Мониторинг
материал на тему

Фирсова Татьяна Геннадьевна

Информационная справка о реализации АООП 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Департамент образования и молодежной политики

  1. Ханты – Мансийского автономного округа – Югры

(Тюменская область)

КАЗЁННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ «НЕФТЕЮГАНСКАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ

ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ»

Информационная справка

о реализации АООП

(полнота реализации, качество знаний, успеваемость)

обучающихся индивидуально на дому

за I полугодие 2018-2019 учебный год

г. Нефтеюганск 2018

Мониторинг успеваемости

          Обучающийся: К. М

          Класс: 8

          Учитель: Фирсова Т.Г.

Предмет

Успеваемость

%

Оценка

Успеваемость

%

Оценка

1 чет

1 чет

Полугодие

Полугодие

Русский язык

100

3

100

3

Чтение

100

3

100

3

Математика

100

3

100

3

История

100

3

100

3

Обществознание

100

3

100

3

 География

100

3

100

3

Биология

100

3

100

3

Технология

100

3

100

3

Социально-бытовая

ориентировка

100

3

100

4

Итого

(средний показатель)

100

3

100

3,1

Качество знаний

0%

 12,5%

Вывод: степень обученности: 39%. Динамика в усвоении образовательной программы положительная (12.5%).

Дата: ________                                                                    Подпись: __________

Мониторинг успеваемости

   Обучающийся: С. Н.

    Класс: 8

    Учитель: Фирсова Т.Г.

Предмет

Успеваемость

%

Оценка

Успеваемость

%

Оценка

1 чет

1 чет

Полугодие

Полугодие

Развитие устной речи

100

3

100

3

Чтение

100

3

100

3

Письмо

100

3

100

3

Математика

100

3

100

3

 Живой мир

100

3

100

3

Трудовое обучение

100

3

100

4

Итого

(средний показатель)

100

3

100

3,1

Качество знаний

0%

 12,5%

Вывод: степень обученности: 39%. Динамика в усвоении образовательной программы положительная (12,5%).

Дата: ________                                                                    Подпись: __________

Мониторинг успеваемости

Обучающийся: Т. Т

Класс: 9

Учитель: Фирсова Т.Г.

Предмет

Успеваемость

%

Оценка

Успеваемость

%

Оценка

1 чет

1 чет

Полугодие

Полугодие

Развитие устной речи

100

3

100

4

Чтение

100

3

100

3

Письмо

100

3

100

3

Математика

100

3

100

3

 Живой мир

100

3

100

3

Трудовое обучение

100

4

100

4

Итого

(средний показатель)

100

3,1

100

3,2

Качество знаний

12,5%

 25%

Вывод: степень обученности: 43%. Динамика в усвоении образовательной программы положительная (12,5%).

Дата: ________                                                                    Подпись: __________

Мониторинг успеваемости

     Обучающийся: З. Б.

     Класс: 3

     Учитель: Фирсова Т.Г.

Предмет

Успеваемость

%

Оценка

Успеваемость

%

Оценка

1 чет

1 чет

Полугодие

Полугодие

Речь и альтернативная коммуникация

100

3

100

3

Математические представления

100

3

100

3

Окружающий природный мир

100

3

100

3

Человек

100

3

100

3

Окружающий социальный мир

100

3

100

3

Изобразительная деятельность

100

3

100

4

Коррекционно-развивающие занятия

100

3

100

3

Итого

(средний показатель)

100

3

100

3,1

Качество знаний

0%

12,5%

Вывод: степень обученности: 20%. Динамика в усвоении образовательной программы положительная (12,5%).

Дата: ________                                                                    Подпись: __________

Мониторинг успеваемости

     Обучающийся: П. А.

      Класс: 1

      Учитель: Фирсова Т.Г.

Предмет

Успеваемость

%

Оценка

Успеваемость

%

Оценка

1 чет

1 чет

Полугодие

Полугодие

Речь и альтернативная коммуникация

100

100

Математические представления

100

100

Окружающий природный мир

100

100

Человек

100

100

Окружающий социальный мир

100

100

Изобразительная деятельность

100

100

Коррекционно-развивающие занятия

100

100

Итого

(средний показатель)

100

100

Качество знаний

0%

 25%

Вывод: Оценивание по предметам учебного плана в первом классе не практикуется. Обучающийся адаптируется к школьным требованиям, формируется мотивация к учебной деятельности.

Дата: ________                                                                    Подпись: __________

Мониторинг успеваемости

     Обучающийся: И. М.

     Класс: 1

     Учитель: Фирсова Т.Г.

Предмет

Успеваемость

%

Оценка

Успеваемость

%

Оценка

1 чет

1 чет

Полугодие

Полугодие

Речь и альтернативная коммуникация

100

100

Математические представления

100

100

Окружающий природный мир

100

100

Человек

100

100

Окружающий социальный мир

100

100

Изобразительная деятельность

100

100

Коррекционно-развивающие занятия

100

100

Итого

(средний показатель)

100

100

Качество знаний

0%

 25%

Вывод: Оценивание по предметам учебного плана в первом классе не практикуется. Обучающийся адаптируется к школьным требованиям, формируется мотивация к учебной деятельности.

