Папка достижений учителя
материал на тему

Даннная папка достижений учителя содержит мою работу за последние 5 лет в Вечерней школе.  Эта папка нужна для аттестации учителей, в ней отражена работа по16 критерияи аттестации.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon papka_dostizheniy_mev_do_2017.doc266 КБ

Предварительный просмотр:

Папка достижений

ФИО: Маркова Екатерина Владимировна

Дата рождения: 29 сентября 1977г.

Место рождения: с.Тит-Эбэ Хангаласский улус

Сведения об образовании:

  • в 1999г окончила биологическое отделение биолого - географического факультета ЯГУ по специальности «преподаватель биологии и химии»;
  • в 2004г окончила курсы переподготовки ИПКРО по специальности «Практический психолог»

Должность: учитель биологии и химии – с 1999г.

Общий трудовой стаж: с 1997г

Педагогический стаж: с 1999г

УПД:  высшая категория

Дата и год предыдущей аттестации:  26 декабря 2012г Приказ МО РС(Я) №01-16/5839 от 26.12. 2012г

Дата и год предстоящей аттестации: декабрь 2017 год

Раздел 1. Публичное представление собственного инновационного педагогического опыта

Мой педагогический стаж 18 лет, 11 из которых в Покровской гимназии, и 7 лет в Вечерней школе. Последние 6 лет я работаю в филиале Вечерней школы при исправительной колонии №3 с.Бестях. Контингент обучающихся  нашего филиала – это осужденные  старше 18 лет. В обучении учитываются  определенные требования по соблюдению режима ИК (использование ИКТ в обучении только с разрешения начальника колонии, не проводятся лабораторные работы с использованием колотых и режущих, огнеопасных и других предметов, обучение проходит через «решетку»).

Учитывая все эти требования, остается вопрос: Какие методы использовать в обучении для активизации познавательной деятельности и повышения мотивации обучающихся к изучаемому предмету?  Как эффективнее учить обучающихся осужденных  в рамках перехода на ФГОС? Поэтому тема моего педагогического опыта называется «Активизация познавательной деятельности и повышение мотивации обучающихся осужденных  в изучении биологии.

  В психологии процессы восприятия и запоминания строятся следующим образом: мы запоминаем: 10% того, что читаем,  20% того, что слышим,  30% того, что видим,  50% того, что видим и слышим, 80% того, что говорим  и 90% того, что говорим и делаем.  Поэтому основной идеей моей педагогической деятельности является использование системно-деятельностного подхода  в  урочной и внеурочной деятельности, которая включает в себя базовые образовательные технологии: это информационно- коммуникативные технологии», проектная деятельность, обучение на основе «проблемных ситуаций», уровневая дифференциация.    

С 2011г как начала работать в школе при исправительной колонии, свою педагогическую систему начала с внедрения в учебный процесс различных форм, методов и технологий обучения с целью повышения активности  познавательной деятельности обучающихся. А именно впервые были внедрены в школу ИКТ, проектная деятельность и  участие обучающихся в дистанционных олимпиададх.

ИКТ – компетентность современного учителя.   Применение ИКТ на уроках  является одной из новых форм преподавания в современном образовании, способствующих не только развитию личности, но и повышению мотивации учащихся к изучению предмета. Поэтому, идя в ногу со временем, я стараюсь как можно глубже внедрять информационные технологии в преподавание своих предметов,  но и в работе школы при ИК-3. К наиболее эффективным формам представления материала, которые я использую, следует отнести мультимедийные презентации. Использовать мультимедийные  презентации целесообразно на любом этапе изучения темы и на любом этапе урока. По химии составлены  презентации  по следующим темам: Азотная кислота и нитраты, Скорость химической реакции, Фосфор, Кислоты, Неметаллы, Одноатомные спирты, Многоатомные спирты, Карбоновые кислоты, Эфиры, Жиры, Крахмал, Углеводы. По биологии всего за 2013-2014  учебный год подготовила    презентаций по следующим темам: Строение головного мозга, I помощь при кровотечениях, Выделительная система, Табакокурение, Органоиды клетки, Естественный отбор, Формы естественного отбора, Направления эволюции, Эволюция человека, Расы человека. Презентация дает возможность учителю проявить творчество, индивидуальность, избежать формального подхода к проведению уроков. Данная форма позволяет представить учебный материал как систему ярких опорных образов, наполненных исчерпывающей структурированной информацией в алгоритмическом порядке. В этом случае задействуются различные каналы восприятия учащихся, что позволяет заложить информацию не только в фактографическом, но и в ассоциативном виде в память учащихся.  

Также я использую электронные версии мультимедиа учебников,  рекомендованные МО России и входящие в Федеральный комплект учебников биологии. Электронная версия даёт более широкие возможности в изучении предметов. Мультимедиа курс построен не по принципу поурочного изучения, а даёт представление о теме в целом, расставляя акценты на основных элементах её содержания. Текст учебников сопровождается большим количеством слайдов. Практикум активизирует познавательную деятельность учащихся: так как в школе при ИК-3 не разрешается проведение лабораторных работ, я использую готовые электронные видео по химии и биологии. Всего по химии по учебнику Г.Е.Рудзитиса и Ф.Г. Фельдмана дается 132  видео лабораторных работ с 9 по 11 классы.  А также есть некоторые программные комплексы, позволяющие обучаемому проводить эксперименты в виртуальной лаборатории.  Например «Расщепление пероксидазы ферментами». Работа с активными элементами на экране развивает логическое мышление, анимация позволяет смоделировать реальную биологическую  картину.

