Главные вкладки

    Предметные результаты (годовые отметки учащихся за 5 лет). Позитивная динамика учебных достижений в группах Клюевой И.Д. за период с 2013-2014 по 2017-2018 уч. годы
    статья по теме

    Клюева Ирина Даниловна

    Диагностика результатов учебной деятельности в группах английского языка Клюевой И.Д. за период с 2013-2014 учебного года по 2017-2018 учебный год

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

            Позитивная динамика учебных достижений обучающихся в группах Клюевой И.Д. за период с 2013-2014 по 2017-2018 уч. годы

    Диагностика результатов учебной деятельности в группах английского языка за период с 2013-2014 учебного года по 2017-2018 учебный год

    2013-2014

    группы

    Входная

    Промежуточная

    Итоговая

    Успев-сть

    К.З.

    Средний балл

    Успев-сть

    К.З.

    Ср. балл

    Успев-сть

    К.З.

    Ср. балл

    2 «А»

    -

    -

    -

    100

    87

    4,3

    100

    88,2

    4,4

    2 «Б»

    -

    -

    -

    100

    87

    4,3

    100

    87

    4,3

    4 «А»

    92,3

    61,5

    3,7

    100

    55

    3,5

    100

    63,5

    3,7

    4 «Б»

    100

    75

    4,1

    82

    57

    3,5

    90

    65

    3,8

    4 «В»

    91,7

    59,1

    3,9

    82

    57

    3,5

    100

    60

    3,7

    ИТОГО:

    94,6

    45,8

    3,9

    92,8

    68,6

    3,8

    98

    72,7

    3,9

    5 «А»

    100

    69,2

    3,9

    92

    66

    3,7

    100

    66

    3,7

    5 «Б»

    100

    78,6

    4,0

    93

    84

    4,2

    100

    86,5

    4,3

    7 «А»

    100

    53,8

    3,6

    100

    63

    3,7

    100

    65

    3,8

    7 «Б»

    100

    63,6

    3,8

    100

    69

    3,9

    100

    69

    3,9

    7 «В»

    100

    62,5

    3,8

    100

    80

    4,0

    100

    82

    4,1

    ИТОГО:

    100

    65,5

    3,8

    97

    72,4

    3,9

    100

    73,7

    3,9

    По итогам учебной деятельности 2013-2014 учебного года успеваемость в начальной школе составила 95,1%, качество знаний 62,3%, а средний балл – 3,8. В средней школе успеваемость составила 99%, качество знаний 70,5%, а средний балл – 3,9. По итогам 2013-2014 учебного года успеваемость в группах Клюевой И.Д. составила 97,1%, показатель качества знаний соответствует 66,4%, а средний балл составляет 3,85

    2014-2015

    группы

    Входная

    Промежуточная

    Итоговая

    Успев-сть

    К.З.

    Средний балл

    Успев-сть

    К.З.

    Ср. балл

    Успев-сть

    К.З.

    Ср. балл

    2 «А»

    -

    -

    -

    100

    73,6

    3,9

    100

    81,8

    4,2

    2 «Б»

    -

    -

    -

    100

    59,8

    3,7

    100

    66,6

    4,1

    3 «А»

    100

    47,2

    3,5

    100

    52

    3,6

    100

    58,3

    3,8

    3 «Б»

    100

    48,1

    3,4

    100

    48,6

    3,4

    100

    50

    3,5

    4 «А»

    100

    35,6

    3,4

    100

    44,4

    3,3

    100

    50

    3,6

    4 «Б»

    100

    55,3

    3,7

    100

    69,3

    3,9

    100

    84,6

    4,2

    ИТОГО:

    100

    46,55

    3,5

    100

    57,95

    3,6

    100

    65,2

    3,9

    6 «А»

    92,5

    58,9

    3,3

    100

    63,3

    3,7

    100

    70

    3,9

    6 «В»

    78,3

    41,7

    3,3

    100

    50,5

    3,6

    100

    58,3

    3,9

    8 «Б»

    80,7

    42,2

    3,0

    100

    48,7

    3,0

    100

    50

    3,1

    8 «В»

    76,2

    49,3

    3,7

    100

    60,8

    3,9

    100

    63,6

    4,2

    ИТОГО:

    81,9

    48

    3,3

    100

    55,8

    3,6

    100

    60,5

    3,8

    По итогам учебной деятельности 2014-2015 учебного года успеваемость в начальной школе составила 100%, качество знаний 56,6%, а средний балл – 3,7. В средней школе успеваемость составила 94%, качество знаний 54,8%, а средний балл – 3,6. По итогам 2014-2015 учебного года успеваемость в группах Клюевой И.Д. составила 97%, показатель качества знаний соответствует 55,7%, а средний балл составляет 3,65

    2015-2016

    группы

    Входная

    Промежуточная

    Итоговая

    Успев-сть

    К.З.

