Информационная карта
материал на тему

Иванюк Ольга Анатольевна

Информационная карта для аттестации в 2016 году

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon inf_karta_uchitel.doc213 КБ

Предварительный просмотр:

Инф_карта_учитель

Информационная карта педагогического работника

(учитель)

Иванюк Ольга Анатольевна

Общие сведения

Дата рождения

03.01.1971 года

Место работы (наименование образовательной организации по уставу)

бюджетное общеобразовательное учреждение «Ермаковская средняя общеобразовательная школа» Тарского муниципального района Омской области

Должность (с указание предмета, дисциплины, направления)  

Учитель биологии, химии, физики

Дата  заключения трудового договора

15.08.1995 г.

Имеющаяся квалификационная категория

Первая, 31.03.2011 года,

Распоряжение Министерства образования  Омской области от 27.04.2011  № 615

Образование

Уровень образования

Высшее профессиональное

Учебное заведение (окончил, обучается)

 Омский сельскохозяйственный институт им.С.М.Кирова

Специальность/направление и профиль по диплому

Агрономия

квалификация по диплому

Ученый агроном

Год окончания учебного заведения

1993

Стаж работы

Общий трудовой стаж (полных лет)

22

Стаж педагогической работы

20

Стаж работы в данной должности

20

Непрерывное профессиональное развитие

Ученая степень, год присвоения, ученое звание

                       ----

Наличие программы профессионального развития

Есть

Формальное образование

(удостоверения, свидетельства о повышении квалификации, дипломы о повышении уровня образования, переподготовке, полученные за последние 5 лет)

Место прохождения

Год

Количество часов

Вид документа

Тема ПК

БОУ ДПО «ИРООО»

2011

72

Удостоверение

«Проектирование образовательного процесса по биологии при переходе на ФГОС»

Московский центр педагогических технологий им. К.Д.Ушинского «Новое образование»

2013

72

Удостоверение

«Педагогические аспекты компетентности педагога в условиях реализации ФГОС в основной школе» (дистанционная форма)

БОУ ДПО «ИРООО»

2014

108

Удостоверение

«Проектирование и реализация образовательного процесса по химии в соответствии с требованиями ФГОС общего образования»

Филиал ФГ БОУ ВПО «ОмГПУ»  в г. Таре

2014

16

Удостоверение

«Школьная медиация: психолого-педагогические и правовые аспекты»

АНО ДО         «СибИНДО»

2014

520

Диплом о профессиональной переподготовке

«Теория обучения и воспитания для педагогов основного общего и среднего образования»

БОУ ДПО «ИРООО»

2015

504

Диплом о профессиональной переподготовке

«Теория и методика обучения биологии и географии в основной общеобразовательной школе»

Неформальное образование

(справки, сертификаты, участие в ВКС, ИНКО, ГМС, МО)

Форма образования

год

Вид документа

Тема (для выступлений, публикаций и семинаров)

Предметно-методическая комиссия муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по биологии

2011-2012

Справка

Методический семинар в  БОУ ДПО «ИРООО»

2012

Справка№20/9

«Подготовка выпускников к государственной аттестации по физике за курс  основной и средней (полной) общеобразовательной школы» (24 часа)

Методический семинар филиала  «ОмГПУ»  в г. Таре

2012

Сертификат

«Организация научно-исследовательской работы учащихся в контексте взаимодействия вуза и школы»

 ВКС ИРООО

2012

«Подготовка обучающихся к  итоговой аттестации   по биологии»

Предметно-методическая комиссия муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по биологии

2012-2013

Справка

Методический семинар  БОУ ДПО «ИРООО»

2013

Справка № 174/4

«Разработка и проведение телекоммуникационного проекта» (8 часов)

Методический семинар филиала  «ОмГПУ»  в г. Таре

2013

Сертификат

«Организация научно-исследовательской работы учащихся в контексте взаимодействия вуза и школы»

Семинар – практикум  фонда развития образования «Жизнь и дело»  г.Тюмень

2013

Сертификат

«Новые подходы экологического воспитания и образования»

Семинар ИЦ «Вентана-Граф»

2013

Сертификат

«Системно - деятельностный подход в обучении физике»

 ВКС ИРООО

2013

«Подготовка обучающихся к государственной итоговой аттестации (ГИА, ЕГЭ)  по биологии»

Районный круглый стол по прикладному творчеству

2013

Сертификат

«Сто вопросов – сто ответов»

Предметно-методическая комиссия муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по биологии

2013-2014

Справка

Методический семинар филиала  «ОмГПУ»  в г. Таре

2014

Справка

« Медиация: практический курс»  (6 часов)

 РМО учителей химии, биологии

2014

Сертификат

«Самообразование как фактор повышения профессиональной компетентности педагога»

Региональный  методический видеосеминар  ВМО ЕНД

2014

«Актуальные вопросы методики обучения учащихся биологии в условиях реформирования общего образования»

Региональный  методический видео семинар    ВМО ЕНД

2014

«Подготовка старшеклассников к ЕГЭ по биологии: проблемные темы и задания»

Семинар ИЦ «Вентана-Граф»

2014

Сертификат

«Реализация требований ФГОС к результатам обучения средствами линий учебно-методических комплектов по химии системы УМК  «Алгоритм успеха».

