мониторинг результатов обучения
материал на тему
В данном документе проведен колличественный анализ результатов обучения
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 176 КБ |
![]() | 183.5 КБ |
![]() | 264.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
"Шаховская школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья"
Результаты мониторинга обучения
За 2015-2016 учебный год
1класс
2класс
Подготовила учитель-дефектолог 1 кв.категории
Борзикова О.Н.
Количественный показатель качества знаний учащихся
2015-2016 учебный год
1класс
№ | Фамилия, Имя | Изобразительное | Математика | Музыка и пение | Письмо и | Развитие устной | Ритмика | Трудовое | Физическая | Чтение и | Ср. балл | Рейтинг |
1 | ОСВ | ОСВ | ОСВ | ОСВ | ОСВ | ОСВ | ОСВ | ОСВ | ОСВ | - | - | |
2 | ОСВ | ОСВ | ОСВ | ОСВ | ОСВ | ОСВ | ОСВ | ОСВ | ОСВ | - | - | |
3 | ОСВ | ОСВ | ОСВ | ОСВ | ОСВ | ОСВ | ОСВ | ОСВ | ОСВ | - | - | |
4 | ОСВ | ОСВ | ОСВ | ОСВ | ОСВ | ОСВ | ОСВ | ОСВ | ОСВ | - | - | |
5 | ОСВ | ОСВ | ОСВ | ОСВ | ОСВ | ОСВ | ОСВ | ОСВ | ОСВ | - | - | |
6 | ОСВ | ОСВ | ОСВ | ОСВ | ОСВ | ОСВ | ОСВ | ОСВ | ОСВ | - | - | |
7 | ОСВ | ОСВ | ОСВ | ОСВ | ОСВ | ОСВ | ОСВ | ОСВ | ОСВ | - | - | |
8 | ОСВ | ОСВ | ОСВ | ОСВ | ОСВ | ОСВ | ОСВ | ОСВ | ОСВ | - | - | |
9 | ОСВ | ОСВ | ОСВ | ОСВ | ОСВ | ОСВ | ОСВ | ОСВ | ОСВ | - | - | |
10 | ОСВ | ОСВ | ОСВ | ОСВ | ОСВ | ОСВ | ОСВ | ОСВ | ОСВ | - | - | |
11 | ОСВ | ОСВ | ОСВ | ОСВ | ОСВ | ОСВ | ОСВ | ОСВ | ОСВ | - | - | |
12 | ОСВ | ОСВ | ОСВ | ОСВ | ОСВ | ОСВ | ОСВ | ОСВ | ОСВ | - | - | |
13 | ОСВ | ОСВ | ОСВ | ОСВ | ОСВ | ОСВ | ОСВ | ОСВ | ОСВ | - | - | |
Средний балл по предмету | - | - | - | - | - | - | - | - | - | |||
% кач. зн. по предмету | - | - | - | - | - | - | - | - | - | |||
СОУ (%) по предмету | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
По результатам мониторинга можно сделать вывод,что все дети освоили адаптированную образовательную программу
2 класс
Общий средний балл класса: 3,96
Общий % кач. зн. по предметам: 65,74
Общий СОУ по предметам (%): 65,41
Общий % успеваемости класса: 100
Общий % кач. зн. класса: 16,67
На конец периода: 12
Нет оценок: 0
№ | Фамилия, Имя | Изобразительное | Математика | Музыка и пение | Письмо и | Развитие устной | Ритмика | Трудовое | Физическая | Чтение и | Ср. балл | Рейтинг |
1 | 4 | 3 | 5 | 3 | 3 | 5 | 4 | 5 | 3 | 3,89 | 4 | |
2 | 4 | 4 | 5 | 4 | 5 | 5 | 4 | 5 | 5 | 4,56 | 1 | |
3 | 4 | 4 | 5 | 3 | 4 | 5 | 4 | 5 | 3 | 4,11 | 3 | |
4 | 3 | 3 | 4 | 3 | 3 | 5 | 3 | 5 | 3 | 3,56 | 6 | |
5 | 3 | 3 | 5 | 3 | 3 | 5 | 4 | 5 | 3 | 3,78 | 5 | |
6 | 3 | 3 | 5 | 3 | 3 | 5 | 3 | 5 | 4 | 3,78 | 5 | |
7 | 4 | 4 | 5 | 4 | 4 | 5 | 5 | 5 | 5 | 4,56 | 1 | |
8 | 4 | 3 | 5 | 3 | 3 | 5 | 4 | 5 | 3 | 3,89 | 4 | |
9 | 4 | 3 | 4 | 3 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 3,44 | 7 | |
10 | 4 | 4 | 5 | 3 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 4,22 | 2 | |
