Успеваемость и качество (2019-2022г.г.)
материал

Васянина Гульнара Зайнулловна

Сведения о качестве подготовки обучающихся за три года по технологии

Скачать:


Предварительный просмотр:

Динамика уровня развития реальных учебных

возможностей обучающихся

(% от количества обучающихся)

Уровень РУВ

2019-2020

учебный год

2020-2021

учебный год

2021-2022

учебный год

Высокий

51,8

53,3

55,3

Средний

37,8

39,2

37,9

Низкий

10,4

7,5

6,8



Предварительный просмотр:

 Сведения о качестве подготовки обучающихся МБОУ СОШ №2 г.Советский_в разрезе общеобразовательных предметов  

(технология) девочки

                 

Наименова

ние

учебного предмета в

соответствии с учебным

планом школы

Класс

Кол-во

учащихся

Общая

успеваемость

Качество

Класс

Кол-во

учащихся

Общая

успеваемость

Качество

Класс

Кол-во

учащихся

Общая

успеваемость

Качество

2019-2020 учебный год

2020-2021 учебный год

2021-2022 учебный год

13

100%

85%

14

100%

89%

14

100%

92%

14

100%

86%

14

100%

88%

14

100%

90%

Техноло

гия

10

100%

100%

12

100%

100%

13

100%

100%

13

100%

100%

11

100%

100%

12

100%

100%

13

100%

100%

11

100%

100%

11

100%

100%

11

100%

100%

11

100%

90%

11

100%

91%

11

100%

93%

12

100%

100%

12

100%

100%

12

100%

100%

95,1%

95,4

96,4



Предварительный просмотр:

Диагностика обученности учащихся по группам РУВ _6Б___класса         2019-2020

Фамилия, имя ученика

Итоговая оценка за __6 Б_класс

Общие признаки реальных учебных возможностей

Уровень РУВ

(итог)

Работоспособность школьника

Умение выделять существенное в изучаемом

Самостоятельность мышления

Умение работать в должном темпе

Самоконтроль при  изучении учебного материала

Сознательность учебной дисциплины

Уровень предшествующей  образовательной подготовленности

Обучаемость

1

5

В

С

С

С

В

В

С

С

средний

2

5

В

В

В

С

С

С

С

В

средний

3

5

В

В

В

В

В

В

В

В

высокий

4

5

В

В

В

В

В

В

В

В

высокий

5

5

В

В

В

В

В

В

В

В

высокий

6

4

С

С

С

Н

С

С

С

С

средний

7

5

С

Н

Н

Н

С

С

С

С

средний

8

5

В

В

В

В

В

В

В

В

высокий

9

5

В

В

В

В

В

В

В

В

высокий

10

5

В

В

В

С

С

В

С

В

высокий

11

5

в

в

в

в

с

в

в

в

высокий

12

5

в

в

в

в

в

в

в

в

высокийв

13

5

в

в

в

в

в

в

в

в

высокий

Диагностика обученности учащихся по группам РУВ _6Г__класса         2019-2020

Фамилия, имя ученика

Итоговая оценка за _6Г_класс

Общие признаки реальных учебных возможностей

Уровень РУВ

(итог)