Вебинар  издательства    «ДРОФА»

2014

Сертификат

«Межпредметные связи на примере интегрированных уроков естественно – научного цикла»

Предметно-методическая комиссия муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по биологии

2014-2015

Справка

Семинар  БОУ ДПО  «ИРООО»

2015

Сертификат

«Проектирование и реализация образовательного процесса по физике на повышенном уровне» (36 часов)

Семинар  ФГ БОУ ВПО «ОмГТУ»

2015

Сертификат

Семинар по естественно-научному профилю для учителей физики муниципальных общеобразовательных организаций (36 часов)

Семинар  ФГ БОУ ВПО «ОмГПУ»  

2015

Сертификат

«Методика использования современного оборудования для школьного кабинета физики, ТСО для организаций и проведения  лабораторных исследований, физических экспериментов, практикумов на уроках физики» (36 часов)

 ВКС ИРООО

2015

«Подготовка обучающихся к государственной итоговой аттестации по биологии»

Семинар  ВМО ЕНД

2015

«Современные технологии и методики преподавания естественно- научных дисциплин»

Семинар  ВМО ЕНД

2015

«Актуальные вопросы методики преподавания естественно- научных дисциплин»

Предметно-методическая комиссия муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по биологии

2015-2016

Справка

1. Характеристика условий профессиональной деятельности

       Учебная нагрузка (за период с предыдущей аттестации)

по годам и классам (группам)

Таблица 1. Учебная нагрузка педагогического работника

Учебный год

Количество часов

Предмет

Классы /группы

2011-2012 год

21,5

биология

химия

физика

6-11

8-11

7-11

2012-2013 год

24

биология

химия

физика

6-11

8-11

7-11

2013-2014 год

18

биология

химия

физика

природоведение

5-11

8-11

7-9

5

2014-2015 год

17

биология

химия

физика

природоведение

5-9, 11

8-9,11

7-9,11

5

2015-2016 год

17,5

биология

химия

физика

5-10

8-10

7-10

2. Результаты профессиональной деятельности

(оцениваемая часть информационной карты)

2.1.1. Достижение обучающимися стабильных положительных результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией. Информация в таблице подтверждается, см. приложение 1.  Для педагогических работников, аттестующихся на первую категорию

Таблица 2.1.1. Доля достижения планируемых результатов

Год

Предмет

Объект мониторинга

Класс/

группа

Доля достижения планируемых

результатов

повышенный

базовый

пониженный

2013 - 2014

Биология

Качество ЗУН, оценка уровня подготовки обучающихся по биологии

8

75%

25%

---

2014 - 2015

Биология

Качество ЗУН, оценка уровня подготовки обучающихся по биологии

9

75%

25%

---

   

2.2. Достижения обучающимися положительных результатов освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. № 662*(5).

Заполняется аналогично п.2.1 при наличии информации об итогах  мониторинга.

Таблица 2.2. Доля достижения планируемых результатов

Год

Предмет

Объект

мониторинга

Класс

Доля достижения планируемых

результатов

повышенный

Базовый

пониженный

   

2.3. Выявление и развитие способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также их участия в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях;

Таблица 2.3.1. Выявление  и развитие способностей обучающихся

Способы выявления у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности

Способы развития способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности

Стартовая диагностика по выявлению склонностей и способностей обучающихся к различным видам деятельности; методики диагностики видов одаренности – ШТУР (Гуревич К.М.), методика Х.Зиверта,  диагностика типа мышления Г.В.Резапкина.

Анкетирование среди родителей с целью выявления интересов и способностей детей.

