Индивидуальный профессиональный маршрут методиста
материал на тему
Предварительный просмотр:
Индивидуальный профессиональный маршрут методиста
ФИО: Мусина Светлана Динаровна
Место работы: БУ «Психоневрологический интернат» п.г.т. Излучинск
Занимаемая должность: методист
Образование: высшее специалитет
Квалификационная категория: нет
Педагогический стаж: 10 лет
Стаж работы в системе социальной защиты: 2 года
Тема проекта: Организация и сопровождение волонтерской деятельности в учреждениях стационарного типа, обслуживающих граждан пожилого возраста и инвалидов, страдающих хроническими психическими заболеваниями.
Сроки реализации: 2016 – 2019 г.г.
Цель создания индивидуального профессионального маршрута методиста:
Создание целостной системы взаимосвязанных мер, направленных на всестороннее повышение квалификации и совершенствование профессионального мастерства и компетентности методиста.
Основные направления деятельности по развитию профессиональной компетентности методиста в соответствии с уровневой моделью методического процесса учреждения:
- Самообразование педагога
- Деятельность педагога в профессиональном сообществе
- Организация методического сопровождения деятельности учреждения
Карта индивидуального образовательного маршрута педагога по развитию профессиональной компетентности
- Самообразование педагога
Задачи и содержание деятельности | Сроки | Формы презентации достижений | Где, кем, когда заслушивается отчёт о выполнении работы |
1. Самодиагностика | В течение периода | Доклад, семинар, проект, мастер класс | Участие в работе:
|
2. Изучить новые профессиональные стандарты, уяснить их особенности. Изучить новые методические продукты, уяснить их особенности и требования. | В течение периода | Сообщение на технической учебе, доклад, семинар, проект, мастер класс | |
3. Разработать методические рекомендации, программы и технологии по социальной реабилитации и абилитации инвалидов | В течение периода | Доклад, семинар, проект, мастер класс | |
4. Знакомиться с новыми технологиями по социальной реабилитации и абилитации через предметные издания и Интернет. | В течение периода | Доклад, семинар, проект, мастер класс | |
5. Создание собственного сайта, его пополнение. | 2018 г. | Мини-сайт на nsportal.ru | |
6.Внедрение электронных тестов для подготовки к аттестации, конкурсам профессионального мастерства | В течение периода | Техническая учеба, консультации | |
7. Плановое повышение квалификации на курсах | В течение периода | Выступление в "Школе педмастерства", "Школе новичка" | |
8.Плановая аттестация на подтверждение первой квалификационной категории. | ноябрь 2018г. | Сайт учреждения, мини-сайт на nsportal.ru | |
9. Профессиональные публикации (статьи, доклады), брошюры, буклеты. | В течение периода | Журналы "Соцобслуживание", "Вестник соцобслуживания Югры"; сайт учреждения, сайт bus.gov.ru | |
10. Самостоятельное освоение новых инновационных технологий в социальной реабилитации. | В течение периода | Доклад, семинар, проект, мастер класс | |
11. Участие в конкурсах на получение гранта (с разработанными проектами) | В течение периода | Доклад |
Обучение на курсах в системе повышения квалификации вне учреждения
Задачи и содержание деятельности | Сроки | Формы представления результатов работы | Где, когда заслушивается отчёт о выполнении работы |
1.Курсы повышения квалификации: Введение в профессию "методист". Анализ и прогнозирование в работе. Современные технологии социальной реабилитации инвалидов и пожилых граждан, методы, средства и приемы их абилитации и реабилитации. Системный подход к исполнению индивидуальной программы реабилитации или абилитации. Стандарт ГОСТ Р ИСО 9001-2015, его основные отличия от предыдущих стандартов. | В течение периода | Материалы курсовой подготовки используются при подготовке к заседаниям Методического совета, при проведении семинаров, технических учеб, консультации, аудитов и составлении отчетов | Заседания Методического совета, семинары, практикумы |
- Деятельность педагога в профессиональном сообществе
Задачи и содержание деятельности | Сроки | Формы представления результатов работы | Где заслушивается отчёт о выполнении работы |
Участие в работе профессиональных сообществ: - организация заседаний Методического совета учреждения; - организация работы "Школы педмастерства", "Школы новичка", технических учеб; - консультации по разработке программ, технологий, проектов, планов, памяток, буклетов; - участие в социальных чтениях, организованных Методическим центром развития социального обслуживания. | В течение периода | Методические рекомендации к программам, проведение обучающих семинаров, мастер классов, обобщение опыта | - Заседания Методического совета - семинары - мастер- классы - социальные чтения - публикации |
3. Организация методического сопровождения деятельности учреждения
Задачи и содержание деятельности | Сроки | Формы представления результатов работы | Где заслушивается отчёт о выполнении работы |
1. Проведение заседаний методического совета | Один раз в квартал | Анализ работы по своей методической теме. Творческий отчет | Заседание Методического совета по плану |
2.Организация обучающих семинаров, технических учеб, круглых столов | По плану работы | Доклады, выступления | По плану работы учреждения |
3.Участие в проведении вебинаров, интернет-конференций, социальных чтений | По плану работы | Открытые мероприятия, отчеты | Проведение мероприятий |
4. Организация конкурсов профессионального мастерства среди сотрудников | Один раз в год | Открытые мероприятия | Проведение мероприятий |
5.Освоение передового педагогического опыта по внедрению инновационных технологий социальной реабилитации (сопровождаемое проживание) | В течение периода | Обучающие семинары, мастер-классы, презентации на Методических советах и семинарах, создание банка научно-методических разработок | Заседания Методического совета, семинары. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2015/10/16/picture-686301-1445001494.jpg)
Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня методиста по учебным дисциплинам Миргалиевой Гузель Наилевны
В плане определены основные напрвления работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня методиста по учебным дисциплинам, а именно: физическая культура, ОБЖ, технология, музыка...
![](/sites/default/files/pictures/2016/10/31/picture-840239-1477918511.jpg)
Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня методиста
план самообразования...
![](/sites/default/files/pictures/2016/10/31/picture-840110-1477909615.jpg)
Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня методиста по работе с детскими общественными организациямиПлан самообразования
План самообразования...
![](/sites/default/files/pictures/2019/01/25/picture-1107545-1548390526.jpg)
Индивидуальная программа профессионального развития методиста
Индивидуальная программа профессионального развития методиста включает цели, задачи и основное содержание работы, направленные на самосовершенствование...
![](/sites/default/files/pictures/2018/05/22/picture-32951-1527008692.jpg)
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ МАРШРУТ УЧИТЕЛЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
Индивидуальный профессиональный маршрутучителя английского языка Елисовой М.И....
Методическая разработка «Индивидуальный профессиональный маршрут»
Мир искусства и современные тенденции не стоят на месте, в изобразительном искусстве, появляются новые направления новые техники, современные интерпретации. Педагогу необходимо все время развиваться, ...
![](/sites/default/files/pictures/2022/09/29/picture-1424132-1664437287.jpg)
Индивидуальный план работы на межаттестационный период 2023 – 2028 гг. по повышению профессионального уровня методиста по естественно-математическому циклу
Индивидуальный план на межаттестационный период...