Дата: ________                                                                    Подпись: __________



Предварительный просмотр:

Динамика уровня воспитанности у обучающихся, воспитанников

 5 - 11 классов в 2010-2011 учебном году

Направление

диагностики

5 класс/

9 чел.

6 класс/

7 чел.

7 класс/

 12 чел.

8 класс/

13 чел.

9 класс/

12 чел.

10 класс/

 10 чел.

11 класс/

7 чел.

уровни

дост

н.д

н.у

дост

н.д

н.у

дост

н.д

н.у

дост

н.д

н.у

дост

н.д

н.у.

дост

н.д

н.у

дост

н.д

н.у

Уровень

 воспитанности,

 апрель 2016г.

-

8

1

2

4

1

5

5

2

5

6

2

6

6

0

5

2

0

3

2

2

 Уровень

 воспитанности,  сентябрь 2017 г.

-

8

2

1

5

1

5

7

2

5

6

2

6

6

0

4

3

0

3

2

2

Динамика,

количество

человек

0

1

0

0

0

1

0

 В 2010 - 2011 учебном году у 2 обучающихся, воспитанников 5 - 11 классов уровень воспитанности изменился в положительную сторону.

Динамика сформированности навыков здорового образа жизни

у обучающихся, воспитанников 5 - 11 классов

за 2010 -2011 учебный год

Направление диагностики

5 класс/

9 чел.

6 класс/

7чел.

7 класс/

12 чел.

8 класс

/12 чел.

9класс/

12 чел.

10 класс/

8 чел.

11 класс/

11 чел.

уровни

дост.

н.д

н.у

дост.

н.д

н.у

дост

н.д

н.у

дост

н.д

н.у

дост

н.д

н.у

дост

н.д

н.у

дост

н.д

н.у

навыки ЗОЖ апрель 2011

5

2

2

4

2

1

3

9

0

5

4

4

8

4

0

8

0

2

3

3

1

навыки ЗОЖ, сентябрь 2010

5

3

2

3

3

1

2

10

0

4

4

4

8

4

0

6

0

1

3

3

1

динамика за учебный год, чел

0

1

1

1

0

1

0

В 2010 - 2011учебном году  уровень сформированности навыков здорового образа жизни   у 4 обучающихся, воспитанников 5 -11 классов  повысился.



Предварительный просмотр:

Динамика сформированности у обучающихся,

5-11 классов общеучебных умений и навыков

в 2016-2017 учебном году

класс

период

уровни

Динамика, чел.

Кол-во

обучающихся

достаточный

н/достаточного

низкий

I чтв., чел.

IV чтв., чел

I чтв., чел.

IV чтв., чел

I чтв., чел.

IV чтв., чел

5

9

4

3

5

5

2

2

0

6

7

2

3

4

3

1

1

1

7

12

3

4

2

2

6

6

1

8

13

6

6

4

5

2

2

1

9

12

7

5

4

2

1

0

10

10

3

5

2

2

2

2

2

11

7

1

1

4

4

2

2

0

Итого:

5

В 2010-2011 учебном году уровень сформированность общеучебных умений и навыков повысился у 5 обучающихся, воспитанников, что составляет 7 % от общего количества детей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

МОНИТОРИНГ степени изученности программы ДО «Первые шаги». МОНИТОРИНГ степени изученности программы ДО «Первые шаги». Мониторинг

Материал  включает в себя тесты на проверку внимания, воображения, речи, различные задания на изучение степени готовности  ребенка к процессу обучения в школе....

Мастер-класс «Мониторинг как инструмент управления качеством образования. Организация внутришкольного мониторинга в процессе внедрения ФГОС ООО"

Представлен опыт по организации  системного внутришкольного мониторинга предметных и метапредметных достижений обучающихся....

Мониторинг «Степень удовлетворенности обучающихся деятельностью арт-студии «Позитив» Мониторинг определения отношений между педагогом и обучающимся. Методика «Наш педагог» (О.И. Мотков)

Мониторинг «Степень удовлетворенности обучающихся деятельностью арт-студии «Позитив»Мониторинг определения отношений между педагогом  и обучающимся.Методика «Наш...

Мониторинг «Степень удовлетворенности обучающихся деятельностью творческого объединения «Автомоделирование» Мониторинг определения отношений между педагогом и обучающимся. Методика «Наш педагог» (О.И. Мотков)

Мониторинг «Степень удовлетворенности обучающихся деятельностью творческого объединения «Автомоделирование»Мониторинг определения отношений  между педагогом  и обучающимся....

Мониторинг "«Степень удовлетворенности обучающихся деятельностью творческого объединения «Цветы из ткани» Мониторинг определения отношений между педагогом и обучающимся. Методика «Наш педагог» (О.И. Мотков)"

laquo;Степень удовлетворенности обучающихся деятельностью творческого объединения «Цветы из ткани»Мониторинг определения отношений между педагогом  и обучающимся.Методика «...

Мониторинг физической подготовленности и соревновательной активности учащихся. Мониторинг спортивных достижений учащихся МБОУ «СШ №3» г. Нижневартовск

В данной работе представлена часть мониторинга и его анализ, который проводится по предметной области «Физическая культура» в МБОУ  СШ№3 г. Нижневартовска...

Отчеты, мониторинги, анализы. Участие в мониторинге ИКП РАО

Отчеты, мониторинги, анализы, информационные справки...