Помимо практикумов к каждой теме прилагаются тесты, позволяющие оценить степень усвоения темы. Это программные системы контроля знаний, к которым относятся опросники и тесты.  

В проведении уроков мною используются мультимедийные материалы, тексты учебника, словари и тесты компьютерных версий учебников биологии   «Общая биология» 10 класс, базовый уровень к учебнику В.И. Сивоглазова, И.Б. Агафновой и Е.Т. Захаровой; «Уроки химии Кирилла и Мефодия» 10-11классы; электронные приложения к учебнику Г.Е. Рудзитиса, Ф.Г. Фельдмана 9-11 классы.

Таким образом, для  изучения школьного курса  биологии и химии  в школе при исправительной колонии,   выделяю несколько основных направлений, где оправдано использование ИКТ: наглядное представление объектов и явлений микромира; изучение биохимических процессов; изучение природных процессов и явлений; моделирование биологического и химического эксперимента;  система тестового контроля

Использование ИКТ на моих уроках, учитывая особенности обучения в ИК дает много преимуществ:

-широкое использование анимации,    моделирования с  использованием компьютера делает обучение более наглядным, понятным и запоминающимся;

- одновременно используются несколько каналов восприятия обучающихся;

- учащиеся начинают понимать более сложный материал в результате более ясной, эффективной и динамичной подачи материала.

- способствует повышению познавательного интереса к предмету, и развивает мотивацию.

-использование виртуальных экскурсий значительно расширяет кругозор обучающегося и облегчает понимание окружающей среды.

- главное достоинство компьютерного проектирования на уроке биологии – его использование при рассмотрении сложных  биологических  процессов таких как фотосинтез, биосинтез белка, митоз, мейоз  и другие сложные биохимические процессы.

 - вдохновляет учителя на поиск новых подходов к обучению, стимулирует профессиональный рост.

         Проектную  и исследовательскую деятельность я  начала применять  во внеурочной деятельности. А именно в рамках недели биологии и химии  обучающиеся писали мини  исследования по  естественным наукам. Для этого привлекла учителей, ответственных за классы.  В 2014 году обучающиеся школы при ИК-3 впервые выступили и защитили свои мини-  исследования по темам: «Якутская лошадь», «Земноводные, занесенные в Красную книгу Якутии», «Белые медведи», «Пауки». В 2016 году продолжили работу по проектам. И ученик 11 класса Птицын Валерий занял 3 место в республиканском конкурсе социальных проектов среди обучающихся вечерних школ по теме «Озеленение школы при исправительной колонии». (см. раздел 3)

 Работая над  мини- исследованиями,  обучающиеся  учились находить и отбирать нужную информацию, расширяли кругозор, познание нового. Исследовательская деятельность учащихся была  направлена на развитие у учащихся навыков самостоятельной работы, сбор данных,  наблюдение, обрабатывать результаты, делать выводы, т. е. позволяет учащимся овладеть алгоритмом исследовательской работы.

 Центральным звеном проблемного обучения является проблемная ситуация, которую учащиеся разрешают в процессе учебной деятельности под руководством учителя. Результатом этой деятельности становятся приобретенные знания. К возникновению проблемной ситуации подталкивает возникшее противоречие. Противоречие может быть связано либо с возникшим затруднением или с удивлением. Поэтому и проблемные ситуации бывают двух типов: возникшие с удивлением и возникшие с затруднением.  На данный момент идет сбор проблемных задач двух типов по разделам  биологии

Применяя на уроках биологии проблемные ситуации,  отметила повышение активного отношения учащихся к учению, познавательного интереса  к предмету.  Ученики старались, во что бы то ни стало, найти искомое неизвестное, с помощью которого можно решить поставленную задачу.  Тем самым повышали свою познавательную активность.

 При применении проблемного подхода на уроках биологии возникают определенные трудности, о которых должен не забывать учитель:

  • проблемное обучение требует большего количества времени, чем обычное изложение материала.
  • обучающиеся должны обладать определенной биологической эрудицией, поскольку отсутствие знаний не позволит им успешно обсуждать поставленную проблему.
  • от учителя требуется отличное знание предмета, а также гибкость и оперативность в работе на урок

 Таким образом применение   системно- деятельностного подхода в процессе обучения  биологии позволило мне, не только облегчить усвоение учебного материала, но и дало новые возможности для развития творческих способностей учащихся: - повысить мотивацию учащихся к обучению; - активизировать познавательную активность; - развивать мышление и творческие способности учащихся; - индивидуализировать учебный процесс; - развивать самостоятельность учащихся путем выполнения заданий осознанно; - повысить качество наглядности в учебном процессе.

