мое портфолио 2018-2019
учебно-методический материал на тему

Сванкулова Алена Анатольевна

мое портфолио

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл portfolio_saa.docx84.01 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное  казенное образовательное  учреждение

«Кокоринская  средняя общеобразовательная школа» 

 

 

 

 

 

 

 

Портфолио

профессиональной деятельности

Сванкуловой Алены  Анатольевны

учителя математики

 

 

        

с Кокоря,2018.

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ПЕДАГОГЕ

Ф.И.О.

Сванкулова Алена Анатольевна

Дата рождения

19 январь 1991 год

Образование, наименование учебного заведения, специальность по образованию,  год окончания

Высшее, ГАГУ,

математик,2013г.

(Приложение №1)

Должность, по которой педагог проходит аттестацию

Учитель математики

Место работы

МКОУ «Кокоринская средняя общеобразовательная школа»

Общий стаж работы

5 лет

Стаж педагогической работы

5 лет

Стаж работы в должности

5 лет

Стаж работы в данном учреждении

5 лет

Сведения о  предыдущей аттестации (категория, дата присвоения)

-

Награды

- Грамоты от  администрации  МКОУ «Кокоринская СОШ;

- Почетная грамота от районной профсоюзной организации работников образования с.Кош-Агач;

- Грамоты от МО «Кокоринское сельское поселение»;

-Благодарственное письмо от Управления образования администрации МО «Кош-Агачский район» за активное участие в муниципальном конкурсе «Учитель года-2016»;

(Приложение №2)

Контактные телефоны: рабочий,

домашний, сотовый

8 913-693-70-59

е-mail

svanki.a@yandex.ru

Персональный сайт педагога или личная страница на сайте образовательного учреждения

https://nsportal.ru/svankulova-alena-anatolevna

Самоанализ профессиональной педагогической деятельности учителя

Учебная дисциплина математика

Сванкуловой Алены Анатольевны, стаж работы в данной школе

 с 23 января 2013 года.

Раздел 1.  Результаты освоения обучающимися образовательных программ за последние три-пять лет.

  За 3 года в моей педагогической деятельности прослеживается положительная динамика учебных достижений обучающихся при 100% успеваемости, качество обучения составляет 64,83% (Приложение №3)

  1. Позитивная динамика уровня обученности обучающихся по математике за последние 3 года:

Учебный год

Классы

Уровень обученности  (%)

1

2015-2016

5,8,10,11

100%

2

2016-2017

5,6,9,10

100%

3

2017-2018

5,6,10

100%

 

Позитивная динамика качества знаний  обучающихся по математике за последние 3 года.

Учебный год

Классы

Уровень обученности  (%)

1

2015-2016

5,8,10,11

62%

2

2016-2017

5,6,9,10

65%

3

2017-2018

5,6,10

67,5%

Весь учебно-образовательный процесс направлен на овладение знаниями и умениями (компетенциями), которые оцениваются на итоговых государственных аттестациях – ОГЭ в 9 классах и ЕГЭ в 11 классах. Ниже приведена таблица с результатами ОГЭ и ЕГЭ моих учащихся за последние учебные годы по математике.

Результаты ОГЭ по математике

Учебный год

Предмет

Класс

Количество обучающихся, сдавших экзамен

ЗУН,%

УСП,%

2014-2015

Математика

9

17

29,4%

100%

Результаты ЕГЭ по математике(базовый уровень)

Учебный год

Предмет

Класс

Количество обучающихся, сдавших экзамен

ЗУН,%

УСП,%

2016-2017

Математика

11

5

60%

100%

(Приложение №3)

1.2.  Наличие обучающихся, принимающих участие во Всероссийских предметных олимпиадах разных уровней:

На протяжении всей моей работы я готовлю учеников к участию в олимпиадах и конкурсах различного уровня. В результате этой работы ребята побеждают в   муниципальных, во всероссийских и даже в международных проектах, предметных олимпиадах, конкурсах. Вот наши успехи:

Итоги муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников

Учебный год

Фамилия, имя ученика

Предмет

Класс

Место  

2014-2015

Якпунова  Байанару

математика

10

Призёр (3 место)  

