Проект "Здоровый образ жизни"
проект (7 класс) по теме

Боброва Алина Юрьевна

Основная направленность деятельности проекта -   спортивно – оздоровительная,  где основной целью является развитие разносторонних физических качеств ребёнка, формирование здорового образа жизни, познавательных интересов. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon programma_sportivnoy_ploshchadki.doc69.5 КБ

Предварительный просмотр:

Утвержден:

Директор МБОУ СОШ №

______

Согласовано:

Председатель Совета Учреждения

Здоровый образ жизни

Авторы работы: учащиеся 7 –х  классов

Руководитель: Боброва А.Ю., учитель английского языка

2017 год


Пояснительная записка 

          Основная направленность деятельности проекта -   спортивно – оздоровительная,  где основной целью является развитие разносторонних физических качеств ребёнка, формирование здорового образа жизни, познавательных интересов. Обстановка совместной деятельности детей в группе позволит обучать их нормам поведения в коллективе, культуре взаимоотношений, располагает к раскрытию  способностей детей, проявлению инициативы, способствует приобщению к духовности, усвоению принципа безопасного и здорового образа жизни.

        Главным в содержании проекта является практическая отработка знаний, умений и навыков в определенном виде социального, художественного, научно-технического творчества, выполнение коллективных или индивидуальных работ, дополняемые обязательной системой мер по формированию здорового образа жизни. Хотелось бы обратить особое внимание на воспитание полезных привычек, как альтернативы привычкам вредным и формирование установок на ведение здорового образа жизни. 

         Проект учитывает разновозрастные особенности детей, интересы, является целесообразной и способствует развитию творческого потенциала детей.           В программе учтены разнообразные виды деятельности и формы работы.

Цели:

  1. формирование необходимых условий для оздоровления, отдыха и рационального использования каникулярного времени;
  2. создание необходимых условий для социальной и творческой самореализации;
  3. развитие физическо-спортивных навыков, воспитание любви к спорту;
  4. способствовать сплочению коллектива;

Задачи:

  1. выполнение целевых и комплексных программ в сфере организации физкультурно-оздоровительной и спортивной работы с детьми;
  2. формирование взаимоотношений между детьми;
  3. формирование здорового образа жизни;
  4. укрепление здоровья, содействие нормальному физическому развитию;
  5. воспитание нравственных и волевых качеств личности.

Содержание основных направлений

  1. досуговая работа;
  2. социально-воспитательная;
  3. физкультурно-оздоровительная;
  4. гражданское, патриотическое и нравственное воспитание молодежи;
  5. выявление и содействие талантливой молодежи;
  6. профилактика правонарушений среди несовершеннолетних;.
  7. укрепление и развитие взаимодействий с организациями по работе с молодежью;

Ожидаемые результаты

  1. положительная динамика  занятости детей  во каникулярное время;
  2. создание условий для эффективного развития массовой физической культуры, спорта и досуга, детско-юношеского спорта, полноценного использования детьми возможностей спортивных сооружений по месту жительства;
  3. увеличение охвата детей  регулярными  занятиями физической культурой и спортом;
  4. повышение социальной активности и уровня социализации и самореализации детей и  подростков;

минимизация негативных проявлений в молодежной среде, снижение преступности, повышение уровня правопорядка и безопасности.

Педагоги образовательного учреждения:

  1. создают условия для организации физкультурно-спортивной и досуговой работы с детьми, в том числе: обеспечивают содержание спортивных площадок и помещений, оборудованных для спортивной и досуговой работы и обеспечивают занятия в спортивных секциях инвентарем и оборудованием;
  2. организуют работу спортивных секций и  кружков на бесплатной основе;
  3. обеспечивают реализацию календаря спортивно-массовых мероприятий;
  4. проводят спортивные праздники;
  5. оказывают содействие в работе школьных спортивных залов и клубов;
  6. обеспечивают участие команды школы в спортивных соревнованиях различного уровня;

Основные мероприятия программы:

  1. Профилактика асоциальных проявлений в подростковой и молодежной среде
  1. Беседа по ТБ. Инструктаж по предупреждению детского травматизма
  2. Подвижные игры «Ау нас во дворе»
  1. Разработка агитационного материала «Мы за здоровый образ жизни»
  2. Спортивные соревнования по волейболу.
  1. Инструктаж по ПДД, антитеррору.
  2. Спортивная эстафета «В здоровом теле – здоровый дух»
  1. Организация и проведение основных досуговых и спортивных мероприятий
  1. Спортивная эстафета «Вперед, к победе!»
  1. Веселые старты «Быстрее! Сильнее! Выше!»
  1. Соревнования по  мини - футболу .
  1. Турнир «Час расставания настал»

Отчет

учителя английского языка МБОУ СОШ № 11

Бобровой Алины Юрьевны

о реализации социально-значимого проекта

«Здоровый образ жизни»

           

          Проект “ Здоровый образ жизни ” реализовывался для развития разносторонних физических качеств ребёнка, формирование здорового образа жизни, познавательных интересов.

