Карта наблюдений обучающегося по адаптированной программе 5 класс
материал (5 класс)

Чернявка Олеся Валерьевна

Карта наблюдений за четверть

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Карта наблюдений21.79 КБ

Предварительный просмотр:

Ф.И.О. обучающегося: Мельников Антон

Класс: 5Г

Предмет:  Английский язык

Ф.И.О. учителя: Чернявка О.В.

п/п

Дата

Тема, вид работы

Содержание наблюдений

Основные направления коррекционной работы по формированию учебных навыков

Коррекция проблем в эмоциональной сфере, регуляции поведения

Учебная деятельность

Эмоционально-волевая сфера

1

8.11

«Мой дом -  моя крепость». Введение новой лексики.

Проявляет активность и самостоятельность,

содержит в порядке учебные принадлежности и аккуратен в работе.

Усталость, адекватное восприятие критики

Развитие основных мыслительных операций:

- навыков соотносительного анализа;

- навыков группировки и классификации (на базе овладения основными родовыми понятиями)

Релаксационные упражнения для мимики лица

2

10.11

Порядковые числительные. Тренировка грамматического навыка.

Проявляет активность, но испытывает  трудности в усвоении учебного материала.

Усталость

Тревожность

адекватное восприятие критики

Развитие основных мыслительных операций:

- умения работать по словесной и письменной инструкции, алгоритму;

- умения планировать деятельность

Релаксационные упражнения для глаз

3

12.11

Оборот there is/ there are. Тренировка грамматического навыка.

Проявляет активность и самостоятельность,

содержит в порядке учебные принадлежности и аккуратен в работе

Тревожность

Апатия

Развитие основных мыслительных операций:

умения работать по словесной и письменной инструкции, алгоритму

Релаксационные упражнения для мимики лица

4

15.11

Мой дом -  моя крепость. Обобщение лексико -  грамматического материала.

Проявляет активность и самостоятельность,

содержит в порядке учебные принадлежности и аккуратен в работе.

адекватное восприятие критики

Развитие различных видов мышления:

- развитие наглядно-образного мышления;

- развитие словесно-логического мышления (умение видеть и устанавливать логические связи между предметами, явлениями и событиями)

Чтение по ролям

драматизация

5

19.11

Контроль лексико - грамматических навыков по теме «Мой дом -  моя крепость»

Проявляет активность, но испытывает  трудности в усвоении учебного материала.

адекватное восприятие критики

Развитие различных видов мышления:

- развитие наглядно-образного мышления;

- развитие словесно-логического мышления (умение видеть и устанавливать логические связи между предметами, явлениями и событиями)

Физкультминутка

6

22.11

«Семейные узы». Активизация изученной лексики в речи.

Проявляет активность и самостоятельность,

содержит в порядке учебные принадлежности и аккуратен в работе.

Напряженность

усталость

Развитие основных мыслительных операций:

- развитие комбинаторных способностей

Релаксационные упражнения для мимики лица

7

26.11

Моя семья. Активизация объектных местоимений.

Проявляет активность и самостоятельность,

содержит в порядке учебные принадлежности и аккуратен в работе.

Усталость

Тревожность

Развитие основных мыслительных операций:

развитие словесно-логического мышления (умение видеть и устанавливать логические связи между предметами, явлениями и событиями)

Релаксационные упражнения для глаз

8

29.11

Внешность. Развитие навыка говорения. Тренировка грамматических навыков.

Проявляет активность и самостоятельность,

содержит в порядке учебные принадлежности и аккуратен в работе.

Напряженность

адекватное восприятие критики

Развитие основных мыслительных операций:

развитие наглядно-образного мышления

Чтение по ролям

драматизация

9

3.12

Знаменитые люди. Совершенствование навыков устной речи.

Содержит в порядке учебные принадлежности, отвечает на вопросы учителя по теме урока.

