Карта сопровождения обучающегося
методическая разработка на тему

Фирсова Татьяна Геннадьевна

1.   Д. Б. обучается в КОУ «Нефтеюганская школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» с 01.09.2010 г., (протокол психолого-медико-педагогического обследования от 09.04.2010 года № 234). До поступления в данное учреждение посещал 1 класс БУ «НС(к) НОШ VII вида».

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл karta_soprovozhdeniya_obuch-sya.docx23.72 КБ

Предварительный просмотр:

Карта сопровождения обучающегося

  1. Обучающийся 8 класса
  2. Ф.И.О:  Д.Б.
  3. Дата рождения:  24.08.2002
  4. Место жительства: 0 мкр, 00 дом, 00 кв.  
  5. Категория «ребёнок-инвалид» установлена до 01.09.2024г.
  6. Ф.И.О. матери: Д. Е. В.
  7. Ф.И.О. отца: Д. И. В.

  1. Д. Б. обучается в КОУ «Нефтеюганская школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» с 01.09.2010 г., (протокол психолого-медико-педагогического обследования от 09.04.2010 года № 234). До поступления в данное учреждение посещал 1 класс БУ «НС(к) НОШ VII вида».

2. На индивидуальное обучение переведен в 2012 году на основании рекомендации педагога-психолога школы-интерната (разрешение комиссии окружного ПМПК).

  • Диагноз: F-70
  • парциальная не сформированность высших психических функций (ВПФ)
  • у обучающегося наблюдались эмоционально-волевые нарушения;
  • неуправляемость поведения;
  • двигательная и речевая расторможенность (гиперактивность);
  • конфликтные взаимоотношения с детским коллективом, с учителями;
  •  отсутствие мотивации к обучению;
  • трудности освоения программного учебного материала;
  • уход из класса, школы.

3. Срок работы с обучающимся:

  • 2012-2013 уч.год (3 кл) – В. Р. Р.
  • 2013-2015 уч.год (4-5 кл) – Р. Г. В.
  • 2015-2017 уч.год (6-7 кл) – Б. Р. Ю.

4. Перечень специалистов:

  • 3-5 классы – А. Т.В. (педагог-психолог)
  • 6 класс – Б. О.А. (педагог–психолог)
  • 7 класс – В. Ф.Х. (педагог–психолог)

5. Информация о прохождении лечения:

  • Два раза в год проходит медикаментозное лечение по назначению врача-психиатра Г. Р.О.
  • В ноябре месяце 2016 года прошел профилактическое санаторно-курортное лечение в г. Анапа санаторий «Анапа».

6. Соответствие условий обучения на дому по нормам СанПин

  • учебные занятия организуются в соответствии с индивидуальным учебным планом (составляет 10 часов в неделю);
  • занятия начинаются c 8:00 часов, 3 раза в неделю;
  • продолжительность учебной нагрузки на уроке 40 минут;
  • продолжительность перемен между уроками 10 минут;
  • обучение проводится в спальной комнате за компьютерным столом, установленный возле окна.

7. Задачи: 

  •  Учебно – коррекционная задача: Формировать ЗУН по предмету в соответствии

  с психофизическими возможностями.

  •  Коррекционно – развивающая задача: Коррекция умения ориентироваться в тетради (соблюдать орфографический режим), в учебнике (самостоятельно находить заданную страницу).
  •  Коррекционно – воспитательная задача: Коррекция умения оценивать результаты

   по образцу, по заданным критериям.

8.  Результат:

     К учебе интереса не проявляет. Работает неорганизованно, нерезультативно.

     Не проявляет настойчивость и упорство при выполнении заданий, требующих преодоления трудностей. Память кратковременная. Испытывает затруднения в усвоении программы по предметам «математика» и «русский язык». Любимые уроки – «география» и «социально-бытовая ориентировка».

9.  Перспективы:

     Предполагаю, что последующее обучение можно продолжить в школе на

     общем основании, т.к. это будет дисциплинировать обучающегося и его родителей.

                

Карта сопровождения обучающейся

  1. Обучающаяся 2 класса
  2. Ф.И.О.  Павлюченкова Анна Тимофеевна
  3. Дата рождения:  25.08.2007
  4. Место жительства: 12 мкр, 55 дом, 60 кв.  
  5. Категория «ребёнок-инвалид» установлена до  25.08.2025г.
  6. Ф.И.О. матери: Павлюченкова Оксана Александровна
  7. Ф.И.О. отца:  Павлюченков Тимофей  Александрович

  1. Павлюченкова Анна обучается в КОУ «Нефтеюганская школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» с 01.09.2015г., (заключение психолого-медико-педагогической комиссии от 16.01.2015 года, протокол № 57, путевка №1371).

2. На индивидуальном обучение находится с 01.09.2015г.