Актуальность проекта: 

Воспитание полезных привычек, как альтернативы привычкам вредным и формирование установок на ведение здорового образа жизни. 

При реализации проекта  дети сформировали навыки здорового образа жизни, научились правильно распределять физическую нагрузку для подростка во время занятий и мероприятий.

Формирование экологической культуры школьников осуществляется по следующим направлениям:

  1. досуговая работа;
  2. социально-воспитательная;
  3. физкультурно-оздоровительная;
  4. гражданское, патриотическое и нравственное воспитание молодежи;
  5. выявление и содействие талантливой молодежи;
  6. профилактика правонарушений среди несовершеннолетних;
  7. укрепление и развитие взаимодействий с организациями по работе с молодежью;

 Основные формы деятельности:

  1. Беседы
  2. Соревнования
  3. Разработка агитационного материала

Реализованы цели проекта:

  1. формирование необходимых условий для оздоровления, отдыха и рационального использования каникулярного времени;
  2. создание необходимых условий для социальной и творческой самореализации;
  3. развитие физическо-спортивных навыков, воспитание любви к спорту;
  4. способствовать сплочению коллектива;

 Результат:

  1. положительная динамика  занятости детей  во каникулярное время;
  2. создание условий для эффективного развития массовой физической культуры, спорта и досуга, детско-юношеского спорта, полноценного использования детьми возможностей спортивных сооружений по месту жительства;
  3. увеличение охвата детей  регулярными  занятиями физической культурой и спортом;
  4. повышение социальной активности и уровня социализации и самореализации детей и  подростков;

минимизация негативных проявлений в молодежной среде, снижение преступности, повышение уровня правопорядка и безопасности.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Классный час по здоровому образу жизни: "Кто кого? или проблемы подростка?"+презентация о вреде курения " Мы против....". Самопрезентация на конкурс классных руководителей: "Образ жизни...."

Состояние здоровья российских школьников вызывает серьезную тревогу специалистов. Наглядным показателем неблагополучия является то, что здоровье школьников ухудшается по сравнению с их сверстник...

Система работы по пропаганде здорового образа жизни и организации спортивно-массовой занятости учащихся «Формирование здоровой жизненной среды, ценности здорового образа жизни».

Создание условий для формирования у учащихся здорового образа жизни, заботливого отношения к своему здоровью как главной жизненной ценности....

Цикл внеклассных занятий по формированию навыков ведения здорового образа жизни: «Сегодня в моде здоровый образ жизни».

Проблема здоровья российских школьников сейчас остро актуальна. Педагоги все больше осознают, что именно они могут сделать для здоровья школьника гораздо больше, чем врач. Это касается нескольких аспе...

Программа «Формирование здорового образа жизни у воспитанников детского дома» по здоровому образу жизни детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (для занятий с детьми от 7 до 12 лет в течение 1 года) "РАСТИ ЗДОРОВЫМ"

Цель моей программы: обеспечить воспитаннику возможность сохранения  здоровья за период обучения ,сформировать у него необходимые знания, умения ,навыки по здоровому образу жизни ,научить использ...

Открытый урок обществознания и ОБЖ «Наш образ жизни. Основы здорового образа жизни.» в 6 классе.

Данный урок обществознания интегрирован с уроком ОБЖ в 6 классе. Здесь объединены две темы "Наш образ жизни." (Обществовеческое) и "Основы здорового образа жизни" (тема по ОБЖ). Это позволяет посмотре...

ПОНЯТИЕ О ЗДОРОВОМ ОБРАЗЕ ЖИЗНИ. ФАКТОРЫ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ

    Здоровье - бесценное достояние не только каждого человека, но и всего общества. При встречах, расставаниях с близкими и дорогими людьми мы желаем им доброго и крепкого здоровья, т...