Тесты к промежуточной итоговой аттестации по ИЗО для 2-6 классов
тест на тему

Казакова Нелли Наилиевна

В данном разделе размещены материалы для итогового контроля по изобразительному искусству. Задания проверяют знания, составляющие основу изобразительной   грамотности, а также способность применять знания и умения в практических работах, соответствующих основным разделам курса. 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Пояснительная  записка  к итоговым работам по изобразительному искусству

Итоговая работа за курс 2 класса

        КИМ состоит из 11 заданий и представлен в двух вариантах. Задания проверяют знания, составляющие основу изобразительной   грамотности, а также способность применять знания и умения в практических работах, соответствующих основным разделам курса.

Содержание проверочной работы можно разделить на 4 блока обязательного минимума содержания образования.

Работа включает следующие типы заданий: 
1) Задания с выбором ответа, к каждому из которых приводится несколько вариантов ответов.

2) Задания с кратким ответом, в которых ответ необходимо записать в виде одного или нескольких слов.

Распределение заданий по содержанию

и видам учебной деятельности.

Содержание

Воспроизведение знаний

Применение знаний в знакомой ситуации

Применение знаний в измененной ситуации

Итого

Чем и как работает художник?

2 (№2, №3)

1 (№4)

2 (№1, №6)

5

Ты изображаешь, украшаешь, строишь.

1 (№5)

-

-

1

О чём говорит искусство?

2 (№7, №8)

-

-

2

Как говорит искусство.

1 (№9)

1 (№10)

1(№11)

3

На выполнение проверочной работы отводится 15 минут. Правильный ответ оценивается в 1 балл; за неверный ответ ставится 0 баллов.

Перевод баллов в оценку осуществляется по следующей схеме:

«3» - 5-7 баллов,  «4» - 8-9 баллов,  «5» - 10-11 баллов.

Итоговая работа  за курс 3 класса

 КИМ по ИЗО за курс 3 класса состоит из 11 заданий и представлен в двух вариантах. Работа включает  задания с выбором ответа, к каждому из которых приводится несколько вариантов ответа, из которых верен только один.

Содержание проверочной работы можно разделить на 4 блока обязательного минимума содержания образования.

Распределение заданий по содержанию

и видам учебной деятельности.

Содержание

Воспроизведение знаний

Применение знаний в знакомой ситуации

Применение знаний в измененной ситуации

Итого

Искусство в твоём доме.

2 (№2, №3)

1 (№1)

-

3

Искусство на улицах твоего города.

1 (№5)

1(№4)

-

2

Художник и зрелище.

2 (№6, №7)

-

1 (№8)

3

Художник и музей.

1 (№9)

1 (№10)

1(№11)

3

На выполнение работы отводится 15 минут. Правильный ответ оценивается в 1 балл; за неверный ответ ставится 0 баллов.

Перевод баллов в оценку осуществляется по следующей схеме:

«3» - 5-7 баллов,  «4» - 8-9 баллов,  «5» - 10-11 баллов.

Итоговая работа  за курс 4 класса

        КИМ состоит из 15 заданий и представлен в двух вариантах. Задания проверяют знания, составляющие основу изобразительной   грамотности, а также способность применять знания и умения в практических работах, соответствующих основным разделам курса.

Содержание проверочной работы можно разделить на 4 блока обязательного минимума содержания образования.

Работа включает следующие типы заданий: 
1) Задания с выбором ответа, к каждому из которых приводится несколько вариантов ответов.

2) Задания с кратким ответом, в которых ответ необходимо записать в виде одного или нескольких слов.

Распределение заданий по содержанию

и видам учебной деятельности.

Содержание

Воспроизведение знаний

Применение знаний в знакомой ситуации

Применение знаний в измененной ситуации

Итого

Истоки родного искусства.

1 (№2)

1 (№1)

2 (№4, №5)

4

Древние города нашей земли.

2 (№3, №7)

3 (№6, №8, №9)

-

5

Каждый народ — художник.

2 (№12, №13)

1 (№11)

1 (№10)

4

Искусство объединяет народы.

2 (№14, №15)

-

-

2

На выполнение проверочной работы отводится 20 минут. Правильный ответ оценивается в 1 балл; за неверный ответ ставится 0 баллов.

Перевод баллов в оценку осуществляется по следующей схеме:

«3» - 7-9 баллов,  «4» - 10-12 баллов,  «5» - 13-15 баллов.

