Главные вкладки

    Карта наблюдений обучающегося по адаптированной программе 5 класс
    материал (5 класс)

    Чернявка Олеся Валерьевна

    Карта наблюдений за четверть

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл Карта наблюдений21.79 КБ

    Предварительный просмотр:

    Ф.И.О. обучающегося: Мельников Антон

    Класс: 5Г

    Предмет:  Английский язык

    Ф.И.О. учителя: Чернявка О.В.

    п/п

    Дата

    Тема, вид работы

    Содержание наблюдений

    Основные направления коррекционной работы по формированию учебных навыков

    Коррекция проблем в эмоциональной сфере, регуляции поведения

    Учебная деятельность

    Эмоционально-волевая сфера

    1

    8.11

    «Мой дом -  моя крепость». Введение новой лексики.

    Проявляет активность и самостоятельность,

    содержит в порядке учебные принадлежности и аккуратен в работе.

    Усталость, адекватное восприятие критики

    Развитие основных мыслительных операций:

    - навыков соотносительного анализа;

    - навыков группировки и классификации (на базе овладения основными родовыми понятиями)

    Релаксационные упражнения для мимики лица

    2

    10.11

    Порядковые числительные. Тренировка грамматического навыка.

    Проявляет активность, но испытывает  трудности в усвоении учебного материала.

    Усталость

    Тревожность

    адекватное восприятие критики

    Развитие основных мыслительных операций:

    - умения работать по словесной и письменной инструкции, алгоритму;

    - умения планировать деятельность

    Релаксационные упражнения для глаз

    3

    12.11

    Оборот there is/ there are. Тренировка грамматического навыка.

    Проявляет активность и самостоятельность,

    содержит в порядке учебные принадлежности и аккуратен в работе

    Тревожность

    Апатия

    Развитие основных мыслительных операций:

    умения работать по словесной и письменной инструкции, алгоритму

    Релаксационные упражнения для мимики лица

    4

    15.11

    Мой дом -  моя крепость. Обобщение лексико -  грамматического материала.

    Проявляет активность и самостоятельность,

    содержит в порядке учебные принадлежности и аккуратен в работе.

    адекватное восприятие критики

    Развитие различных видов мышления:

    - развитие наглядно-образного мышления;

    - развитие словесно-логического мышления (умение видеть и устанавливать логические связи между предметами, явлениями и событиями)

    Чтение по ролям

    драматизация

    5

    19.11

    Контроль лексико - грамматических навыков по теме «Мой дом -  моя крепость»

    Проявляет активность, но испытывает  трудности в усвоении учебного материала.

    адекватное восприятие критики

    Развитие различных видов мышления:

    - развитие наглядно-образного мышления;

    - развитие словесно-логического мышления (умение видеть и устанавливать логические связи между предметами, явлениями и событиями)

    Физкультминутка

    6

    22.11

    «Семейные узы». Активизация изученной лексики в речи.

    Проявляет активность и самостоятельность,

    содержит в порядке учебные принадлежности и аккуратен в работе.

    Напряженность

    усталость

    Развитие основных мыслительных операций:

    - развитие комбинаторных способностей

    Релаксационные упражнения для мимики лица

    7

    26.11

    Моя семья. Активизация объектных местоимений.

    Проявляет активность и самостоятельность,

    содержит в порядке учебные принадлежности и аккуратен в работе.

    Усталость

    Тревожность

    Развитие основных мыслительных операций:

    развитие словесно-логического мышления (умение видеть и устанавливать логические связи между предметами, явлениями и событиями)

    Релаксационные упражнения для глаз

    8

    29.11

    Внешность. Развитие навыка говорения. Тренировка грамматических навыков.

    Проявляет активность и самостоятельность,

    содержит в порядке учебные принадлежности и аккуратен в работе.

    Напряженность

    адекватное восприятие критики

    Развитие основных мыслительных операций:

    развитие наглядно-образного мышления

    Чтение по ролям

    драматизация

    9

    3.12

    Знаменитые люди. Совершенствование навыков устной речи.

    Содержит в порядке учебные принадлежности, отвечает на вопросы учителя по теме урока.