Работоспособность школьника

Умение выделять существенное в изучаемом

Самостоятельность мышления

Умение работать в должном темпе

Самоконтроль при  изучении учебного материала

Сознательность учебной дисциплины

Уровень предшествующей  образовательной подготовленности

Обучаемость

1

5

В

С

С

С

С

В

С

В

средний

2

5

С

Н

Н

С

С

С

С

С

средний

3

4

С

Н

Н

Н

С

Н

Н

С

низкий

4

5

В

В

В

В

В

В

В

В

высокий

5

4

С

Н

Н

С

С

С

Н

С

средний

6

5

В

В

В

В

В

В

В

В

высокий

7

5

В

В

В

С

С

В

С

В

высокий

8

5

В

В

В

В

В

В

В

В

высокий

9

5

С

Н

Н

Н

С

С

Н

С

средний

10

5

В

С

С

В

С

С

С

В

средний

11

5

В

В

В

В

В

В

В

В

высокий

12

4

в

в

с

с

в

в

в

в

средний

13

5

в

в

в

в

в

в

в

в

высокий

14

5

в

в

в

в

в

в

в

в

высокий

Диагностика обученности учащихся по группам РУВ _8А__класса         2019-2020

Фамилия, имя ученика

Итоговая оценка за __8 А_класс

Общие признаки реальных учебных возможностей

Уровень РУВ

(итог)

Работоспособность школьника

Умение выделять существенное в изучаемом

Самостоятельность мышления

Умение работать в должном темпе

Самоконтроль при  изучении учебного материала

Сознательность учебной дисциплины

Уровень предшествующей  образовательной подготовленности

Обучаемость

1

5

В

С

С

С

В

В

С

С

средний

2

5

В

В

В

С

С

С

С

В

средний

3

5

В

В

В

В

В

В

В

В

высокий

4

5

В

В

В

В

В

В

В

В

высокий

5

5

В

В

В

В

В

В

В

В

высокий

6

4

С

С

С

Н

С

С

С

С

средний

7

5

С

Н

Н

Н

С

С

С

С

средний

8

5

В

В

В

В

В

В

В

В

высокий

9

5

В

В

В

В

В

В

В

В

высокий

10

5

В

В

В

С

С

В

С

В

высокий

Диагностика обученности учащихся по группам РУВ _8Б__класса         2019-2020

Фамилия, имя ученика

Итоговая оценка за 8Б_класс

Общие признаки реальных учебных возможностей

Уровень РУВ

(итог)

Работоспособность школьника

Умение выделять существенное в изучаемом

Самостоятельность мышления

Умение работать в должном темпе

Самоконтроль при  изучении учебного материала

Сознательность учебной дисциплины

Уровень предшествующей  образовательной подготовленности

Обучаемость

1

3

С

Н

Н

С

Н

Н

Н

С

низкий

2

4

С

С

С

С

С

С

С

С

средний

3

3

С

Н

Н

Н

Н

Н

С

С

низкий

4

4

С

Н

Н

Н

Н

С

Н

С

низкий

5

5

В

С

С

В

С

В

С

В

средний

6

4

С

Н

Н

Н

Н

С

Н

С

низкий

7

5

В

В

В

В

В

В

В

В

высокий

8

5

В

С

С

С

С

В

С

В

средний

9

5

В

С

С

С

С

В

С

В

средний

10

5

В

В

В

В

В

В

В

В

высокий

11

4

С

С

С

С

С

В

С

С

средний

12

4

С

С

С

С

С

С

С

С

средний

13

5

В

В

В

В

В

В

С

В

высокий

Диагностика обученности учащихся по группам РУВ _8 В_класса 2019-2020

Фамилия, имя ученика

Итоговая оценка за __8 В_класс

Общие признаки реальных учебных возможностей

Уровень РУВ

(итог)

Работоспособность школьника

Умение выделять существенное в изучаемом

Самостоятельность мышления

Умение работать в должном темпе

Самоконтроль при  изучении учебного материала

Сознательность учебной дисциплины

Уровень предшествующей  образовательной подготовленности

Обучаемость

1

4

В

С

С

С

В

В

С

В

средний

2

3

С

Н

Н

Н

Н

С

С

С

низкий

3

5

В

В

В

В

В

В

В

В

высокий

4

5

В

В

В

В

В

В

В

В

высокий

5

5

В

С

С

С

В

В

С

В

высокий

6

5

С

С

С

С

С

С

С

С

средний

7

5

С

Н

Н

С

С

С

С

С

средний

8

5

В

С

С

В

С

С

В

В

средний

9

5

В

В

С

В

С

В

В

В

высокий

10

5

В

С

В

В

В

С

В

В

высокий

11

5

В

В

С

С

С

В

В

В

высокий

12

4

С

С

С

В

В

С

В

С

средний

13

5

в

в

в

в

в

в

в

в

высокий

Диагностика обученности учащихся по группам РУВ _5 А_класса 2019-2020

Фамилия, имя ученика

Итоговая оценка за __5А_класс

Общие признаки реальных учебных возможностей

Уровень РУВ

(итог)

