Контрольно-измерительные материалы
тест на тему

Зубрилина Наталья Анатольевна

Контрольно-измерительный материал за полугодие, год по прдметам учебного плана

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл diktant_2_chetvert.docx15.39 КБ
Файл obzh.docx449.33 КБ
Файл ozozh.docx20.4 КБ
Файл sbo.docx15.29 КБ
Файл etika.docx47.1 КБ
Файл matematika.docx61.42 КБ
Файл diktant_godovoy.docx18.44 КБ
Файл matematika_godovaya.docx16.27 КБ
Файл obzh_godovaya.docx21 КБ
Файл ozozh_godovaya.docx43.42 КБ
Файл protrud_godovaya.docx50.71 КБ
Файл sbo_godovaya.docx19.51 КБ
Файл etika_godovaya.docx19.55 КБ

Предварительный просмотр:

Контрольный диктант

11 класс 2 четверть 2016-2017 учебного года

1,2 вариант – запись под диктовку      

  3 вариант -  списывание текста

Выпив чашку чая, Наташа шумно вздохнула, забросила косу за плечо и начала читать книгу в жёлтой обложке. Мать, стараясь не шуметь посудой, наливая чай, вслушивалась в плавную речь девушки. Но скоро, утомившись следить за рассказом, стала рас¬сматривать гостей. Павел сидел рядом с Наташей. Он был красивее всех. Наташа, низко наклонясь над книгой, часто поправляла сползавшие ей на виски волосы. Взмахивая головою и не понижая голоса, говорила что-то от себя, не глядя в книгу, ласково скользя глазами по лицам слушателей.

Хохол навалился широкой грудью на угол стола, косил глазами, стараясь рассмотреть издерганные концы своих усов. Весовщиков сидел прямо, упираясь ладонями в колени... Не мигая глазами, он упорно смотрел на свое лицо, отраженное в блестящей меди само¬вара. Маленький Федя, слушая чтение, беззвучно двигал губами, точно повторяя про себя слова книги. А его товарищ согнулся, по¬ставив локти на колени, и задумчиво улыбался. В комнате было как-то особенно хорошо.

(145 слов) (A.M. Горький)

Задание.

  1. 1-3 вариант:

Подчеркнуть встретившиеся в тексте деепричастия и деепричастные обороты, наречия.

  1. 1-2 вариант:

Сделать словообразовательный разбор слов и разбор слов по составу:

1-й вариант - утомившись,

2-й вариант - наклонясь.



Предварительный просмотр:

Контрольная работа по предмету Основы безопасности жизнедеятельности

за I полугодие 2016-2017 учебного года

1 вариант – самостоятельно

2 – с направляющей помощью

  1. – с контролирующей помощью

  1. Необходимо расшифровать  (подписать) все знаки и подписать (цифрой), к какой группе они относятся.

Запрещающие - 1

Предупреждающие - 2

Указательные - 3

Предписывающие - 4

Пешеходный переход                              Въезд запрещён                                       Остановка трамвая 

Дорожные работы                           Подземный переход                                   Дети

   Какой знак лишний, зачеркни.

Желзнодорожный переезд со шлагбаумомДорожные работыДвижение пешеходов запрещеноДети

Выбери правильный ответ.

* Как расшифровываются буквы ДД в аббревиатуре ГИБДД?

 А. Дрянные дороги.                             В. Дальние дороги.

Б. Дорожное движение.                     Г. Дуй дальше.

 * Как называется полосатое орудие труда инспектора ГАИ?

А. Жезл.                                               В. Скипетр.

 Б. Дубинка.                                           Г. Указка.

 * Как в широких народных кругах называется размеченный пешеходный переход?

 А. «Тельняшка».                                   В. «Тигр».

Б. «Зебра».                                           Г. «Стоп-машина».

 * Как называют малозаметные неровности на дороге для снижения скорости автомобиля у пешеходных переходов?

 А. Полоса препятствий.                      В. Слепой постовой.

Б. Лежачий полицейский.                Г. Безработный инспектор.

* С какого возраста разрешается ездить на велосипеде по проезжей части?

 А. С 12 лет.                                              В. С 16 лет.

 Б. С 14 лет.                                              Г. С 18 лет.

 * Как называется устройство автомобиля, которым должен быть пристёгнут водитель и пассажир?

А. Ремень безопасности.                       В. Портупея надёжности.

 Б. Струна спокойствия.                           Г. Ниточка спасения.

