Г) Проект "Возьмемся за руки, друзья!"
проект

Представленный проект, был разработан с целью объединить усилия всех участников образовательного процесса с местными органами власти, руководителями общеобразовательных школ, учителями ФК и спорта в городе Коммунаре.

Скачать:


Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«КОММУНАРСКАЯ ДЕТСКО-ЮНОШЕСКАЯ СПОРТИВНАЯ ШКОЛА»

ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ПРОЕКТ:

«ВОЗЬМЕМСЯ ЗА РУКИ, ДРУЗЬЯ!»

                                                                        Руководитель проекта:

Тренер – преподаватель:

Инна Валерьевна Сергачёва

Адрес проекта:

https://nsportal.ru/sergachev-valeriy-nikolaevich

Коммунар

2016 год

МЕТОДИЧЕСКИЙ ПАСПОРТ ПРОЕКТА

1) Проект: "Возьмемся за руки, друзья!"

2) Руководитель проекта:

Сергачёв Валерий Николаевич

3) Консультант(ы) проекта:

Сергачёва Инна Валерьевна

4) Учебный предмет, по которому проводится проект:

"Физическая культура и спорт"

5) Учебные дисциплины, близкие к теме проекта:

история, география, черчение, геометрия.

6) Возраст учащихся, на который рассчитан проект:

 12 - 18 лет

7) Состав проектной группы:

Тренеры – преподаватели, сильнейшие спортсмены ДЮСШ

8) Тип проекта (по критериям):

конструирующий, краеведческий, мультимедиа, внеурочный, макетирующий, общешкольный.

9) Цели проекта (практическая и педагогическая):

Привлечение обучающихся ДЮСШ и общеобразховательных школ города к активным занятия физической культуры и спортом.

10) Задачи проекта (2-4 задачи, акцент на развивающих задачах).

Практическая:

- научить находить информацию по заданной теме;

- пользоваться различными источниками информации;

- использовать найденную информацию для решения задач групп.

Воспитательная:

- воспитание умения работать в группе;

- развитие творческих способностей;

- создание положительной мотивации к получению знаний;

- формировать позитивное отношение к работе.

11) Вопросы проекта (3-4 важных проблемных вопроса по теме):

- Какие мероприятия мы хотим провести?

- Какие виды спорта в данном проекте заслуживают особого внимания?

- Какие социальные проблемы поможет решить проект?

12) Необходимое оборудование:

- Иллюстрации, фотографии, интернет - ресурс, компьютер.

13) Аннотация (актуальность проекта, краткое содержание).

В 2006 году произошло разделение на муниципальные уровни, в связи с этим контролирующие органы образования ушли из города Коммунара и естественно все школы образования тоже, поэтому в городе Коммунаре «МЫ» стали чужие, а дружественные связи и взаимодействие с местными органами власти терять не хочется, хочется, чтобы о детях, живущих в Коммунаре и добившихся определенных достижений знали и местные жители и местные власти. Поэтому и появилась мысль создать этот проект, который бы объединял всех.

14) Предполагаемые продукты проекта:

Организовать и провести ряд совместных мероприятий.

15) График работы над проектом (этап – сроки - содержание).

5 недель - время работы над проектом

1 этап - 1 неделя;

2 этап - 1 неделя;

3 этап - 2 недели;

4 этап - 1 неделя.

16) Предполагаемое распределение ролей в проектной группе.

Группа

Функции, задачи.

Время работы

1.

Историки

1.Ознакомиться с историей города.

2.Фотоматериалы о первых спортивных площадках в городе.

3.Спортсмены города, воспитанники спортивной школы, достигшие наиболее высокого результата.

1 неделя

7 – 13 ноября

2016г.

2.

Геодезисты

1.Изучить территорию города.

2.Фотоматериалы возможных для застройки мест.

3.Выбрать самый лучший вариант для места проведения соревнований.

1 неделя

14 – 20 ноября 2016г.

3.

Финансисты

1.Изучить виды спорта наиболее удобные для проведения в данных условиях.

2.Выбрать наиболее подходящие виды программы с учётом видов спорта, которые культивируются в школе.

3. Представить проект, составить примерную смету на проведение.