    Средний балл

    Успев-сть

    К.З.

    Ср. балл

    Успев-сть

    К.З.

    Ср. балл

    4 «А»

    100

    50

    3,58

    100

    62,5

    3,75

    100

    91,7

    4,42

    4 «Б»

    81,25

    37,5

    3,18

    100

    53,33

    3,6

    94,74

    84,21

    4,26

    ИТОГО:

    90,6

    43,8

    3,38

    100

    58

    3,7

    97,4

    88

    4,3

    5 «А»

    95,4

    63,63

    3,72

    99,8

    57,14

    3,52

    100

    82,6

    4,21

    5 «Б»

    100

    75

    3,55

    100

    77,27

    3,95

    100

    80,95

    4,19

    6 «А»

    100

    45,45

    4,18

    100

    60,0

    3,9

    100

    92,85

    4,43

    6 «Б»

    100

    35,7

    3,36

    100

    57,14

    3,57

    100

    93,33

    4,53

    8 «А»

    100

    33,33

    3,41

    100

    72,7

    3,8

    100

    100

    4,3

    8 «Б»

    84,6

    15,38

    2,69

    100

    66,67

    3,67

    100

    91,67

    4,3

    8 «В»

    100

    30

    3,3

    100

    61,53

    3,77

    100

    100

    4,3

    ИТОГО:

    97,1

    43

    3,5

    100

    65

    3,8

    100

    92

    4,3

    9 «Б»

    89,47

    21,05

    3,1

    89,47

    36,84

    3,4

    100

    58,8

    3,58

    9 «В»

    91,66

    58,33

    3,67

    100

    100

    4,36

    100

    100

    4,27

    ИТОГО:

    90,6

    40

    3,4

    95

    68,4

    3,7

    100

    79,4

    4,0

    По итогам учебной деятельности 2015-2016 учебного года успеваемость в начальной школе составила 96%, качество знаний 63,3%, а средний балл – 3,8. В средней школе успеваемость составила 99,1%, качество знаний 66,7%, а средний балл – 3,9. В старшей школе показатели следующие: успеваемость – 95,2%, качество знаний – 62,6, средний балл – 3,7. По итогам 2015-2016 учебного года успеваемость в группах Клюевой И.Д. составила 96,8%, показатель качества знаний соответствует 64,2%, а средний балл составляет 3,8

    2016-2017

    группы

    Входная

    Промежуточная

    Итоговая

    Успев-сть

    К.З.

    Средний балл

    Успев-сть

    К.З.

    Ср. балл

    Успев-сть

    К.З.

    Ср. балл

    5 «А»

    100

    90

    4,3

    100

    91,7

    4,4

    100

    92

    4,5

    5 «Б»

    100

    80

    4,0

    100

    79,2

    4,0

    100

    82

    4,1

    6 «А»

    100

    87,9

    4,2

    100

    86,4

    4,3

    100

    88,3

    4,3

    6 «Б»

    100

    89,9

    4,0

    100

    91,7

    4,4

    100

    92

    4,2

    7 «А»

    99,6

    50

    3,5

    100

    92,8

    4,1

    100

    93

    4,1

    ИТОГО:

    99.9

    79,6

    4,0

    100

    88,4

    4,2

    100

    89,5

    4,2

    9 «А»

    77,8

    55,6

    3,5

    100

    53,8

    3,7

    100

    58,3

    3,8

    9 «Б»

    100

    53,8

    3,5

    100

    76,9

    4,3

    100

    78,2

    4,4

    9 «В»

    100

    54,5

    3,5

    84,6

    61,5

    4,2

    100

    63,2

    4,3

    10 «А»

    69,2

    53,8

    3,2

    100

    78,5

    4,2

    100

    78,9

    4,2

    10 «Б»

    100

    100

    4,0

    100

    100

    4,3

    100

    100

    4,5

    ИТОГО:

    89,4

    63,5

    3,5

    96,9

    74,1

    4,1

    100

    75,7

    4,2

    По итогам учебной деятельности 2016-2017 учебного года успеваемость в средней школе составила 100%, качество знаний 85,8%, а средний балл – 4,1. В старшей школе успеваемость составила 88,5%, качество знаний 71,1%, а средний балл – 3,9. По итогам 2016-2017 учебного года успеваемость в группах Клюевой И.Д. составила 94,3%, показатель качества знаний соответствует 78,5%, а средний балл составляет 4,0


    2017-2018

    группы

    Входная

    Промежуточная

    Итоговая

    Успев-сть

    К.З.