Наблюдается наличие стабильных результатов освоения образовательных программ обучающимися и положительной динамики их достижений по годам. Процент успеваемости по биологии и химии за последние пять лет - 100%, процент качества от 23 до 52%.  (см. раздел 6)  В результате проводимой мною работы учащиеся стали более активными, Впервые с 2013г в школе при ИК обучающиеся начали участвовать в различных конкурсах и олимпиадах.  В течение 5 лет участвовали 17 обучающихся в международной дистанционной олимпиаде по биологии проекта «Инфоурок», в международном дистанционном конкурсе по биологии проекта «Новый урок».(см. раздел 8)

          В целях обмена опытом с коллегами я провожу открытые уроки, выступаю на семинарах, конференциях школьного, улусного и республиканского уровней. (см. раздел12)

        На странице в социальной сети работников образования  регулярно обновляется информация,  где можно ознакомиться с опытом моей работы: www. nsportal.ru

Раздел 2. Реализация: программ углубленного изучения предмета, профильного обучения.

  В МКОУ «Вечерняя (сменная) ОШ» не проводится углубленное изучение учебных предметов, отсутствует профильное обучение.

Раздел 3. Участие в проектно- исследовательской или опытно- экспериментальной деятельности.

Руководство НИР обучающихся

год

уровень

ФИО учащихся

диплом

тема доклада

2012

Улусная НПК «Шаг в будущее»

Марков Валера, 6 кл

1 степени

Исследование меда на фальсификацию

2013

ПИК «Заболоцкие чтения»

Марков Валера, 6 кл

2 степени

Исследование меда на фальсификацию

2013

Республиканская НПК

Марков Валера. 6 кл

3 степени

Исследование меда на фальсификацию

Улусная НПК «Шаг в будущее»

Марков Валера

7 кл

участие

Тайная жизнь пчел

2014

Школьная защита мини-  исследований  в рамках недели биологии и химии в школе при ИК-3

Горохов Афанасий, 11б кл

сертификат

Земноводные, занесенные в Красную книгу Якутии.

 015

Школьное выступление (демонстрация опытов по химии)

Слепцов Егор, ученик 11 класса

сертификат

«Надувание шарика с помощью химии»

2016

Школьная защита мини-  исследований  в рамках недели биологии, химии и географии в школе при ИК-3        

Птицын Валерий, ученик 11а класса

 

сертификат

«Озеленение школы при исправительной колонии»

2016

Республиканский конкурс социальных проектов среди учащихся вечерних школ в рамках Республиканского семинара вечених школ «Создание социально- развивающей среды в условиях очно- заочного обучения».

Птицын Валерий, ученик 11а класса

III  место

Проект «Озеленение  школы при исправительной колонии»

2017

Заочный респу  бликанский конкурс научно- исследовательских работ среди обучающихся вечерних школ РС(Я)

Колпаков Георгий, ученик 10 класса

сертификат

«Этот загадочный Ай-кью»

Раздел 4. Качество знаний обучающихся по результатам итоговой аттестации в форме ЕГЭ

В филиалах Вечерней школы при исправительных колонии не проводятся сдача ЕГЭ и ОГЭ. Согласно положению о филиалах Вечерней школы, обучающиеся сдают ГВЭ по основным предметам: русский язык и математика, а также по выбору в 9 классе два учебных предмета.

Раздел 5  . Качество знаний обучающихся по результатам итоговой аттестации в форме ГИА

С 2015-16 учебного года  обучающиеся 9 класса филиала Вечерней школы при ИК-3 выбрали ГВЭ по предмету биология.

Результаты ГВЭ по биологии

год

ФИО

класс

Результаты  ГВЭ

Оценка

2016

  1. Куприянов Дмитрий

9

16б

4(хор)    

  1. Васильев Евгений

9

16б

4(хор)    

2017

  1. Хорохорин Андрей

9

4 (хор)

  1. Малоземов Дмитрий

9

3(удовл)

 

Раздел 6. Результаты внешнего мониторинга.    

Уровень обученности по биологии и химии

учебный год

класс

предмет

% успеваемости

% качества

2013-2014

9

биология

100%

23  

10

биология

100%

28

11

биология

100%

33

2014-2015

9

биология

100%

25

10

биология

100%

25

11

биология

100%

30

10

химия

100%

28

2015-2016

9

биология

100%

33

10

биология

100%

42

11

биология

100%

31

10

химия

100%

38

2016-17

9

биология

100%

33

10

биология

100%

46

11

биология

100%

38

10

химия

100%

42

Результаты сдачи ГВЭ по биологии

2015-2016 учебный год

  2016-2017 учебный год

 9 класс

всего учеников

%

выполнения

%

качества

Всего учеников

%

выполнения

%

качества

Биология

2

100

100

2

100

50

Раздел 7. Позитивные результаты работы в качестве классного руководителя

В филиалах МКОУ «Вечерняя (сменная) ОШ» при исправительных колониях не предусматривается классное руководство.

Раздел 8. Результаты участия обучающихся во Всероссийской предметной олимпиаде.

 С 2013 года впервые было проведено участие осужденных обучающихся ИК-3 в дистанционных олимпиадах и конкурсах.