Наблюдение в процессе урочной и внеурочной деятельности

Дифференцированный подход в обучении,       групповая работа, работа в парах,                          использование на уроках технологии                 проблемного обучения, частично-поискового     метода обучения,  исследовательская деятельность,       проектная деятельность, рефлексия на уроке,        привлечение обучающихся к участию в различных интеллектуальных, творческих конкурсах,       олимпиадах, предметных неделях,  НОУ,             посещение предметного кружка,                         элективных занятий

*Таблица 2.3.2. Участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях (в таблице указываются формы,  соответствующие направлению деятельности педагогического работника)

*педагогические работники, аттестующиеся на первую категорию заполняют данную таблицу по желанию

Форма

Название  олимпиады, конкурса, фестиваля, соревнования и т.д.

Количество участников

2011  -  2012   год

Олимпиады

Школьный этап:  Биология

                                 Химия

                                Физика    

Муниципальный этап: Биология

25

13

19

3

Конкурсы

Турнир им.Ломоносова (секция «Химия»),

Турнир им.Ломоносова (секция «Биология»)

1

1

Телекоммуникационные проекты

«Все звери в гости к нам» (1 место)

5

2012  -  2013    год

Олимпиады

Школьный этап:  Биология

                                 Химия

                                Физика    

Муниципальный этап: Биология

25

19

23

3

Конкурсы

1.Межрегиональный интеллектуальный конкурс  «Юные знатоки»;

2.«Гелиантус»

4

4

НОУ

«Изучение уникальных способностей кошек в зависимости от погодных условий»

1

2013  -  2014    год

Олимпиады

Школьный этап:  Биология

                                 Химия

                                Физика    

Муниципальный этап: Биология (призер)

                                            Химия

20

15

9

3

4

Конкурсы

1.Всероссийский конкурс  кроссвордов «Птичий базар»;  

2.Международная  компетентностная  олимпиада для школьников;    

3.Межрегиональный интеллектуальный конкурс  «Юные знатоки»

3

4

4

Конференции

II  научно-исследовательская конференция школьников  «Мир вокруг нас»

1

2014 -  2015    год

Олимпиады

Школьный этап:  Биология

                                 Химия

                                Физика    

Муниципальный этап: Биология

15

9

13

2

Конкурсы

1.Всероссийская предметная олимпиада по биологии («Форум содействия одаренной молодежи»);

2.Общероссийская предметная олимпиада для школьников «Пятерочка»;

3.Всероссийская предметная олимпиада  «Страна талантов»;

4.Дистанционная олимпиада по биологии (Международный  проект «Инфоурок»)

4

3

3

5

1 полугодие 2015 - 2016 года

Олимпиады

Школьный этап:  Биология

                                 Химия

                                Физика    

Муниципальный этап: Биология

15

7

6

3

Конкурсы

1.Всероссийская предметная олимпиада по биологии («Форум содействия одаренной молодежи»);

2.Общероссийская предметная олимпиада для школьников «Пятерочка»;

3.Международный природоведческий  конкурс «Гелиантус»

4

4

5

2.4. Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной.

Таблица 2.4.1. Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности

Годы

Формы трансляции

Темы

    2011   - 2012    год

Педсовет  № 2 от 29.10.2011 г.  « Об организации условий работы и создания здоровьесберегающего пространства в условиях школы»

«Озеленение помещений как средство создания здоровьесберегающей среды»

 II Межрегиональная НПК с международным участием «Актуальные психолого-педагогические проблемы в науке и практике»

«Применение современных технологий при обучении биологии в условиях малокомплектной школы» (из опыта работы)

Совещание при директоре № 5 от 30.05.12 г  «Об использовании компьютерных технологий»

«Использование ИКТ на уроках биологии, химии» (из опыта работы)

2012   2013    год

Педсовет  № 4 от 28.10.2011 г.  «Организация учебно-воспитательной работы школьников по формированию ЗОЖ и укреплению здоровья»

«Использование здоровьесберегающих технологий  на уроках биологии, химии» (из опыта работы)

Совещание при директоре № 2 от 28.02.13 г  «О состоянии подготовки к аттестации учащихся 9, 11 класса»

«О состоянии подготовки к аттестации учащихся  9, 11 классов по биологии, физике»  (из опыта работы)

ШМО учителей-предметников

Развитие творческих способностей учащихся на уроках  ЕНД

Родительское собрание № 2 от 20.10.2012 года

«Роль  родительского авторитета  в воспитании детей»

    2013-

    2014  

     год

 ШМО учителей  естественно-математического цикла

«Использование результатов  КПК в педагогической деятельности»

Педсовет  № 2 от 30.10.2013 г «Сохранение и укрепление здоровья обучающихся в образовательном процессе»

«Рациональная организация труда и отдыха»

Педсовет  № 6 от 29.04.2014 г «Система работы учителей школы с одаренными детьми»

«Работа с одаренными детьми в урочной и внеурочной деятельности по предметам естественно-научного цикла» (из опыта работы)

Совещание при директоре №2 от 28.02.14 г «О работе с учащимися, имеющими низкие учебные возможности»

«О работе с учащимися, имеющими низкие учебные возможности на уроках биологии, химии» (из опыта работы)

Родительское собрание № 7 от 05.04.2014 г.

