Индивидуальный профессиональный маршрут методиста
материал на тему

Мусина Светлана Динаровна

маршрут

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл individualnyy_professionalnyy_marshrut_musina.docx24.24 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальный профессиональный маршрут методиста

ФИО: Мусина Светлана Динаровна

Место работыБУ «Психоневрологический интернат» п.г.т. Излучинск

Занимаемая должность: методист

Образование: высшее специалитет

Квалификационная категория: нет

Педагогический стаж: 10 лет

Стаж работы в системе социальной защиты: 2 года

Тема проекта: Организация и сопровождение волонтерской деятельности в учреждениях стационарного типа, обслуживающих граждан пожилого возраста и инвалидов, страдающих хроническими психическими заболеваниями.

Сроки реализации: 2016 – 2019 г.г.

Цель создания индивидуального профессионального маршрута методиста:

Создание целостной системы взаимосвязанных мер, направленных на всестороннее повышение квалификации и совершенствование профессионального мастерства и компетентности методиста.

Основные направления деятельности по развитию профессиональной компетентности методиста в соответствии с уровневой моделью методического процесса учреждения:

  1. Самообразование педагога
  2. Деятельность педагога в профессиональном сообществе
  3. Организация методического сопровождения деятельности учреждения

Карта индивидуального образовательного маршрута педагога по развитию профессиональной компетентности

  1. Самообразование педагога

Задачи и содержание деятельности

Сроки

Формы презентации достижений

Где, кем, когда заслушивается отчёт о выполнении работы

1. Самодиагностика

В течение

периода

Доклад, семинар, проект, мастер класс

Участие в работе:

  • Методического совета учреждения;
  • социальных чтениях, организованных Методическим центром развития социального обслуживания;  
  • профессиональных сообществ;
  • семинарах;
  • технических учебах.

2. Изучить новые профессиональные стандарты, уяснить их особенности. Изучить новые методические продукты, уяснить их особенности и требования.

В течение

периода

Сообщение на технической учебе, доклад, семинар, проект, мастер класс

3. Разработать методические рекомендации,  программы и технологии по социальной реабилитации и абилитации инвалидов

В течение

периода

Доклад, семинар, проект, мастер класс

4. Знакомиться с новыми технологиями по социальной реабилитации и абилитации через предметные издания и Интернет.

В течение

периода

Доклад, семинар, проект, мастер класс

5. Создание собственного сайта, его пополнение.

2018 г.

Мини-сайт на nsportal.ru

6.Внедрение электронных тестов для подготовки к аттестации, конкурсам профессионального мастерства

В течение

периода

Техническая учеба, консультации

7. Плановое повышение квалификации на курсах

В течение

периода

Выступление в "Школе педмастерства", "Школе новичка"

8.Плановая аттестация на подтверждение первой квалификационной категории.

ноябрь 2018г.

Сайт учреждения, мини-сайт на nsportal.ru

9. Профессиональные публикации (статьи, доклады), брошюры, буклеты.

В течение

периода

Журналы "Соцобслуживание", "Вестник соцобслуживания Югры"; сайт учреждения, сайт bus.gov.ru

10. Самостоятельное освоение новых инновационных технологий в социальной реабилитации.

В течение

периода

Доклад, семинар, проект, мастер класс

11. Участие в конкурсах на получение гранта (с разработанными проектами)

В течение

периода

Доклад

Обучение на курсах в системе повышения квалификации вне учреждения

Задачи и содержание деятельности

Сроки

Формы представления результатов работы

Где, когда заслушивается отчёт о выполнении работы

1.Курсы повышения квалификации:

Введение в профессию "методист". Анализ и прогнозирование в работе.

Современные технологии социальной реабилитации инвалидов и пожилых граждан, методы, средства и приемы их абилитации и реабилитации.

 Системный подход к исполнению индивидуальной программы реабилитации или абилитации.

Стандарт ГОСТ Р ИСО 9001-2015, его основные отличия от предыдущих стандартов.

В течение периода

Материалы курсовой подготовки используются при подготовке к заседаниям Методического совета, при проведении семинаров, технических учеб, консультации, аудитов и составлении отчетов

Заседания Методического совета, семинары, практикумы


  1. Деятельность педагога в профессиональном сообществе

Задачи и содержание деятельности

Сроки

Формы представления результатов работы

Где заслушивается отчёт о выполнении работы

Участие в работе профессиональных сообществ:

- организация заседаний Методического совета учреждения;

- организация работы "Школы педмастерства", "Школы новичка", технических учеб;

- консультации по разработке программ, технологий, проектов, планов, памяток, буклетов;

- участие в социальных чтениях, организованных Методическим центром развития социального обслуживания.  

В течение периода

Методические рекомендации к программам,

проведение обучающих семинаров, мастер классов, обобщение опыта

- Заседания Методического совета

- семинары

- мастер- классы

- социальные чтения

- публикации

3. Организация методического сопровождения деятельности учреждения

Задачи и содержание деятельности

Сроки

Формы представления результатов работы

Где заслушивается отчёт о выполнении работы

1. Проведение заседаний методического совета

Один раз в квартал

Анализ работы по своей методической теме. Творческий отчет

Заседание Методического совета по плану

2.Организация обучающих семинаров, технических учеб, круглых столов

По плану работы

Доклады, выступления

По плану работы учреждения

3.Участие в проведении вебинаров, интернет-конференций, социальных чтений

По плану работы

Открытые мероприятия, отчеты

Проведение мероприятий

4. Организация конкурсов профессионального мастерства среди сотрудников

Один раз в год

Открытые мероприятия

Проведение мероприятий

5.Освоение передового педагогического опыта по внедрению инновационных технологий социальной реабилитации (сопровождаемое проживание)

В течение периода

Обучающие семинары, мастер-классы, презентации на Методических советах и семинарах, создание банка научно-методических разработок

Заседания Методического совета, семинары.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня методиста по учебным дисциплинам Миргалиевой Гузель Наилевны

В плане определены основные напрвления работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня методиста по учебным дисциплинам, а именно: физическая культура, ОБЖ, технология, музыка...

Индивидуальная программа профессионального развития методиста

Индивидуальная программа профессионального развития методиста включает цели, задачи и основное содержание работы, направленные на самосовершенствование...

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ МАРШРУТ УЧИТЕЛЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

Индивидуальный профессиональный маршрутучителя английского языка Елисовой М.И....

Индивидуальный образовательный маршрут как средство повышения профессионального мастерства педагога дополнительного образования: выбор темы, система работы и индивидуальный план по теме самообразования

Одним из показателей профессиональной компетентности педагога является его способность к самообразованию, стремление к профессиональному росту, к самосовершенствованию. В публикации представлены техно...

Методическая разработка «Индивидуальный профессиональный маршрут»

Мир искусства и современные тенденции не стоят на месте, в изобразительном искусстве, появляются новые направления новые техники, современные интерпретации. Педагогу необходимо все время развиваться, ...