контрольная работа «Законы Ньютона» 9 класс
материал (9 класс) по теме

Шиханова Ирина Ивановна

...

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл k_rab_zakony_ntona.docx19.06 КБ

Предварительный просмотр:

Контрольная работа «Законы Ньютона» Вариант 1.

  1. Автомобиль движется равномерно и прямолинейно со скоростью 𝑣  (см.рис.1). Какое направление имеет равнодействующая всех сил, прилаженных к автомобилю?

А. 1   Б. 2   В. 3    Г. 4   Д. F=0  

                                                              4           1            2    𝑣

                                                                             3                        Рис.1

  1. На рис.2 представлены направления векторов скорости   𝑣  и ускорения   а   мяча. Какое из представленных на рис.3 направлений имеет вектор равнодействующей всех сил, приложенных к мячу?

 А. 1   Б.2   В. 3   Г. 4   Д. 5            2

    𝑣                                                1                      3

  1.                                        5   4

Рис.2                                        Рис.3

  1. Как будет двигаться тело массой 2кг под действием силы 4Н?

А. равномерно, со скоростью 2м/с

Б. равноускоренно, с ускорением 2м/с²

В. равноускоренно, с ускорением 0,5 м/с²

Г. равномерно, со скоростью 0,5м/с

Д. равноускоренно, с ускорением 8 м/с²

  1. На рис. 4 показаны направление и точка приложения вектора силы F, действующей при ударе меча. На каком из рисунков (рис.5, а, б, в, г) правильно показаны направление и точка приложения силы F, возникающей при взаимодействии по третьему закону Ньютона?

А. а   Б. б   В. в   Г. г   Д. среди рисунков а, б, в, г нет правильного.

                                                                                                                                   

           F                                F                             F                    F                    F                                                               

                                                 а                                б                  в          

               г

                  Рис.4                   Рис.5

  1. Под действием силы 10Н тело движется с ускорением  5м/с². Какова масса тела?

А. 2кг   Б. 0,5кг   В.50кг   Г. масса может быть любой.

Вариант 2.

  1. При движении парашютиста сумма векторов всех сил, действующих на него, равна нулю. Какой из графиков зависимости модуля скорости парашютиста от времени (рис. 1, а, б, в, г) соответствует этому движению?

А. а   Б.б   В. в   Г. г   Д. среди графиков а, б, в, г такого нет.

              𝑣                          𝑣                       𝑣                        𝑣

                0                        0                        0                        0

                             𝐭                               𝐭                        𝐭                          𝐭

                    а                          б                      в                          г

                                                                    Рис.1

  1. На рис. 2 представлены направления векторов скорости   𝑣   и ускорения   а    мяча. Какое из представленных на рис.3 направлений имеет вектор равнодействующей всех сил, приложенных к мячу?

 А. 1   Б.2   В. 3   Г. 4   Д. 5    5     1                                                                      

                𝑣                           

                                           4                  2

              а                                         3

               Рис. 2                              Рис. 3

  1. Как будет двигаться тело массой 8кг под действием силы 4Н?

А. равномерно, со скоростью 2м/с

Б. равноускоренно, с ускорением 2м/с²

В. равноускоренно, с ускорением 0,5 м/с²

Г. равномерно, со скоростью 0,5м/с

Д. равноускоренно, с ускорением 32 м/с².

  1. На рис. 4 показаны направление и точка приложения вектора силы F, с которой Земля действует на Луну. На каком из рисунков (рис.5, а, б, в, г) правильно показаны направление и точка приложения силы F, возникающей при взаимодействии по третьему закону Ньютона?

А. а   Б. б   В. в   Г. г   Д. среди рисунков а, б, в, г нет правильного.

                       F         F                                             F                   F                       F

                   Рис. 4                       а.                     б.                            в.                         г.

                                                                                                Рис.5

       5.     Тело массой 2кг движется с ускорением 4м/с². Какова равнодействующая всех                

                приложенных к телу сил?

                А. 2Н    Б. 0,5Н   В. 8Н   Г. равнодействующая может иметь любое значение.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Контрольная работа "Законы Ньютона.Импульс тела. Закон сохранения импульса"

Контрольная работасодержит 2 варианта по пять заданий среднего уровня сложности по темам: " Законы Ньютона", "Импульс тела", "Закон сохранения импульса"....

Конспект урока по физике в 9 классе с использованием сингапурской методики по теме Подготовка к контрольной работе "Законы движения"

Данная разработка представлена с использованием сингапурской методики обучения, ключевыми основами которой являются воспитание и обучение подрастающего поколения в духе сотрудничества, общения, критич...

контрольная работы в 10 классе Газовые законы

здесь вы найдёте 19 вариантов кратковременной контрольной...

Контрольная работа для 10 класса по теме: Работа. Законы сохранения.

Контрольная работа представлена в двух вариантах  различных уровнях сложности ( А1-А4 базовый, А5-А6, В1 повышенный, С1 сложный) с поэлементным анализом работы....

9 класс самостоятельная работа законы Ньютона

9 класс самостоятельная работа законы Ньютона...

План урока 9 А класс (Суббота) Тема "Контрольная работа "Закон сохранения механической энергии""

Рекомендации и инструкция по выполнению контрольной работы с учетом особенностей дистанционного обучения....

Контрольная работа «Законы сохранения» 9 класс

Контрольная работа для 9 класса по теме "Законы сохранения" , 2 варианта...