11 | 4 | 3 | 5 | 3 | 3 | 5 | 4 | 5 | 3 | 3,89 | 4 | |
12 | 4 | 4 | 4 | 3 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 3,89 | 4 | |
Средний балл по предмету | 3,75 | 3,42 | 4,75 | 3,17 | 3,5 | 4,83 | 3,83 | 4,83 | 3,58 | |||
% кач. зн. по предмету | 75 | 41,67 | 100 | 16,67 | 41,67 | 100 | 75 | 100 | 41,67 | |||
СОУ (%) по предмету | 57 | 47,67 | 91 | 40,67 | 50,67 | 94 | 60 | 94 | 53,67 |
Успеваемость | Количество | % в классе | ФИО | |||
Отличники | 0 | 0% | ||||
| ||||||
Хорошисты | Всего | 2 | 16,67% | |||
C одной "4" | 0 | 0% | ||||
| ||||||
Успевающие | Всего | 10 | 83,34% | |||
Абдалина Ю. | ||||||
C одной "3" | 2 | 16,67% | ||||
Неуспевающие | 0 | 0% | ||||
|
Общий средний балл класса: 3,96
Общий % кач. зн. по предметам: 65,74
Общий СОУ по предметам (%): 65,41
Общий % успеваемости класса: 100
Общий % кач. зн. класса: 16,67
На конец периода: 12
Нет оценок: 0
Предварительный просмотр:
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
"Шаховская школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья"
Результаты мониторинга обучения
За 2016-2017 учебный год
1класс
2класс
Подготовила учитель-дефектолог 1 кв.категории
Борзикова О.Н.
Количественный показатель качества знаний учащихся
2016-2017 учебный год
1класс
| Изобразительное | Математика | Мир природы и | Музыка | Речевая | Ритмика | Русский язык | Ручной труд | Физическая | Чтение | Адаптивная | Математические | Музыка и | Окружающий | Речь и альтерна | Человек | Окружающий | Ср. балл | Рейтинг | |
1 | ОСВ | ОСВ | ОСВ | ОСВ | ОСВ | ОСВ | ОСВ | ОСВ | ОСВ | ОСВ | - | - | - | - | - | - | - | - | - | |
2 | ОСВ | - | - | - | - | - | - | - | - | - | ОСВ | ОСВ | ОСВ | ОСВ | ОСВ | ОСВ | ОСВ | - | - | |
3 | ОСВ | ОСВ | ОСВ | ОСВ | ОСВ | ОСВ | ОСВ | ОСВ | ОСВ | ОСВ | - | - | - | - | - | - | - | - | - | |
4 | ОСВ | ОСВ | ОСВ | ОСВ | ОСВ | ОСВ | ОСВ | ОСВ | ОСВ | ОСВ | - | - | - | - | - | - | - | - | - | |
5 | ОСВ | ОСВ | ОСВ | ОСВ | ОСВ | ОСВ | ОСВ | ОСВ | ОСВ | ОСВ | - | - | - | - | - | - | - | - | - | |
6 | ОСВ | - | - | - | - | - | - | - | - | - | ОСВ | ОСВ | ОСВ | ОСВ | ОСВ | ОСВ | ОСВ | - | - | |
7 | ОСВ | ОСВ | ОСВ | ОСВ | ОСВ | ОСВ | ОСВ | ОСВ | ОСВ | ОСВ | - | - | - | - | - | - | - | - | - | |
8 | ОСВ | - | - | - | - | - | - | - | - | - | ОСВ | ОСВ | ОСВ | ОСВ | ОСВ | ОСВ | ОСВ | - | - | |
9 | ОСВ | ОСВ | ОСВ | ОСВ | ОСВ | ОСВ | ОСВ | ОСВ | ОСВ | ОСВ | - | - | - | - | - | - | - | - | - | |
10 | ОСВ | ОСВ | ОСВ | ОСВ | ОСВ | ОСВ | ОСВ | ОСВ | ОСВ | ОСВ | - | - | - | - | - | - | - | - | - | |
Средний балл по предмету | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | |||
% кач. зн. по предмету | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | |||
СОУ (%) по предмету | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
По результатам мониторинга можно сделать вывод, что все дети освоили адаптированную образовательную программу. Наблюдается положительная динамика развития обучаемости учащихся.