    Средний балл

    Успев-сть

    К.З.

    Ср. балл

    Успев-сть

    К.З.

    Ср. балл

    2 «А»

    100

    76,9

    4,15

    100

    85,7

    4,4

    100

    86,2

    4,5

    2 «Б»

    100

    76,9

    4,15

    100

    58,3

    4,0

    100

    81

    4,2

    2 «В»

    92,3

    69,2

    4,3

    100

    61,5

    4,0

    100

    70

    4,3

    ИТОГО:

    97,4

    74,3

    4,2

    100

    68,5

    4,1

    100

    79,1

    4,3

    6 «А»

    100

    70

    3,9

    100

    77,8

    4,1

    100

    79

    4,2

    6 «Б»

    100

    72,7

    4,0

    91,7

    83,3

    4,0

    100

    85

    4,0

    6 «В»

    100

    66,7

    3,8

    91,7

    76,9

    4,2

    100

    91,8

    4,2

    ИТОГО:

    100

    69,8

    3,9

    94,5

    79,3

    4,1

    100

    85,3

    4,1

    9 «Б»

    100

    46,2

    3,5

    100

    100

    4,3

    100

    83,3

    4,0

    10 «А»

    100

    57,1

    3,6

    100

    100

    4,4

    100

    79,8

    4,4

    10 «Б»

    100

    64,7

    3,8

    100

    80

    4,2

    100

    80

    4,2

    10 «В»

    90,5

    42,9

    3,5

    100

    100

    4,0

    100

    81

    4,1

    10 «Г»

    100

    68,7

    3,7

    100

    91,7

    4,3

    100

    91,7

    4,4

    11 «А»

    100

    75

    3,9

    100

    84,6

    4,3

    100

    85

    4,4

    11 «Б»

    100

    69,2

    4,0

    100

    100

    4,8

    100

    83

    4,5

    ИТОГО:

    98,6

    60,5

    3,7

    100

    93,8

    4,3

    100

    83,9

    4,3

    По итогам учебной деятельности 2017-2018 учебного года успеваемость в начальной школе составила 99,1%, качество знаний 74%, а средний балл – 4,2. В средней школе успеваемость составила 93,1%, качество знаний 78,1%, а средний балл – 4,0. В старшей школе показатели следующие: успеваемость – 99,5%, качество знаний – 80,9%, средний балл – 4,1. По итогам 2017-2018 учебного года успеваемость в группах Клюевой И.Д. составила 97,2%, показатель качества знаний соответствует 77,7%, а средний балл составляет 4,1

    Графики показателей учебной деятельности в группах Клюевой И.Д. за период с 2013-2014 учебного года по 2017-2018 учебный год

    Аналитическая траектория сформированности учебных знаний и умений по видам речевой деятельности за период с 2013-2014 учебного года по 2017-2018 учебный год выпускников 11 «Б» класса в группе Клюевой И.Д.

    Характеристика группы английского языка 11 «Б» класса

    1. Батомункуева Виктория
    2. Батомункуева Сэлмэг
    3. Галтаева Галина
    4. Гончиков Доржо
    5. Жигжитжапов Бато
    6. Зимирева Ксения
    7. Сампилова Светлана
    8. Сидоренко Варвара
    9. Суюнда Яна
    10. Тарбаев Булат
    11. Хаташкеева Вероника
    12. Чалых Яна
    13. Шилин Роман
    14. Яковлев Максим

    Группа состоит из 14 человек из них 9 девочек и 5 мальчиков. Отношения между учащимися доброжелательные, бесконфликтные. С учителем также налажен контакт.

    Уровень сформированности иноязычной коммуникативной компетенции по результатам срезовых работ в 11 классе «4,2». Успеваемость в группе 100%. Домашнее задание выполняется регулярно. Учащиеся дисциплинированы. Около 60% учащихся обладают хорошо сформированными знаниями, умениями и навыками, хорошо воспринимают учебный материал, обладают сформированными навыками самостоятельной работы, могут свободно работать и выполнять задания на повышенном уровне сложности.  7% учащихся из группы имеют слабые знания и умения. Они с трудом воспринимают учебный материал, плохо работают самостоятельно. Остальные учащиеся, примерно 33% имеют сформированные ЗУН на базовом уровне. Они воспринимают учебный материал и выполняют задания на базовом уровне сложности, могут работать самостоятельно, но только под руководством учителя.