Работоспособность школьника

Умение выделять существенное в изучаемом

Самостоятельность мышления

Умение работать в должном темпе

Самоконтроль при  изучении учебного материала

Сознательность учебной дисциплины

Уровень предшествующей  образовательной подготовленности

Обучаемость

1

4

В

С

С

С

В

В

С

В

средний

2

3

С

Н

Н

Н

Н

С

С

С

низкий

3

5

В

В

В

В

В

В

В

В

высокий

4

5

В

В

В

В

В

В

В

В

высокий

5

5

В

С

С

С

В

В

С

В

высокий

6

5

С

С

С

С

С

С

С

С

средний

7

5

С

Н

Н

С

С

С

С

С

средний

8

5

В

С

С

В

С

С

В

В

средний

9

5

В

В

С

В

С

В

В

В

высокий

10

5

В

С

В

В

В

С

В

В

высокий

11

5

В

В

С

С

С

В

В

В

высокий

Диагностика обученности учащихся по группам РУВ _5Б__класса         2019-2020

Фамилия, имя ученика

Итоговая оценка за _5Б_класс

Общие признаки реальных учебных возможностей

Уровень РУВ

(итог)

Работоспособность школьника

Умение выделять существенное в изучаемом

Самостоятельность мышления

Умение работать в должном темпе

Самоконтроль при  изучении учебного материала

Сознательность учебной дисциплины

Уровень предшествующей  образовательной подготовленности

Обучаемость

1

5

В

С

С

С

С

В

С

В

средний

2

5

С

Н

Н

С

С

С

С

С

средний

3

4

С

Н

Н

Н

С

Н

Н

С

низкий

4

5

В

В

В

В

В

В

В

В

высокий

5

4

С

Н

Н

С

С

С

Н

С

средний

6

5

В

В

В

В

В

В

В

В

высокий

7

5

В

В

В

С

С

В

С

В

высокий

8

5

В

В

В

В

В

В

В

В

высокий

9

5

С

Н

Н

Н

С

С

Н

С

средний

10

5

В

С

С

В

С

С

С

В

средний

11

5

В

В

В

В

В

В

В

В

высокий

Диагностика обученности учащихся по группам РУВ _5В__класса         2019-2020

Фамилия, имя ученика

Итоговая оценка за __5В_класс

Общие признаки реальных учебных возможностей

Уровень РУВ

(итог)

Работоспособность школьника

Умение выделять существенное в изучаемом

Самостоятельность мышления

Умение работать в должном темпе

Самоконтроль при  изучении учебного материала

Сознательность учебной дисциплины

Уровень предшествующей  образовательной подготовленности

Обучаемость

1

5

В

С

С

С

В

В

С

С

средний

2

5

В

В

В

С

С

С

С

В

средний

3

5

В

В

В

В

В

В

В

В

высокий

4

5

В

В

В

В

В

В

В

В

высокий

5

5

В

В

В

В

В

В

В

В

высокий

6

4

С

С

С

Н

С

С

С

С

средний

7

5

С

Н

Н

Н

С

С

С

С

средний

8

5

В

В

В

В

В

В

В

В

высокий

9

5

В

В

В

В

В

В

В

В

высокий

10

5

В

В

В

С

С

В

С

В

высокий

11

5

в

в

в

в

в

в

в

в

высокий

12

5

в

в

в

в

в

в

в

в

высокий



Предварительный просмотр:

Диагностика обученности учащихся по группам РУВ _7Б___класса         2020-2021

Фамилия, имя ученика

Итоговая оценка за __7 Б_класс

Общие признаки реальных учебных возможностей

Уровень РУВ

(итог)

Работоспособность школьника

Умение выделять существенное в изучаемом

Самостоятельность мышления

Умение работать в должном темпе

Самоконтроль при  изучении учебного материала

Сознательность учебной дисциплины

Уровень предшествующей  образовательной подготовленности

Обучаемость

1

5

В

С

С

С

В

В

С

С

средний

2

5

В

В

В

С

С

С

С

В

средний

3

5

В

В

В

В

В

В

В

В

высокий

4

5

В

В

В

В

В

В

В

В

высокий

5

5

В

В

В

В

В

В

В

В

высокий

6

4

С

С

С

Н

С

С

С

С

средний

7

5

С

Н

Н

Н

С

С

С

С

средний

8

5

В

В

В

В

В

В

В

В

высокий

9

5

В

В

В

В

В

В

В

В

высокий

10

5

В

В

В

С

С

В

С

В

высокий

11

5

в

в

в

в

с

в

в

в

высокий

12

5

в

в

в

в

в

в

в

в

высокийв

13

5

в

в

в

в

в

в

в

в

высокий

14

5

в

в

в

в

в

в

в

в

высокий

Диагностика обученности учащихся по группам РУВ _7Г__класса         2020-2021

Фамилия, имя ученика

Итоговая оценка за _7Г_класс

Общие признаки реальных учебных возможностей

Уровень РУВ

(итог)

Работоспособность школьника

Умение выделять существенное в изучаемом

Самостоятельность мышления

Умение работать в должном темпе

Самоконтроль при  изучении учебного материала

Сознательность учебной дисциплины

Уровень предшествующей  образовательной подготовленности

Обучаемость

1

5

В

С

С

С

С

В

С

В

средний

2

5

С

Н

Н

С

С

С

С

С

средний

3

4

С

Н

Н

Н

С

Н

Н

С

низкий

4

5

В

В

В

В

В

В

В

В

высокий

5

4

С

Н

Н

С

С

С

Н

С

средний

6

5

В

В

В

В

В

В

В

В

высокий

7

5

В

В

В

С

С

В

С

В

высокий

8

5

В

В

В

В

В

В

В

В

высокий

9

5

С

Н

Н

Н

С

С

Н

С

средний

10

5

В

С

С

В

С

С

С

В

средний

11

5

В

В

В

В

В

В

В

В

высокий

12

4

в

в

с

с

в

в

в

в

средний

13

5

в

в

в

в

в

в

в

в

высокий

14

5

в

в

в

в

в

в

в

в

высокий

Диагностика обученности учащихся по группам РУВ _5А__класса         2020-2021

Фамилия, имя ученика

Итоговая оценка за __5 А_класс

Общие признаки реальных учебных возможностей

Уровень РУВ

(итог)

Работоспособность школьника

Умение выделять существенное в изучаемом

Самостоятельность мышления

Умение работать в должном темпе

Самоконтроль при  изучении учебного материала

Сознательность учебной дисциплины

Уровень предшествующей  образовательной подготовленности

Обучаемость

1

5

В

С

С

С

В

В

С

С

средний

2

5

В

В

В

С

С

С

С

В

средний

3

5

В

В

В

В

В

В

В

В

высокий

4

5

В

В

В

В

В

В

В

В

высокий

5

5

В

В

В

В

В

В

В

В

высокий

6

4

С

С

С

Н

С

С

С

С

средний

7

5

С

Н

Н

Н

С

С

С

С

средний

8

5

В

В

В

В

В

В

В

В

высокий

9

5

В

В

В

В

В

В

В

В

высокий

10

5

В

В

В

С

С

В

С

В

высокий

11

5

в

в

в

в

в

в

в

в

высокий

12

5

в

в

в

в

в

в

в

в

высокий

Диагностика обученности учащихся по группам РУВ _5Б__класса         2020-2021

Фамилия, имя ученика

Итоговая оценка за 5Б_класс

Общие признаки реальных учебных возможностей

Уровень РУВ

(итог)