2013-2014

  1. Юртаев Максим Витальевич

9

сертификат

всероссийская  дистанционная олимпиада по биологии проекта «Инфоурок»

  1. Сазонов Андрей Николаевич

10б

сертификат

международный дистанционный конкурс по биологии проекта «Новый урок»

  1. Пудов Семен Борисович

11в

сертификат

международный дистанционный конкурс по биологии проекта «Новый урок»

2014-2015

  1. Шарапов Максим  Витальевич

11а

сертификат

 международная  дистанционная олимпиада по биологии проекта «Инфоурок»

  1. Ефременко Михаил Андреевич

10г

сертификат

международная  дистанционная олимпиада по биологии проекта «Инфоурок»

  1. Юртаев Максим Витальевич

10б

сертификат

международная  дистанционная олимпиада по биологии проекта «Инфоурок»

2015-16

  1. Захаров Владислав

11а

сертификат

международная  дистанционная олимпиада по биологии проекта «Инфоурок»

  1. Тусахов Николай

9

сертификат

международная  дистанционная олимпиада по биологии проекта «Инфоурок»

  1. Арляпов Олег

10б

сертификат

международная  дистанционная олимпиада по биологии проекта «Инфоурок»

  1. Тусахов Николай

9

сертификат

международный дистанционный блиц – турнир «В основе – природа» проекта «Новый урок»

  1.  Карадчин Юрий

10б

сертификат

международный дистанционный блиц – турнир «В основе – природа» проекта «Новый урок»

  1. Захаров Владислав

11а

 диплом 3 ст

международный дистанционный блиц – турнир «В основе – природа» проекта «Новый урок»

2016-17

  1.  Дордосова Валентина

10 кл

сертификат

международная  дистанционная олимпиада по биологии «Зима 2017» проекта «Инфоурок»

  1.  Колпаков Георгий

10 кл

сертификат

международная  дистанционная олимпиада по биологии «Зима 2017» проекта «Инфоурок»

  1.  Лыткин Егор

11б кл

диплом

международная  дистанционная олимпиада по биологии «Зима 2017» проекта «Инфоурок»

  1.  Нартахов Леонид

11а кл

сертификат

международная  дистанционная олимпиада по биологии «Зима 2017» проекта «Инфоурок»

  1.  Сулейманов Азим

11в кл

сертификат

международная  дистанционная олимпиада по биологии «Зима 2017» проекта «Инфоурок»

Раздел 9. Позитивные результаты внеурочной деятельности.

Внеурочная деятельность является составной частью учебно-воспитательного процесса и одной из форм организации свободного времени учащихся. Правильно организованная система внеурочной деятельности представляет собой ту сферу, в условиях которой можно максимально развить или сформировать познавательные потребности и способности каждого учащегося.  Но  в школах при исправительных колониях  не предусматриваются  часы на внеурочную деятельность.  Поэтому мы  организуем и проводим мероприятия, праздники, конкурсы, викторины различного характера по четвертям.  

           Как учитель биологии,  в школе  при исправительной колонии,  совместно с учителем химии ежегодно проводим «Неделю биологии и химии в»  IV четверти. Так как основным  критерием  в формировании предметных, метапредметных компетенций и личностных качеств обучающихся во внеурочной деятельности является проектная и исследовательская работа учащихся, начиная с 2014 г  мы  начали  его внедрять  в процесс обучения.

В 2014году  рамках недели обучающиеся подготовили мини – исследования  по естественным наукам и  выступили по ним.   Были такие темы:  «Земноводные, занесенные в Красную книгу Якутии» (Горохов А., ученик 11кл, сертификат), «Белые медведи» (Пудов С., ученик 11 кл, сертификат), «Воробьи» (Басков Д., ученик 10 кл, сертификат),  «Снежный барс» (Сергеев А., ученик 11 кл, сертификат), «Якутская лошадь» (Семенов С., ученик 10кл, диплом 3 степени), «Пауки» (Юртаев М., ученик 10 кл,  диплом 2 степени),  «Зубр» (Клец М, ученик 11кл, диплом 1 степени).

 В 2015г в рамках недели биологии и химии учащиеся подготовили  мини- опыты по естественным наукам и выступили с демонстрацией опытов на мероприятии «День Науки». Были следующие опыты: «Лист Мебиуса» (Журавлев В., ученик 10 кл.) «Воздушная струя» (Ярославцев В., ученик 10 кл.), «Фараонова змея» (  Манахов Г., ученик 11 кл ), «Подними монету из воды» (Татаринов И., ученик11 кл.),  «Чудесная нить» (Ефременко М., ученик 10 кл), «Устойчивость земной коры» ( Усупов Эсен, ученик 11 кл), «Надувание шарика с помощью химии» ( Слепцов Егор, ученик 11 кл.).

В 2016 г  врамках недели биологии, химии и географии обучающиеся подготовили и защитили свои мини – исследования. Всего приняли участие 4 обучающихся:  Заварзин Денис  (11а кл) по теме «Этот загадочный Ай-кью»;  Птицын Валерий (11а кл) по теме « Озеленение территории школы при исправительной клонии»; Захаров Владислав  (11а кл) по теме «Динозавры – загадка природы»; Борисов Нюргун  (10а кл) по теме «Бигфут – снежный человек».

Также в 2016 году впервые обучающийся школы при ИК-3  Птицын Валерий принял участие и занял III  место в республиканском конкурсе социальных проектов среди учащихся вечерних школ в рамках Республиканского семинара вечених школ «Создание социально- развивающей среды в условиях очно- заочного обучения».