2 класс
№ | Фамилия, Имя | Изобразительное | Математика | Музыкально-ритм | Музыка, пение | Письмо | Родной язык: | Ручной труд | Самообслуживани | Физическая | Чтение | Музыка и пение | Письмо и | Развитие устной | Ритмика | Трудовое | Чтение и | Ср. балл | Рейтинг |
1 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | - | - | - | - | - | - | 3 | 12 | |
2 | 5 | 5 | - | - | - | - | - | - | 5 | - | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 1 | |
3 | 4 | 3 | - | - | - | - | - | - | 5 | - | 5 | 3 | 4 | 5 | 4 | 3 | 4 | 8 | |
4 | 5 | 4 | - | - | - | - | - | - | 5 | - | 5 | 4 | 5 | 5 | 5 | 4 | 4,67 | 3 | |
5 | 5 | 4 | - | - | - | - | - | - | 5 | - | 5 | 3 | 4 | 5 | 5 | 4 | 4,44 | 5 | |
6 | 4 | 3 | - | - | - | - | - | - | 4 | - | 5 | 3 | 4 | 5 | 4 | 3 | 3,89 | 9 | |
7 | 4 | 3 | - | - | - | - | - | - | 5 | - | 5 | 3 | 4 | 5 | 4 | 3 | 4 | 8 | |
8 | 4 | 4 | - | - | - | - | - | - | 4 | - | 5 | 4 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4,33 | 6 | |
9 | 5 | 5 | - | - | - | - | - | - | 5 | - | 5 | 3 | 5 | 5 | 5 | 3 | 4,56 | 4 | |
10 | 5 | 3 | - | - | - | - | - | - | 5 | - | 5 | 3 | 4 | 5 | 5 | 3 | 4,22 | 7 | |
11 | 3 | 3 | - | - | - | - | - | - | 3 | - | 3 | 3 | 3 | 3 | 4 | 3 | 3,11 | 11 | |
12 | 5 | 4 | - | - | - | - | - | - | 5 | - | 5 | 3 | 5 | 5 | 5 | 3 | 4,44 | 5 | |
13 | 5 | 5 | - | - | - | - | - | - | 5 | - | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 1 | |
14 | 5 | 4 | - | - | - | - | - | - | 5 | - | 5 | 4 | 5 | 5 | 5 | 5 | 4,78 | 2 | |
15 | 4 | 3 | ОСВ | 3 | ОСВ | ОСВ | - | ОСВ | 3 | ОСВ | - | 3 | 3 | 3 | 4 | 4 | 3,33 | 10 | |
Средний балл по предмету | 4,4 | 3,73 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 4,47 | 3 | 4,85 | 3,5 | 4,29 | 4,71 | 4,57 | 3,79 | |||
% кач. зн. по предмету | 86,67 | 53,33 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 80 | 0 | 92,31 | 35,71 | 85,71 | 85,71 | 100 | 50 | |||
СОУ (%) по предмету | 79,47 | 58,13 | 36 | 36 | 36 | 36 | 36 | 36 | 82,4 | 36 | 95,08 | 51,14 | 75,43 | 90,86 | 84,57 | 60,29 |
Успеваемость | Количество | % в классе | ФИО | |||
Отличники | 2 | 13,33% | ||||
Хорошисты | Всего | 3 | 20% | |||
C одной "4" | 0 | 0% | ||||
| ||||||
Успевающие | Всего | 10 | 66,67% | |||
Виноградов И. | ||||||
C одной "3" | 1 | 6,67% | ||||
Неуспевающие | 0 | 0% | ||||
|
Изобразительное | Математика | Музыкально-ритм | Музыка, пение | Письмо | Родной язык: | Ручной труд | Самообслуживани | Физическая | Чтение | Музыка и пение | Письмо и | Развитие устной | Ритмика | Трудовое | Чтение и | Ср. балл | Рейтинг | ||
Средний балл по предмету | 4,4 | 3,73 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 4,47 | 3 | 4,85 | 3,5 | 4,29 | 4,71 | 4,57 | 3,79 | |||
% кач. зн. по предмету | 86,67 | 53,33 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 80 | 0 | 92,31 | 35,71 | 85,71 | 85,71 | 100 | 50 | |||
