ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ МАРШРУТ УЧИТЕЛЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
методическая разработка
Индивидуальный профессиональный маршрут
учителя английского языка Елисовой М.И.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individualnyy_professionalnyy_marshrut_uchitelya_elisovoy_m.i._2018-19.doc | 63.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
« Средняя школа № 8»
Индивидуальный профессиональный маршрут
учителя английского языка Елисовой М.И.
Цель
В течение учебного года освоить методическую тему: «использование веб-квестов в образовательной деятельности».
Разработать
- ЦОР (Цифровые образовательные ресурсы) к урокам английского языка по темам: «Кино», «Летние каникулы», «Социальное обеспечение»)
- Разноуровневые тесты по английскому языку (7 класс, 10-11 класс)
- Дидактический материал к урокам (карточки, презентации)
Задачи и содержание деятельности | Сроки Начало-окончание | Формы представления результатов работы | Где, кем, когда заслушивается отчёт о выполнении работы |
1. Методические пособия | В течение года | Выступление по теме «Применение технологии организации учебной деятельности с ЭФУ и системы тестирования и опросов VOTUM на уроках английского языка как способа повышения качества знаний». | Заседание МО Март |
2. Учебные пособия | В течение года | ЦРО | МО, Апрель |
3.Поиск новых образовательных форм | В течение года | Учебные проекты по плану Уроки по темам: «5 интересных фактов об Австралии» «УСТРАИВАЕМСЯ НА РАБОТУ» 7 класс | Смотр кабинетов ВШК Открытый урок, апрель |
4. Изучение программно-дидактических средств обучения | В течение года | Рекомендации по использованию программно-дидактических средств обучения, ЭФУ | Заседание МО, |
- Разработка программно-методического обеспечения
Задачи и содержание деятельности | Сроки Начало-окончание | Формы представления результатов работы | Где, кем, когда заслушивается отчёт о выполнении работы |
1.Разработка календарно-тематического планирования | Начало сентября | Календарно-тематическое планирование | Утверждение заместителем директора |
2.Разработка содержания контрольных работ для текущего и итогового контроля | В течение года | Тексты контрольных работ | Заседание М.О. |
3. Подбор дополнительных тренировочных упражнений по ведущим темам курса - Кино -Социальное обеспечение - Достопримечательности Лондона -Летние каникулы - Политика - Географическое положение стран - Моя страна - Традиции. Праздники - Путешествие - Музыка | В течение года | Подборка текстов тренировочных упражнений Работа с интернет ресурсами. | Смотр кабинета Заседание М.О. |
4. Обобщение собранных в течение года материалов Программа платных образовательных услуг для учащихся 5 классов «Английский язык как средство общения». | Май-июнь | Методические разработки Программа платных образовательных услуг для учащихся 5 классов «Английский язык как средство общения». | Заседание МО |
5.Подготовка собранного материала к печати | июнь | Методические разработки | Выступление в печати |
6.Разработка индивидуального маршрута школьника при подготовке к олимпиадам по английскому языку (Елисова Дарья, Манцев Артем) Исследовательская работа по теме «Сравнительный анализ прав ребенка в Великобритании и России» (Елисова Дарья) | Сентябрь-ноябрь сентябрь-март | Индивидуальный маршрут школьника | Обучение по индивидуальному маршруту школьника |
- Участие в системе школьной методической работы
Задачи и содержание деятельности | Сроки Начало-окончание | Формы представления результатов работы | Где, кем, когда заслушивается отчёт о выполнении работы |
1.Участие в проведении заседаний МО (конкретные темы) | Август-сентябрь Февраль Апрель | Выступление по теме: «Подготовка к олимпиаде, подготовка к ЕГЭ». Итоги работы за 2018-2019 гг. Выступление по теме «Использование программ дистанционного обучения в образовательном процессе в преподавании английского языка или использование веб-квестов в образовательной деятельности». Выступление по теме: «Индивидуальный и дифференцированный подход к учащимся (слабоуспевающим, мотивированным) в учебном процессе в условиях введения ФГОС». | МО, Сентябрь МО, Апрель МО, январь |
2.Участие в работе семинаров, педсоветов… | октябрь | Выступление на семинаре «Применение технологии организации учебной деятельности с ЭФУ и системы тестирования и опросов VOTUM на уроках английского языка как способа повышения качества знаний» |
|
3.Участие в проведении предметных декад | Сентябрь | Разработка и проведение викторины «Жизнь и творчество Шекспира» | Проведение внеклассных мероприятий |
4.Освоение передового педагогического опыта по внедрению современных образовательных технологий | В течение года | Выступление по теме «Использование программ дистанционного обучения в образовательном процессе в преподавании английского языка или использование веб-квестов в образовательной деятельности». | Заседание МО |
5.Подготовка к конкурсу профессионального мастерства | По плану работы школы | Участие в конкурсе профессионального мастерства «Педагогические инициативы-2019» | Конкурсы профессионального мастерства |
3.Обучение на курсах в системе повышения квалификации вне школы
Задачи и содержание деятельности | Сроки Начало-окончание | Формы представления результатов работы | Где, кем, когда заслушивается отчёт о выполнении работы |
1.Курсы повышения квалификации по теме: «», сентябрь, 2018 | По плану работы | удостоверения | курсы |
2.Участие в работе ГМО и ГМЦ | По плану работы |
- Руководство повышением квалификации других учителей
Задачи и содержание деятельности | Сроки Начало-окончание | Формы представления результатов работы | Где, кем, когда заслушивается отчёт о выполнении работы |
1.Руководство практикой студентов | |||
2. Работа с молодыми и вновь прибывшими учителями |
- Работа в органах управления школой
Задачи и содержание деятельности | Сроки Начало-окончание | Формы представления результатов работы | Где, кем, когда заслушивается отчёт о выполнении работы |
1.Участие в работе творческих групп по разработке программ, планов, памяток, проектов | В течение года | План и продукты работы творческих групп | По требованию |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план профессионального самообразования учителя английского языка.
Индивидуальный план профессионального самообразования учителя английского языка....
Индивидуальный маршрут профессионального развития учителя английского языка МБОУ «Озерная СОШ» Высокогорского района РТ Галяутдиновой А.А.
Тема самообразования«Формирование универсальных учебных действий на уроках английского языка.»Цель: повышение профессиональной компетенции в соответствии с требованиями ФГОС второго поколе...
Индивидуальный образовательный маршрут учителя английского языка на 2016-2017 учебный год
В программу самообразования заявлены цели и задачи для выполнения работы над методической темой, над которой работает учитель. Названы направления действий и мероприятия самообразования, прогнозы резу...
Индивидуальный маршрут профессионального развития учителя английского языка Халиковой Р.Р.
Данный материал содержит в себе индивидуальный план профессионального развития учителя. В него включены: карта учителя, цель и задачи, методическая тема, направления работы и ожидаемые результаты проф...
Индивидуальный образовательный маршрут учителя английского языка
Индивидуальный образовательный маршрут учителя английского языка. Методическая проблема, над которой работает учитель: «Использование проектной деятельности на уроках английского языка...
Индивидуальный образовательный маршрут учителя английского языка
Образование: В 2015 году окончила Нижневартовский Государственный университет по направлению «педагогическое образование в области иностранного языка» степень бакалавра; 2017г....
Индивидуальный образовательный маршрут учителя английского языка МАОУ «Гимназия №33 г. Улан-Удэ» Чимитдоржиевой Жаргалмы Пирангалаевны
Методическая проблема (тема), над которой работает учитель:Проектная деятельность как среда формирования общих и профессиональных компетенций обучающихсяСрок реализации проблемы – 3 года Це...