          Ежегодно обучающиеся участвуют в озеленении школы. Начиная с 2012 года,  каждую весну обучающиеся  пересаживают комнатные растения. В 2016 году пересадили 31 комнатных цветов. И по проекту обучающегося 11  класса Птицына Валерия декорировали горшки для цветов и посадили в первый раз рассаду летних цветов для озеленения пришкольной территории (петунии, лобулярия и смесь разных цветов). Обучающийся 11 в класса Клычев Александр сделал 3 клумбы  для территории школы.

В  исправительной колонии №3 работает клуб цветоводов 1 отряда, с которым мы сотрудничаем, и на лето они ухаживают за комнатными растениями школы.

Раздел 10. Наличие публикаций, включая интернет публикации.

Год

название

2012

Использование биоадекватной технологии в преподавании биологии

Тезисы докладов IX  научно- методической конференции учителей образовательного округа «Лена» «Шадринские чтения», Якутск 2012г

2012

Исследование синдрома эмоционального выгорания среди  учителей.

Тезисы докладов IX  научно- методической конференции учителей образовательного округа «Лена» «Шадринские ч  тения», Якутск 2012г

2012

Исследование синдрома эмоционального выгорания среди  учителей.

Ext.spb.ru

экстернат журнал РФ

2013

Творческая работа учащихся: Исследование меда на фальсификацию

www.nsportal.ru katya29 – социальная сеть работников образования

2013

февраль

Уроки биологии с использованием биоадекватной технологии.

www.nsportal.ru katya29 – социальная сеть работников образования

2013

март

Творческая работа учащихся:  Масти якутской лошади.

www.nsportal.ru katya29 – социальная сеть работников образования

2013

март

Творческая работа учащихся:  Содержание витамина С в черной смородине.

www.nsportal.ru katya29 – социальная сеть работников образования

2013

май

Творческая работа учащихся:  Образоны по разделу «Жизнь на Земле» кура природоведение.

www.nsportal.ru katya29 – социальная сеть работников образования

2013

май

Творческая работа учащихся:  Изучение пауков озера Кулаhа с. Улах-Ан.

www.nsportal.ru katya29 – социальная сеть работников образования

2014

февраль

Педагогическая этика в профессиональной культуре педагога

www.nsportal.ru katya29 – социальная сеть работников образования

2014

февраль

Творческая работа учащихся:  Тайная жизнь пчел.

www.nsportal.ru katya29 – социальная сеть работников образования

2014

март

Творческая работа учащихся: Проблема ортопедической патологии среди учащихся (на примере г.Покровск).

www.nsportal.ru katya29 – социальная сеть работников образования

2014

апрель

Использование ИКТ на уроках биологии и химии  исправительных учреждениях.

www.nsportal.ru katya29 – социальная сеть работников образования

2014

апрель

План недели биологии и химии (в школе при ИК)

www.nsportal.ru katya29 – социальная сеть работников образования

2014

май

Конспект биоадекватного урока по теме: «Науки о природе».

www.nsportal.ru katya29 – социальная сеть работников образования

2014

апрель

Конспект биоадекватного урока по теме: «Фотосинтез».

www.nsportal.ru katya29 – социальная сеть работников образования

2014 май

Творческая работа учащихся:   Антинаркотическая профилактика через обучение литературы.

www.nsportal.ru katya29 – социальная сеть работников образования

2014

ноябрь

Занятие по изучению особенностей темперамента

www.nsportal.ru katya29 – социальная сеть работников образования

2014 ноябрь

Стенд ко дню Матери

www.nsportal.ru katya29 – социальная сеть работников образования

2014 ноябрь

Акция «Письмо Матери»

www.nsportal.ru katya29 – социальная сеть работников образования

2014 декабрь

Использование ИКТ на уроках как способ повышения мотивации к изучению предмета

ext.spb.ru

экстернат журнал РФ

2015 январь

Сценарий новогоднего мероприятия в школе при ИК-3

www.nsportal.ru katya29 – социальная сеть работников образования

2015

февраль

Конспект урока по теме: Происхождение человека. Доказательства происхождения человека от животных.

www.nsportal.ru katya29 – социальная сеть работников образования

2015 март

Повышение мотивации к исправлению осужденных в учебно- воспитательном процессе

www.nsportal.ru katya29 – социальная сеть работников образования

2015

апрель

Внеклассная работа в пенитенциарной школе

www.nsportal.ru katya29 – социальная сеть работников образования

2015

май

Сценарий школьного мероприятия «День Науки» в школе при ИК-3 + презентация «российские лауреаты Нобелевской премии»

www.nsportal.ru katya29 – социальная сеть работников образования

2016 январь

Публичное представление собственного инновационного опыта

www.nsportal.ru katya29 – социальная сеть работников образования

2016

 март

Использование биоадекватной технологии обучения в преподавании биологии

Естественнонаучное образование в условиях перехода на новые государственные образовательные стандарты: опыт иперспективы с элементами научной молодежной школы «Профессиональные компетенции учителя – естественника» сборник материалов форума. – Якутск: Изд. дом СВФУ, 2016.