Работоспособность школьника

Умение выделять существенное в изучаемом

Самостоятельность мышления

Умение работать в должном темпе

Самоконтроль при  изучении учебного материала

Сознательность учебной дисциплины

Уровень предшествующей  образовательной подготовленности

Обучаемость

1

3

С

Н

Н

С

Н

Н

Н

С

низкий

2

4

С

С

С

С

С

С

С

С

средний

3

3

С

Н

Н

Н

Н

Н

С

С

низкий

4

4

С

Н

Н

Н

Н

С

Н

С

низкий

5

5

В

С

С

В

С

В

С

В

средний

6

4

С

Н

Н

Н

Н

С

Н

С

низкий

7

5

В

В

В

В

В

В

В

В

высокий

8

5

В

С

С

С

С

В

С

В

средний

9

5

В

С

С

С

С

В

С

В

средний

10

5

В

В

В

В

В

В

В

В

высокий

11

4

С

С

С

С

С

В

С

С

средний

Диагностика обученности учащихся по группам РУВ _6 А_класса 2020-2021

Фамилия, имя ученика

Итоговая оценка за __6А_класс

Общие признаки реальных учебных возможностей

Уровень РУВ

(итог)

Работоспособность школьника

Умение выделять существенное в изучаемом

Самостоятельность мышления

Умение работать в должном темпе

Самоконтроль при  изучении учебного материала

Сознательность учебной дисциплины

Уровень предшествующей  образовательной подготовленности

Обучаемость

1

4

В

С

С

С

В

В

С

В

средний

2

3

С

Н

Н

Н

Н

С

С

С

низкий

3

5

В

В

В

В

В

В

В

В

высокий

4

5

В

В

В

В

В

В

В

В

высокий

5

5

В

С

С

С

В

В

С

В

высокий

6

5

С

С

С

С

С

С

С

С

средний

7

5

С

Н

Н

С

С

С

С

С

средний

8

5

В

С

С

В

С

С

В

В

средний

9

5

В

В

С

В

С

В

В

В

высокий

10

5

В

С

В

В

В

С

В

В

высокий

11

5

В

В

С

С

С

В

В

В

высокий

Диагностика обученности учащихся по группам РУВ _6 Б_класса 2020-2021

Фамилия, имя ученика

Итоговая оценка за __6Б_класс

Общие признаки реальных учебных возможностей

Уровень РУВ

(итог)

Работоспособность школьника

Умение выделять существенное в изучаемом

Самостоятельность мышления

Умение работать в должном темпе

Самоконтроль при  изучении учебного материала

Сознательность учебной дисциплины

Уровень предшествующей  образовательной подготовленности

Обучаемость

1

4

В

С

С

С

В

В

С

В

средний

2

3

С

Н

Н

Н

Н

С

С

С

низкий

3

5

В

В

В

В

В

В

В

В

высокий

4

5

В

В

В

В

В

В

В

В

высокий

5

5

В

С

С

С

В

В

С

В

высокий

6

5

С

С

С

С

С

С

С

С

средний

7

5

С

Н

Н

С

С

С

С

С

средний

8

5

В

С

С

В

С

С

В

В

средний

9

5

В

В

С

В

С

В

В

В

высокий

10

5

В

С

В

В

В

С

В

В

высокий

11

5

В

В

С

С

С

В

В

В

высокий

Диагностика обученности учащихся по группам РУВ _6В__класса         2020-2021

Фамилия, имя ученика

Итоговая оценка за _6В_класс

Общие признаки реальных учебных возможностей

Уровень РУВ

(итог)

