3.2.Систематичность организации и результативность внеурочной деятельности по предмету (дисциплине)
материал

Филиппова Светлана Витальевна

Справка

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ОРГАНИЗАЦИЯ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РАМКАХ ДИСЦИПЛИН ЕСТЕСТВЕННО-НАУЧНОГО ЦИКЛА В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

В условиях новых социальных реалий в России на первый план выходит задача обеспечения способности системы образования гибко реагировать на запросы личности, изменение потребностей экономики и нового о...

«Организация внеурочной деятельности по предмету технология в классах реализующих ФГОС».

«Организация внеурочной деятельности по предмету технология в классах реализующих ФГОС».Внеурочная деятельность является составной частью учебно-воспитательного процесса и одной из форм организа...

Модель организации внеурочной деятельности по предмету с учетом реализации требований ФГОС основного общего образования к результатам освоения ООП (личностных, метапредметных, предметных)

Социализация ребенка в настоящее время признается в качестве одной из  главных задач российского образования. А это означает, что важно вовремя сориентировать ребенка в современной социокультурно...

Приложение к критерию 3.2.Систематичность организации и результативность внеурочной деятельности по предмету (дисциплине)

Приложение к критерию 3.2. Систематичность организации и результативность внеурочной деятельности по предмету...

3.2.Систематичность организации и результативность внеурочной деятельности по предмету (дисциплине)

Открытое внеурочное занятие в 9б классе по теме «Арктика – фасад России» посвященное 80-летию организации первой российской дрейфующей экспедиции «Северный полюс» под рук...

3.2. Систематичность организации и результативности внеурочной деятельности по предмету (биология)

1. Справка участия в Международной научно-практической конференции "Наука, образование,общество: тенденции и перспективы развития" и публикация научной работы "Влияние курения на жизнь ...