2. Поступок человека, который является опасным для других людей, общества, государства и записан в Уголовном кодексе, устанавливающем наказание

  1. преступление                                         3) поведение
  2. проступок                                                4) привычка

3. Предписания, требования, пожелания и ожидания соответствующего (общественно одобряемого) поведения –

  1. правила поведения                                3) трудовой договор
  2. социальные нормы                                4) правовая культура

4.    Социальные нормы, в которых выражаются представления людей о добрых и злых поступках, это нормы –

  1. политические                                          3) моральные 
  2. правовые                                                  4) эстетические

5.    Шестнадцатилетний Николай нарушил правила трудового распорядка на предприятии.  Это правонарушение повлечет наступление ответственности

  1. административной                                  3)  дисциплинарной
  2. гражданской                                             4)  уголовной

6. Несовершеннолетнему могут быть назначены следующие принудительные меры воспитательного воздействия:
1)предупреждение;

2)передача под надзор родителей или лиц, их заменяющих, либо

3)специализированного государственного органа;

4)возложение обязанности загладить причиненный вред;

7. Что является одним из основных видов оружия массового поражения:

  1. химическое оружие;
  2. биологическое оружие;
  3. ядерное оружие;

8. Дайте определение понятию «чрезвычайная ситуация»:  _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

9. Защита населения в чрезвычайных ситуациях представляет собой:

а) обучение всех групп населения способом и средствами защиты;

б) обучение населения правилами пользования средствами коллективной и индивидуальной защиты;

в) комплекс мероприятий, проводимых с целью не допустить поражение людей или максимально снизить степень воздействия поражающих факторов.

10. Согласно Военной доктрины важнейшей из задач вооруженных сил РФ является:

а) обеспечение обороноспособности страны;

б) осуществление оборонной политики страны;

в) обеспечение безопасности и сохранение обороноспособности страны.



Предварительный просмотр:

Контрольная работа по предмету «Основы здорового образа жизни»

за I полугодие 2016-2017 учебного года

1 вариант – самостоятельно

2 – с направляющей помощью

3 – с контролирующей помощью

1. Лучшему усвоению пищи способствует:

а) прием пищи в одно и то же время                 в) активная беседа во время еды

б) чтение во время еды                                       г) плотный ужин перед сном

2. Используя опорные слова, составьте краткий рассказ о гигиене питания.

За два часа до сна, тщательно пережевывать пищу, читать, слушать радио, смотреть телевизор, вести разговоры, можно, нельзя, мыть руки с мылом, не очень горячей и не очень холодной, сполоснуть рот, почистить зубы.

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Для предупреждения кишечных заболеваний следует соблюдать правила личной гигиены:

- мыть руки перед едойhttp://globuss24.ru/web/userfiles/image/doc/hello_html_4c789b9f.gif

- есть немытые овощи и фруктыhttp://globuss24.ru/web/userfiles/image/doc/hello_html_4c789b9f.gif

- не пить сырой воды из рек, озерhttp://globuss24.ru/web/userfiles/image/doc/hello_html_4c789b9f.gif

- употреблять в пищу только хорошо

проваренное или прожаренное мясо и рыбуhttp://globuss24.ru/web/userfiles/image/doc/hello_html_4c789b9f.gif

- правильно хранить пищевые продуктыhttp://globuss24.ru/web/userfiles/image/doc/hello_html_4c789b9f.gif

4. Симптомы:  Голова раскалывается, мышцы болят, лоб в огне.

Скорее всего у вас вирусный  _________. Вам нужно вызвать ____________ на дом.

5Что понимается под закаливанием

а) купание в холодной воде и хождение босиком

б) приспособление организма к воздействию внешней среды

в) сочетание воздушных и солнечных ванн с гимнастикой и подвижными играми

г) укрепление здоровья

6. Закаливающие процедуры следует начинать с обливания

а) горячей водой;

б) теплой водой;

в) водой, имеющей температуру тела;

г) прохладной водой.

7. Прежде всего от табачного дыма страдает:

а) Опорно-двигательный аппарат

б) Легочная система

в) Мозговая активность

8. Кто такой "Пассивный курильщик"?

а) Человек выкуривающий 1-2 сигареты в день

б) Человек находящийся в помещении с курильщиком

в) Человек выкуривающий менее 2 сигарет в месяц

г) Человек выкуривающий более пачки в день

9. Спирт главным образом действует на:

а) Опорно-двигательный аппарат

б) Нервную систему

в) Легочную систему

г) Костную ткань;

10.Основными признаками наркомании и токсикомании являются:

а) Психическая зависимость

б) Физическая зависимость

в) Хорошее настроение

г) Изменение чувствительности к наркотику

11. Укажите правильный порядок действий при оказании помощи пострадавшему от отравления лекарственными препаратами:

а) Промыть желудок,

б) Вызвать "Скорую помощь",

в) Дать крепкого чая (кофе).        Ответ:  Б,А,В.

12.  Что необходимо сделать при переломе костей черепа?

  1. Наложить гипсовую повязку
  2. Наложить шину
  3. Наложить жгут
  4. Немного приподнять голову и положить лед.

  1. В каком положении следует транспортировать пострадавшего при подозрении на перелом позвоночника?
  1. В горизонтальном;
  2. В вертикальном;
  3. В сидячем;
  4. На боку.

14. В каком случае накладывают шину?

  1. При ушибах
  2. При растяжениях
  3. При кровотечениях
  4. При переломах и вывихах;

15. Что необходимо сделать для снятия боли при вывихе?