(Приложение №4)

Участие во всероссийских и международных интернет-олимпиадах

Учебный год

Ф.И. учащихся

Класс

Место

Уровень олимпиады

Новый урок

2014-2015

Якпунова Байанару

10

сертификат

Международный

Прояви себя

2014-2015

Челтуев Тамерлан

7

диплом

Всероссийский

Бахтуев Амыр

10

диплом

SAPIENTI SAT (Золотая сова)

2015-2016

Карлапиев Эламан

5 кл

III

Всероссийский

Юдина Карина

5 кл

III

Инфоурок

2015-2016

Майхиев Айат

5

I

Международный

Ялбачева Ксения

8

II

Толоева Сурлана

8

        II

Плюс

2016-2017

Бойдоева Ванесса

5

I

Международный

Майхиева Байсура

5

I

Бидинов Денис

5

сертификат

(Приложение №5)

Учебный год

Ф.И. учащихся

Класс

Место

Уровень олимпиады

Конкурс «Старт»

2017-2018

Балданова Аделина

5

         I

Международный

Диятова Кемене

6

         I

Басаргина Вера

6

        II

Конкурс «Сила знаний»

2017-2018

Бойдоева Ванесса

6

         I

Международный

Курдяпова Лика

6

        II

Конкурс «Аксиома»

2017-2018

Курдяпов Юра

6

III

Международный

(Приложение №6)

     Не раз отмечена благодарственными письмами, сертификатами, свидетельствами по подготовке победителей, призёров разных олимпиад, проектов, исследований  по математике.

(Приложение №7)

Раздел 2. Результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебному предмету.

2.1.  Наличие обучающихся, посещающих внеурочные мероприятия педагога, победителей и призёров конкурсов, конференций, турниров, олимпиад, соревнований разного уровня.

С 2016 года  являюсь классным руководителем 11 класса. На протяжений двух лет мой класс активно принимал участие в жизни школы на республиканских, районных соревнованиях и конкурсах спортивного, интеллектуального и творческого характера. И не однократно являлись победителями различных конкурсов, спортивных мероприятий.

Учебный год

Название конкурсов, спортивных мероприятий

ФИ участника

Уровень

Результат участия

2017-2018

II этап Всероссийской олимпиады школьников по праву

Ялбачева Ксения

Муниципальный

Призер

Республиканский конкурс «Юные дарования»

Ялбачева Ксения

Региональный

Призер

Спартакиада по гандболу

Чолтуев Т, Балданов Ж, Майхиев Т, Тайлунов Б, Амуров А.

Региональный

2 место

Конкурса «British Bulldog»,

Самунова Айдынай

Муниципальный

Призер

Конкурс чтецов «Живая классика»-

Самунова Айдынай

Муниципальный

Победитель

 (Приложение №8)

Раздел 3.   Создание учителем условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта.

  1. Участие обучающихся в органах ученического самоуправления:

Работая учителем математики, принимаю участие в различных мероприятиях, в качестве организатора или участника, совместно с обучающимися. Организовываю работу самоуправления класса.  По итогам работы обучающиеся моего класса считаются одним из самых лучших по уровню знаний и воспитанности. Ялбачева Ксения – отличница, участник, призер конкурсов, олимпиад.   (Приложение № 9)

3.2. Участие в социально направленной деятельности (помощь пожилым людям, инвалидам, детям – сиротам и др.)

      Приоритетным направлением в воспитательной системе класса является воспитание толерантности, сострадания, приобретению обучающимися социального опыта, который позволит в дальнейшем адаптироваться к условиям современной жизни как активным гражданам, имеющим высокие моральные качества.

  Обучающиеся   нашей школы являются  постоянными  инициаторами, и участниками социальных проектов  весенней недели добра, месячника пожилого человека: Адресная помощь ветерану Балданова Настя.

3.3.Взаимодействие сообщества обучающихся с местными властными структурами с целью решения тех или иных проблем местного социума.    

           

  Большое внимание уделяю целенаправленной работе с родительской общественностью. В своей работе использую разнообразные формы работы с родителями:

- общешкольные родительские собрания и классные родительские собрания;

- индивидуальные консультации; беседы;

-родительские всеобучи и т.д.