Работоспособность школьника

Умение выделять существенное в изучаемом

Самостоятельность мышления

Умение работать в должном темпе

Самоконтроль при  изучении учебного материала

Сознательность учебной дисциплины

Уровень предшествующей  образовательной подготовленности

Обучаемость

1

5

В

С

С

С

С

В

С

В

средний

2

5

С

Н

Н

С

С

С

С

С

средний

3

4

С

Н

Н

Н

С

Н

Н

С

низкий

4

5

В

В

В

В

В

В

В

В

высокий

5

4

С

Н

Н

С

С

С

Н

С

средний

6

5

В

В

В

В

В

В

В

В

высокий

7

5

В

В

В

С

С

В

С

В

высокий

8

5

В

В

В

В

В

В

В

В

высокий

9

5

С

Н

Н

Н

С

С

Н

С

средний

10

5

В

С

С

В

С

С

С

В

средний

11

5

В

В

В

В

В

В

В

В

высокий

12

5

в

в

в

в

в

в

в

в

высокий



Предварительный просмотр:

Диагностика обученности учащихся по группам РУВ _8Б___класса         2021-2022

Фамилия, имя ученика

Итоговая оценка за __8 Б_класс

Общие признаки реальных учебных возможностей

Уровень РУВ

(итог)

Работоспособность школьника

Умение выделять существенное в изучаемом

Самостоятельность мышления

Умение работать в должном темпе

Самоконтроль при  изучении учебного материала

Сознательность учебной дисциплины

Уровень предшествующей  образовательной подготовленности

Обучаемость

1

5

В

С

С

С

В

В

С

С

средний

2

5

В

В

В

С

С

С

С

В

средний

3

5

В

В

В

В

В

В

В

В

высокий

4

5

В

В

В

В

В

В

В

В

высокий

5

5

В

В

В

В

В

В

В

В

высокий

6

4

С

С

С

Н

С

С

С

С

средний

7

5

С

Н

Н

Н

С

С

С

С

средний

8

5

В

В

В

В

В

В

В

В

высокий

9

5

В

В

В

В

В

В

В

В

высокий

10

5

В

В

В

С

С

В

С

В

высокий

11

5

в

в

в

в

с

в

в

в

высокий

12

5

в

в

в

в

в

в

в

в

высокийв

13

5

в

в

в

в

в

в

в

в

высокий

14

4

в

в

в

в

в

с

с

с

средний

Диагностика обученности учащихся по группам РУВ _8Г__класса         2021-2022

Фамилия, имя ученика

Итоговая оценка за _8Г_класс

Общие признаки реальных учебных возможностей

Уровень РУВ

(итог)

Работоспособность школьника

Умение выделять существенное в изучаемом

Самостоятельность мышления

Умение работать в должном темпе

Самоконтроль при  изучении учебного материала

Сознательность учебной дисциплины

Уровень предшествующей  образовательной подготовленности

Обучаемость

1

5

В

С

С

С

С

В

С

В

средний

2

5

С

Н

Н

С

С

С

С

С

средний

3

4

С

Н

Н

Н

С

Н

Н

С

низкий

4

5

В

В

В

В

В

В

В

В

высокий

5

4

С

Н

Н

С

С

С

Н

С

средний

6

5

В

В

В

В

В

В

В

В

высокий

7

5

В

В

В

С

С

В

С

В

высокий

8

5

В

В

В

В

В

В

В

В

высокий

9

5

С

Н

Н

Н

С

С

Н

С

средний

10

5

В

С

С

В

С

С

С

В

средний

11

5

В

В

В

В

В

В

В

В

высокий

12

4

в

в

с

с

в

в

в

в

средний

13

5

в

в

в

в

в

в

в

в

высокий

14

5

в

в

в

в

в

в

в

в

высокий

Диагностика обученности учащихся по группам РУВ _6А__класса         2021-2022

Фамилия, имя ученика

Итоговая оценка за __6А_класс

Общие признаки реальных учебных возможностей

Уровень РУВ

(итог)