  1. Приложить тепло;
  2. Приложить холод;
  3. Дернуть за поврежденную конечность, чтобы вернуть сустав на место;
  4. Не предпринимать ничего до осмотра пострадавшего врачом.



Предварительный просмотр:

Контрольная работа по предмету «Социально-бытовая ориентировка»

за I полугодие 2016-2017 учебного года

1 вариант – самостоятельно

2 – с направляющей помощью

3 – с контролирующей помощью

Увеличить срок хранения продуктов и готовых блюд – функция …

А) Микроволновой печи

Б) Мультиварки

В) Холодильника

 В микроволновой печи разогревают еду в посуде из:

А) Стекло Б) Металл

Какие холодильники предназначены для хранения продуктов в течение нескольких часов:

А) Холодильники-морозильники

Б) Среднетемпературные

В) Низкотемпературные

Закончите предложение:

Я чищу ковёр… _____________________________

Я стираю бельё в…_________________________

Я слушаю новости по…_____________________

Я глажу бельё… ____________________________

Я смотрю фильм по… __________________________

Я ищу новую информацию в…______________________________

Я взбиваю сливки с помощью… ______________________________

Я храню продукты в… ____________________________________

Я шью платье на…______________________________________________________

Я разговариваю с другом по…______________________________________________

Я делаю снимок нашей семьи…____________________________________________

  1. Сколько пеленок нужно грудному ребенку?
  • 20-25 шт. -
  • 10-20 шт. -
  • 25-35 шт. -
  1. Какое питание необходимо грудному ребенку в первый месяц жизни?
  • грудное молоко -
  • шоколад -
  • соки -
  • молочные смеси -
  • вода -
  1. Что нужно подготовить перед появлением младенца в семье?
  • комнату -
  • одежду -
  • питание -
  • развлечения -
  • спальное место -

Ситуация 1.

Мама ушла к соседке с младшим братишкой. Оттуда она звонит и просит принести белье, чтобы перепеленать ребенка. Боря собирает белье и несет к соседке. Что он взял?

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ситуация 2

Вася остался дома с младшей сестренкой. Через некоторое время она стала кричать. Вася дал ей попить - кричит, покачал - кричит. Что надо сделать Васе?

_______________________________________________________________________________________



Предварительный просмотр:

Контрольная работа по Этике и психологии семейной жизни

11 класс I полугодие 2016-2017 учебного года

1 вариант – самостоятельно

2 – с направляющей помощью

3 – с контролирующей помощью

К обязательным условиям заключения брака в РФ относятся:

а) согласие родителей;
б) медицинское обследование вступающих в брак;
в) достижение брачного возраста;
г) наличие свидетелей.

Семья отличается от любого другого коллектива тем, что её члены:

А) обмениваются результатами деятельности

Б) ведут общее хозяйство

В) выполняют работу по специальности

Г) преобразуют окружающий мир в интересах человека

К правам ребенка в семье относится право:

А) свободно распоряжаться имуществом родителей

Б) выбора способа воспитания

В) на заботу родителей о себе

Г) собственности на доходы, полученные родителями

Какое занятие можно назвать хобби:

А) подготовка доклада по истории

Б) прогулка с младшим братом

В) покупка продуктов питания

Г) резьба по дереву

Где  дети имеют право выражать своё мнение:

А) только среди своих друзей

Б) во всех сферах жизни и деятельности

В) только в семье

Г) только в процессе обучения

Верны ли следующие суждения о хозяине дома?

А) Хозяин заботится о порядке в доме, распределяет ресурсы семьи и обязанности домочадцев.

Б) Главная забота хозяина дома – воспитание ответственности у детей.

1) верно только А

2) верно только Б

3) верно только А и Б

4) нет верного ответа

Найдите в списке людей, являющихся членами семьи (несколько вариантов):

А) свекровь

Б) сосед по даче

В) брат

Г) племянница

Д) бабушка

Е) детский врач

Установите соответствие:

А) материальные ресурсы

Б) трудовые ресурсы

В) финансовые ресурсы

  1. пенсия бабушки
  2. мелкий ремонт мебели
  3. письменный стол
  4. стипендия брата
  5. холодильник

           Распределите домашние обязанности между членами семьи и соедините стрелками:

 C:\Users\Наталья\Desktop\Presentation_social_class_5_10_6.png

 1 вариант

Решите задачу.

Однажды Саша проголодался и решил пообедать в школьной столовой, у него было 15 рублей. Саша прочитал меню и узнал цены. Что может купить Саша в столовой?

Меню

Первые блюда

1. Борщ 5р. 85 коп.

2. Рыбный суп 4р. 88 коп.

Вторые блюда

1.Котлета с картофельным пюре 7р. 54 коп.

2. Сосиски с макаронами 5р. 30 коп.

3. Рыба с тушёными овощами 4р. 18 коп.