  • Диагноз: F-71
  • ДЦП. Спастическая диплегия с выраженным нарушением двигательных функций

3. Срок работы с обучающейся:

     с 01.09. 2015 г. (1 класс) –  учитель Белякова Р.Ю.

4.  Перечень специалистов:

  •  1 класс (2015-16 уч.год) – Рожина Е.Ю. (учитель-логопед)
  •  2 класс (2016-17 уч.год) – Васильева Ф.Х. (педагог–психолог)

  1. Павлюченкова Анна обучается в КОУ «Нефтеюганская школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» с 01.09.2015г., (заключение психолого-медико-педагогической комиссии от 16.01.2015 года, протокол № 57, путевка №1371).

2. На индивидуальном обучение находится с 01.09.2015г.

  • Диагноз: F-71
  • ДЦП. Спастическая диплегия с выраженным нарушением двигательных функций

3. Срок работы с обучающейся:

     с 01.09. 2015 г. (1 класс) –  учитель Белякова Р.Ю.

4.  Перечень специалистов:

  •  1 класс (2015-16 уч.год) – Рожина Е.Ю. (учитель-логопед)
  •  2 класс (2016-17 уч.год) – Васильева Ф.Х. (педагог–психолог)

5. Информация о прохождении лечения:

  • Два раза в год проходит медикаментозное  лечение  по назначению врача-невролога.
  • В РЦ «Детство» получает лечебный массаж и ЛФК.
  • В 2016 году во время весенних каникул прошла профилактическое лечение в

  г. Нижневартовске.  

6. Соответствие условий обучения на дому по нормам СанПин

  • учебные занятия организуются в соответствии с индивидуальным учебным планом (составляет 10 часов в неделю);
  • занятия начинаются c 8:50 часов, 3 раза в неделю;
  • продолжительность учебной нагрузки на уроке  40 минут;
  • продолжительность перемен между уроками  10 минут;
  • обучение проводится в РЦ «Детство» в непроветриваемой комнате для изолятора (6.5 кв.м);
  • письменные работы проходят за столиком инвалидной коляски.

7. Задачи:

  • Учебно – коррекционная задача: сформировать умение выполнять действия сложения и вычитания чисел в пределах 10.
  • Коррекционно — развивающая: развитие мелкой моторики, зрительного, слухового, тактильного восприятии.
  • Коррекционно – воспитательная задача: формировать умение удерживать инструкцию учителя и доводить начатое дело до конца.

8.  Результат:

  • Сформированность знаний, умений и практических навыков (ЗУН) находятся на низком уровне.
  • Мелкая моторика  развита слабо, в результате чего затруднены письменные и практические работы.  Ведущая рука левая.
  • Устные предметы даются с трудом  т.к. у ребенка нарушение речевой функции, артикуляционного аппарата. В речи прослеживается нечёткое, смазанное звукопроизношение.
  • так же на низком уровне  высшие психические функции: память, мышление, восприятие, внимание.
  • Учебную программу усваивает медленно.
  • Не переносит шум (закрывает уши),  вздрагивает при любых резких звуках и движениях со стороны,  частые судороги ног, быстрая утомляемость.

9.  Перспективы:

  •  Ребенок нуждается в логопедической помощи.
  •  В следующем учебном году предполагаю  продолжить  индивидуальное обучение в школе в сопровождении тьютера  т.к. родители  выразили желание начать обучение в детском коллективе, чтобы  девочка могла общаться со сверстниками, адаптироваться к школьной жизни. Возможно у ребенка будет наблюдаться динамика.  


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа логопедического сопровождения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья как часть адаптированной программы основного общего образования для обучающихся с ЗПР.

Программа логопедического сопровождения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья как часть адаптированной программы основного общего образования для обучающихся с ЗПР....

Выступление на педагогическом совете школы по теме "Логопедическое сопровождение в системе комплексного психолого-педагогического сопровождения обучающихся с умственной отсталостью"

В материале освещается общая характеристика нарушений речи у детей с умственной отсталостью, характеризуются уровни системного недоразвития речи. Анализируются виды локальных нарушений речи, даются ха...

Особенности психолого-педагогического сопровождения обучающихся с РАС. Взаимодействие учителя и специалистов психолого-педаго¬гического сопровождения при оказании поддержки обучающимся с РАС.

Имеющийся на сегодняшний день прак­тический опыт обучения детей с РАС пока­зывает, что для преодоления трудностей в освоении АООП, социальной адапта­ции и социализации обучающихся с РАС, д...

Дневник комплексного сопровождения (карта развития обучающегося)

Дневник комплексного сопровождения для обучающихся с интеллектуальной недостаточностью 1 и 2 варианта обучения...

Карты развития (дневник комплексного сопровождения) обучающихся

Карты развития (дневник комплексного сопровождения)...

Индивидуальная карта психолого-медико-педагогического сопровождения обучающихся с ОВЗ

Индивидуальная  карта психолого-медико-педагогического сопровождения  обучающихся с ОВЗ...