Раздел 4. Результаты использования современных образовательных технологий.

4.1. Результативность использования современных образовательных технологий в образовательном процессе.

В процессе обучения   систематически использую современные образовательные технологии, что способствует эффективному решению образовательных задач, повышению качества обученности.

        

Следует отметить, что сегодня, на мой взгляд, трудно предложить урок, который бы стал исчерпывающим вариантом реализации какой - то одной конкретной технологии, считаю оправданным использование элементов интегрированного подхода, но ведущей технологией в моей практике учителя-словесника является технология проблемного обучения с элементами  ИКТ.

        Сегодня внедрение компьютерных технологий в учебный процесс является неотъемлемой частью школьного обучения. Общепризнанно, что использование компьютерных технологий в образовании неизбежно, поскольку существенно повышается эффективность обучения и качество формирующихся знаний и умений. Применение компьютерных программных средств на уроках математики  позволяет учителю не только разнообразить традиционные формы обучения, но и решать самые разные задачи: повысить наглядность обучения, обеспечить его дифференциацию, облегчить контроль знаний, повысить интерес к предмету, развивать познавательную активность обучающихся.

(Приложение  №10, справка подтверждение)

4.2. Применение здоровьесберегающих технологий и результативность.

Поскольку основной формой организации учебной деятельности школьников является урок, считаю необходимым обратиться к основным требованиям к нему с позиций здоровьесбережения. Во-первых, уже сам кабинет должен настраивать на рабочий лад: чистота, свежий воздух, подготовленное рабочее место ученика, оздоровительные компоненты, направленные на сохранение и повышение работоспособности, обеспечение возрастных темпов роста и развития детей; с учётом индивидуальной образовательной траектории учащихся. С целью предотвращения перегрузки учащихся и сохранения их здоровья учитель использует различные приёмы и методы: динамические дидактические материалы, смену видов деятельности, свободное обсуждение и дискуссию на уроке, разноуровневые домашние задания. В зависимости от ситуации и степени напряжённости работы на уроке, провожу: гимнастику для глаз, физкультразминки, физкультминутки, динамические паузы.  Постоянно ведётся профилактическая работа по предупреждению близорукости, исправлению осанки.  

         Дети стали меньше читать, реже посещать библиотеки. Но всѐ же в своей работе стремлюсь стимулировать желание учиться, актуализируя полезные мотивы деятельности, структурируя учебный материал, своевременно чередуя различные умственные знания, опираясь на общечеловеческие потребности (новизну учебного материала, практическую занимательность, противоречивость материала) и возрастные и индивидуальные особенности учащихся. Решение этих проблем вижу в дальнейшем изучении и внедрении в учебный процесс новых педагогических технологий, сочетать традиционные и новые методики преподавания математики.

4.3. Разработка и использование цифровых образовательных ресурсов(авторских, заимствованных), контрольно-измерительных материалов для  оценивания учебных достижений.

       В своей работе информационные технологии использую в трёх направлениях:

     Работа с Интернет-ресурсами позволили мне познакомиться с системой образовательных порталов, в частности с Федеральным порталом «Российское образование», Российским общеобразовательным порталом, Федеральным порталом «Информационно-коммуникационные технологии в образовании». Впоследствии с этими порталами я также знакомлю и своих учеников, так как представленная информация на сайтах очень важная и нужная. Это и каталоги образовательных ресурсов, и электронная библиотека учебных материалов, включающая различные электронные словари, справочники, энциклопедии.  

Раздел 5. Результаты методической системы работы.