Работоспособность школьника

Умение выделять существенное в изучаемом

Самостоятельность мышления

Умение работать в должном темпе

Самоконтроль при  изучении учебного материала

Сознательность учебной дисциплины

Уровень предшествующей  образовательной подготовленности

Обучаемость

1

5

В

С

С

С

В

В

С

С

средний

2

5

В

В

В

С

С

С

С

В

средний

3

5

В

В

В

В

В

В

В

В

высокий

4

5

В

В

В

В

В

В

В

В

высокий

5

5

В

В

В

В

В

В

В

В

высокий

6

4

С

С

С

Н

С

С

С

С

средний

7

5

С

Н

Н

Н

С

С

С

С

средний

8

5

В

В

В

В

В

В

В

В

высокий

9

5

В

В

В

В

В

В

В

В

высокий

10

5

В

В

В

С

С

В

С

В

высокий

11

4

в

в

с

с

с

с

с

в

средний

12

4

с

с

с

с

в

в

в

в

средний

13

4

с

в

в

в

в

в

в

в

средний

Диагностика обученности учащихся по группам РУВ _6Б__класса         2021-2022

Фамилия, имя ученика

Итоговая оценка за 6Б_класс

Общие признаки реальных учебных возможностей

Уровень РУВ

(итог)

Работоспособность школьника

Умение выделять существенное в изучаемом

Самостоятельность мышления

Умение работать в должном темпе

Самоконтроль при  изучении учебного материала

Сознательность учебной дисциплины

Уровень предшествующей  образовательной подготовленности

Обучаемость

1

3

С

Н

Н

С

Н

Н

Н

С

низкий

2

4

С

С

С

С

С

С

С

С

средний

3

3

С

Н

Н

Н

Н

Н

С

С

низкий

4

4

С

Н

Н

Н

Н

С

Н

С

низкий

5

5

В

С

С

В

С

В

С

В

средний

6

4

С

Н

Н

Н

Н

С

Н

С

низкий

7

5

В

В

В

В

В

В

В

В

высокий

8

5

В

С

С

С

С

В

С

В

средний

9

5

В

С

С

С

С

В

С

В

средний

10

5

В

В

В

В

В

В

В

В

высокий

11

4

С

С

С

С

С

В

С

С

средний

12

4

С

С

С

С

С

С

С

С

средний

Диагностика обученности учащихся по группам РУВ _7 А_класса 2021-2022

Фамилия, имя ученика

Итоговая оценка за __7 А_класс

Общие признаки реальных учебных возможностей

Уровень РУВ

(итог)

Работоспособность школьника

Умение выделять существенное в изучаемом

Самостоятельность мышления

Умение работать в должном темпе

Самоконтроль при  изучении учебного материала

Сознательность учебной дисциплины

Уровень предшествующей  образовательной подготовленности

Обучаемость

1

4

В

С

С

С

В

В

С

В

средний

2

3

С

Н

Н

Н

Н

С

С

С

низкий

3

5

В

В

В

В

В

В

В

В

высокий

4

5

В

В

В

В

В

В

В

В

высокий

5

5

В

С

С

С

В

В

С

В

высокий

6

5

С

С

С

С

С

С

С

С

средний

7

5

С

Н

Н

С

С

С

С

С

средний

8

5

В

С

С

В

С

С

В

В

средний

9

5

В

В

С

В

С

В

В

В

высокий

10

5

В

С

В

В

В

С

В

В

высокий

11

5

В

В

С

С

С

В

В

В

высокий

Диагностика обученности учащихся по группам РУВ _7 Б_класса 2021-2022

Фамилия, имя ученика

Итоговая оценка за __7Б_класс

Общие признаки реальных учебных возможностей

Уровень РУВ

(итог)