СОУ (%) по предмету | 79,47 | 58,13 | 36 | 36 | 36 | 36 | 36 | 36 | 82,4 | 36 | 95,08 | 51,14 | 75,43 | 90,86 | 84,57 | 60,29 |
Общий средний балл класса: 4,18
Общий % кач. зн. по предметам: 41,84
Общий СОУ по предметам (%): 58,09
Общий % успеваемости класса: 100
Общий % кач. зн. класса: 33,33
На конец периода: 15
Нет оценок: 0
Вывод:у учащихся 2 класса наблюдается положительная динамика освоения адаптированной образовательной программы
Сравнивая результаты общий процент качества знаний класса 2015-2016 учебного года и 2016-2017 можно констатировать увеличение детей, имеющих отличную и хорошую успеваемость, с 2 детей ,что составляло 16,67% до 5 детей, что составляет 33,3%. Об этом свидетельствует и увеличение общего среднего балла класса с 3,96 до 4,18.
Общий средний балл класса: 3,96
Общий % кач. зн. по предметам: 65,74
Общий СОУ по предметам (%): 65,41
Общий % успеваемости класса: 100
Общий % кач. зн. класса: 16,67
На конец периода: 12
Нет оценок: 0
Предварительный просмотр:
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
"Шаховская школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья"
Результаты мониторинга обучения
За 2017-2018 учебный год
1класс
2класс
Подготовила учитель-дефектолог 1 кв.категории
Борзикова О.Н.
Количественный показатель качества знаний учащихся
2017-2018 учебный год
1класс
| Изобразительное | Математика | Мир природы и | Музыка | Речевая | Русский язык | Ручной труд | Физическая | Чтение | Адаптивная | Математические | Музыка и | Окружающий | Окружающий | Речь и альтерна | Человек | Изобразительная | Ср. балл | Рейтинг | |
1 | ОСВ | ОСВ | ОСВ | ОСВ | ОСВ | ОСВ | ОСВ | ОСВ | ОСВ | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | |
2 | ОСВ | - | - | - | - | - | - | - | - | ОСВ | ОСВ | ОСВ | ОСВ | ОСВ | ОСВ | ОСВ | - | - | - | |
3 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | ОСВ | - | ОСВ | - | - | ОСВ | - | ОСВ | - | - | |
4 | ОСВ | ОСВ | ОСВ | ОСВ | ОСВ | ОСВ | ОСВ | ОСВ | ОСВ | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | |
5 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | ОСВ | - | ОСВ | - | - | ОСВ | - | ОСВ | - | - | |
6 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | ОСВ | - | ОСВ | - | - | ОСВ | - | ОСВ | - | - | |
7 | ОСВ | ОСВ | ОСВ | ОСВ | ОСВ | ОСВ | ОСВ | ОСВ | ОСВ | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | |
8 | ОСВ | ОСВ | ОСВ | ОСВ | ОСВ | ОСВ | ОСВ | ОСВ | ОСВ | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | |
9 | ОСВ | ОСВ | ОСВ | ОСВ | ОСВ | ОСВ | ОСВ | ОСВ | ОСВ | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | |
10 | ОСВ | - | - | - | - | - | - | - | - | ОСВ | ОСВ | ОСВ | ОСВ | ОСВ | ОСВ | ОСВ | - | - | - | |
11 | ОСВ | ОСВ | ОСВ | ОСВ | ОСВ | ОСВ | ОСВ | ОСВ | ОСВ | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | |
