Мониторинг эффективности работы учителя-дефектолога за первое полугодие 2018/19 уч.год.
материал

Мустапаева Асель Ердаулетовна

Мониторинг эффективности работы учителя-дефектолога за первое полугодие 2018/19 уч.год.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл monitoring_effektivnosti_za_18-19g.pptx119.34 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Мониторинг эффективности на промежуточном этапе 2018/2019 уч.г Мустапаева А.Е

Слайд 2

Общее количество детей с ОВЗ получавших помощь учителя-дефектолога – 23 ребенка. Из них 6 детей имеют нарушения слуха; 1 ребенок имеет статус ОВЗ с диагнозом ОНР (1ур) 15 учеников 1 В класса имеют статус ОВЗ с диагнозом ЗПР. Дополнительные занятия получили: 8 детей с задержкой речевого развития; 1 ребёнок с другого заведения с нарушением слуха

Слайд 3

Коррекционный процесс осуществлялся на групповых и индивидуальных занятиях. Обучение в группе организовано в соответствии с разработанной рабочей программой на 2018-2019 гг. по образовательным областям: -Развитие речи. - Развитие слухового восприятия и коррекция произношения; - Формирование элементарных математических представлений. Развитие познавательных способностей Развитие речи и профилактика дисграфии

Слайд 4

Развитие слухового восприятия и произношения Развитие слухового восприятия и произношения

Слайд 5

Фамилия, имя Начало года Середина года Конец Бугранова Л 56 % 62 % Бугранов Ю 80 % 82 % Котов Р 50 % 52 % Кудринских А 10 % 18 % Хакимова Ан . 78 % 80 % Хакимова Аэ . 74 % 76 %

Слайд 6

Общие речевые навыки

Слайд 7

звукопроизношение Слоговая Фонематические представления Грамматический строй Лексический запас Понимание речи Связная речь Математические представления балллы Бугранова Л 1 1 1 2 1 2 1 2 1 2 4 4 1 2 0 1 10 16 Бугранов Ю 1 2 2 4 1 2 2 4 2 4 4 5 2 3 1 3 15 27 Котов Р 4 4 2 3 3 3 2 3 2 2 3 4 3 3 3 4 22 26 Кудринских А 1 1 0 0 0 0 0 0 0 0 2 3 0 0 1 1 4 5 Хакимова Ан . 4 4 4 4 3 3 4 4 3 4 5 5 4 4 3 4 30 32 Хакимова Аэ . 4 4 4 4 3 4 4 5 3 4 5 5 4 4 3 4 30 33 Мустаев И 4 4 4 4 2 2 2 2 2 2 4 4 2 3 2 3 22 26 Хамидуллин А 1 2 0 1 0 1 0 0 0 0 1 2 0 0 0 1 2 7 Общие речевые навыки

Слайд 8

Развитие речи Элементарные математические способности Пространственно-временные понятия Связная речь Итого Нач Сер Кон Нач Сер Кон Нач Сер Кон Нач Сер кон Нач Сер Кон Базарова К 0 1 1 2 0 0 0 0 1 3 Питерова П 1 2 1 2 1 2 0 2 3 6 Белов Т 0 1 0 1 0 1 0 0 0 3 Данилов Г 1 2 1 2 2 2 1 2 5 8 Додух В 0 0 0 1 0 1 0 0 0 2 Новицкий И 0 1 1 2 0 1 0 0 1 4 Ниежмакова Е 1 2 1 2 1 2 1 2 4 8 Ребенок А 1 1 1 2 1 2 2 2 5 8 По истечению 1 полугодия на основании диагностики из «группы риска» были отчислены: Питерова П, Данилов Г., Н иежмакова К, Ребенок А Речевые навыки детей соответствуют возрастной норме. С остальными детьми занятия продолжатся.

Слайд 9

Организация сопровождения детей осуществлялась в тесной связи с воспитателем, родителем: -консультации по приёмам индивидуальной коррекционной работы, с детьми, имеющими нарушение слуха, и ребёнком без нарушения слуха, но имеющего статус инвалидности ОВЗ - знакомство с особенностями работы с родителями детей с ограниченным состоянием здоровья; - ознакомление родителей с результатами диагностического обследования; - консультации с целью знакомства с приёмами и методами воспитания и обучения детей с ОВЗ; - консультации по запросу родителей; - давались задания для выполнения их с детьми дома .

Слайд 10

Проведены родительские собрания : «Организация и особенности образовательного процесса слабослышащих детей в условиях общеобразовательного учреждения» (с родителями детей 1 и 4 года обучения), Консультации «Роль родителей в коррекции произношения ребёнка», «Игры для развития речи и слухового восприятия дошкольников с нарушением слуха»;

Слайд 11

В результате проведённой коррекционной работы - есть улучшения в произношении у 100% детей; - в пополнении словаря, в развитии связной речи у 71 % детей; - есть улучшения в развитии слуховой функции на неречевых и речевых звучаниях - у 86%; - улучшилось восприятие на материале слов у 71% детей


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

- ПЛАН РАБОТЫ ГОРОДСКОГО МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ УЧИТЕЛЕЙ-ЛОГОПЕДОВ И УЧИТЕЛЕЙ-ДЕФЕКТОЛОГОВ г. Армавира на 2017-2018 учебный год.

ИНформация для учителей-логопедов и учителей-дефектологов государственных, казенных и бюджетных образовательных учреждений....

Административная контрольная работа за первое полугодие 2018-2019 у.г. для учащихся УО по чтению. 8 класс.13.12.2018

Административная контрольная работа за первое полугодие 2018-2019 у.г. для учащихся УО по чтению. 8 класс...

Анализ работы социального педагога за первое полугодие 2018-2019 уч. года.

Анализ работы социального педагога за первое полугодие 2018-2019 уч. года....

Административная контрольная работа по литературе за первое полугодие 2018-2019 года по УМК Ланина Б.А.22.12.2018

Административная контрольная работа по литературе за первое полугодие 2018-2019 года по УМК Ланина Б.А....

Мониторинг эффективности работы учителя-дефектолога за 2016/17 уч.год.

Мониторинг эффективности работы учителя-дефектолога за 2016/17 уч.год....

Мониторинг эффективности работы учителя-дефектолога за 2017/18 уч.год.

Мониторинг эффективности работы учителя-дефектолога за 2017/18 уч.год....