Напитки

1. Чай сладкий 70 коп.

2. Компот 1 р.25 коп.

3. Кисель 1р. 10 коп.

Ответ:

 Найдите в волшебном квадрате 25 родственников. Читать можно по вертикали, горизонтали и диагонали.

C:\Users\Наталья\Desktop\Presentation_social_class_5_10_9.png



Предварительный просмотр:

  Контрольная работа  по математике

11 класс  2 четверть

2016-2017 учебный год

Цель работы: контроль ЗУН обучающихся по итогам 2 четверти

1 вариант

самостоятельно

  1. Найдите число, обратное числу: hello_html_43d978b2.gif

  1. Выполните умножение и сокращение дробей:hello_html_3177a4d4.gifhello_html_51243a5a.gif

  1.  Замените десятичную дробь 1,3 неправильной обыкновенной дробью.
  2. А (-2; 2); В (4; -1); С (1; -7); D ( -5; -4). Определить вид четырехугольника (ромб)
  3. А (3; 5); В (1; 3); С (4; 4). Определить вид треугольника.(прямоугольный)

 

2 вариант

самостоятельно

  1. Найдите число, обратное числу: hello_html_43d978b2.gif

  1. Выполните умножение и сокращение дробей:hello_html_3177a4d4.gifhello_html_51243a5a.gif

  1. А (3; 5); В (1; 3); С (4; 4). Определить вид треугольника.(прямоугольный)

 

3 вариант

самостоятельно

Начертите числовую прямую.

  1. Укажите точку с координатой -5.
  2. Изобразите на координатной прямой точки А(-2),  С(-0,5); D(2).
  3. На координатной прямой изображены точки А(-3) и В(6). Найдите расстояние между точками А и В в единичных отрезках.

Постройте фигуру на координатной плоскости: А (3; 5); В (1; 3); С (4; 4).



Предварительный просмотр:

Контрольный диктант

за учебный год

11 класс 

Письмо под диктовку- 1, 2 вариант

Контрольное списывание – 3 группа

Летний вечер.

Тих и ласков тёплый летний вечер. Ни утомительного зноя, ни духоты в покойном воздухе. Ещё не спустились на землю сумерки, а в небе уже одна за другой незаметно появляются бледные звёзды, ещё не успевшие разгореться.

Присмиревший ветерок изредка прошумит над землёй, повеет в лицо неожиданной прохладой. Тогда поднимается неясный шелест в листве деревьев. О чём-то неведомом зашепчут они между собой, не обращая внимания на одинокого путника.

На что ни кинешь взор, на чем ни остановишь его, всё радостно встречает вечернюю прохладу. Сумерки становятся гуще3, заметнее. На тёмном небе непрерывно вспыхивают все новые неяркие звёзды. Далёкие и непонятные, тихо застыли они в необъятной выси и, кажется, с недоумением смотрят на неугомонную жизнь на земле.

Как хорош этот прекрасный вечер! Ничто не нарушает его спокойствия. Нельзя не залюбоваться этой чудесной картиной природы.

(115 слов.)

 

Грамматическое задание

  1. Выполните морфемный разбор слов:

разгореться, присмиревший, радостно(1 вариант);

залюбоваться, неведомом, незаметно (2 вариант)

залюбоваться (3 вариант)

2. Произведите синтаксический разбор: 

Присмиревший ветерок изредка прошумит над землёй, повеет в лицо неожиданной прохладой. (1 вариант);

О чём-то неведомом зашепчут они между собой, не обращая внимания на одинокого путника. (2 вариант).

Контрольное списывание – 3 группа

Летний вечер.

Тих и ласков тёплый летний вечер. Ни утомительного зноя, ни духоты в покойном воздухе. Ещё не спустились на землю сумерки, а в небе уже одна за другой незаметн_ появляются бледные звёзды, ещё не успевшие разгорет_ся.

Присм__ревший ветерок изре_ка прошумит над землёй, повеет в лицо неожиданной прохладой. Тогда поднимается неясный шелест в листве д_ревьев. О чём-то неведомом зашепчут они между собой, не обращая внимания на одинок____  путника.

На что ни кинешь взор, на чем ни остановишь его, всё радос__но встречает вечерн___ прохладу. Сумерки становятся гуще, заметнее. На тёмном небе непрерывно вспыхивают все новые неяркие звёзды. Далёкие и непонятные, тихо застыли они в необ_ятной выси и, кажется, с недоумением смотрят на неугомонную жизнь на земле.

Как хорош этот прекрасный вечер! Ничто (не) нарушает его спокойствия. Нельзя не залюбоваться этой чудесной картиной природы.



Предварительный просмотр:

Контрольная работа  по математике

11 класс

за учебный год

1 вариант – самостоятельно

2 – с направляющей помощью

3 – с контролирующей помощью

  1. Выполните действия 
    а) 7 – 2,35 + 0,435 
    б) 1,763:0,086 – 0,34∙16 

  1. Выполните умножение: 
    а) 14∙(-6)           б) -12∙(-13)         в) -0,7∙3,2         

  1. Выполните деление: 
    а) -69:23           б) -35:(-7)           в) 0,84:(-2,4) 
  2. Решите задачу.

