи:

1. Повышение уровня профессиональной компетентности для соответствия требованиям, предъявляемым к современному учителю.

2. Использование информационно-коммуникационных технологий для повышения качества образовательных услуг.

3. Дальнейшая активизация инновационной деятельности связанной с программой развития школы.

4. Повышение эффективности системы воспитания и социализации обучающихся на основе компетентностного подхода и индивидуализации образования.

5. Создание условий для формирования толерантной, поликультурной личности, с высоким уровнем самосознания, уважающей национальные традиции и культуру народов мира.

Ожидаемые результаты:

1. Создание условий для успешного перехода на ФГОС.

2. Готовность осуществлять деятельность по использованию информационно-коммуникационных технологии для повышения качества образовательных услуг.

3. Осуществление инновационной деятельности в рамках реализации программы развития школы.

4. Повышение эффективности системы воспитания и социализации обучающихся на основе компетентностного подхода и индивидуализации образования.

5. Создание условий для формирования толерантной, поликультурной личности, с высоким уровнем самосознания, уважающей национальные традиции и культуру народов мира.

Источники самообразования:

СМИ, в том числе: специализированная литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная), Интернет; медиа-информация на различных носителях, семинары, конференции, лектории, мероприятия по обмену опытом, мастер-классы, курсы повышения квалификации, экскурсии, театры, выставки, музеи

Формы самообразования:

индивидуальная – через индивидуальный план,

групповая – через участие в деятельности районного методического объединения учителей иностранного языка, а также через участие в жизни школы.

Литература, которую необходимо изучить:

Федеральный государственный стандарт начального общего образования. М.Просвещение. 2011 год.

Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе. От действия к мысли. М. Просвещение. 2011 год.

Копылова В.В. Методика проектной деятельности на уроках английского языка. М. 2003 г.

Мухина С.А., Соловьёва А.А. Нетрадиционные педагогические технологии в обучении. Ростов-на Дону. 2004 г.

Иностранные языки в школе. М. Просвещение.

Урок иностранного языка: планирование и контроль (методические рекомендации)

Направления самообразования:

 

Профессиональное:

1. Изучить программы и учебники, уяснить их особенности и требования:

Английский язык

- Примерная программа по иностранным языкам. Английский язык (базовый уровень). Основное общее образование, размещённой на сайте Минобрнауки России http://www. Mon.gov.ru.

- ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

(в ред. приказов Минобрнауки России от 26.11.2010 № 1241, от 22.09.2011 № 2357)

2. Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и Интернет. Текущий учебный год

3. Повышать квалификацию на курсах по ФГОС для учителей- предметников, работающих в начальных классах , среднем и старшем звене. 2018-2022.

Психолого-педагогическое

совершенствовать свои знания в области классической и современной психологии и педагогики.

Методическое

 1.Совершенствовать знания современного содержания образования учащихся.

2.Знакомиться с новыми формами, методами и приёмами обучения.

3. Принимать активное участие в работе школьного и районного МО. 2017-2022.

4.Организовать работу с одарёнными детьми и принимать участие в научно-практических конференциях ,конкурсах творческих работ, олимпиадах.

5.Изучать опыт работы лучших учителей своей школы, района, области через Интернет.

6. Посещать уроки коллег и участвовать в обмене опытом.

7. Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности. 2017-2022

9. Проводить открытые уроки и мастер-классы 2017-2022

 10. Разработать программы элективного курса по предмету, авторских программ. Текущий учебный год

12. Выступать с докладами, с творческим отчётом на тему «Формирование информационно-коммуникативной компетенции учащихся через проектную деятельность на уроках английского языка»

11. Разработать рабочую программу по английскому языку, соответствующую ФГОС для 3,4,6,7 кл. 2017-2022

Информационно- коммуникативные технологии :

1.Изучать ИКТ и внедрять их в учебный процесс.

2.Обзор в Интернете информации по английскому языку, педагогике и психологии. 2016-2021

Психологическое

 1.Ознакомиться с новыми формами мониторинга в образовательном процессе.

2. Ознакомиться с формами профилактики профессионального выгорания.

Разработка уроков и мероприятий:

1. Оформление папки «Из опыта работы»

2. Оформление материала «Подготовка к ОГЭ » для 9класса

3. Материал об использовании приемов проектного обучения в работе

4. Подборка и оформление материала по теме «Исследовательские работы учащихся»

Ожидаемые результаты:

-повышение успеваемости и уровня обученности учащихся, мотивации к изучению предмета,

-повышение своего теоретического, научно-методического уровня, профессионального мастерства и компетентности.

-разработка и проведение открытых уроков, мастер-классов, обобщение опыта по исследуемой теме;

-доклады, выступления на заседаниях педагогических советов, участие в конкурсах и конференциях с общением опыта.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Повышение качества образования через повышение уровня профессиональной компетентности учителя

Выступление на методическом объединении учителей естественного научного цикла районной педагогической конференции «Совершенствование качества образования в целях обеспечения единства образователь...

Повышение качества образования через повышение уровня профессиональной компетентности учителя

Статья содержит мысль об усилении роли и значении школьной методической службы. Автор делится своим опытом по организации методической работы внутри школы, говорит о наиболее важных и продуктивных фор...

Выступление на педсовете. «Повышение качества образования через повышение уровня профессиональной компетентности учителя».

Повышение качества образования напрямую зависит от уровня квалификации учителя. Предлагаю вашему вниманию несколько рекомендаций по этому вопросу....

Удостоверение о повышении квалификации "Профессиональная компетентность учителя русского языка и литературы в условиях цифровизации образования"

Удостоверение о повышении квалификации "Профессиональная компетентность учителя русского языка и литературы в условиях цифровизации образования"...

Индивидуальный образовательный маршрут по развитию профессиональной компетентности учителя-логопеда

Тема самообразования. «Подготовка детей с ОНР к обучению грамоте через использование коррекционно-развивающих игр и наглядного материала»...

Доклад на тему: «Повышение профессиональной компетентности учителя английского языка в условиях ФГОС»

Современная жизнь предъявляет сегодня человеку жесткие требования – это высокое качество образования, коммуникабельность, целеустремленность, креативность, а самое главное  - умение ориенти...