Результаты мониторинга метапредметных и личностных результатов учащихся
материал (5 класс)

Мункуева Соелма Бадмаевна

Результаты мониторинга

Скачать:


Предварительный просмотр:

Результаты мониторинга метапредметных и личностных результатов учащихся 5 г класса:

Показатели   сформированности универсальных учебных действий

№   учащегося 5 «г» класса  по списку в классном журнале

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

I   Сформированность личностных УУД

 

 

 

 

 

 

 

 

1.1   Сформированность учебно-познавательного интереса

В

С

Н

В

В

В

С

С

С

С

Н

С

С

С

С

Н

Н

Н

С

С

С

1.2   Принятие и соблюдение норм школьного поведения

В

С

Н

В

В

В

В

С

С

В

Н

В

В

В

В

С

Н

Н

В

В

В

1.3   Самооценка

С

В

В

С

Н

С

С

В

В

С

В

С

С

С

С

Н

Н

Н

С

С

С

1.4 Нравственно-этическая   ориентация

В

С

Н

В

В

В

С

С

С

С

Н

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

1.5   Эмоциональная отзывчивость

В

С

Н

В

В

В

С

С

С

С

Н

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

II   Сформированность регулятивных УУД

2.1   Действие целеполагания

С

С

Н

В

В

В

С

С

С

С

Н

С

С

С

Н

Н

Н

Н

С

С

С

2.2   Действие планирования

Н

С

Н

В

В

В

С

С

С

С

Н

С

С

С

Н

Н

Н

Н

С

С

С

2.3  Действия контроля и коррекции

С

С

Н

В

С

В

С

С

С

С

Н

С

С

С

Н

Н

Н

Н

С

С

С

2.4   Действие оценки

С

С

Н

В

С

В

С

С

С

С

Н

С

С

С

Н

Н

Н

Н

С

С

С

2.5   Саморегуляция

С

С

Н

В

В

В

С

С

С

С

Н

С

С

С

Н

Н

Н

Н

С

С

С

III   Сформированность познавательных УУД

3.1   Умение добывать новые знания, находить   ответы на вопросы, используя учебник и информацию, полученную на уроке

С

Н

Н

С

В

С

С

Н

Н

С

Н

С

С

С

Н

Н

Н

Н

С

С

С

3.2 Умение отличать известное от неизвестного в   ситуации, специально созданной учителем

С

С

Н

С

В

С

С

С

С

С

Н

С

С

С

Н

Н

Н

Н

С

С

С

3.3   Умение делать выводы

С

Н

Н

С

В

С

С

Н

Н

С

Н

С

С

С

Н

Н

Н

Н

С

С

С

3.4 Анализ объектов с целью выделения существенных признаков

С

С

Н

С

В

С

С

С

С

С

Н

С

С

С

Н

Н

Н

Н

С

С

С

3.5 Группировка и классификация объектов

С

С

н

С

В

С

С

С

С

С

Н

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

3.6 Установление   причинно-следственных связей

С

Н

Н

С

В

С

Н

Н

Н

Н

Н

С

С

С

Н

Н

Н

Н

С

С

Н

3.7   Умение выявить аналогии на предметном материале

С

С

Н

С

В

С

С

С

С

С

Н

С

С

С

С

С

Н

С

С

С

С

3.8   Умение использовать знаково-символические средства для создания моделей и   схем

С

С

Н

С

В

С

С

С

С

С

Н

С

С

С

Н

С

С

С

С

С

С

IV   Сформированность коммуникативных УУД

4.1   Умение работать в паре и группе

С

С

С

В

В

В

В

С

С

В

С

В

В

В

С

В

В

В

В

В

В

4.2   Умение оформлять свою мысль в устной речи

С

С

Н

В

С

В

С

С

С

С

Н

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

4.3   Умение выразительно читать и пересказывать текст

С

С

Н

В

В

В

С

С

С

С

Н

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

4.4   Сформированность норм в общении с детьми и взрослыми

С

С

С

В

В

В

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

4.5   Умение выполнять различные социальные роли в группе (лидера, исполнителя,   оппонента др.) в соответствии с задачами учебной деятельности

С

С

Н

В

С

В

С

С

С

С

Н

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

Результаты мониторинга метапредметных и личностных результатов учащихся 5 г класса:

уровень

Познавательные УУД

Регулятивные УУД

Коммуникативные УУД

Личностные УУД

высокий

1

2

3

4

средний

14

13

16

13

низкий

6

6

2

4


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мониторинг метапредметных и личностных результатов учащихся

Мониторинг предметных, метапредметных и личностных результатов позволяет систематизировать информацию об учебных достижениях учащихся. Обработка, анализ и интерпретация полученной информации помо...

Результаты мониторинга метапредметных и личностных результатов

Мониторинг сформированности метапредметных и личностных результатов учащихся 5 - 6 классов по русскому языку...

Результаты мониторинга метапредметных и личностных результатов

Оценка личностных результатов представляет собой оценку достижения обучающимися в ходе их личностного развития планируемых результатов, представленных в разделе «Личностные универсальные учебные...

Результаты мониторинга метапредметных и личностных результатов

Результаты мониторинга метапредметных и личностных результатов: 2019-2020 уч.год в 5 классе Проверочная работа (интегрированная) 5  класс III ч 2019-2020 уч.г Учитель: _Хадаева С.Б.Оце...

Результаты мониторинга метапредметных и личностных результатов:

Результаты мониторинга метапредметных и личностных результатов:Результаты экзамена по математике в формате ЕГЭ (профильный уровень), ОГЭ, ВПР....

Результаты мониторинга метапредметных и личностных результатов:

Результаты мониторинга метапредметных и личностных результатов:Результаты экзамена по математике в формате ЕГЭ (профильный уровень), ОГЭ, ВПР....

Результаты итогового мониторинга метапредметных и личностных результатов

Результаты итогового мониторинга метапредметных и личностных результатов (на конец учебного года)...