    Усталость

    Тревожность

    Развитие основных мыслительных операций:

    умения работать по словесной и письменной инструкции, алгоритму

    Релаксационные упражнения для мимики лица

    10

    6.12

    Описание людей. Актуализация лексики в устной и письменной речи.

    Проявляет активность и самостоятельность,

    содержит в порядке учебные принадлежности и аккуратен в работе.

    Адекватное восприятие критики

    Развитие основных мыслительных операций:

    - навыков соотносительного анализа;

    - навыков группировки и классификации (на базе овладения основными родовыми понятиями)

    Чтение по ролям

    драматизация

    11

    10.12

    Обобщение  лексико – грамматического материала по теме «Семейные узы»

    Проявляет активность, но испытывает  трудности в усвоении учебного материала.

    Напряженность,

    адекватное восприятие критики

    Развитие основных мыслительных операций:

    - развитие комбинаторных способностей

    Физкультминутка

    12

    13.12

    «Животные мира». Введение новой лексики.

    Проявляет активность и самостоятельность,

    содержит в порядке учебные принадлежности и аккуратен в работе.

    Тревожность,

    адекватное восприятие критики

    Развитие основных мыслительных операций:

    умения работать по словесной и письменной инструкции, алгоритму

    Релаксационные упражнения для мимики лица

    13

    17.12

    Простое настоящее время. Развитие грамматического навыка.

    Проявляет активность и самостоятельность

    Адекватное восприятие критики

    Развитие основных мыслительных операций

    Релаксационные упражнения для глаз

    14

    20.12

    Мой питомец. Формирование навыка монологической речи.

    Усталость,

    тревожность

    Развитие основных мыслительных операций:

    умения работать по словесной и письменной инструкции, алгоритму

    Чтение по ролям

    драматизация

    15

    24.12

    Контроль лексико – грамматических навыков по теме «Животные мира»

    Проявляет активность, но испытывает  трудности в усвоении учебного материала.

    Напряженность

    адекватное восприятие критики

    Развитие различных видов мышления:

    - развитие наглядно-образного мышления;

    - развитие словесно-логического мышления (умение видеть и устанавливать логические связи между предметами, явлениями и событиями).

    Физкультминутка

    16

    27.12

    Животные в России. Развитие навыка чтения с полным пониманием содержания.

    Содержит в порядке учебные принадлежности, отвечает на вопросы учителя по теме урока.

    Усталость

    Развитие основных мыслительных операций:

    -развитие словесно-логического мышления (умение видеть и устанавливать логические связи между предметами, явлениями и событиями).

    Чтение по ролям

    драматизация


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Рабочая программа для детей, обучающихся по адаптированной программе (8 вид) Письмо и развитие речи 6 класс

    В процессе изучения грамматики и правописания у школьников развивается устная и письменная речь, формируются практически значимые орфографические и пунктуационные навыки, воспитывает...

    Практическая работа "Движение воздуха из теплой комнаты в холодную, из холодной – в теплую (циркуляция)" для обучающихся по адаптированной программе в 6 классе

    Практическая работа "Движение воздуха из теплой комнаты в холодную, из холодной – в теплую (циркуляция)" для обучающихся по адаптированной программе в 6 классе (программа ориентирована...

    Практическая работа "Определение чистоты воды ближайшего водоема" для обучающихся по адаптированной программе в 6 классе

    Практическая работа "Определение чистоты воды ближайшего водоема" для обучающихся по адаптированной программе в 6 классе (программа ориентирована на учебник А.И. Никишова "Биология. Неж...

    Рабочие программы по коррекции нарушений устной и письменной речи у детей, обучающихся по адаптированной программе VII и VIII вида (1- 4 класс)

    Для детей, обучающихся по программе VIII вида, программы разработаны на основе типовых программ специальных /коррекционных/   образовательных учреждений VIII вида: Лалаева, Р.И. «Логоп...

    Дорожная карта обучающегося по адаптированной программе 9 Д класса по физике 2019

    Учитель, обучающийся и родители должны работать в тесном взаимодействии, обеспечивающем возможность обратной связи, благодаря которой можно оценить достижения и своевременно определить зоны трудностей...