Из 6 кг льняного семени получается 2,7 кг масла. Сколько масла получится из 34 кг семян льна?

  1. Отметьте на координатной прямой точки А(-5), С(3), Е(4,5), К(-3), N(-0,5), S(6). 

  1. Найдите значение выражения, раскрыв скобки:   

а) 34,4 – (18,1 – 5,6) + (-11,9 +8) 

б) 28,3+(-1,8+6) – (18,2-11,7) 

  1. Решите уравнение: 
    3,2 – х = -5,1  

     

  1.  Найдите расстояние между точками координатной прямой: 

а) N (-4) и С (-9);                             б) А (-6,2) и Р (0,7) 



Предварительный просмотр:

Контрольная работа по ОБЖ

за учебный год

11 класс

1 вариант – самостоятельно

2 – с направляющей помощью

3 – с контролирующей помощью

I часть.

Эта часть работы содержит задания с выбором одного правильного ответа. Внимательно прочитайте каждое задание и все варианты ответов. Запишите, выбранный вами вариант ответа.

  1. Производственные аварии и катастрофы могут привести:

а) к чрезвычайным ситуациям природного характера;

б) к чрезвычайным ситуациям техногенного характера;

в) к стихийным бедствиям;

г) к чрезвычайным ситуациям социального характера.

  1. К каким объектам относятся атомные электростанции (АЭС), исследовательские ядерные установки и предприятия, использующие радиоактивные вещества?

а) К промышленным объектам;                        б) к сельскохозяйственным объектам;

в) к радиационно опасным объектам;              г) к объектам Министерства обороны

  1. Наиболее часто пожары возникают:

а) на объектах экономики;                                            б) в жилых и общественных зданиях;

в) на остановках общественного транспорта;             г) в овощехранилищах.

  1. К взрывопожароопасным объектам НЕ относятся:

а) предприятия нефтяной промышленности;       б) предприятия химической промышленности;

в) предприятия пищевой промышленности;        

г) предприятия деревообрабатывающей промышленности.


5. Как называется опасное техногенное явление, происходящее по конструктивным, производственным, технологическим или эксплуатационным причинам, но не сопровождающееся гибелью людей?

а) Чрезвычайное явление;          б) авария;

в) происшествие;                        г) нарушение режима работы.

  1.  Проезжая часть дороги предназначена:

а) для движения пешеходов;                

 б) для движения безрельсовых транспортных средств;

в) для движения трамваев;                  

  г) для проведения массовых мероприятий.

  1. Разрешается ли велосипедистам перевозить пассажиров?

а) Нет;                                                      б) да, если это ребёнок до 7-и лет в специальном сидении;

в) да, но только одного пассажира;      г) да, но только в праздничные дни.

  1. Управлять мопедом при движении по дорогам Правилами дорожного движения разрешается лицам:

а) не моложе 16 лет;                б) не моложе 10 лет;

в) старше 14 лет;                      г) не моложе 21 года..

  1. Меры безопасности, которые целесообразно соблюдать в местах с неблагоприятной экологической обстановкой:

а) чаще ходить пешком вдоль автомобильных магистралей с интенсивным движением транспорта;

б) купаться в водоёмах, где качество воды не проверяется;

в) в повседневной жизни избегать мест, где концентрация вредных веществ превышает предельно допустимые нормы;

г) собирать ягоды вдоль автомобильных дорог.

  1.  В число ведомств, которые осуществляют борьбу с терроризмом в Российской Федерации, НЕ входят:

а) Федеральная служба безопасности Российской Федерации( ФСБ России);

б) Министерство внутренних дел Российской Федерации ( МВД России);

в) Министерство здравоохранения Российской Федерации;

г) Служба внешней разведки Российской Федерации ( СВР России).

II часть

В этой части содержатся задания  ситуационные задачи), которые требуют правильно дописать информацию.

1. Обеспечение личной безопасности, если произошёл взрыв в здании в результате теракта:

1.1. Постарайтесь успокоиться и уточнить обстановку. Продвигайтесь осторожно, не трогайте ___________________________________________________________________

1.2. В разрушенном или повреждённом помещении из-за опасности взрыва скопившихся газов нельзя пользоваться _____________________________________. При задымлении помещения защитить органы дыхания смоченным платком ( лоскутом ткани)

1.3. В случае необходимости эвакуации взять необходимые носильные вещи, деньги, документы. При невозможности эвакуации необходимо принять меры и дать о себе знать. Для этого надо _____________________________________________________

1.4. С выходом из дома отойти на _________________________________________

1.5. Действуйте в строгом соответствии с указанием ___________________________.


2. Правила личной безопасности для предупреждения криминогенных ситуаций:

2.1. Не входить в ____________________________________________________ места.