«Наши ошибки в воспитании детей»

2014 –

   2015  

     год

Единый методический день в Тарском муниципальном районе

«Программа профессионального развития педагога как средство организации непрерывного образования» ( из опыта работы)

Конкурс «Самый классный классный» (заочное участие)

«Формирование культуры здорового образа жизни у школьников» (из опыта работы)

Педсовет  № 2 от 30.10.2014 г «О роли самообразования и повышения педагогической компетентности учителя»

«Самообразование как фактор повышения профессиональной компетентности педагога»»

Публикация на сайте Metod-kopilka.ru проекта «Инфоурок»

Презентация к уроку биологии в 9 классе «Основные направления селекции микроорганизмов»

Публикация на сайте Metod-kopilka.ru проекта «Инфоурок»

Конспект урока по теме «Основные направления селекции микроорганизмов»

Публикация на сайте Metod-kopilka.ru проекта «Инфоурок»

План работы классного руководителя

Педсовет  № 3 от 30.01.2015 г  «Работа с учащимися, имеющими повышенную мотивацию к учебно-познавательной деятельности»

«Работа по индивидуальному образовательному маршруту на уроках биологии»

Педсовет  № 5 от 19.03.2015 г  «О переходе на ФГОС ООО»

Создание  раздела ФГОС ООО «Формирование личностных УУД в основной школе»

    2015 -    

    2016  

     год

Школьное МО учителей-предметников № 4 от 15.01.2016 г.

Открытый урок по биологии в 6 классе по теме «Лист. Внешнее и внутреннее строение»

Родительское собрание № 2 от 23.10.2015 г.

«Нравственные уроки семьи»

Совещание при директоре № 10 от 25.11.15 г «О работе с учащимися, имеющими низкие учебные возможности»

Отчет о работе с учащимися, имеющими низкие учебные возможности (из опыта работы)

Совещание при директоре № 11 от 30.12.15 г «Использование современных образовательных технологий при переходе на ФГОС ООО»

«Использование современных образовательных технологий при обучении в 5 классе» (из опыта работы)

*Таблица 2.4.2. Направление экспериментальной

и инновационной деятельности

*педагогические работники, аттестующиеся на первую категорию заполняют данную таблицу по желанию

Год

Направление экспериментальной и инновационной деятельности

Что сделано?

2013   - 2014   год

Участие в районной проблемно-творческой группе «Формирование и мониторинг метапредметных УУД на ступени начального и основного общего образования»

 Проведение экспертизы ООП в части реализации программы формирования УУД  обучающихся.

Районный семинар  в рамках стажировочной площадки по реализации  ФГОС   «Организация проектной и исследовательской деятельности обучающихся  в условиях реализации ФГОС»

Разработка критериев оценивания проектов обучающихся  

2014    - 2015    год

Участие в районной проблемно-творческой группе «Формирование и мониторинг метапредметных УУД  на ступени начального и основного общего образования»

«Преемственность формирования универсальных учебных действий по ступеням общего образования»  - система критериев и показателей уровня сформированности УУД    (технологические карты)

Участие в районной  проблемно-творческой группе «Формирование и мониторинг метапредметных УУД  на ступени начального и основного общего образования»

«Управление профессиональным развитием педагога в ОУ» - разработка индивидуального  плана профессионального развития педагога

2.5. Активное участие в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах

Год

Название группы

*Что разработано в результате совместной деятельности?

*Участие в профессиональных конкурсах

*педагогические работники, аттестующиеся на первую категорию заполняют данную часть  таблицы по желанию

2011 - 2012    год

 ШМО учителей естественно-математического цикла

Программа работы с одарёнными детьми

МО классных руководителей

«Проблема сквернословия среди современной молодёжи»

2012 - 2013    год

 ШМО учителей естественно-математического цикла

Рабочие программы по предмету

ШМО учителей - предметников

«Психологические проблемы обучаемости и школьной успеваемости»

2013  - 2014   год

ШМО учителей естественно-математического цикла

Рабочие программы элективных курсов по предмету

Международная педагогическая олимпиада «Методическая мозаика» (2 место)

МО классных руководителей

«Назначение и функции классного руководителя»

2014 - 2015    год

Межпредметная проблемно- творческая группа в Тарском районе по направлению «Формирование и мониторинг метапредметных УУД на ступени начального и основного общего образования»

Система критериев и показателей уровня сформированности УУД

(технологические карты)

Районный конкурс классных руководителей «Самый классный классный» (заочное участие)

Участие на районном Едином Методическом дне «Проектирование и реализация образовательного процесса общего и дошкольного образования в соответствии с требованиями ФГОС» (5.09.2014 г.)

