Мониторинг
материал на тему
Информационная справка о реализации АООП
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 23.92 КБ |
![]() | 45.5 КБ |
![]() | 34.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Департамент образования и молодежной политики
Ханты – Мансийского автономного округа – Югры
(Тюменская область)
КАЗЁННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ «НЕФТЕЮГАНСКАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ
ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ»
Информационная справка
о реализации АООП
(полнота реализации, качество знаний, успеваемость)
обучающихся индивидуально на дому
за I полугодие 2018-2019 учебный год
г. Нефтеюганск 2018
Мониторинг успеваемости
Обучающийся: К. М
Класс: 8
Учитель: Фирсова Т.Г.
Предмет | Успеваемость % | Оценка | Успеваемость % | Оценка |
1 чет | 1 чет | Полугодие | Полугодие | |
Русский язык | 100 | 3 | 100 | 3 |
Чтение | 100 | 3 | 100 | 3 |
Математика | 100 | 3 | 100 | 3 |
История | 100 | 3 | 100 | 3 |
Обществознание | 100 | 3 | 100 | 3 |
География | 100 | 3 | 100 | 3 |
Биология | 100 | 3 | 100 | 3 |
Технология | 100 | 3 | 100 | 3 |
Социально-бытовая ориентировка | 100 | 3 | 100 | 4 |
Итого (средний показатель) | 100 | 3 | 100 | 3,1 |
Качество знаний | 0% | 12,5% |
Вывод: степень обученности: 39%. Динамика в усвоении образовательной программы положительная (12.5%).
Дата: ________ Подпись: __________
Мониторинг успеваемости
Обучающийся: С. Н.
Класс: 8
Учитель: Фирсова Т.Г.
Предмет | Успеваемость % | Оценка | Успеваемость % | Оценка |
1 чет | 1 чет | Полугодие | Полугодие | |
Развитие устной речи | 100 | 3 | 100 | 3 |
Чтение | 100 | 3 | 100 | 3 |
Письмо | 100 | 3 | 100 | 3 |
Математика | 100 | 3 | 100 | 3 |
Живой мир | 100 | 3 | 100 | 3 |
Трудовое обучение | 100 | 3 | 100 | 4 |
Итого (средний показатель) | 100 | 3 | 100 | 3,1 |
Качество знаний | 0% | 12,5% |
Вывод: степень обученности: 39%. Динамика в усвоении образовательной программы положительная (12,5%).
Дата: ________ Подпись: __________
Мониторинг успеваемости
Обучающийся: Т. Т
Класс: 9
Учитель: Фирсова Т.Г.
Предмет | Успеваемость % | Оценка | Успеваемость % | Оценка |
1 чет | 1 чет | Полугодие | Полугодие | |
Развитие устной речи | 100 | 3 | 100 | 4 |
Чтение | 100 | 3 | 100 | 3 |
Письмо | 100 | 3 | 100 | 3 |
Математика | 100 | 3 | 100 | 3 |
Живой мир | 100 | 3 | 100 | 3 |
Трудовое обучение | 100 | 4 | 100 | 4 |
Итого (средний показатель) | 100 | 3,1 | 100 | 3,2 |
Качество знаний | 12,5% | 25% |
Вывод: степень обученности: 43%. Динамика в усвоении образовательной программы положительная (12,5%).
Дата: ________ Подпись: __________
Мониторинг успеваемости
Обучающийся: З. Б.
Класс: 3
Учитель: Фирсова Т.Г.
Предмет | Успеваемость % | Оценка | Успеваемость % | Оценка |
1 чет | 1 чет | Полугодие | Полугодие | |
Речь и альтернативная коммуникация | 100 | 3 | 100 | 3 |
Математические представления | 100 | 3 | 100 | 3 |
Окружающий природный мир | 100 | 3 | 100 | 3 |
Человек | 100 | 3 | 100 | 3 |
Окружающий социальный мир | 100 | 3 | 100 | 3 |
Изобразительная деятельность | 100 | 3 | 100 | 4 |
Коррекционно-развивающие занятия | 100 | 3 | 100 | 3 |
Итого (средний показатель) | 100 | 3 | 100 | 3,1 |
Качество знаний | 0% | 12,5% |
Вывод: степень обученности: 20%. Динамика в усвоении образовательной программы положительная (12,5%).