2 недели

21 ноября – 4 декабря 2016 год

4.

Рекламщики

1.Ознакомить с проектом местные власти, руководителей общеобразовательных школ.

2.Сделать рекламные плакаты.

1 неделя

5 – 14 декабря 2016 год.

17) Оценки содержания:

-планы выполнения проекта

-вся собранная информация по теме, в том числе ксерокопии и распечатки из Internet;

-записи всех идей, гипотез и решений;

-материалы к презентации (сценарий);

-другие рабочие материалы

18) Выводы:

         Проект «Возьмемся за руки, друзья!» - это прекрасная возможность представить вместе с учащимися как можно взаимодействовать всем общеобразовательным учреждениям с органами местной власти На мой взгляд, были очень удачно распределены роли в Проекте, было интересно всем. Особенно вызвала большой интерес группа «Историки», ребята смогли заинтересовать остальных в необходимости создания проекта, тем, что показали, как развивалась спортивная жизнь города, как появлялись спортивные сооружения, кем город и ныне существующая спортивная школа могут гордиться.

          «Геодезисты» с большим энтузиазмом обследовали город, целью определения места для проведения соревнований.

         «Финансистам», наверное, было тяжелее всех, они должны были предусмотреть и просчитать сумму на все мероприятия и это у них получилось.

      «Рекламщики» оказались сами по себе очень разговорчивыми и улыбчивыми, и поэтому представить проект не представляло особого труда.

Такая совместная деятельность тренеров - преподавателей с детьми стимулирует, сближает, заставляет в них увидеть что – то новое, раскрыться самим. Возможно, реализуя этот проект, задачи и цели поставлены очень серьёзные и очень взрослые, и мало осуществимые, но почему бы не помечтать? Приятно, что у нас получилось создать проект совместных спортивных мероприятий, ведь дружба, совместное сотрудничество и взаимодействие, это так важно в современном мире.

ПЛАН РАБОТЫ НАД ПРОЕКТОМ

«Возьмемся за руки, друзья!»

Группа

Функции, задачи.

Состав группы

Время работы

1.

Историки

1.Ознакомиться с историей города.

2.Фотоматериалы о первых спортивных площадках в городе.

3.Спортсмены города, воспитанники спортивной школы, достигшие наиболее высокого результата.

Филиппова Мария

Рыбаков Сергей

Малинин Кирилл

1 неделя

7 – 13 ноября

2016г.

2.

Геодезисты

1.Изучить территорию города.

2.Фотоматериалы возможных для застройки мест.

3.Выбрать самый лучший вариант для места проведения соревнований.

Холдаров Михаил

Коган Андрей

Михайлова Алёна

1 неделя

14 – 20 ноября 2016г

3.

Финансисты

1.Изучить виды спорта наиболее удобные для проведения в данных условиях.

2.Выбрать наиболее подходящие виды программы с учётом видов спорта, которые культивируются в школе.

3. Представить проект, составить примерную смету на проведение.

Чернова Ольга

Буйнов Александр

Исаков Данил

2 недели

21 ноября – 4 декабря 2016 год

4.

Рекламщики

1.Ознакомить с проектом местные власти, руководителей общеобразовательных школ.

2.Сделать рекламные плакаты.

Сафонова Елизавета

Зиняков Андрей

Успенская Елизавета

1 неделя

5 – 14 декабря 2016 год.

ПЛАН РАБОТЫ ГРУППЫ

«Историки»

ЗНАЮ

ИНТЕРЕСУЮСЬ

УЗНАЛ

Что Коммунар образовался, как поселение 17 ноября 2013 года.

Как образовалась спортивная школа

Спортивная школа образовалась 3 сентября 1998 года

Что в библиотеке города Коммунар есть фотографии старого города

Есть ли фотографии первых спортивных площадок

Что жителями города были предоставлены фото с изображением стадиона.

Что спортивной школой города  воспитано много победителей и призёров соревнований различного уровня

Сколько мастеров спорта воспитано тренерами школы

За период с 1998 по 2016 год спортивной школой города подготовлено шесть мастеров спорта по лёгкой атлетике, плаванию, боксу.

Источник Интернет, архив школы.

