Учет индивидуальных особенностей в построении образовательного процесса
материал

Озеров Павел Васильевич

Сведения о создании условий для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

Скачать:


Предварительный просмотр:

п/п

Нозологии

Наименование оборудования, технические средства обучения, наглядный материал

Формы, методы и приемы

 работы  с обучающимися

1.

Обучающиеся с легкой умственной отсталостью, с нарушением зрения

  • Музыкальные инструменты;
  • печатные пособия: наборы сюжетных картинок в соответствии с тематикой изучаемых музыкальных произведений, в том числе и в цифровой форме; репродукции картин художников; портреты композиторов;
  • технические средства обучения;
  • экранно-звуковые пособия: аудиозаписи музыкальных произведений;
  • учебно-практическое оборудование: опорные таблицы по отдельным изучаемым темам;
  • дидактический материал;
  • демонстрационный материал;
  • демонстрационные пособия;
  • видеофрагменты и другие информационные объекты (изображения, аудио- и видео- записи),  развивающих игр;
  • комплекты предметных, серии  сюжетных  картин.
  • Метод наглядности;
  • Игровой метод;
  • Метод дистанционного управления (управление действиями ученика на расстоянии посредством команд);
  • Метод слова (беседа, описание, объяснение, инструктирование, замечание, исправление ошибок, устное оценивание);
  • Метод практических упражнений (многократное повторение изучаемых движений
  • Метод стимулирования двигательной активности (создание ситуации успеха).

2.

Обучающиеся с легкой умственной отсталостью, дети с РАС

3.

Обучающиеся с легкой умственной отсталостью, с нарушением слуха

4.

Обучающиеся с умеренной умственной отсталостью, ТМНР

Учет индивидуальных особенностей обучающихся в построении образовательного процесса, в выборе технологий, методик обучения.

Реализация программы предполагает создание условий обучения с учетом особых образовательных потребностей школьников (см. Таблица 1).

Таблица 1

Сведения о создании условий для обучающихся

с ограниченными возможностями здоровья


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Учет индивидуальных особенностей в построении образовательного процесса, выбор образовательных технологий, методик обучения

Учет индивидуальных особенностей в построении образовательного процесса, выбор образовательных технологий, методик обучения базируется на лучших педагогических практиках старой фортепианной школы и на...

Учет индивидуальных особенностей обучающихся в построении образовательного процесса, в выборе технологий, методик обучения

Создание условий обучения с учетом особых образовательных потребностей школьников...

Учет индивидуальных особенностей обучающихся в построении образовательного процесса, выборе образовательных технологий, методик обучения по физической культуре

Индивидуальный подход в преподавании физической культуры тесно связан с методикой проведения занятий. Планируя работу, всегда учитываю возрастные , типовые и индивидуальные особенности детей ,провожу ...

Учет индивидуальных особенностей обучающихся в построении образовательного процесса, выборе образовательных технологий, методик обучения по физической культуре

Индивидуальный подход в преподавании физической культуры тесно связан с методикой проведения занятий. Планируя работу, всегда учитываю возрастные , типовые и индивидуальные особенности детей ,провожу ...

Учет индивидуальных особенностей обучающихся в построении образовательного процесса, выборе образовательных технологий, методик обучения

Учет индивидуальных особенностей обучающихся в построении образовательного процесса, выборе образовательных технологий, методик обучения...

Учет индивидуальных особенностей обучающихся в построении образовательного процесса, выборе образовательных технологий, методик обучения

Учет индивидуальных особенностей обучающихся в построении образовательного процесса, выборе образовательных технологий, методик обучения...