2016

ноябрь

Проект «Озеленение школы при исправительной колонии»

www.nsportal.ru katya29 – социальная сеть работников образования прект для одаренныъ детей «Алые паруса»

2016

декабрь

Интеллектуальная игра по биологии (презентация)

www.nsportal.ru katya29 – социальная сеть работников образования

2017 январь

Практикум «Решение задач на генетический код и биосинтез белка»

www.nsportal.ru katya29 – социальная сеть работников образования

2017

февраль

Сотрудничество – залог успешной деятельности.

www.nsportal.ru katya29 – социальная сеть работников образования

2017

март

Химические опыты учителей химии Хангаласского улуса научно –познавательного шоу «Технобум» (собрано в виде сборника).

www.nsportal.ru katya29 – социальная сеть работников образования

2017 апрель

Внеурочная деятельность по биологии в школе при исправительной колонии.

www.nsportal.ru katya29 – социальная сеть работников образования

2017

сентябрь

Сценарий урока Мира на 1 сентября в исправительной колонии с презентацией.

www.nsportal.ru katya29 – социальная сеть работников образования

Раздел 11.Наличие авторских программ, методических пособий, разработок.

Классификация методических разработок

  1. Методическая разработка может представлять собой:
  • Разработку конкретного урока
  • Разработку серии уроков
  • Разработку темы учебной дисциплины
  •  Разработку частной (авторской) методики преподавания предмета
  • Разработку новых форм, методов или средств обучения и воспитания
  1. Учебные издания подразделяются: 
  • Учебник
  • Учебное пособие 
  • Учебно-методическое пособие
  •  Практикум
  1. Методические издания 
  • Методическая разработка
  • Методические пособия делятся на методические рекомендации и методические указания.

 

Название  

2004

Спецкурс по биологии «Физиология растений с основами микробиологии»

2006

 Экологической тропа «Мохообразные болот участка рек Буотама»

2008

Пособие по профилактике искривления позвоночника

2009

Конспект урока с презентацией «Охрана растений Хангаласского улуса»

2009

Конспект урока « Три среды обитания. Рыбалка» по биоадекватной технологии.

2009

Конспект урока «Фотосинтез» по биоадекватной технологии.

2012

Пособие по профилактике синдрома эмоционального выгорания

2012

Научно – развлекательное шоу «Технобум» (занимательные опыты по химии) из опыта учителей химии Хангаласского улуса

2012

Конспект урока «Карбоновые кислоты»

2012

Конспект урока « Одноатомные спирты»

2015

Конспект урока «Происхождение человека. Доказательства происхождения человека от животных».

2015

Сценарий школьного мероприятия «День Науки» в школе.

2016

Конспект урока «Практикум «Решение задач на генетический код и биосинтез белка»»

2017

Сборник заданий по биологии для подготовки к ЕГЭ по темам:

Тема 1 Биология как наука. Методы биологии

Тема 2. Клетка как биологическая система

Тема 3. Организм как биологическая система

Тема 6. Эволюция живой природы

Тема 7. Экология

Раздел 12. Выступления на НПКонференциях, педчтениях, семинарах, секциях; проведение открытых уроков, мастер- классов, мероприятий.

Год

форма

уровень

2013, февраль

Участие в улусной конференции педагогов и родителей «Педагогический всеобуч как фактор повышения качества семейного воспитания».

улусный, сертификат

2013, октябрь

Участие в улусном научно-экспериментальном слете «Школьный Технобум» в рамках реализации Директивы I Педагогического конгресса.

улусный, сертификат

2013, декабрь

Выступление на совместном семинаре  учителей и сотрудников воспитательного отдела ИК-3 с докладом на тему: «Педагогическая этика».

школьный, сертификат

2014,

апрель

Опыт работы распространен на региональном семинаре вечерних школ округа «Лена» по теме: « Использование ИКТ на уроках как способ повышения мотивации обучающихся».

региональный, сертификат

2014,

октябрь

Опыт работы  по теме: «Технобум» распространен на улусном уровне в форме демонстрации опытов в учебном округе «Южный».

улусный, сертификат

2015, февраль

Опыт работы по теме «Исправление осужденных в учебно- воспитательном процессе» распространен на семинаре учителей и сотрудников воспитательного отдела ИК-3

школьный, сертификат

2015, март

Опыт работы по теме: «Химические опыты» распространен на улусном уровне в форме научно- развлекательного шоу «Технобум» (Заречье)

улусный, сертификат

2015, март

Участие в конкурсе проектов по воспитательной деятельности «Мы рядом» на республиканском педагогическом форуме вечерних школ РС(Я)

республиканский, диплом II степени

2015,

апрель

Участие в демонстрации опытов по физике и химии на школьном мероприятии «День науки»

школьный, сертификат

2015,

декабрь

Участие в вебинаре «Образовательные технологии как элемент обучения в рамках реализации ФГОС»

всероссийский, свидетельство

2016, январь

Участие в вебинаре «Технология проблемного обучения в условиях реализации ФГОС»

всероссийский, свидетельство

2016,

февраль

Участие в вебинаре «Современные подходы к профессиональной деятельности педагога»

всероссийский, свидетельство

2016, март

Участие в  республиканском семинаре вечерних школ «Создание социально развивающей среды в условиях очно- заочного обуч.ения» в секции «Методическая система эффективного учителя».

республиканский, диплом II степени

2016, март

Участие во Всероссийском научно- образовательном форуме с международным участием «Естественнонаучное образование в условиях перехода на новые государственные образовательные стандарты: опыт иперспективы с элементами научной молодежной школы»

всероссийский

сертификат

2016,

март

Распространение опыта на республиканском семинаре вечерних школ «Создание социально развивающей среды в условиях очно- заочного обучения», с. Намцы.

