Методические подходы, применяемые в образовательной практике
учебно-методический материал на тему

На современном этапе в условиях модернизации образования и в связи с переходом на новые образовательные стандарты перед школой и учителем стоит задача формирования личности, умеющей самостоятельно организовать свою деятельность и свободно ориентироваться в информационном пространстве для творческого решения задач теоретического и прикладного характера. При этом возникает проблема: как обеспечить влияние изучаемого на уроках материала, или как обеспечить разностороннее развитие личности? Решение проблемы требует поиска, разработки и применения соответствующей  технологии, которая более эффектно обеспечивала бы его воспитание, обучение и развитие.

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методические подходы к управлению образовательными системами

Методические подходы к управлению образовательными системами...

Педагогическое кредо воспитателя, применяющего в своей практике системно-деятельностный подход.

Педагогическое кредо воспитателя, применяющего в своей практике системно-деятельностный подход....

ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ ЧЕРЕЗ РЕАЛИЗАЦИЮ ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ПОДХОДА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРАКТИКЕ

Вам представлена работа, в которой рассматриваются примеры реализации личностно-ориентированного подхода при решении некоторых задач здоровьесберегающей деятельности в образовательном процессе....

Редкие часы методическая разработка занятия, реализация образовательной практики с учащимися с ограниченными возможностями здоровья

В последнее время все большее значение в области социальной политики России имеют проблемы, связанные с активным включением в общественную жизнь такой социальной группы как дети с ограниченными возмож...

Методические приемы для реализации системно-деятельностного подхода, применяемые на уроках физики.

У Конфуция, древнего философа и мыслителя Китая, есть мудрая мысль, которая помогает понять, как лучше всего чему-либо научиться: «Послушайте – вы забудете, посмотрите – вы запомните...