Технологическая карта урока «США: основные факты».
план-конспект урока (7 класс) на тему

Емелина Олеся Владимировна

«США: основные факты» Step 1. ( Unit 3. Some Facts about the English – speaking World ) .

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tehnologicheskaya_karta_uroka_emelina_o.v.docx39.61 КБ
Файл samoanaliz_uroka_7_klass.docx16.18 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока

Предмет, класс

Английский язык , 7 «а» класс

Тема урока (модуль)

 «США: основные факты» Step 1. ( Unit 3. Some Facts about the English – speaking World )

УМК

«Rainbow English»  7 класс,  авторы О.В. Афанасьева, И.В. Михеева.

Тип урока

Урок комплексного применения знаний и умений.

Цель урока

Развитие и закрепление умений в устной речи по теме урока.

Задачи урока

Обучающие

Развивающие

Воспитательные

-закрепить лексические единицы и речевые конструкции по теме в речи.

- развивать умение строить самостоятельные устные высказывания на основе учебного материала по теме в речи, вести диалог.

- воспитывать коллективизм, чувство товарищества;

- воспитывать интерес к иностранному языку, как к средству общения.

Планируемый результат

Формируемые УУД

Ученики  смогут  вести элементарный диалог в ситуации «США: основные факты».

Личностные:

  1. Формирование умения вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения.
  2. Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний.
  3. Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми.

Метапредметные:

  1. Формирование умения планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.
  2. Активное использование речевых средств для решения коммуникативной задачи.
  3. Формирование организации анализа, рефлексии учебной деятельности; формирование навыков самооценки; формирование мотивации к изучению иностранного языка.

Предметные:

      1.   Употреблять в устной (диалогической) речи лексические единицы и речевые структуры по теме урока.

      2.   Читать текст с детальным пониманием значимой информации.

      3.   Вести диалог по теме, соблюдая нормы речевого этикета.

Формы организации учебно-познавательной деятельности

Коллективная, групповая и индивидуальная форма организации учебной работы учащихся.

Ресурсы урока

УМК (учебник, рабочая тетрадь, аудиозапись)

 - проектор

-  презентация, видеозапись

Межпредметные связи

География, литературное чтение, окружающий мир.

План – конспект урока

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Универсальные Учебные Действия

I. Организационный  момент

Речевая зарядка

Фонетическая зарядка

Stand up, please.

  • Hello, boys and girls.
  • I’m glad to see you today.

      -     How are you?

- I`m OK, thank you. Sit down, please.

- What day of the week is it today?

- What are you going to do at the weekend (name)?

                                                                                    - Let`s practice the English sound [ ɔ: ]

 -  You can see the tongue twister on the blackboard.

- Say after me… - Again please….

- Let`s read it all together.

     - Hello, teacher!

     - We are glad to see you too.

      - We are fine, thank you.

      - And you?

  • Today is Friday.
  • I am going…

Knife and a fork bottle and a cork, that is the way you spell New York.

Регулятивные: 

Взаимодействовать с учителем во время приветствия.

Личностные:

Слушать собеседника.

Способность к мобилизации сил и энергии, уметь организовать себя и свое рабочее место.

II. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

  • Let`s look through the video!
  • Your task is to guess the theme of our lesson.
  • Ok. Well done!
  • What`s our theme today?
  • You are right!
  •  We`ll speak about the USA.
  • Have you ever been in the USA?
  • Would you like to visit the USA?

- Ребята, а какие умения мы сможем проверить в конце урока?

- Our theme is the USA.

  • No, we haven`t.
  • Yes, I would like to visit the USA because…
  • No, I wouldn`t like to visit the USA because…    .

-К концу урока мы сможем проверить знания о некоторых фактах  США;

-проверить правильное употребление изученного грамматического материала по теме урока в речи.

Личностные: инициативное сотрудничество в поиске и выборе информации, принимать и сохранять учебную цель и задачу.

Коммуникативные: инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации;

Регулятивные: целеполагание, прогнозирование, самостоятельное выделение учебных задач.

III. Моделирование.

      - How much do you know about the USA?

  • Say if these facts are true or false.
  • Look at the screen.
  • You may use ex. 2 p. 85 as a model.

  1. New York is the capital of the USA.
  2. Russians came to America in the 18 th century.
  3. America is a country of immigrants.  
  4. Chicago is situated in the south of the USA.
  5. There are fifty states in the USA.
  6. There are fifty stars on the American flag.
  7. The USA is smaller than Russia.

  1. It`s false. The capital of

The USA is Washington.

2) it`s true;

3) it`s true;

4) It`s false. It is situated in the northeastern part of the USA.

5) it`s true;

     

      6) it`s  true;    

      7) it`s true.

Предметные: определение понятий, применение моделей для решения учебных задач.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества со сверстниками,

Регулятивные: волевая саморегуляция в ситуации затруднения.

IV. Конструирование.

- Open your books at page 85, ex. 3.

- Listen to the text «The New World» and match the titles with the paragraphs. There is one title you don`t have to use.

- You work in pairs and have only 5 minutes to complete this task.  

- The time is over, let's check the task.  

 - 1d, 2 b, 3 c, a – extra.

- Let`s read the text aloud and check up ourselves!

Динамическая пауза

- Let`s have a break and do exercises.

- Давайте сделаем перерыв и выполним упражнения.

(Видеоролик с записью песни и движениями)

Слушают аудио

Работают в паре

(Коррекция ошибок)

Повторяют движения за учителем несколько раз.