    Следует отметить, что почти все учащиеся работоспособны, на уроках активны, работают с интересом и желанием. Могут провести рефлексию. На уроках применимы любые методы контроля: устные (опрос, устная контрольная работа), письменные: самостоятельные работы, тесты разных видов, аудирование. Однако все работы следует дифференцировать. Задания должны быть разного уровня сложности. Применимы различные формы контроля: фронтальный, групповой, индивидуальный, самоконтроль, комбинированный.

    Для группы характерна высокая способность – работать с текстовой информацией различного характера, критически отбирать, воспринимать информацию из разных источников, анализировать и обобщать ее, использовать в собственных высказываниях.

    Учащиеся хорошо эрудированны и успешно применяют знания по другим предметам для решения коммуникативной задачи на уроке иностранного языка. Это обстоятельство позволяет использовать английский язык при изучении других школьных предметов, а также в самообразовательных целях в интересующих их областях знаний и сферах человеческой деятельности (включая и их профессиональную ориентацию).

    Учащиеся активно участвуют в образовательных проектах и конкурсах по иностранному языку. В работе с группой приветствуется дифференцированный подход.

    Виды речевой деятельности

    2013-2014

    2014-2015

    2015-2016

    2016-2017

    2017-2018

    Аудирование

    31,25%

    43,75%

    50%

    62,5%

    81,25%

    Говорение

    12,5%

    31,25%

    37,5%

    50%

    68,75%

    Чтение

    43,75%

    56,25%

    75%

    81,25%

    100%

    Письмо

    18,75%

    31,25%

    43,75%

    50%

    62,5%

    Как следует из данной таблицы, качество знаний по аудированию в данной группе за 5 лет обучения возрос на 50%, по говорению и чтению этот показатель возрос на 56,25%, по письму – на 43,75%. Если данный период обучения взять за 100%, то динамику сформированности учебных знаний и умений по видам речевой деятельности можно представить в следующих диаграммах:

    Результаты обучения выпускников 11 «Б» класса в группе Клюевой И.Д.

    Личностные результаты

    Учащиеся самостоятельно ставят и решают личностно-значимые коммуникативные задачи, при этом адекватно используют имеющиеся речевые и неречевые средства, соблюдая речевой этикет, что способствует развитию познавательных мотивов и мотивирует к изучению английского языка в будущем.

    Метапредметные результаты

    Деятельностный характер освоения содержания учебно-методического комплекса УМК “Rainbow English” способствовует к достижению метапредметных результатов, то есть к формированию универсальных учебных действий (УУД). Учащиеся ставят перед собой задачи, планируют свою деятельность, осуществляют рефлексию при сравнении планируемого и полученного результатов, они структурируют полученные знания, анализируют объекты с целью выделения существенных признаков и синтезируют информацию, самостоятельно выстраивая целое на основе имеющихся компонентов. Учащиеся овладевают монологической и диалогической формами речи, учатся  инициативному сотрудничеству речевых партнеров при сборе и обсуждении информации, управлению своим речевым поведением.

    Предметные результаты

    Основными предметными результатами являются: формирование иноязычных коммуникативных умений в говорении, чтении, письме и письменной речи и аудировании; приобретение учащимися знаний о фонетической, лексической, грамматической и орфографической сторонах речи и навыков оперирования данными знаниями; знакомство с общими сведениями о странах изучаемого языка. Достижение личностных результатов оценивается на качественном уровне (без отметки). Сформированность метапредметных и предметных умений оценивается в баллах по результатам текущего, тематического и итогового контроля, а также по результатам выполнения практических работ.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Позитивная динамика учебных достижений.

    Представлена позитивная динамика обучающихся по биологии за 3 года....

    ПРИКАЗЫ по итогам городского конкурса исполнителей песен под аккомпанемент гитары за 2013-2014, 2015-2016, 2017-2018, 2018-2019 учебные года

    Приказ Управления образования от 12.02.2014 № 119 "Моя Россия - моя страна!";Приказ Управления образования от 23.01.2016 № 23 «И славлю в песне я Отечество мое!»;Приказ Управлени...

    Позитивная динамика учебных достижений учащихся

    Представлена позитивная динамика обучающихся по русскому языку за 5лет...

    Позитивная динамика учебных достижений учащихся по литературе

    Представлена позитивная динамика обучающихся по литературе за 5 лет....