Перспективный план самообразования
статья на тему

На 2014-2016 гг.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл perspektivnyy_plan_samoobrazovaniya_strigin.docx23.57 КБ

Предварительный просмотр:

Приложение №1.

Перспективный план самообразования Стригин В.О., учителя  истории и обществознания МБОУ «СОКШ №4» Нефтеюганска

Цели деятельности

Курсовая подготовка (курсы, вебинары)

Участие в деятельности профессионального сообщества

Участие в профессиональных конкурсах

2013-2014 учебный год

1.

-Повышение профессиональной компетентности  в вопросах использования современных образовательных технологий, направленных развитие познавательных способностей и коммуникативных навыков учащихся (технологии творческих мастерских, кейс-технологии, технология «Дебаты»)

-Работа с одаренными детьми (подготовка к олимпиадам)

«Новые подходы в преподавании курса «История России» в условиях ФГОС ООО», (ИПК и РРО ХМАО-Югры, 72 часа). Удостоверение №1309. 2013 г.

«Методические особенности подготовки к олимпиаде по истории» (ИПК и РРО ХМАО-Югры № 2329, 40 часов)

Участие в деятельности муниципального клуба "Молодой педагог (адаптация молодого учителя).

Диплом победителя городского конкурса молодых педагогов «Педагогический дебют», 2014г. (Приказ ДО и МП № 83-п от 27.02.2014 г.);

Диплом конкурса «Педагогический дебют» в номинации «Гражданственность и патриотизм», 2014 г. (Приказ ДО и МП № 83-п от 27.02.2014 г.)

2014-2015 учебный год

2. Освоение и практическое применение современных инновационных форм диагностики и учета образовательных результатов (как одна из приоритетных задач программы развития образования в ХМАО-Югре на 2014-20гг.);

«Методология и технология преподавания новейшей истории зарубежных стран в условиях перехода на новый федеральный государственный образовательный стандарт в старшей школе» (октябрь 2014 года, АУ ДПО ХМАО-ЮГРЫ "Институт развития образования")

Выступление с докладом на заседании  городского методического объединения учителей истории и обществознания на тему «Современные инновационные формы диагностики образовательных результатов» (апрель 2014 г.)

Участие во Всероссийском фестивале педагогических идей «Открытый урок». Издательский дом «Первое сентября». 1 апреля-30 июня 2014 г.

http://festival.1september.ru

Курс "«Системно-деятельностный подход в обучении в условиях реализации ФГОС» (http://www.eidos.ru/,  декабрь  2014 г.)

2015-2016 учебный год

4. Повышение профессиональной компетентности в вопросах организации результативной проектно-исследовательской деятельности в области обществоведческих дисциплин (как одно из направлений реализации ФГОС).

Системно-деятельностный подход в обучении: проектная деятельность на уроках социально-гуманитарного цикла (http://www.eidos.ru/ ноябрь 2015 г.)

Мастер-класс для учителей истории и обществознания г. Нефтеюганск «Проектно-исследовательская деятельности учащихся на уроках обществознания»

Участие в муниципальном этапе конкурса «Учитель года».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

личный перспективный план самообразования учителя математики

в данном плане описано последовательная работа учителя математики по годам и месяцам....

Перспективный план самообразования.

Перспективный план самообразования....

Перспективный план самообразования

Тема:Развитие познавательного интереса учащихся и формирование математических компетенций у учащихся через поэтапное внедрение ФГОС.Цель:создать условия  в соответствии с ФГОС для самореали...

Перспективный план самообразования

Данный материал будет полезен всем учителям английского языка....

Перспективный план самообразования на 2016-2021 учебный год

Перспективный план самообразования учителя информатики....


 

Комментарии

Предварительный просмотр искажает документ. Для корректного просмотра скачайте документ.