Итоговая работа  за курс 5 класса

        КИМ состоит из 16 заданий и представлен в двух вариантах. Задания проверяют знания, составляющие основу изобразительной   грамотности, а также способность применять знания и умения в практических работах, соответствующих основным разделам курса.

Содержание проверочной работы можно разделить на 4 блока обязательного минимума содержания образования.

Работа включает  задания с выбором ответа, к каждому из которых приводится несколько вариантов ответа.

Распределение заданий по содержанию

и видам учебной деятельности.

Содержание

Воспроизведение знаний

Применение знаний в знакомой ситуации

Применение знаний в измененной ситуации

Итого

Древние корни народного искусства.

2 (№1, №2)

3 (№3, №4, №5)

1 (№6)

6

Связь времен в народном искусстве.

2 (№9, №10)

2 (№7, №12)

2 (№8, №11)

6

Декор – человек, общество, время.

2 (№13, №14)

-

-

2

Декоративное искусство в современном мире.

1 (№15)

-

1 (№16)

2

На выполнение проверочной работы отводится 20 минут. Правильный ответ оценивается в 1 балл; за неверный ответ ставится 0 баллов.

Перевод баллов в оценку осуществляется по следующей схеме:

«3» - 7-10 баллов,  «4» - 11-13 баллов,  «5» - 14-16 баллов.

Итоговая работа  за курс 6 класса

        КИМ состоит из 20 заданий и представлен в двух вариантах. Задания проверяют знания, составляющие основу изобразительной   грамотности, а также способность применять знания и умения в практических работах, соответствующих основным разделам курса.

Содержание проверочной работы можно разделить на 4 блока обязательного минимума содержания образования.

Работа включает следующие типы заданий: 
1) Задания с выбором ответа, к каждому из которых приводится несколько вариантов ответов.

2) Задания с кратким ответом, в которых ответ необходимо записать в виде одного или нескольких слов.

Распределение заданий по содержанию

и видам учебной деятельности.

Содержание

Воспроизведение знаний

Применение знаний в знакомой ситуации

Применение знаний в измененной ситуации

Итого

Язык изобразительного искусства.

3 (№1, №2, №7)

2 (№3, №6)

3 (№4, №5, №8)

8

Мы и мир наших вещей. Натюрморт.

2 (№9, №12)

1 (№11)

1 (№10)

4

Вглядываясь в человека. Портрет.

1 (№16)

1 (№15)

1 (№17)

3

Человек и пространство. Пейзаж.

2 (№13, №19)

2 (№14, №20)

1 (№18)

5

На выполнение проверочной работы отводится 25 минут. Правильный ответ оценивается в 1 балл; за неверный ответ ставится 0 баллов.

Перевод баллов в оценку осуществляется по следующей схеме:

«3» - 9-12 баллов,  «4» - 13-16 баллов,  «5» - 17-20 баллов.



Предварительный просмотр:

Аттестационный материал

для проведения промежуточной аттестации

по изобразительному искусству (тест)

для обучающихся 2-х классов

Ключ к ответам 2 класс

вариант 1

1. чёрный

2. а

3. оранжевый, фиолетовый, зелёный

4. чёрный + белый

5. в

6. б, г

7. б

8. в, (г)

9. б

10. б, в, д

11. г

Ключ к ответам 2 класс

вариант 2

1. серый

2. в

3. фиолетовый, серый, зелёный

4. красный + жёлтый

5. б

6. а

7. в

8. в, г, ж

9. а

10. б, в, д

11. а

Перевод баллов в оценку осуществляется по следующей схеме:

«3» - 5-7 баллов,  «4» - 8-9 баллов,  «5» - 10-11 баллов.

2 класс

Тема: «Искусство и ты»

Вариант 1

1. Какой цвет в радуге лишний? Выбери и напиши.

красный, оранжевый, желтый, зеленый,

голубой, синий, черный, фиолетовый

2. Какая группа цветов основная?

а) красный, жёлтый, синий;

б) зеленый, розовый, серый;

в) оранжевый, фиолетовый, голубой

3. Напиши правильный ответ:

        Какой цвет получится, если смешать

а) красный + жёлтый =(оранжевый или зеленый),

б) красный + синий = (оранжевый или фиолетовый),

в) жёлтый + cиний = (зеленый или фиолетовый)?

