Индивидуальный образовательный маршрут учителя английского языка
материал
Образование: В 2015 году окончила Нижневартовский Государственный университет по направлению «педагогическое образование в области иностранного языка» степень бакалавра; 2017г. Нижневартовский Государственный университет по направлению «психолого-педагогическое образование» степень магистра.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 25.25 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя школа №34»
Индивидуальный образовательный маршрут
профессионального развития
Абдырахмановой Айнуры Темирбековны
г. Нижневартовск, 2019 год
Информационная справка
Учитель: Абдырахманова Айнура Темирбековна
Занимаемая должность: учитель английского языка
Образование: В 2015 году окончила Нижневартовский Государственный университет по направлению «педагогическое образование в области иностранного языка» степень бакалавра; 2017г. Нижневартовский Государственный университет по направлению «психолого-педагогическое образование» степень магистра.
Дата прохождения аттестации: апрель-май 2020 год
Квалификационная категория: нет
Дата прохождения курсов повышения квалификации:
В межаттестационный период окончила курсы «Методика преподавания курса "Шахматы" в общеобразовательных организациях в рамках ФГОС НОО», 144 часа, 2017 год; «Исследовательская и проектная деятельность педагога в условиях реализации ФГОС», 144 часа, 2019 год; «Эффективные практики реализации адаптированных образовательных программ основного общего образования для детей с ОВЗ, создания условий для полноценной реализации в общеобразовательных организациях инклюзивного образования», 72 часа, 2019 год; «Современный урок английского языка в соответствии с требованиями ФГОС ООО и СОО», 72 часа, 2020 год; «Преподавание английского языка: реализация ФГОС – 2020 и новые тенденции в образовании», 72 часа, 2020 год. Принимала участие в семинарах: «Школьная служба примирения и восстановительная культура взаимоотношений» 2015 г.; «Решение групповых конфликтов в школьной службе примирения» 2015г.; «Работаем по ФГОС: новые подходы к организации изучения английского языка в основной школе», 2016 год; в медианарах «Рефлексия как обязательный этап урока или мероприятия в условиях реализации ФГОС»,2017г; «Успешный учитель – успешный ученик» 2017г; в вебинарах «Как подготовить учеников к лингвострановедческому разделу Всероссийской олимпиады школьников по английскому языку. Ресурсы и приемы», 2020 год; «Подкасты и скринкасты для развития устно-речевых умений. Задание формата «Цифровой рассказ»,2020 год; «ХМАО – основная тема для обучения и развития учащихся средствами английского языка с УМК «Звёзды Югры», 2020 год.
Педагогический стаж: 4 года.
Пояснительная записка
Методическая тема школы МБОУ «СШ №34»: « Современные подходы к организации качественного учебно-воспитательного процесса в условиях реализации ФГОС НОО»
Тема работы МО: « Повышение качества образования через освоение новых технологий и осуществление компетентостного подхода в начальной школе».
Тема по самообразованию: «Обучение чтению на уроках английского языка».
Цель: Развитие умения читать на иностранном языке и понимать читаемое
Задачи:
1) выразительно читать вслух с правильным ударением и интонацией;
2) понимать основное содержание относительно несложных (в том числе неадаптированных) аутентичных текстов;
3) понимать содержание учебных и несложных аутентичных текстов полностью (инструкции, рецепты, распорядок дня, меню, адаптированные научно-популярные тексты);
4) находить в тексте интересующую информацию (элементы поискового чтения).
Сроки работы над проблемой: 2016-2020г.
Форма отчета о проделанной работе проходила через участие в методических объединениях учителей английского языка.
Профессиональное направление.
- Изучить образовательные стандарты, уяснить их особенности.
- Изучение нового УМК, учебников; уяснить их особенности и требования к ним.
- Разработать рабочие программы по своим предметам в соответствии с требованиями ФГОС.
- Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и интернет.
- Плановое повышение квалификации на курсах.
- Аттестация на первую квалификационную категорию.
- Подготовка и выступление на педагогическом совете школы по теме:
«Формирование познавательных универсальных учебных действий на уроках английского языка».
Методическое направление.
- Совершенствовать знания современного содержания образования учащихся по начальному курсу обучения.
- Знакомиться с новыми формами, методами и приёмами обучения.
- Изучать опыт работы лучших учителей своей школы, города через интернет.
- Посещать уроки коллег и участвовать в обмене опытом.
- Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности.
- Создать собственный УМК лучших разработок уроков, сценариев внеклассных мероприятий.
- Внедрять в учебный процесс новые формы оценивания знаний учащихся.
- Представлять опыт работы через открытые уроки на школьном, городском уровне.
- Продолжить участие в олимпиадах, конкурсах.
- Продолжить посещение семинаров. Активизировать выступление перед коллегами на МО, педсоветах.
- Продолжить обобщение собственного педагогического опыта.
Информационно-компьютерные технологии.
- Изучать информационно-компьютерные технологии и внедрять их в учебный процесс.
- Совершенствовать навыки работы на компьютере.
- Создать персональный сайт, систематически пополнять разработанными рабочими программами, сценариями уроков, внеклассных мероприятий.
- Продолжить работу с созданной электронной почтой (ainurachka2010@yandex.ru)
- Собирать и анализировать в интернете информацию по обучению английского языка, педагогике и психологии.
- Формировать копилку методических материалов.
- Разработать пакет тестового материала в электронном виде.
