Результаты мониторинга метапредметных и личностных результатов
материал (5, 6 класс)

Хадаева Сэсэг Баторовна

 

Результаты мониторинга метапредметных и личностных результатов: 2019-2020 уч.год в 5 классе

 Проверочная работа (интегрированная) 5  класс III ч 2019-2020 уч.г Учитель: _Хадаева С.Б.

Оценка результатов:

УУД/Уровни

 

 

баллы

Регулятивные

 

 

баллы

Познавательные

 

 

баллы

Коммуникативные

Высокий

4 -5

5

8-10

5

7-10

4

Средний

3-2

9

5-7

9

4-6

9

Низкий

0-1

0

2-4

0

3

1

Итого

 

14

 

14

 

14

Вывод: 35% учащихся имеют высокий уровень формирования УУД 64% учащихся имеют средний уровень формирования УУД 1% учащихся имеет низкий уровень развития УУД

 

У 99% учащихся успешно формируются основные компоненты учебной деятельности.

Проверочная работа (интегрированная) 6 класс III ч 2019-2020 уч.г Учитель: _Хадаева С.Б.

Оценка результатов:

УУД/Уровни

 

 

баллы

Регулятивные

 

 

баллы

Познавательные

 

 

баллы

Коммуникативные

Высокий

4 -5

7

8-10

6

7-10

7

Средний

3-2

8

5-7

8

4-6

7

Низкий

0-1

0

2-4

1

3

1

Итого

 

15

 

15

 

15

Вывод: 40% учащихся имеют высокий уровень формирования УУД 53% учащихся имеют средний уровень формирования УУД 7% учащихся имеет низкий уровень развития УУД

У 93% учащихся успешно формируются УУД.

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл diagnostika_metapredmetnyh_rezultatov_5.docx33.31 КБ

Предварительный просмотр:

Диагностика метапредметных результатов  5  класса  

                                                Проверочная работа  (интегрированная) III ч 2019-2020 уч.г   Учитель: _Хадаева С.Б.

Ф.И учащихся

Регулятивные УУД

Познавательные УУД

Коммуникативные УУД

Личностные

Ставить цель

Планировать деятельность

Умение выбирать

Действовать по инструкции

итог

Умение выбирать информацию

Умение находить закономерность

Умение определять последовательность

Умение выбирать истинные-ложные высказывания

Умение наблюдать и делать выводы

итог

Умение искать информацию и аргументировать  свои решения

Извлекать информацию и строить высказывания в письменном виде

Умение задавать вопросы

Умение договариваться

итог

Оценка поступка

Поступки с позиции правил

Владение основами самоконтроля и самооценки

Выбор правильного поведения

итог

1

Абралов Очир

1

1

1

1

4

2

2

2

2

0

8

2

2

2

1

7

1

1

1

2

5

2

Бальжанова Алтана

2

0

0

1

3

0

1

1

1

2

5

1

2

1

1

5

1

0

1

1

3

3

Бодеева Алина

0

1

1

1

3

2

2

1

1

0

6

0

1

2

0

3

1

1

0

0

2

4

Бурдуковский Дмитрий

1

0

0

1

2

1

0

2

2

2

7

0

1

2

2

5

1

1

0

1

3

5

Гармаева Арина

2

1

1

0

4

2

2

1

1

1

7

0

1

2

1

4

2

0

1

0

3

6

Гонгорова Дэнсэма

1

0

1

0

2

1

1

2

1

2

7

2

1

1

1

5

1

0

1

1

3

7

Дамбаева Арина

0

0

1

1

2

3

0

1

1

2

7

0

0

2

2

4

1

1

0

1

3

8

Костылев Александр

1

0

1

1

3

3

2

1

2

0

8

0

2

2

1

5

1

1

0

1

3

9

Логинов Дамдин

1

0

1

0

2

2

2

2

2

2

10

3

2

2

0

7

2

1

2

1

5

10

Цыбикова Эвелина

1

0

1

1

3

2

2

1

2

0

7

2

2

2

2

8

1

1

2

1

5

11

Цыденов Артур

1

0

1

0

2

2

2

2

0

0

6

0

2

1

1

4

1

0

1

1

3

12

Цыденова Дарья

2

1

1

1

5

2

2

2

2

2

10

2

2

2

2

8

1

1

1

1

4

13

Будаев Михаил

1

0

2

1

4

2

1

1

1

2

7

1

1

2

1

5

1

1

1

1

4

14

Тугаринова Александра

2

1

1

1

5

2

2

1

1

2

8

2

1

2

1

6

2

1

1

1

5

Оценка результатов:

УУД/Уровни

баллы

Регулятивные

баллы

Познавательные

баллы

Коммуникативные

баллы

Личностные

Высокий

4 -5

5

8-10

5

7-10

4

5

4

Средний

3-2

9

5-7

9

4-6

9

3-4,5

9

Низкий

0-1  

0

2-4

0

3

1

1,5-3

1

итого

14

14

14

14

Вывод: 35% учащихся имеют высокий уровень формирования УУД

              64% учащихся имеют средний уровень формирования УУД

              1% учащихся имеет низкий уровень развития УУД

       

У 99% учащихся успешно формируются основные компоненты учебной деятельности.