Дата: ________ Подпись: __________
Мониторинг успеваемости
Обучающийся: П. А.
Класс: 1
Учитель: Фирсова Т.Г.
Предмет | Успеваемость % | Оценка | Успеваемость % | Оценка |
1 чет | 1 чет | Полугодие | Полугодие | |
Речь и альтернативная коммуникация | 100 | 100 | ||
Математические представления | 100 | 100 | ||
Окружающий природный мир | 100 | 100 | ||
Человек | 100 | 100 | ||
Окружающий социальный мир | 100 | 100 | ||
Изобразительная деятельность | 100 | 100 | ||
Коррекционно-развивающие занятия | 100 | 100 | ||
Итого (средний показатель) | 100 | 100 | ||
Качество знаний | 0% | 25% |
Вывод: Оценивание по предметам учебного плана в первом классе не практикуется. Обучающийся адаптируется к школьным требованиям, формируется мотивация к учебной деятельности.
Дата: ________ Подпись: __________
Мониторинг успеваемости
Обучающийся: И. М.
Класс: 1
Учитель: Фирсова Т.Г.
Предмет | Успеваемость % | Оценка | Успеваемость % | Оценка |
1 чет | 1 чет | Полугодие | Полугодие | |
Речь и альтернативная коммуникация | 100 | 100 | ||
Математические представления | 100 | 100 | ||
Окружающий природный мир | 100 | 100 | ||
Человек | 100 | 100 | ||
Окружающий социальный мир | 100 | 100 | ||
Изобразительная деятельность | 100 | 100 | ||
Коррекционно-развивающие занятия | 100 | 100 | ||
Итого (средний показатель) | 100 | 100 | ||
Качество знаний | 0% | 25% |
Вывод: Оценивание по предметам учебного плана в первом классе не практикуется. Обучающийся адаптируется к школьным требованиям, формируется мотивация к учебной деятельности.
Дата: ________ Подпись: __________
Предварительный просмотр:
Динамика уровня воспитанности у обучающихся, воспитанников
5 - 11 классов в 2010-2011 учебном году
Направление диагностики | 5 класс/ 9 чел. | 6 класс/ 7 чел. | 7 класс/ 12 чел. | 8 класс/ 13 чел. | 9 класс/ 12 чел. | 10 класс/ 10 чел. | 11 класс/ 7 чел. | ||||||||||||||
уровни | дост | н.д | н.у | дост | н.д | н.у | дост | н.д | н.у | дост | н.д | н.у | дост | н.д | н.у. | дост | н.д | н.у | дост | н.д | н.у |
Уровень воспитанности, апрель 2016г. | - | 8 | 1 | 2 | 4 | 1 | 5 | 5 | 2 | 5 | 6 | 2 | 6 | 6 | 0 | 5 | 2 | 0 | 3 | 2 | 2 |
Уровень воспитанности, сентябрь 2017 г. | - | 8 | 2 | 1 | 5 | 1 | 5 | 7 | 2 | 5 | 6 | 2 | 6 | 6 | 0 | 4 | 3 | 0 | 3 | 2 | 2 |
Динамика, количество человек | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 |
В 2010 - 2011 учебном году у 2 обучающихся, воспитанников 5 - 11 классов уровень воспитанности изменился в положительную сторону.
Динамика сформированности навыков здорового образа жизни
у обучающихся, воспитанников 5 - 11 классов
за 2010 -2011 учебный год
Направление диагностики | 5 класс/ 9 чел. | 6 класс/ 7чел. | 7 класс/ 12 чел. | 8 класс /12 чел. | 9класс/ 12 чел. | 10 класс/ 8 чел. | 11 класс/ 11 чел. | ||||||||||||||
уровни | дост. | н.д | н.у | дост. | н.д | н.у | дост | н.д | н.у | дост | н.д | н.у | дост | н.д | н.у | дост | н.д | н.у | дост | н.д | н.у |
навыки ЗОЖ апрель 2011 | 5 | 2 | 2 | 4 | 2 | 1 | 3 | 9 | 0 | 5 | 4 | 4 | 8 | 4 | 0 | 8 | 0 | 2 | 3 | 3 | 1 |
навыки ЗОЖ, сентябрь 2010 | 5 | 3 | 2 | 3 | 3 | 1 | 2 | 10 | 0 | 4 | 4 | 4 | 8 | 4 | 0 | 6 | 0 | 1 | 3 | 3 | 1 |
динамика за учебный год, чел | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 |
В 2010 - 2011учебном году уровень сформированности навыков здорового образа жизни у 4 обучающихся, воспитанников 5 -11 классов повысился.