Коммуникативные: возможность вступать в учебный диалог с учителем, одноклассниками, участвовать в общей беседе, соблюдая правила речевого поведения; формулировать собственные мысли, строить небольшие монологические высказывания, осуществлять совместную деятельность в парах;

Личностные: использование фраз повседневного общения в учебной ситуации (tell me, please; answer my question; as for me; me too; thank you etc.)

Личностные: приобретение опыта мыслительной деятельности, выражение мыслей с помощью изученного выражения.

Регулятивные: работа с информацией, умение слушать и слышать, активизация навыков чтения и монологического высказывания.

V. Переход к этапу решения частных задач.

  • Make up questions about the USA, according to the text «The New World» and answer them.

Составляют вопросы и ответы по тексту коллективно, устно.

Предметные:  умение структурировать знания.

Регулятивные: умение работать в сотрудничестве, осуществлять свою речевую деятельность с целью достижения поставленной учебной задачи.

VI. Применение общего способа действия для решения частных задач.

- So we have made a lot during the lesson and now  I want some of you try to retell us the text.

- I must say that I am going to put you a mark for your answer. 6-7 grammatically and phonetically correct sentences is 5, 5-4 is 4 and  3 is 3.

   

       Пересказывают текст.

Предметные:  достижение поставленной учебной цели.

VII. Домашнее задание (инструктаж по выполнению).

-I’m afraid it’s time to stop. You’ve done a great job. Open your diaries and write down the home task, please. You home task is to make up a small composition about the USA. You should write 8-10 correct sentences to get 5.

VIII. Рефлексия.

- Thank you children.

- You’ve worked really hard. And let’s sum up.

- Do we achieve our purpose?

- What task was the most difficult for you?

- It was interesting…   .

- It was boring…  .

- I want to know more about…  

- And marks for the lesson…    .

  • Yes, we do.
  • The most difficult task for me was…

Регулятивные: самооценка учащимися результатов своей учебной деятельности, самоанализ своих знаний.



Предварительный просмотр:

Самоанализ урока английского языка Емелиной О.В.

Предмет, класс

Английский язык , 7 «а» класс

Кол-во уч-ся в группе

13

Тема урока (модуль)

 «США: основные факты» Step 1. ( Unit 3. Some Facts about the English – speaking World )

УМК

«Rainbow English»  7 класс,  авторы О.В. Афанасьева, И.В. Михеева.

Тип урока

Урок комплексного применения знаний и умений.

Цель урока

Развитие и закрепление умений в устной речи по теме урока.

Задачи урока

Обучающие

Развивающие

Воспитательные

-закрепить лексические единицы и речевые конструкции по теме в речи.

- развивать умение строить самостоятельные устные высказывания на основе учебного материала по теме в речи, вести диалог.

- воспитывать коллективизм, чувство товарищества;

- воспитывать интерес к иностранному языку, как к средству общения.

Формы организации учебно-познавательной деятельности

Коллективная, групповая и индивидуальная форма организации учебной работы учащихся.

          Урок проводился в 7  классе. В группе 13 учащихся. У учащихся данной группы высокая мотивация на изучение иностранного языка.

На уроке были реализованы следующие принципы: принцип направленности обучения на комплексное решение задач, принцип доступности обучения. Познавательность, активность и самостоятельность учащихся достигалась с помощью наводящих вопросов, руководство обучением школьников осуществлялось со следующим схемам: учитель – ученик; ученик – ученик.

          На уроке были задействованы все учащиеся, в том числе и слабоуспевающие, таким образом, осуществлялось развитие всех учащихся на уроке. Структура урока полностью соответствует логике проведения заявленного типа урока, так как моей основной организационной задачей являлось создание условий для закрепления  раннее изученного лексического материала по теме в речи, с моей точки зрения, такие условия были созданы на проведенном уроке. Уровень  мышления учеников,  познавательную активность, уровень усвоения и использования материала я оцениваю как хороший. Учащиеся были внимательны и работоспособны на уроке. Считаю, что выбранные формы организации учебной деятельности учеников были достаточно эффективны.

           С моей стороны,  были соблюдены нормы педагогической этики, культура общения «учитель – ученик».  На данном уроке поставленные мной задачи оказались решены. Перегрузки учащихся как физической, так и психической, не было благодаря смене видов деятельности и форм работы. Все этапы урока были пройдены. Временные рамки урока соблюдены. Считаю, что цель и каждая из задач урока была достигнута, о чем учащимся  было сообщено в качестве положительных оценок в конце урока.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока для учащихся 7 класса. «Баскетбол. Правила поведения на уроках баскетбола. Терминология элементов баскетбола. Основная стойка игрока»

Цель урока: Обучающая: Обучение техники выполнения стойки игрока в баскетболе;                     Развивающая: Дать представление о занятия...

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА «США: основные факты», 7 КЛАСС.

Технологическая карта урока английского языка в 7 классе по УМК Афанасьевой Rainbow English на тему «США: основные факты»...

Технологическая карта урока химии "Основные положения ТЭД"

Ф.И.О. учителя: Леушина Н.А.Предмет: химияКласс: 9Тема урока: «Основные положения ТЭД»Тип урока: Открытие новых знаний.Методы: проблемный, частично-поисковый, репродуктивныйФормы работы: ф...

Технологическая карта урока английского языка "5 интересных фактов об Австралии"

Вербицкая М.В. Учебник для общеобразовательных учреждений Английский язык Forward. 7 класс...

Технологическая карта урока для учеников 7 класса "Города Мира интересные факты"

Разработка урока по географии для 7 класса. Ученикам предлагается выбрать город Мира, сделать презентацию, защитить её, ответить на вопросы одноклассников. Выборка из презентации прилагается, т.к. сам...