перспективная программа самообразования
материал на тему

Зайнуллина Галина Файзулловна

перспективная программа самообразования

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл samoobrazovanie_zaynullina_1.docx22.44 КБ

Предварительный просмотр:

Приложение 1. Программа повышения  профессионального мастерства учителя русского языка и литературы Зайнуллиной Г.Ф.

Цели саморазвития  

Дополнительное профессиональное образование, профессиональная переподготовка, вебинары

Семинары, конференции, образовательные сессии

Диссеминация опыта (площадки, ресурсные центры, ассоциации)

Методическая учеба в образовательном учреждении

Участие в профессиональных конкурсах

1) Целенаправленное применение современных образовательных технологий, направленных на развитие навыков проектной деятельности учащихся (технологии педагогических мастерских, развития критического мышления, кейс-технологии));

2) формирование положительной Я-концепции учащихся;

 3)Освоение и практическое применение современных инновационных форм диагностики и учета метапредметных  результатов (как одно из направлений реализации ФГОС и приоритета образовательной политики региона);

4)Освоение инновационных технологий духовно-нравственного воспитания в рамках реализации программы региональной инновационной площадки.

2015-2016 учебный год

«Анализ типичных ошибок при прохождении ГИА по предмету «русский язык» в 11-х классах» 72 часа, 2016 год, АУ ДПО ХМАО-Югры «Институт развития образования», Ханты-Мансийск

Семинар «Применение современных образовательных технологий в рамках реализации ФГОС» (руководитель – В.Д.Повзун, профессор СурГУ)

  Сетевая  лаборатория М.М. Миркес по организации метапредметного погружения (на базе МБОУ «СОШ №2» г.Нефтеюганска)

Практико-ориентированный семинар «Технология развития критического мышления»

Участие в школьном конкурсе сценариев метапредметных уроков

Участие в деятельности сетевых сообществ педагогов «Социальная сеть работников образования», «Школлеги»

Творческая группа «ФГОС - основа гарантии качества образования»

2016-2017 учебный год

«Подготовка организаторов в аудитории», 2017 год, АУ ДПО ХМАО-Югры «Институт развития образования», Ханты-Мансийск

Муниципальная методическая конференция «Система подготовки к ОГЭ и ЕГЭ учащихся низких учебных возможностей»

Участие в деятельности сетевых сообществ педагогов «Социальная сеть работников образования», «Школлеги»

Практико-ориентированный семинар «Педагогический инновационный проект: от теории к практике»

Участие в школьном конкурсе сценариев внеурочных мероприятий  

Вебинар АНО «Санкт-Петербургский центр дополнительного профессионального образования» Всероссийский образовательный проект RAZVITUM «ИКТ-компетентность педагога и практические вопросы внедрения и эксплуатации информационной системы образовательного учреждения в соответствии с требованиями ФГОС», 2016

Научно-методический  семинар-практикум «Проектирование и развитие образовательных инноваций в условиях модернизации содержания образования в городе Нефтеюганске»

Педагогические мастерские «Современные образовательные технологии» (ТРКМ, мастерские, кейс-технологии)

2017-2018 учебный год

«Приёмы и технологии обучения написанию сочинения по литературе / Система подготовки учащихся к написанию эссе (ЕГЭ по русскому языку)», СурГПУ, 2017 год, 72 часа

 Семинар «Новые подходы к оценке качества образования на уроках русского языка и литературы»



Участие в деятельности сетевых сообществ педагогов «Социальная сеть работников образования», «Школлеги», «Инфо-урок», «Фоксфорд»

Семинар «Профессиональный стандарт педагога как система профессионального роста»

Участие во Всероссийском конкурсе для педагогов «Белая сова»

«Углубленная и олимпиадная подготовка учащихся», «Фоксфорд» «Высшая школа экономики» (ноябрь 2017).

Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Казачество Сибири от Ермака до наших дней: история, язык, культура» (г.Тюмень, ТюмГУ).

Участие в деятельности Школы талантливого учителя ЦРТ «Мега-талант»

Творческая группа «Разработка инструментария новой системы оценки качества (предметные, метапредметные и личностные результаты)»

«Специальные знания, способствующие эффективной реализации ФГОС для обучающихся с ОВЗ», 108 часов, 2017 год, «Онлайн школа «Фоксфорд»;

Всероссийская педагогическая онлайн-конференция «Современный урок: требования, технологии, анализ», ЦРТ «Мега-талант»

«Проектная и исследовательская деятельность как способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС», 72 часа, 2017 год, «Онлайн школа «Фоксфорд»;

«Инновационная деятельность педагога: обобщение и диссеминация инновационного опыта», 72 часа, 2017 год, АУ ДПО ХМАО-Югры «Институт развития образования», Ханты-Мансийск

2018-2019 учебный год

«Современные стратегии духовно-нравственного воспитания школьников» («Эйдос», 2018)

Дистанционный семинар «Технология педагогических мастерских» (Екатеринбург, ЦМИ)

Участие в деятельности сетевых сообществ педагогов «Социальная сеть работников образования», «Школлеги», «Инфо-урок», «Фоксфорд»

Деятельность в составе проектно-инновационной группы региональной инновационной площадки по духовно-нравственному воспитанию «Интерактивные формы организации воспитательной деятельности»

Всероссийский педагогический конкурс  «Инновационные методики и технологии в обучении»

 «Метод проектов в условиях реализации ФГОС: планирование, реализация, оценка результатов» Институт образования человека (г.Москва)

Практико-ориентированный семинар «Формирование читательской грамотности: смысловое чтение. Инструменты, приемы, стратегии» (Екатеринбург, ЦМИ)

Участие в деятельности Школы талантливого учителя ЦРТ «Мега-талант»

Творческая группа «Разработка инструментария новой системы оценки качества (предметные, метапредметные и личностные результаты)»

Всероссийский педагогический конкурс разработок внеклассных мероприятий «Новые идеи»

«Сетевые и дистанционные (электронные) формы обучения: организация и использование в условиях реализации ФГОС» «Столичный учебный центр», (г.Москва)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

личный перспективный план самообразования учителя математики

в данном плане описано последовательная работа учителя математики по годам и месяцам....

Перспективный план самообразования.

Перспективный план самообразования....

Перспективный план самообразования

Тема:Развитие познавательного интереса учащихся и формирование математических компетенций у учащихся через поэтапное внедрение ФГОС.Цель:создать условия  в соответствии с ФГОС для самореали...

Перспективный план самообразования

Данный материал будет полезен всем учителям английского языка....

Перспективная программа самообразования (план самообразования) учителя русского языка и литературы Томиной Юлии Валерьевны.

Программа повышения профессионального мастерства.Основные принципы моей перспективной программы самообразования: принцип системности осуществления самообразования, принцип применения результатов ...