Усталость

Тревожность

Развитие основных мыслительных операций:

умения работать по словесной и письменной инструкции, алгоритму

Релаксационные упражнения для мимики лица

10

6.12

Описание людей. Актуализация лексики в устной и письменной речи.

Проявляет активность и самостоятельность,

содержит в порядке учебные принадлежности и аккуратен в работе.

Адекватное восприятие критики

Развитие основных мыслительных операций:

- навыков соотносительного анализа;

- навыков группировки и классификации (на базе овладения основными родовыми понятиями)

Чтение по ролям

драматизация

11

10.12

Обобщение  лексико – грамматического материала по теме «Семейные узы»

Проявляет активность, но испытывает  трудности в усвоении учебного материала.

Напряженность,

адекватное восприятие критики

Развитие основных мыслительных операций:

- развитие комбинаторных способностей

Физкультминутка

12

13.12

«Животные мира». Введение новой лексики.

Проявляет активность и самостоятельность,

содержит в порядке учебные принадлежности и аккуратен в работе.

Тревожность,

адекватное восприятие критики

Развитие основных мыслительных операций:

умения работать по словесной и письменной инструкции, алгоритму

Релаксационные упражнения для мимики лица

13

17.12

Простое настоящее время. Развитие грамматического навыка.

Проявляет активность и самостоятельность

Адекватное восприятие критики

Развитие основных мыслительных операций

Релаксационные упражнения для глаз

14

20.12

Мой питомец. Формирование навыка монологической речи.

Усталость,

тревожность

Развитие основных мыслительных операций:

умения работать по словесной и письменной инструкции, алгоритму

Чтение по ролям

драматизация

15

24.12

Контроль лексико – грамматических навыков по теме «Животные мира»

Проявляет активность, но испытывает  трудности в усвоении учебного материала.

Напряженность

адекватное восприятие критики

Развитие различных видов мышления:

- развитие наглядно-образного мышления;

- развитие словесно-логического мышления (умение видеть и устанавливать логические связи между предметами, явлениями и событиями).

Физкультминутка

16

27.12

Животные в России. Развитие навыка чтения с полным пониманием содержания.

Содержит в порядке учебные принадлежности, отвечает на вопросы учителя по теме урока.

Усталость

Развитие основных мыслительных операций:

-развитие словесно-логического мышления (умение видеть и устанавливать логические связи между предметами, явлениями и событиями).

Чтение по ролям

драматизация


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа для детей, обучающихся по адаптированной программе (8 вид) Письмо и развитие речи 6 класс

В процессе изучения грамматики и правописания у школьников развивается устная и письменная речь, формируются практически значимые орфографические и пунктуационные навыки, воспитывает...

Практическая работа "Движение воздуха из теплой комнаты в холодную, из холодной – в теплую (циркуляция)" для обучающихся по адаптированной программе в 6 классе

Практическая работа "Движение воздуха из теплой комнаты в холодную, из холодной – в теплую (циркуляция)" для обучающихся по адаптированной программе в 6 классе (программа ориентирована...

Практическая работа "Определение чистоты воды ближайшего водоема" для обучающихся по адаптированной программе в 6 классе

Практическая работа "Определение чистоты воды ближайшего водоема" для обучающихся по адаптированной программе в 6 классе (программа ориентирована на учебник А.И. Никишова "Биология. Неж...

Рабочие программы по коррекции нарушений устной и письменной речи у детей, обучающихся по адаптированной программе VII и VIII вида (1- 4 класс)

Для детей, обучающихся по программе VIII вида, программы разработаны на основе типовых программ специальных /коррекционных/   образовательных учреждений VIII вида: Лалаева, Р.И. «Логоп...

Дорожная карта обучающегося по адаптированной программе 9 Д класса по физике 2019

Учитель, обучающийся и родители должны работать в тесном взаимодействии, обеспечивающем возможность обратной связи, благодаря которой можно оценить достижения и своевременно определить зоны трудностей...