12 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | ОСВ | - | ОСВ | - | - | ОСВ | - | ОСВ | - | - | |
13 | ОСВ | ОСВ | ОСВ | ОСВ | ОСВ | ОСВ | ОСВ | ОСВ | ОСВ | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | |
14 |
По результатам мониторинга можно сделать вывод, что все дети освоили адаптированную образовательную программу
2 класс
№ | Фамилия, Имя | Изобразительное | Математика | Музыка и пение | Письмо и | Развитие устной | Ритмика | Трудовое | Физическая | Чтение и | Ср. балл | Рейтинг |
1 | 4 | 3 | 5 | 3 | 3 | 5 | 4 | 5 | 3 | 3,89 | 4 | |
2 | 4 | 4 | 5 | 4 | 5 | 5 | 4 | 5 | 5 | 4,56 | 1 | |
3 | 4 | 4 | 5 | 3 | 4 | 5 | 4 | 5 | 3 | 4,11 | 3 | |
4 | 3 | 3 | 4 | 3 | 3 | 5 | 3 | 5 | 3 | 3,56 | 6 | |
5 | 3 | 3 | 5 | 3 | 3 | 5 | 4 | 5 | 3 | 3,78 | 5 | |
6 | 3 | 3 | 5 | 3 | 3 | 5 | 3 | 5 | 4 | 3,78 | 5 | |
7 | 4 | 4 | 5 | 4 | 4 | 5 | 5 | 5 | 5 | 4,56 | 1 | |
8 | 4 | 3 | 5 | 3 | 3 | 5 | 4 | 5 | 3 | 3,89 | 4 | |
9 | 4 | 3 | 4 | 3 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 3,44 | 7 | |
10 | 4 | 4 | 5 | 3 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 4,22 | 2 | |
11 | 4 | 3 | 5 | 3 | 3 | 5 | 4 | 5 | 3 | 3,89 | 4 | |
12 | 4 | 4 | 4 | 3 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 3,89 | 4 | |
Средний балл по предмету | 3,75 | 3,42 | 4,75 | 3,17 | 3,5 | 4,83 | 3,83 | 4,83 | 3,58 | |||
% кач. зн. по предмету | 75 | 41,67 | 100 | 16,67 | 41,67 | 100 | 75 | 100 | 41,67 | |||
СОУ (%) по предмету | 57 | 47,67 | 91 | 40,67 | 50,67 | 94 | 60 | 94 | 53,67 | |||
№ | Фамилия, Имя | Изобразительное | Математика | Музыка и пение | Письмо и | Развитие устной | Ритмика | Трудовое | Физическая | Чтение и |
Средний балл по предмету | 3,75 | 3,42 | 4,75 | 3,17 | 3,5 | 4,83 | 3,83 | 4,83 | 3,58 | |
% кач. зн. по предмету | 75 | 41,67 | 100 | 16,67 | 41,67 | 100 | 75 | 100 | 41,67 | |
СОУ (%) по предмету | 57 | 47,67 | 91 | 40,67 | 50,67 | 94 | 60 | 94 | 53,67 |
Успеваемость | Количество | % в классе | ФИО | |||
Отличники | 0 | 0% | ||||
| ||||||
Хорошисты | Всего | 2 | 16,67% | |||
C одной "4" | 0 | 0% | ||||
| ||||||
Успевающие | Всего | 10 | 83,34% | |||
Абдалина Ю. | ||||||
C одной "3" | 2 | 16,67% | ||||
Неуспевающие | 0 | 0% | ||||
| ||||||
Общий средний балл класса: 4,3
Общий % кач. зн. по предметам: 85,18
Общий СОУ по предметам (%): 75,85
Общий % успеваемости класса: 100
Общий % кач. зн. класса: 50
На конец периода: 12
Нет оценок: 0
Вывод:у учащихся 2 класса наблюдается положительная динамика освоения адаптированной образовательной программы
Сравнительный анализ мониторинга результатов обучения
Сравнивая результаты общего процента качества знаний класса за три года , с 2015-2018 можно констатировать увеличение детей, имеющих отличную и хорошую успеваемость.