Диагностика метапредметных результатов  6  класса  

Проверочная работа  (интегрированная) III ч 2019-2020 уч.г   Учитель: _Хадаева С.Б..___

Ф.И учащихся

Регулятивные УУД

Познавательные УУД

Коммуникативные УУД

Личностные

Ставить цель

Планировать деятельность

Умение выбирать

Действовать по инструкции

итог

Умение выбирать информацию

Умение находить закономерность

Умение определять последовательность

Умение выбирать истинные-ложные высказывания

Умение наблюдать и делать выводы

итог

Умение искать информацию и аргументировать  свои решения

Извлекать информацию и строить высказывания в письменном виде

Умение задавать вопросы

Умение договариваться

итог

Оценка поступка

Поступки с позиции правил

Владение основами самоконтроля и самооценки

Выбор правильного поведения

итог

1

Базарова Дулма

1

1

1

1

4

2

2

1

1

0

6

2

2

1

1

6

1

1

1

2

5

2

Будаев Булат

2

1

1

1

5

2

2

1

2

2

9

1

2

1

1

5

1

0

1

1

3

3

Будаева Валентина

1

1

1

1

4

2

2

1

1

2

8

2

2

2

3

9

1

1

2

1

5

4

Жалсараев Артур

1

0

0

1

2

1

0

1

1

2

5

0

0

2

2

4

1

1

0

1

3

5

Мархаева Марина

2

1

1

0

4

2

2

1

1

1

7

2

1

2

2

7

2

0

1

2

5

6

Данзанов Мирослав

1

0

1

0

2

1

1

2

1

2

7

2

1

1

1

5

1

0

1

1

3

7

Садаева Алтана

0

0

1

1

2

3

2

1

2

1

9

2

2

2

2

8

1

1

2

1

5

8

Цыбиков Намсарай

1

0

1

1

3

3

2

1

1

0

7

0

2

2

1

5

1

1

0

1

3

9

Цыренов Баян-Жаргал

1

1

1

2

4

2

2

2

2

2

10

3

2

2

0

7

1

1

2

1

5

10

Бекетов Сергей

1

0

1

1

3

2

2

1

2

0

7

2

1

2

1

6

1

1

2

1

5

11

Сизов Роман

1

0

1

0

2

2

1

1

0

0

4

0

2

1

1

4

1

0

1

1

3

12

Сизов Даниил

2

0

1

1

4

2

2

1

1

1

7

2

2

2

2

8

0

1

1

1

3

13

Искакова Аяна

2

1

1

1

5

1

2

1

2

2

8

2

1

2

2

7

1

1

1

2

5

14

Кисилев Вениамин

1

0

0

1

2

1

2

1

1

1

6

1

1

2

1

5

1

0

1

0

2

15

Шиглаев Дандар

1

1

1

0

3

1

1

2

2

2

8

1

2

2

2

7

1

1

1

1

4

Оценка результатов:

УУД/Уровни

баллы

Регулятивные

баллы

Познавательные

баллы

Коммуникативные

баллы

Личностные

Высокий

4 -5

7

8-10

6

7-10

7

5

7

Средний

3-2

8

5-7

8

4-6

7

3-4,5

7

Низкий

0-1  

0

2-4

1

3

1

1,5-3

1

итого

15

15

15

15

Вывод: 40% учащихся имеют высокий уровень формирования УУД

              53% учащихся имеют средний уровень формирования УУД

              7% учащихся имеет низкий уровень развития УУД

У 93% учащихся  успешно формируются УУД.  


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Оценка уровня образования на ступени начального и основного общего образования для обеспечения усвоения государственных образовательных стандартов. Мониторинг метапредметных и личностных результатов обучения

В соответствии с требованиями ФГОС в школе должна быть разработана система оценки, ориентированная на выявление и оценку образовательных достижений учащихся. Требования к результатам освоения основных...

Результаты мониторинга метапредметных и личностных результатов

Мониторинг сформированности метапредметных и личностных результатов учащихся 5 - 6 классов по русскому языку...

Результаты мониторинга метапредметных и личностных результатов

Оценка личностных результатов представляет собой оценку достижения обучающимися в ходе их личностного развития планируемых результатов, представленных в разделе «Личностные универсальные учебные...

Результаты мониторинга метапредметных и личностных результатов:

Результаты мониторинга метапредметных и личностных результатов:Результаты экзамена по математике в формате ЕГЭ (профильный уровень), ОГЭ, ВПР....

Результаты мониторинга метапредметных и личностных результатов:

Результаты мониторинга метапредметных и личностных результатов:Результаты экзамена по математике в формате ЕГЭ (профильный уровень), ОГЭ, ВПР....

Результаты итогового мониторинга метапредметных и личностных результатов

Результаты итогового мониторинга метапредметных и личностных результатов (на конец учебного года)...