- Разработать комплект тематических занятий, родительских собраний, внеклассных мероприятий.
- Размещение своих разработок на сайте.
Охрана здоровья.
- Внедрять в образовательный процесс здоровьесберегающие технологии.
Формы самообразовательной деятельности по программе:
- Курсы повышения квалификации;
- Методические практикумы в школе;
- Обсуждение специальной педагогической и психологической литературы;
- Освоение информационных образовательных технологий;
- Обсуждение проблем самообразования и повышения качества образования на заседаниях МО.
Ожидаемые результаты.
- Повышения качества преподавания;
- Разработанные программы, сценарии;
- Выступления на МО, педсоветах;
- Разработка тестов, дидактических материалов;
- Разработка и проведение открытых уроков по собственным и инновационным технологиям;
- Обобщение опыта по исследуемой проблеме.
Направления работы индивидуального образовательного маршрута
Направления работы | Действия и мероприятия, проведенные в процессе работы над темой | сроки | Форма представления результата своей работы | Где, когда, кем заслушивается | Результаты проделанной работы. Отметка о выполнении | ||
Профессиональное направление деятельности | |||||||
Профессиональное | Разработать рабочие программы по своим предметам в соответствии требований ФГОС | Август | программы | Решение педагогического совета пр. №1 от «31» августа 2019 приказ №444 от 31 августа 2019 года | |||
профессиональное | Публикации в электронном СМИ | В течение учебного года | Разработка урока | Сайт | Свидетельства публикаций Сертификат о персональном сайте в социальной сети работников образования | ||
профессиональное | Плановое повышение квалификации на курсах для учителей английского языка | В течение учебного года | «Современный урок английского языка в соответствии с требованиями ФГОС ООО и СОО», 72 часа, 2020 год; «Преподавание английского языка: реализация ФГОС – 2020 и новые тенденции в образовании», 72 часа, 2020 год. | МО школы | Сертификат | ||
профессиональное | Работать над повышением процента учащихся , освоивших образовательные программы по преподаваемым предметам. | В течение года | Отчёты, диагностики, мониторинги | МО, педагогических советах | Приказы по ОУ | ||
Методическое направление | |||||||
методическое | Знакомиться с новыми формами, методами и приёмами обучения. | Сентябрь, октябрь | Семинары, курсы | г. Нижневартовск, ЦРО | МО | ||
методическое | Изучать опыт работы лучших учителей | Учебный год | Уроки | Школы, города, региона через Интернет | Внедрять в учебный процесс | ||
методическое | Добиваться активного и результативного участия обучающихся во всех творческих конкурсах и олимпиадах разного уровня | Ноябрь- апрель | «ФГОС тест» и др. | Результаты олимпиад, творческих работ | Грамоты | ||
методическое | Создать собственный УМК лучших разработок уроков, сценариев внеклассных мероприятий. | Учебный год | Отчёт, презентации | МО, педагогический совет | |||
методическое | Представлять опыт работы через открытые уроки | февраль | Тема: «Глагол» | Открытый урок | Самоанализ урока | ||
Информационно-компьютерные технологии | |||||||
Изучать информационно-компьютерные технологии | Внедрять их в учебный процесс | ||||||
Пополнять свой персональный сайт | В течение года | Разработки уроков, презентации, внеклассные мероприятия | Сайт http: https://nsportal.ru/abdyrahmanova-aynura-temirbekovna | Сайт | |||
Освоение новых компьютерных программ и ТСО | курсы | Составление мультимедийных презентаций | Помещение своих разработок , презентаций на сайте |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/04/15/picture-196862-1366013168.jpg)
Индивидуальный образовательный маршрут учителя иностранных языков Бойковой Н.В.
Индивидуальный образовательный маршрут учителя иностранных языков Бойковой Н.В....
![](/sites/default/files/pictures/2013/04/15/picture-196862-1366013168.jpg)
Индивидуальный образовательный маршрут учителя иностранных языков Бойковой Н.В.
Индивидуальный образовательный маршрут учителя иностранных языков Бойковой Н.В....
![](/sites/default/files/pictures/2016/11/03/picture-842394-1478154234.jpg)
Индивидуальный образовательный маршрут учителя английского языка на 2016-2017 учебный год
В программу самообразования заявлены цели и задачи для выполнения работы над методической темой, над которой работает учитель. Названы направления действий и мероприятия самообразования, прогнозы резу...
![](/sites/default/files/pictures/2013/11/07/picture-335432-1383818804.jpg)
Индивидуальный образовательный маршрут учителя английского языка
Индивидуальный образовательный маршрут учителя английского языка. Методическая проблема, над которой работает учитель: «Использование проектной деятельности на уроках английского языка...
![](/sites/default/files/pictures/2017/01/31/picture-886548-1485842454.jpg)
Индивидуальный образовательный маршрут учителя русского языка и литературы
Индивидуальный образовательный маршрут учителя русского языка и литературы...
![](/sites/default/files/pictures/2021/10/20/picture-1347216-1634733786.jpg)
Индивидуальный образовательный маршрут учителя английского языка МАОУ «Гимназия №33 г. Улан-Удэ» Чимитдоржиевой Жаргалмы Пирангалаевны
Методическая проблема (тема), над которой работает учитель:Проектная деятельность как среда формирования общих и профессиональных компетенций обучающихсяСрок реализации проблемы – 3 года Це...