презентация на конкурс "Учитель года 2019"
презентация к уроку

Юрасов Евгений Анатольевич

В презентации итоги рабрты учителя.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл uchitel_goda_2019_yur.pptx2.21 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Методический семинар в рамках конкурса «Учитель года 2019» Материал методического семинара подготовил: учитель физической культуры МКОУ « Починковская школа – интернат» Юрасов Евгений Анатольевич

Слайд 2

Визитная карточка Юрасов Евгений Анатольевич Место работы: МКОУ « Починковская школа – интернат» Занимаемая должность: учитель физической культуры Образование : высшее Стаж работы в занимаемой должности: 12 лет Профессиональная переподготовка: «Психолого-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в специальном инклюзивном образовании» Квалификационная категория первая

Слайд 3

Тема семинара : « Описание педагогического опыта по использованию здоровьесберегающих технологий учителя физической культуры с детьми ОВЗ». Актуальность темы: Ш кольники с ОВЗ нуждаются в повышении двигательной активности. Исправление нарушений физического развития, моторики и расширение двигательных возможностей таких детей является главным условием подготовки их к жизни .

Слайд 4

Учитель может сделать для здоровья школьников гораздо больше, чем врач. Н.К. Смирнов « Здоровьесберегающие педагогические технологии должны обеспечить развитие природных способностей ребёнка: его ума, нравственных и эстетических чувств, потребности в деятельности, овладении первоначальным опытом общения с людьми, природой, искусством» В.В. Сериков Моё педагогическое кредо

Слайд 5

Цель методической работы: изучение и применение здоровьесберегающих технологий на занятиях по физической культуре с детьми с ОВЗ для сохранения и укрепления их здоровья. Задачи: Создание адекватных условий для развития и оздоровления детей с ОВЗ. Сохранение здоровья детей и повышение двигательной активности для активизации умственной работоспособности у детей с ОВЗ. Создание положительного эмоционального настроя и снятие психоэмоционального напряжения.

Слайд 6

Принципы моей работы ПРИНЦИПЫ ВАЛЕОЛОГИИ Сохранение здоровья Укрепление здоровья Формирование здоровья

Слайд 7

Приёмы и методы моей работы Технология здоровьесберегающией педагогики рассматривается как совокупность приемов и методов организации учебно-воспитательного процесса без ущерба для здоровья школьников и педагогов. Чередование видов деятельности. Разнообразие форм организации занятий, чередование нагрузок . Индивидуальный подход к каждому ребенку. Благоприятная дружеская обстановка на занятых. Занятие по физической культуре должно быть развивающим, интересным. Дозировка заданий. Главное при выполнении упражнений - не допускать перегрузки учащихся. Воспитательная направленность занятия. Занятия на свежем воздухе.

Слайд 8

Улучшаются показатели здоровья . Активнее развивается общая, мелкая, артикуляционная моторика и координация движений. Повышается познавательная активность. Улучшается психоэмоциональное самочувствие и здоровье детей. Нормализуется речевое дыхание, повышается речевая активность. Создаётся ситуация успеха каждого ученика. Плюсы здоровьесберегающих технологий

Слайд 9

Здоровьесберегающие технологии, используемые в воспитательно – образовательном процессе Оздоровительные мероприятия Участие детей в районных и зональных соревнованиях Пропаганда здорового образа жизни Организация и проведение спортивных праздников Проведение занятий в ФОКе

Слайд 10

Оздоровительные мероприятия Мною организуются, и проводится множество спортивных мероприятий в урочное и во внеурочное время, которые положительно влияют на здоровье и физическое развитие детей. Это игры различной направленности, но важным элементом является проведение их на свежем воздухе.

Слайд 11

Спортивные праздники Сам по себе праздник – это уже радость и положительные впечатления. В последние годы в школе я стараюсь организовывать праздничные спортивные дни, привлекая к соревновательным моментам педагогов. Такие праздники дают возможность ребёнку с ОВЗ показать свои способности, получить заряд энергии и уверенность в своих силах.

Слайд 12

Проведение занятий в ФОКе При посещении ФОКа у школьников появляется возможность тренироваться в оборудованных залах, использовать тренажёры и спортивный инвентарь, которого нет в школе. Это разнообразит занятия физической культуры и способствует укреплению здоровья ребёнка.

Слайд 13

Участие детей в районных и зональных соревнованиях Для физического развития школьника у него необходимо поддерживать уверенность в своих силах, обеспечить ему переживание успеха при определённых усилиях. Этого можно достичь при участии детей с ОВЗ в спортивных состязаниях на районном и зональном уровне.

Слайд 14

Пропаганда здорового образа жизни Эти мероприятия несут познавательный характер. Обучающиеся просматривают фильмы, презентации о спорте как альтернативе пагубным привычкам. Закрепление полученной информации проходит через проведение конкурсов рисунков на тему спорт.

Слайд 15

Динамика физического развития детей при использовании здоровьесберегающих технологий 1.Бег 60 метров – скоростная выносливость . 2. Метание малого мяча в цель – ловкость 3. Челночный бег – быстрота. 4. Подтягивание и отжимание - сила 5. Прыжок в длину с места – гибкость

Слайд 16

Результатом моей работы является участие детей с ОВЗ в спортивных соревнованиях и состязаниях не только с детьми коррекционных школ, но и с ребятами из общеобразовательных учреждений, где мои ученики становились победителями.

Слайд 17

Транслируемость практических достижений профессиональной деятельности педагогического работника https:// infourok.ru/user/yurasov-evgeniy-anatolevich1 https:// nsportal.ru/evgeniy-yurasov

Слайд 18

У меня много забот! Но главное - нельзя быть равнодушным: надо любить детей и своё дело, следовать принципам педагогики и никогда не отступать перед трудностями. Уверен - у меня это получается!!! Поэтому за 12 лет ни разу не было мысли поменять свою профессию ! СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конкурс педагогического мастерства–2019 в номинации «Учитель года -2019»

Конкурс педагогического мастерства–2019 в номинации «Учитель года -2019»С 25 февраля по 1 марта в Салехарде планируется проведение муниципального этапа конкурса педагогического...

Программа муниципального конкурса педагогического мастерства-2019 Номинация «Учитель года - 2019»

Программа муниципального конкурса педагогического мастерства-2019 Номинация «Учитель года - 2019»Программамуниципального конкурса педагогического мастерства-2019Номинация «Учит...

Пояснительная записка и презентация выступления на "Учитель года - 2019"

Представляю вашему вниманию пояснительную записку и презентацию, содержащие описание моей методической системы, направленной на реализацию ФГОС нового поколения....

Проект к профессиональному конкурсу "Учитель года -2019" (презентация)

Образовательный проект на тему: "Применение театральной педагогики в урочной и во внеурочной деятельности"...

Электронная газета выпуск №8 с материалами районного конкурса "Учитель года -Воспитатель года - 2019"

C 19 по 21 марта 2019 года  проведен дистанционный муниципальный этап  конкурса «Учитель года – 2019». Приняли участие в конкурсе  4 учителя и 2 воспитателя детских са...

Итоги муниципальных конкурсов профессионального мастерства "Учитель года-2019" и "Воспитатель года - 2019"

Приказ о подведении итогов муниципального этапа конкурса "Учитель года - 2019" проходил с 19 по 21 марта 2019 года по двум номинациям: "Учитель года" и "Воспитатель года"...

Презентация к конкурсу "Ученик года -2019" по ОДНК НР

Цели и задачи конкурса:Конкурс направлен на выявление и поддержку творческих, талантливых, инициативных обучающихся муниципальных общеобразовательных учреждений города.Конкурс призван способствовать ф...