215-2016 учебный год - 2 детей ,( 16,67%),2016-2017 учебный год- 5 детей, ( 33,3%),2017-2018 учебный год-7детей(50%).Динамика развития качества знаний составила 16,7% .
Показатель общего среднего балла класса с 2015-2018 учебный год свидетельствует о наличии положительной динамики с 3,96 до 4,3.Динамика развития данного показателя составила 0,34.
Динамика развития показателя качества знаний по предметам составила 8,7%
Сравнивая результаты общего процента качества знаний класса за три года , с 2015-2018 можно констатировать увеличение детей, имеющих отличную и хорошую успеваемость.
215-2016 учебный год - 2 детей ,( 16,67%),2016-2017 учебный год- 5 детей, ( 33,3%),2017-2018 учебный год-7детей(50%).Динамика развития качества знаний составила 16,7% .
Показатель общего среднего балла класса с 2015-2018 учебный год свидетельствует о наличии положительной динамики с 3,96 до 4,3.Динамика развития данного показателя составила 0,34.
Динамика развития показателя качества знаний по предметам составила 8,7%
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2012/02/06/picture-56627.jpg)
мониторинг результатов обученности воспитанников
схема мониторинга результатов обученности воспитанника при освоении дополнительной образовательной программы. Существует множество вариантов оценки освоения программы, педагогам удобен данный вариант ...
![](/sites/default/files/pictures/2014/05/12/picture-446938-1399886283.jpg)
Формы таблиц для ведения мониторинга результатов обученности по предмету
Данные формы удобны тем, что достаточно скопировать ФИО и результаты по четвертям и перенести в Exel и автоматически появятся диаграммы по классу...
![](/sites/default/files/pictures/2014/10/12/picture-220571-1413119954.jpg)
Мониторинг результатов обучения детей по дополнительным образовательным программам
Представлен материал мониторинга знаний обучающихся...
![](/sites/default/files/pictures/2014/12/01/picture-542200-1417428137.jpg)
Мониторинг результатов обучения школьников по дополнительной образовательной программе
Мониторинг результатов обучения школьников по дополнительной образовательной программе Направление «Развитие творческих способностей обучающихся». Учитель русского языка и литературы Андреева А....
![](/sites/default/files/pictures/2022/02/02/picture-482987-1643818760.jpg)
Методические рекомендации «Мониторинг результатов обучения по дополнительной образовательной программе»
В сборник включены теоретический и практико-ориентированный материал для диагностирования результатов обучения по дополнительным образовательным программам.Материалы сборника предназначены для педагог...
![](/sites/default/files/pictures/2016/01/24/picture-738267-1453647549.jpg)
Презентация к теоретической работе "Мониторинг результатов обучения ребёнка по дополнительной образовательной программе"
В презентации в форме схем,таблиц отражены методы диагностики образовательного процесса на примере хореограического коллектива "Росток"....
![](/sites/default/files/pictures/2019/09/11/picture-1162056-1568190719.jpg)
Мониторинг результатов обучения ребенка по дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе художественной направленности «Позитив» (живопись, декоративное рисование)
Мониторингрезультатов обучения ребенка по дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе художественной направленности «Позитив» (живопись, декоративное рисование)...