Предварительный просмотр:
Динамика сформированности у обучающихся,
5-11 классов общеучебных умений и навыков
в 2016-2017 учебном году
класс | период | уровни | Динамика, чел. | |||||
Кол-во обучающихся | достаточный | н/достаточного | низкий | |||||
I чтв., чел. | IV чтв., чел | I чтв., чел. | IV чтв., чел | I чтв., чел. | IV чтв., чел | |||
5 | 9 | 4 | 3 | 5 | 5 | 2 | 2 | 0 |
6 | 7 | 2 | 3 | 4 | 3 | 1 | 1 | 1 |
7 | 12 | 3 | 4 | 2 | 2 | 6 | 6 | 1 |
8 | 13 | 6 | 6 | 4 | 5 | 2 | 2 | 1 |
9 | 12 | 7 | 5 | 4 | 2 | 1 | 0 | |
10 | 10 | 3 | 5 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 |
11 | 7 | 1 | 1 | 4 | 4 | 2 | 2 | 0 |
Итого: | 5 |
В 2010-2011 учебном году уровень сформированность общеучебных умений и навыков повысился у 5 обучающихся, воспитанников, что составляет 7 % от общего количества детей.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2012/11/12/picture-142434-1352709015.jpg)
МОНИТОРИНГ степени изученности программы ДО «Первые шаги». МОНИТОРИНГ степени изученности программы ДО «Первые шаги». Мониторинг
Материал включает в себя тесты на проверку внимания, воображения, речи, различные задания на изучение степени готовности ребенка к процессу обучения в школе....
![](/sites/default/files/pictures/2014/01/21/picture-387475-1390287827.jpg)
Мастер-класс «Мониторинг как инструмент управления качеством образования. Организация внутришкольного мониторинга в процессе внедрения ФГОС ООО"
Представлен опыт по организации системного внутришкольного мониторинга предметных и метапредметных достижений обучающихся....
![](/sites/default/files/pictures/2019/09/11/picture-1162056-1568190719.jpg)
Мониторинг «Степень удовлетворенности обучающихся деятельностью арт-студии «Позитив» Мониторинг определения отношений между педагогом и обучающимся. Методика «Наш педагог» (О.И. Мотков)
Мониторинг «Степень удовлетворенности обучающихся деятельностью арт-студии «Позитив»Мониторинг определения отношений между педагогом и обучающимся.Методика «Наш...
![](/sites/default/files/pictures/2020/11/13/picture-1289097-1605270801.jpg)
Мониторинг «Степень удовлетворенности обучающихся деятельностью творческого объединения «Автомоделирование» Мониторинг определения отношений между педагогом и обучающимся. Методика «Наш педагог» (О.И. Мотков)
Мониторинг «Степень удовлетворенности обучающихся деятельностью творческого объединения «Автомоделирование»Мониторинг определения отношений между педагогом и обучающимся....
![](/sites/default/files/pictures/2020/11/11/picture-1288406-1605096779.jpg)
Мониторинг "«Степень удовлетворенности обучающихся деятельностью творческого объединения «Цветы из ткани» Мониторинг определения отношений между педагогом и обучающимся. Методика «Наш педагог» (О.И. Мотков)"
laquo;Степень удовлетворенности обучающихся деятельностью творческого объединения «Цветы из ткани»Мониторинг определения отношений между педагогом и обучающимся.Методика «...
![](/sites/default/files/pictures/2020/11/04/picture-1286018-1604504712.jpg)
Мониторинг физической подготовленности и соревновательной активности учащихся. Мониторинг спортивных достижений учащихся МБОУ «СШ №3» г. Нижневартовск
В данной работе представлена часть мониторинга и его анализ, который проводится по предметной области «Физическая культура» в МБОУ СШ№3 г. Нижневартовска...
![](/sites/default/files/pictures/2017/10/01/picture-954533-1506865275.png)
Отчеты, мониторинги, анализы. Участие в мониторинге ИКП РАО
Отчеты, мониторинги, анализы, информационные справки...