2.2. Не принимать подарки и угощения от____________________________________________.

2.3. Не пускать посторонних в _____________________________________________________

2.4. Не садиться в чужую машину без ______________________________________________

2.5. Не трогать ________________________________________________________предметы.

3. Правила поведения, если произошла авария на химически опасном объекте:

Получив информацию об аварии с выбросом АХОВ, необходимо:

3.1. Надеть средства защиты органов дыхания, закрыть ___________________________________

3.2. Отключить нагревательные и бытовые электроприборы, газ. Погасить огонь в печах, одеться, взять _____________________________________________________________________________

3.3.. Быстро выйти из жилого массива в указанном направлении в сторону __________________________________________________________________________________

3.4. В случае отсутствия средств индивидуальной защиты( противогазов, респираторов) использовать ______________________________________________________________________

3.5. При движении по заражённой местности необходимо двигаться быстро, но не ________________________________________________________________________________.



Предварительный просмотр:

Контрольная работа по предмету

Обучение основам здорового образа жизни

за учебный год

11 класс

1 вариант – самостоятельно

2 вариант– с направляющей помощью

3 вариант– с контролирующей помощью

Значение здоровья для жизни человека.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Напишите признаки больного человека.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Напишите средства и способы сбережения здоровья

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Как называется повреждение тела, возникшее от теплового, химического воздействия?

1.Отморожение

2. Ожог

3. Отравление

4. Утопление

5. Солнечный удар

Как называется повреждение тела в результате низкой температуры?

1.Отморожение

2. Ожог

3. Отравление

4. Утопление

5. Солнечный удар

Как называется заполнение легких жидкостью?

1.Отморожение

2. Ожог

3. Отравление

4. Утопление

5. Солнечный удар

Как называется состояние при получении организмом ядовитых веществ?

1.Отморожение

2. Ожог

3. Отравление

4. Утопление

5. Солнечный удар

При ожоге

Доставить в лечебное учреждение.

Наложить асептическую повязку.

Одежду обрезать в месте раны.

Обеспечить обильное питье

При обморожении

Обмыть мылом поврежденные части.

Не растирать снегом, шерстью.

При сильном обморожении доставить в больницу

Повязка и тепло.

Согреть тело (теплое помещение, горячее питье)

При солнечном ударе

Доставить в больницу.

Перенести в тень.

Положить холод на голову и область сердца.

Обильное питье.

При потере сознания дать понюхать нашатырный спирт

При отравлении

Не давайте пострадавшему спать.

Выпоите 5-6 стаканов воды.

Вызовите рвоту.

Вызовите скорую

Прочитай предложения и найди ошибки:

Волосы надо мыть 1 раз в месяц холодной водой.

При мытье головы использовать шампунь или мыло.

Использовать любую шампунь.

Расчесывать волосы можно чужой расческой.

Рассмотрите картинки и подпишите виды помощи:

доврачебная или врачебная.

hello_html_200bb141.jpghello_html_45cf1725.jpghello_html_m1d752aaa.jpg

hello_html_33374d47.jpghello_html_128578c5.jpghello_html_238e42b7.jpg

Почему необходимо оказать помощь пострадавшему до приезда врача?

__________________________________________________________________________

Назовите медицинское учреждение, в котором продают лекарства? _______________________________________

В каких формах продают лекарства в аптеке?

___________________________________________________________________________

Кто назначает лекарства?

___________________________________________________________________________



Предварительный просмотр:

Контрольная работа по предмету «Производственное обучение»

11 класс за 2016-2017 учебный год

1 вариант – самостоятельно

2 – с направляющей помощью

3 – с контролирующей помощью

Чем отличается домашний труд от труда на производстве?

Выберите единственный правильный ответ:

  • На производстве веселее трудится
  • На производстве за труд платят деньги
  • На производстве много народа

Чтобы предупредить несчастный случай во время работы, надо работать аккуратно, не спешить, соблюдать ________________________________________________________________.

Отметь нужный вариант ответа знаком «+»

Отметь лишний предмет, необходимый для ухода за унитазом

Веник

Вантуз

Ерш

Почему при мытье сантехнического оборудования нельзя резко менять температуру воды?

Неприятно рукам

Трескается эмаль

Для чего нужно устранять течь из крана?

Звук капель раздражает

Образуется желтый налет на эмали

Для экономии воды

Зачем надо читать инструкцию к моющим средствам

Это интересно

Потом можно пересказать

Чтобы правильно и безопасно использовать

Выполните задания:

1) подпишите названия чистящих и моющих средств.

2) зачеркните средство, которое предназначено для мытья стёкол.

1.

2. 3. 4.hello_html_m7b1be3fe.jpg

hello_html_2ba23ce8.jpg hello_html_699ada4b.jpghello_html_36ce7572.jpg
1._____________________________________

2._____________________________________

3._____________________________________

4._____________________________________

Что нужно мыть несколько раз в день?