республиканский, сертификат

2016, март

Распространение опыта на республиканских курсах, научно- практических конференциях, семинарах, педагогических чтениях работников образования Республики Саха (Якутия)

республиканский, сертификат ИРОи ПК

2016, март

Участие на семинаре «Информационно- методическое обеспечение реализации требований ФГОС средствами УМК Объединенной издательской группы «Дрофа – Вентана  Граф- Астрель», электронные формы учебников: дидактические возможности для достижения образовательных результатов

республиканский, сертификат

2016,

май

Участие в школьном  мероприятии, посвященном недели истории и обществозннания

школьный, сертификат

2016,

ноябрь

Проведение всероссийского экологического урока «Разделяй с нами».

всероссийский, диплом

2017,

март

Распространение опыта на республиканских курсах, научно- практических конференциях, семинарах, педагогических чтениях работников образования Республики Саха (Якутия)

республиканский, сертификат

2017

Участие в качестве эксперта на республиканском семинаре вечерних школ РС(Я) «Профессиональное развитие педагога вечерней школы – основа его успешной деятельности»

Республиканский,

свидетелсьство

Раздел 13. Участие в профессиональных конкурсах (очные, заочные).

Дата

форма

уровень

2013,

октябрь-декабрь

Участие в деловой игре «Профи учитель» 83балла – лучший результат по улусу.

республиканский

2014, ноябрь

Участие в деловой игре «Профи учитель»  - 83 балла

республиканский

2015,

ноябрь

Участие в деловой игре «Профи учитель» - 72 балла

республиканский

2017, февраль

Участие в блиц- олимпиаде: «Учитель профессионал: какой он с точки зрения новых профессиональных стандартов».

 всероссийский конкурс «Умната»

2017,

апрель

Участие в деловой игре «Профи учитель»  - 87,7 баллов

республиканский

Раздел 14. Общественная деятельность.

  • С 2012 г ответственный за класс (9, 10б, 11б, 11в)
  • с 2012 года секретарь Совета воспитателей отряда  в исправительной колонии №3 под руководством начальника 5 отряда Куприянова Е.Е.
  • с 2012 по 2015гг ответственный за составление отчета работы школы при ИК-3 за учебный год;
  •  с 2013года ответственный за проведение «Недели биологии и химии» в школе при ИК-3;
  • С 2013года ответственный за озеленение школы при ИК-3;
  • член   Федерации психологов образования России;
  • организатор в аудитории ЕГЭ;
  • организатор в аудитории ГВЭ;
  • ответственный за заполнение аттестатов за 9 и 11 классы обучающихся школы при ИК-3;
  • с 2014года член комиссии по стимулированию учителей школы при ИК-3;

 

 

Раздел 15. Звания, награды, поощрения, благодарности

  • Благодарность Хангаласского улусного УО – декабрь 2002г
  • Благодарственное письмо Покровской улусной гимназии – октябрь 2002г
  • Благодарность Хангаласского улусного УО – февраль 2003г
  • Грамота Покровской улусной гимназии – сентябрь  2003г
  • Благодарственное письмо УУО Хангаласского улуса – октябрь 2003г
  • Благодарность Хангаласского МУО – февраль 2005г
  • Благодарственное письмо НПП «Ленские Столбы» - сентябрь 2005г
  • Благодарственное письмо Хангаласское МУО Координационный Центр программы «Шаг в будущее» - январь  2005г
  • Благодарственное письмо Хангаласское МУО Координационный Центр программы «Шаг в будущее» - январь 2006г
  • Благодарственное письмо Хангаласское МУО - 2006 г
  • Почетная грамота МО РС (Я) – май 2006 г
  • Грамота национального фонда возрождения «Бар5арыы» при Президенте РС (Я) -  январь  2008г
  • Благодарность Покровской улусной гимназии – апрель 2008г
  • Благодарственное письмо Хангаласского МУО – ноябрь 2008г
  • Диплом ПУМГ в номинации «Лучший учитель года» по итогам 2008г – декабрь 2008г
  • Благодарность Хангаласского МУО – декабрь 2008г
  • Грамота МО и науки Республики Татарстан, казанский государственный университет им. В.И. Ульянова – Ленина – март 2009г
  • Грамота ИПКРО РС (Я) –  2009 г
  • Почетная грамота МУО МР «Хангаласский улус» – май, 2009 г
  • Благодарность БГФ ЯГУ – май 2009 г
  • Почетная грамота МУО МР «Хангаласский улус» – октябрь 2009 г
  • Грант на Форуме молодых учителей – апрель 2009 г
  • Отличник образования РС(Я), удостоверение №09-736, сентябрь 2009
  • Благодарственное письмо  МУ «Хангаласское РУО» - декабрь 2009г
  • Грамота республиканской НПК «VII Ксенофонтовские чтения» - апрель 2010г
  • Благодарственное письмо Хангаласского РУО филиал ГУ ЦСППМ РС(Я) - декабрь 2010г
  • Благодарность  Хангаласского РУО - декабрь 2010г
  • Благодарственное письмо Покровская улусная гимназия – ноябрь 2011г
  • Благодарственное письмо БГФ ЯГУ – ноябрь  2012г
  • Благодарность МКОУ Вечерняя (сменная) ОШ – 2012г
  • Почетная грамота МУО МР «Хангаласский улус» –  2012 г
  • Благодарность организационного комитета, экспертной комиссии VI региональной ПИК «Виноградовские чтения» учебного округа «Лена» - март 2013г
  • Грамота ФКУ ИК-3 УФСИН России по РС(Я) – апрель 2013г
  • Благодарность  школы при ИК-3 - апрель 2014г
  • Благодарность проекта «Новый урок», г.Минск, республика Беларусь – май 2014г
  • Благодарность проекта «Инфоурок», г. Смоленск – май 2014г
  • Благодарность проекта «Инфоурок», – февраль 2015г
  • Грамота МКОУ «Вечерняя (сменная) ОШ» - ноябрь 2015г
  • Благодарность проекта «Инфоурок», – февраль 2016г
  • Благодарность проекта « Новый урок», – февраль 2016г
  • Благодарность ФКУ ИК-3 УФСИН России по РС(Я) – апрель 2016г
  • Грамота Вечерней школы при ИК-3  – апрель 2016г
  • Благодарственное письмо МКОУ «Вечерняя (сменная) ОШ» - июнь 2016г
  • Почетная грамота МО РС (Я) –  2016 г
  • Благодарность ФКУ ИК-3 УФСИН России по РС(Я) – октябрь 2016г
  • Благодарственное письмо МКОУ «Вечерняя (сменная общеобразовательная школа)», июнь 2016г