4. Как получить серый цвет? Напиши

Смешать  …             +             …

5. Какой цвет является тёплым?

а) серый;

б) синий;

в) жёлтый

6. Какие материалы называют графическими?

а) краски;

б) карандаши;

в) пластилин;

г) мелки

7. Скульптура – это

а) изображение на плоскости различных предметов;

б) объёмное изображение людей и животных;

в) объёмное изображение различных предметов

8. Какие средства художественной выразительности помогают художнику передать настроение животного?

а) характер мазков;

б) цвет;

в) поза;

г) мимика лица;

е) форма;

ж) украшения

9. Найди пару контрастных цветов

а) жёлтый и оранжевый;

б) фиолетовый и жёлтый;

в) синий и фиолетовый

10. Цвет становится приглушенным, если в звонкий цвет добавить

а) красную краску;

б) серую краску;

в) белую краску;

г) зелёную краску;

д) чёрную краску

11. Ближе к линии горизонта изображаемые предметы кажутся нам

а) крупнее и ярче;

б) крупнее и бледнее;

в) все одинаковые;

г) мельче и бледнее;

д) мельче и ярче


2 класс

Тема: «Искусство и ты»

Вариант 2

1. Какой цвет в радуге лишний? Выбери и напиши.

Фиолетовый, серый, синий, голубой,

зеленый, желтый, оранжевый, красный.

2. Какая группа цветов составная?

а) красный, жёлтый, синий;

б) черный, белый, серый

в) оранжевый, фиолетовый, зелёный

3. Напиши правильный ответ:

        Какой цвет получится, если смешать

а) красный + синий = (оранжевый или фиолетовый),

б) чёрный + белый = (голубой или серый)

в) жёлтый + cиний = (зеленый или фиолетовый)?

4. Как получить оранжевый цвет? Напиши

Смешать  …             +             …

5. Какой цвет является холодным?

а) серый;

б) синий;

в) жёлтый

6. Какие материалы называют живописными?

а) краски;

б) карандаши;

в) пластилин;

г) мелки

7. Архитектор – это

а) человек, который пишет красивые картины;

б) человек, который изображает людей и животных;

в) человек, который проектирует и строит красивые здания

8. Какие средства художественной выразительности помогают художнику передать настроение и характер человека?

а) характер мазков;

б) цвет;

в) поза;

г) мимика лица;

е) форма;

ж) украшения

9. Найди пару родственных цветов

а) жёлтый и оранжевый;

б) фиолетовый и жёлтый;

в) красный и зелёный

10. Цвет становится приглушенным, если в звонкий цвет добавить

а) оранжевую краску;

б) белую краску;

в) серую  краску;

г) синюю краску;

д) чёрную краску

11. Удаляясь от линии горизонта изображаемые предметы кажутся нам:

а) крупнее и ярче;

б) крупнее и бледнее;

в) все одинаковые;

г) мельче и бледнее;

д) мельче и ярче


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Промежуточная итоговая аттестация по русскому языку 8 класс

В помощь учителю русского языка при подготовке к ГИА....

тест по биологии 8 класс для промежуточной итоговой аттестации

тест  по биологии для 8 класса  в 4 вариантах  в формате ЕГЭ (уровень А,В,С). Основные  понятия курса "Анатомия и физилогия человека"...

Промежуточная итоговая аттестация по химии за курс 11 класса.

Итоговая работа в форме ЕГЭ по химии за 11 класс для обучающихся по УМК Габриеляна (базовый уровень)...

Промежуточная итоговая аттестация по биологии за курс 5 класса.

Тестовая работа для проведения промежуточной итоговой аттестации по биологии за курс 5 класса для обучающихся по УМК Сонина Н.И., Плешакова А.А....

разработки текстов промежуточных итоговых аттестаций для 6,7,8,10 классов

КИМы разработаны с учетом современных требований. Опробированы....

Контрольно-измерительные материалы к промежуточной итоговой аттестации по физической культуре в 6 классе

Контрольно-измерительные материалы составлены в форме тестов, которые позволяют проверить  полученные знания по разделам «Здоровый образ жизни», «Общие знания по теории и методи...

Промежуточная итоговая аттестация по литературе за курс 5 класса

Промежуточная итоговая аттестация по литературе за курс 5 класса составлена в соответствии с положениями «Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образован...


 

Комментарии

Казакова Нелли Наилиевна

отличный сайт