Ванну

Раковину

Унитаз

Что нужно мыть ежедневно?

Ванну

Раковину

Унитаз

Что нужно мыть 1 раз в неделю?

Ванну

Раковину

Унитаз

План практической работы:

Уборка кухни

Открой форточку.

Протри плиту

Выбрось мусор, вложи в ведро новый пакет.

Почисти раковину.

Вымой пол.

Протри или вымой тёплой водой кухонный стол.

Сначала вымой и расставь по местам всю посуду.

Какой инвентарь понадобится для уборки, напиши:

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ответьте на вопрос.

Зачем надо читать инструкцию к моющим средствам

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Опираясь на картинки-символы, напишите санитарно-гигиенические требования к приготовлению пищи.hello_html_2e34d97a.jpg

_________________________________________________________

hello_html_m4ae24b5d.jpg

____________________________________________________________hello_html_9ad0b72.jpg

__________________________________________________

hello_html_5271c024.jpg

__________________________________________________________

Лицо, которое устраивается на работу, называется _____________________________________.

Лицо, принимающее работника на работу, называется ______________________________.



Предварительный просмотр:

Контрольная работа по предмету «Социально-бытовая ориентировка»

за учебный год

11 класс

1 вариант – самостоятельно

2 вариант – с направляющей помощью

3 вариант– с контролирующей помощью

Увеличить срок хранения продуктов и готовых блюд – функция …

А) Микроволновой печи

Б) Мультиварки

В) Холодильника

В микроволновой печи разогревают еду в посуде из:

А) Стекло Б) Металл

Какие холодильники предназначены для хранения продуктов в течение нескольких часов:

А) Холодильники-морозильники

Б) Среднетемпературные

В) Низкотемпературные

Кухня, ее оборудование. 

1.Что должно находиться на кухне?

 а) плита, холодильник, раковина

б) компьютерный стол, кровать, швейная машинка

в) полка для обуви, шкаф для белья

 2.Для чего нужна вытяжка?

а) для охлаждения кухни

б) для удаления вредных паров и запахов

 в) для удаления лишнего жира при приготовлении пищи

3.Для чего предназначена кухня?

а) для отдыха и развлечений

б) для приготовления и приема пищи

в) для хранения бытовых приборов.

Работа во дворе, в огороде, на участке.

1.Какие работы ведутся в огороде весною?

 а) посадка и полив овощей.

б) сбор овощей, ботвы.                в) окучивание картофеля.

 2.Какие инструменты понадобятся для сбора мусора во дворе?

а) грабли, лопата, метла.

б) тряпка, ведро, щетка.

 в) пылесос, дрель, мясорубка.

3.Что нужно соблюдать при работе в огороде, на участке весною?

а) режим дня.

б) технику безопасности.

 в) гигиену.

Дайте определение понятию:

Сервировка – это ___________________________________________________________

____________________________________________________________________________

При сервировке праздничного стола должно быть …(подчеркни верные ответы)

Красивая скатерть     Украшений не надо      Поставить вазу с цветами

Заранее ставить столовую посуду

Допишите предложение:

В квартире должно быть светло, _____________________________________.

Напишите варианты помещений в два столбика:

Жилые помещения                               Подсобные помещения

__________________________                 _________________________

__________________________                 __________________________

__________________________                 __________________________

__________________________                 __________________________

__________________________                 __________________________

Относится ли наша школа к жилому помещению:

а) да

б) нет

Как называется внутреннее пространство помещения, а также его устройство?

а) экстерьер

б) интерьер

в) шифоньер

Как называется человек, занимающийся оформление интерьеров?

а) тинэйджер

б) дизайнер

в) директор

Что такое косметический ремонт здания или квартиры?

а) покраска, побелка, наклеивание обоев

б) ремонт машины

в) перестройка комнат

Как называется место, где можно отправить письмо?

  1. Музей.
  2. Театр.
  3. Почта.

Чтобы подписать письмо необходимо указать:

  1. индекс, область, район, деревню, улицу, дом, ФИО;
  2. улицу, дом, квартиру, ФИО;
  3. город, улицу, квартиру ФИО;
  4. ничего не указывать.

Что такое факс?

  1. Телефонный аппарат
  2. Средство телефонной связи, по которому можно отправлять документы.
  3. Название лекарства.

Отметьте знаком «+» правильные ответы.

Для трудоустройства надо обратиться в:

1. Отдел кадров предприятия

2. Паспортную службу

3. Центр занятости населения

Отметьте знаком «+» правильные ответы.

При трудоустройстве надо предъявить:

1. Паспорт

2. Квитанцию о квартирной плате

3. Военный билет               4. Трудовую книжку                 5. Документ об образовании



Предварительный просмотр:

Контрольная работа по предмету

Этика и психология семейной жизни

за учебный год

11 класс

1 вариант – самостоятельно

2 вариант – с направляющей помощью

3 вариант – с контролирующей помощью

Зачеркни лишнее:

При приеме на работу работодатель обращает внимание на культуру речи, внешний вид человека, его манеры, умение убедить собеседника, наличие денег в кошельке, образование, черты характера.