Раздел 16. Повышение квалификации.

наименование

уровень курсов

год прохождения

Основы предпринимательской деятельности

Министерство по делам предпринимательства, развития туризма и занятости РС (Я)

апрель 2011г, удостоверение

№ 0447

Преемственность естественно- научного образования в условиях перехода на новые ФГОС

Институт повышения квалификации педагогов ФГА ОУ ВПО СВФУ им. М.К. Аммосова

сентябрь 2011г, удостоверение №1053

Система инклюзивного образования

Институт повышения квалификации педагогов ФГА ОУ ВПО СВФУ им. М.К. Аммосова

декабрь 2012,

удостоверение №2567

Обучение в ЦСППМ РС (Я) семинар – тренинг «Профилактика суицида»

республиканский

февраль, 2013

сертификат

Обучение по программе повышения квалификации «ФГОС общего образования: формирование универсальных учебных действий на уроках биологии»

АКО «Центр дополнительного образования Профессионал -Р»

февраль – март 2015г, удостоверение № 124

«Естественнонаучное образование в условиях перехода на новые государственные образовательные стандарты: опыт иперспективы с элементами научной молодежной школы»

Институт естественных наук СВФУ им. М.К. Аммосова

21 по 26 март 2016г, удостоверение № 79

«Создание условий для формирования ключевых компетентностей учащихся в контексте реализации ФГОС»

АОУ РС(Я) ДПО «ИРО и ПК имени С.Н. Донского- II»

март 2016г,

удостоверение

№14161 2870

Фундаментальные курсы учителей биологии и химии

АОУ РС(Я) ДПО «ИРО и ПК имени С.Н. Донского- II»

21 марта по 2 апреля 2016г,

свидетельство №14161 323

Курс дистанционной подготовки (обучения) по программе «Подготовка организаторов в аудитории пункта проведения экзамена для проведения итоговой государственной аттестации по образовательным программам среднего общего образования»

Сетевая Академия

май 2016, сертификат

№ Ф-01-кс-2016/5-10628

Повышение квалификации по программе «Средства растровой графики. Аdobe Photoshop»

АУ ДПО «Институт новых технологий Республики Саха (Якутия)»

2016г, удостоверение

ДПО-1054-16


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Папка достижений учителя технологии МКОУ СОШ № 10 п.Лебединый Алданского района РС(Я) Шевелевой Лидии Терентьевны.

В папке достижений собран пракитеский материал из опыта моей работы- учителя технологии , стаж 43 года шевелевой Лидии Терентьевны....

Папка достижений учителя истории и обществознания (портфолио)

Папка достижений включает в себя следующие разделы: общие сведения о педагоге, результаты  деятельности,  научно-методическая деятельность педагога и приложения....

Папка проф. достижений учителя истории, обществознания, экономики МБОУ "Лицей" р.п. Степное Советского района Саратовской области

Папка проф. достижений Баландиной О.В. учителя истории и обществознания МБОУ "Лицей" р.п. Степное...

Папка достижений, представленная на конкурс лучших учителей России (ПНПО - 2011)

Папка достижений, представленная  на конкурс лучших учителей России (ПНПО - 2011)...

Папка достижений учителя

Папка достижений учителя (аттестация педагога) декабрь, 2020....

Папка достижений учителя.

Папка достижений учителя русского языка и литературы....

ПАПКА ДОСТИЖЕНИЙ учителя родного языка и литературы

ПАПКА ДОСТИЖЕНИЙучителя родного языка и литературыМБОО «ТУОРА-КЮЕЛЬСКАЯ СОШ ИМЕНИ ИВАНА НИКОЛАЕВИЧА ГУЛЯЕВА»МР «ТАТТИНСКИЙ УЛУС»РЕСПУБЛИКИ САХА(ЯКУТИЯ)Гуляевой Алины Ивановны...