Работоспособность школьника

Умение выделять существенное в изучаемом

Самостоятельность мышления

Умение работать в должном темпе

Самоконтроль при  изучении учебного материала

Сознательность учебной дисциплины

Уровень предшествующей  образовательной подготовленности

Обучаемость

1

4

В

С

С

С

В

В

С

В

средний

2

3

С

Н

Н

Н

Н

С

С

С

низкий

3

5

В

В

В

В

В

В

В

В

высокий

4

5

В

В

В

В

В

В

В

В

высокий

5

5

В

С

С

С

В

В

С

В

высокий

6

5

С

С

С

С

С

С

С

С

средний

7

5

С

Н

Н

С

С

С

С

С

средний

8

5

В

С

С

В

С

С

В

В

средний

9

5

В

В

С

В

С

В

В

В

высокий

10

5

В

С

В

В

В

С

В

В

высокий

11

5

В

В

С

С

С

В

В

В

высокий

Диагностика обученности учащихся по группам РУВ _7В_класса         2021-2022

Фамилия, имя ученика

Итоговая оценка за __7В_класс

Общие признаки реальных учебных возможностей

Уровень РУВ

(итог)

Работоспособность школьника

Умение выделять существенное в изучаемом

Самостоятельность мышления

Умение работать в должном темпе

Самоконтроль при  изучении учебного материала

Сознательность учебной дисциплины

Уровень предшествующей  образовательной подготовленности

Обучаемость

1

5

В

С

С

С

В

В

С

С

средний

2

5

В

В

В

С

С

С

С

В

средний

3

5

В

В

В

В

В

В

В

В

высокий

4

5

В

В

В

В

В

В

В

В

высокий

5

5

В

В

В

В

В

В

В

В

высокий

6

4

С

С

С

Н

С

С

С

С

средний

7

5

С

Н

Н

Н

С

С

С

С

средний

8

5

В

В

В

В

В

В

В

В

высокий

9

5

В

В

В

В

В

В

В

В

высокий

10

5

В

В

В

С

С

В

С

В

высокий

11

5

в

в

в

в

в

в

в

в

высокий

12

5

в

в

в

в

в

в

в

в

высокий


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа для автоматизированной работы по изучению динамики успеваемости и качества знаний (MS Excel)

Программа помогает учителю предметнику при составлении отчета по успеваемости...

Внутришкольный мониторинг как способ повышения успеваемости и качества обучения учащихся

Педагогический мониторинг играет важную роль в эффективности управления учебным заведением, создает необходимое информационное обеспечение образовательного процесса. Это новое, современное средство ко...

Внутришкольный мониторинг как способ повышения успеваемости и качества обучения учащихся.

Педагогический мониторинг играет важную роль в эффективности управления учебным заведением, создает необходимое информационное обеспечение образовательного процесса. Это новое, современное средство ко...

Успеваемость и качество знаний за 2018-2023 уч. годы. Позитивная динамика учебных достижений.

Позитивная динамика учебных достижений учащихся по технологии за 2014-2018 учебные годы...

ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ УСПЕВАЕМОСТИ И КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ УЧАЩИХСЯ МБОУ «ЧЕХЛОМЕЕВСКАЯ ОШ» НА 2015/2016 УЧЕБНЫЙ ГОД.

Сопровождение предметов, требующих совершенствования уровня качества обученности;  Разработка комплексных мер, развивающих учебную мотивацию: творческие задания, система поощрения и др....

Мониторинг успеваемости и качества обученности обучающихся по предметам «Русский язык », «Литература», «Русский язык и литература»

Мониторинг успеваемости и качества обученности обучающихся по предметам «Русский язык », «Литература», «Русский язык и литература»...

Мониторинг успеваемости и качества обучающихся за 2014 - 2017 учебный год

Мониторинг успеваемости и  качества обучающихся...