Воспитанный человек поможет неуверенному товарищу, поддержит слабого или старого человека, ругается без причины, уступит место в транспорте, переходит улицу в обозначенных местах, говорит о людях плохое.

Какие слова нужно употреблять при общении со старшими людьми, приведите пример:

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Как называется принятый в обществе порядок поведения? Выбери правильный ответ.

            Крекер.              Этикет.                Паркет.

Что нельзя делать во время приема пищи? Зачеркни.

Брать нож в рот.

Беззвучно кушать.

Шмыгать носом.

Ковырять вилкой в зубах.

Что делать, когда во время разговора вам скучно и хочется зевать?

Не скрывать зевоту.

Постараться скрыть зевоту.

Можно зевать, только не широко открыв рот.

У входа в магазин или автобус надо

Пропустить выходящих.

Войти первым.

Когда можно сказать, что человек – культурный?    Напишите определение:

Культурный человек – это ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Продолжи пословицу:

Встречают по одежке, провожают __________________

Встречать гостей в домашних тапочках _________________.

Гостей друг с другом знакомит _________________.

Приходить в гости надо в точно назначенное ________________.

В гостях нужно поддерживать ______________.

Уходя, прощайся _________, а затем с ____________________.

Слова для справки: время, разговор, хозяин, со всеми, хозяевами, нельзя.

Где регистрируют брак?

Ответ:________________________________________________________

Что такое семейный бюджет?

  1. Это расходы.
  2. Это доходы.
  3. Это доходы и расходы.

Что такое досуг?

  1. Это праздник.
  2. Это свободное время от работы и учёбы.

Какие традиции есть в вашей семье?

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вам приходится неожиданно задержаться в школе, на прогулке или внезапно уйти из дома

  • Вы об этом сообщаете родителям (запиской, по телефону, через друзей)
  • Придётся объясняться, когда приду

Родители заняты делами

  • Вас отправляют погулять, чтобы не мешались
  • Вас привлекают к помощи

Можете ли вы сразу назвать дни рождения ваших родных

  • Да
  • Нет

Известно ли Вам, какая вещь срочно необходима матери или отцу и когда они собираются её приобрести?

  • Да
  • Нет

Вы выполняете какую-нибудь работу «от себя», по своей инициативе (например, вас попросили протереть пол в прихожей, а вы ещё и всю обувь привели в порядок)?

  • Да
  • Нет

Мама угощает Вас конфетой, пирожным. Всегда ли вы проверяете, досталось ли вкусное взрослым?

  • Да
  • Нет

У родителей выдался свободный вечер. Они собираются в гости или кино

  • Вы просите их никуда не ходить
  • Просите взять и вас
  • Спокойно к этому относитесь

У вас дома гости

  • Родным приходиться напоминать вам, не мешать взрослым, не вмешиваться в их разговор
  • Уходите к друзьям или в свою комнату

Стесняетесь ли Вы подать маме пальто в гостях, в музее

  • Она сама одевается
  • Помогаете всегда


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дидактические материалы. Контрольно-измерительные материалы по русскому языку. 8 класс.

Предлагаемые материалы помогут сэкономить время и силы ученика и учителя в подборе языкового материала для практической части, охватывают все разделы курса русского языка, являются эффективным средств...

Контрольно - измерительные материалы. 9 класс. Контрольные вопросы за I четверть

Контрольные вопросы по теме "Изобразительный язык и эмоционально - ценностное содержание синтетических искусств" 9класс,  I четверть....

Контрольно-измерительные материалы для проведения дифференцированного зачета по МДК. 03.01. «Эксплуатация контрольно-кассовой техники».

Контрольно-измерительные материалы для проведения дифференцированного зачета по МДК. 03.01. «Эксплуатация контрольно-кассовой техники». Дифференцированный зачёт в форме игры....

Контрольно - измерительные материалы (Итоговая контрольная работа по географии 5-9 класс )

В своей педагогической деятельности  я использую тесты для проверки знаний учащихся....

Демонстрационный вариант контрольных измерительных материалов контрольной работы за 1 четверть по математике для 5 класса (ФГОС)

Контрольные измерительные материалы позволяют установить уровень освоения учащимися 5 класса федерального компонента государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования з...

Демонстрационный вариант контрольных измерительных материалов контрольной работы за 1 четверть по математике для 6 класса (ФГОС)

Контрольные измерительные материалы позволяют установить уровень освоения учащимися 6 классов федерального компонента государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования ...

Контрольно-измерительные материалы для оценки метапредметных планируемых результатов по русскому языку учащихся 5 классов по разделу «Морфология. Имя существительное» с использованием краеведческого материалы.

Федеральный государственный стандарт представляет собой единство требований к результатам, структуре и условиям реализации основной образовательной программы, осуществляемое в соответствии с заданным...