 5.1.Наличие  научно – методических публикаций (в т.ч. выступлений на научно – практических конференциях, семинарах), отражающих отдельные элементы методической системы педагога в изданиях разных уровней

Учебный год

Название конференций

Уровень

2014-2015

«Бичикке салган ойгороорды, Jанчыкка терен саларыс…», посвященной 100-летию со дня рождения И.В.Шодоева

муниципальный

2015-2016

В.И.Чаптыновтын эземине учурлалган «Алтай Республиканын Баштапкы Башчызы, jарлу политиги, калыктын эрjинелу уулы»

школьный

2016-2017

Jарлу алтай бичиичи Борис Укачинович Укачиннин чыкканынан ала 80 jажынаучурлалган «Коксиме коологон кожоным»

школьный

2017-2018

Очоктын jанында «Сооги jаныс бирикпес-jажын-чакка карындаш»

муниципальный

(Приложение №11)

5.2. Наличие последователей, т.е коллег,  работающих по методической системе данного учителя или активно использующих отдельные ее элементы. 

Выпускники мои успешно обучаются в разных учебных заведениях нашей Республики и в разных учебных заведениях по  России. Есть выпускники, которые  учатся в ГАГУ, физико-математический факультет по специальности «Математик»

Ф.И

Год выпуска

Специальность

Тайлунова Чимгэ

Выпускник 2016 года

ГАГУ физико-математический факультет по специальности «Математик»

5.3. Участие в профессиональных конкурсах разного уровня.

Учебный год

Название конкурса

Уровень конкурса

Результат

2013-2014

Конкурс профессионального мастерства «Молодые молодым», в номинации «Молодой учитель»

Республиканский

Сертификат

2016-2017

Конкурс профессионального мастерства «Учитель года-2016»

Муниципальный

Благодарственное письмо

2017-2018

Конкурс профессионального мастерства «Лучший сайт учителя математики»

Республиканский

Призер

2017-2018

Конкурс «Методическая разработка по ФГОС», название работы: «Уравнение 5 класс»

Всероссийский

Победитель

(Приложение №12)

Раздел 6. Обеспечение непрерывности собственного  профессионального образования.

Сведения о повышения квалификации

      В течение  5 лет работы в школе  я постоянно повышаю свою квалификацию, стремлюсь повысить свой педагогический и профессиональный уровень, пополнить свой багаж знаний.

Место прохождения курсов

Тема курсов

Дата  

Объём часов

1

БОУ «Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования РА»

«Совершенствование профессионализма учителя математики, физики в условиях ФГОС ООО»

 2015

  72

2

БОУ «Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования РА»

Использование ЭОР в процессе обучения математики и физики в основной школе

 2015

36

3

Дистанционное обучение на курсах повышения квалификации в ООО «Центр онлайн-обучения Нетология-групп»

«Олимпиадная подготовка учащихся 8-11 классов»

  2016

 72

4

Дистанционное обучение на курсах повышения квалификации в Институте по программе

«Проектирование организации инклюзивного образования детей с ОВЗ в общеобразовательном учреждении»

2017

108

5

Дистанционное обучение на вебинаре издательства «Просвещение»

«Современный урок в условиях ФГОС средствами УМК по математике»

2015

2

6

Дистанционное обучение на вебинаре издательство «Просвещение»

«Оценка сформированности исследовательской и проектной деятельности в основной школе»,

2015

2

7

Дистанционное обучение на вебинаре издательство «Учитель»

«Экспертная карта по введению ФГОС. Рейтинговая карта ОО»

2015

2

(Приложение №13)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Портфолио методического объединения педагогов развивающего цикла за 2018-2019 учебный год

Аналитическая справка результатов обучения и достижений педагогов и их обучающихся....

Отчёт по самообразованию учителя за 2018-2019 уч.год. Самоанализ деятельности учителя за 2018-2019 уч.год.

Отчёт по самообразованию учителя за 2018-2019 уч.год.Самоанализ деятельности учителя за 2018-2019 уч.год....

Аттестационное портфолио учителя на первую категорию в 2018-2019 учебном году

Портфолио составлено исходя из опыта уже аттестовавшихся учителей и моего личного. Надеюсь, что данный материал сможет помочь вам при составлении своего портфолио....

Удовлетворенность родителей работой МБУДО ЦДТ и педагога дополнительного образования 2017-2018 учебный год 2018-2019 учебный год 2019-2020 учебный год

Удовлетворенность родителей работой МБУДО ЦДТ   и педагога дополнительного образования   2017-2018 учебный год 2018-2019 учебный год 2019-2020 учебный год...