Выступление

 «Программа профессионального развития педагога как средство организации непрерывного образования»

Заседание ШМО учителей-предметников

(октябрь 2014 г.)

Выступление «Учебно-исследовательская деятельность школьников на УОУ  как одна из форм формирования УУД обучающихся»

Проект «Организация  проектной и исследовательской деятельности обучающихся в условиях реализации ФГОС на уроках физики»

Заседание ШМО учителей-предметников

( апрель 2015 г.)

Разработка КИМов для проведения промежуточной итоговой аттестации по химии, биологии, физике

МО классных руководителей

«Формирование культуры здорового образа жизни у школьников»

Проект «Формирование, развитие и оценка УУД»

2015  - 2016    год

ШМО учителей естественно-математического цикла

(сентябрь 2015г.)

Разработка системы оценивания планируемых результатов по ФГОС в 5 классе (создание рабочего журнала учителя)

Проект «Как  оценивать различные виды учебной деятельности на уроках математики, физики, информатики»

  1. Сведения о видеозанятии

Тема занятия

Класс (группа)

УМК (программа)

Реализуемые в занятии технология, методы

 Лист – часть побега. Внешнее и внутреннее строение листа. Значение листа в жизни растения.

6

Учебник: Биология. 6 кл. И.Н.Пономарева, О.А.Корнилова, В.С.Кучменко

 М.: «Вентана-Граф», 2013 год.

Программы. Природоведение. Биология. Экология. 5-11 класс. М.:  - Издательство «Вентана-Граф», 2010 г.

(по БУП 2004 года)

Технология проблемного диалога.

МЕТОДЫ: наглядный, словесный, проблемно-поисковый, практический.

ПРИЁМЫ и ФОРМЫ: групповая, индивидуальная,  парная, фронтальная; рефлексия.

Совместная жизнь видов в биогеоценозе.

10

Учебник: Биология. 10кл. Базовый уровень.  И.Н.Пономарева, О.А.Корнилова, Т.Е.Лощилина

 М.: «Вентана-Граф», 2013 год.

Программы. Природоведение. Биология. Экология. 5-11 класс. М.:  - Издательство «Вентана-Граф», 2010 г.

(по БУП 2004 года).

Элементы технологии позиционного обучения.

МЕТОДЫ: наглядный, словесный, проблемно-поисковый, практический.

ПРИЁМЫ и ФОРМЫ: индивидуальная,  фронтальная; рефлексия.

 Достоверность информации подтверждаю:

Подпись педагогического работника     ___________      (Иванюк О.А.)

Директор                   ____________________   (Л.Н.Зотова)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Информационная карта инновационного опыта учителя 2010-2011 учебный год

В основу метода проектов положена идея, составляющая сущность проекта, его направленность на результат, который может быть получен путем решения практически или теоретически значимой проблемы. Чтобы д...

Информационная карта

Информационная карта инновационного педагогического опыта учителя – участника III профессионального конкурса «Педагог нового времени» на премию Главы Чистопольского муниципального района Республики...

Аналитическая справка (информационная карта)

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ  ЗАЯВИТЕЛЯ         НА УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ НА ПОЛУЧЕНИЕ ДЕНЕЖНОГО ПООЩРЕНИЯ ...

Информационная карта достижений

В помощь участникам  ПНПО "Образование"...

ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ИННОВАЦИОННОГО ОПЫТА Леонтьевой Марины Сергеевны

Информационно- коммуникационные технологии в обучении позволяют:- реализовать такую модель учебного процесса, которая дает возможность раскрыть и развить творческий потенциал учащихся, активизир...

ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ИННОВАЦИОННОГО ОПЫТА УЧИТЕЛЯ ШКОЛЫ №32 г. САРАНСКА ЖУРАВЛЕВОЙ ЛЮДМИЛЫ ВИКТОРОВНЫ

Тема инновационного педагогического опыта: интеграция биологии с другими предметами , с использованием ИКТ...

ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ИННОВАЦИОННОГО ОПЫТА УЧИТЕЛЯ БИОЛОГИИ ШКОЛЫ №32 г. САРАНСКА

Тема инновационного педагогического опыта  :интеграция уроков биологии с другими предметами , с использованием ИКТ....