ПЛАН РАБОТЫ ГРУППЫ

«Геодезисты»

ЗНАЮ

ИНТЕРЕСУЮСЬ

УЗНАЛ

Что на территории города расположены три общеобразовательные школы, школа искусств, физкультурно-оздоровительный комплекс, бассейн.

Какие спортивные сооружения есть в городе

Что на стадионе города расположили тренажёры для общего пользования.

Что нам нужен новый формат взаимоотношений с местными органами власти

Где можно провести мероприятия

Выбрали четыре места под проведение соревнований

Что в городе есть наркозависимые, трудновоспитуемые, «сложные» дети

Чем можно увлечь детей, молодёжь в нашем городе

Что школу посещают более шести сот детей, но места занятий расположены не только в основном здании.

Источник Интернет, собеседования.

ПЛАН РАБОТЫ ГРУППЫ

«Финансисты»

ЗНАЮ

ИНТЕРЕСУЮСЬ

УЗНАЛ

Что соревнования должны быть массовыми.

Какие есть спортивные площадки и сооружения для проведения соревнований.

Какие спортивные комплексы есть в городе, клубы, комплексы.

Что в школе занимаются легкоатлеты, пловцы, баскетболисты.

Как возможно провести мероприятие для всех обучающихся школ.

Что нужно для организации и проведения соревнований.

Источник Интернет, собеседование с консультантами проекта.

ПЛАН РАБОТЫ ГРУППЫ

«Рекламщики»

ЗНАЮ

ИНТЕРЕСУЮСЬ

УЗНАЛ

Проект организации соревнований, который мы выбрали, очень нам понравился.

Найдём ли мы единомышленников, кто сможет осуществить эту идею.

Что наш проект можно реализовать, но надо, чтобы мы нашли положительный отклик в местных органах власти.

У нас много «знаменитых» спортсменов в школе.

Чем можем помочь мы – дети, чтобы провести соревнования?

Своими высокими достижениями, высоким спортивным результатом.

Собеседования с консультантами.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «КОММУНАРСКАЯ ДЕТСКО-ЮНОШЕСКАЯ СПОРТИВНАЯ ШКОЛА» ПРОЕКТ «ВОЗЬМЁМСЯ ЗА РУКИ, ДРУЗЬЯ!» Руководитель проекта: тренер – преподаватель: В.Н. Сергачев

Слайд 2

ПРОДУКТ ПРОЕКТА «ОСЕННЯЯ ЛЕГКОАТЛЕТИЧЕСКАЯ ЭСТАФЕТА ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ 4 – 11 КЛАССОВ» ПРОДУКТ ПРОЕКТА МАЙСКАЯ ЭСТАФЕТА, ПОСВЯЩЁННАЯ «Дню ПОБЕДЫ»

Слайд 3

ПРОДУКТ ПРОЕКТА ПЕРВЕНСТВО ГОРОДА КОММУНАРА ПО ПЛАВАНИЮ ПРОДУКТ ПРОЕКТА ЛЕГКОАТЛЕТИЧЕСКОЕ ПЕРВЕНСТВО ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ 1 – 4 КЛАССОВ ШКОЛ ГОРОДА, ПОСВЯЩЁННОЕ «ДНЮ ЗАЩИТЫ ДЕТЕЙ»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Возьмемся за руки, друзья!

Внеклассное мероприятие по военно-патриотическому воспитангию...

Возьмемся за руки, друзья

Материал для проведения открытого классного часа к Международному дню инвалидов, с презентацией....

Возьмитесь за руки, Друзья!

Презентация к внеклассному мероприятию по толерантности для 8-9 классов...

Выпускной бал "Возьмемся за руки, друзья"

Сценарий для выпускного бала в 11 классе....

Возьмёмся за руки,друзья!

За последние годы в учебных заведениях разного профиля стало обучасться много студентов из бывших союзных республик,что осложняет не тольку работу преподавателей-предметников,но и взаимоотношения в ко...

"Возьмемся за руки, друзья!"

сценарий выпускного вечера в 9-ом классе...

ПРОЕКТ "Возьмёмся за руки, друзья, чтоб не пропасть поодиночке"

КЛУБ ИНТЕРНАЦИОНАЛЬНОЙ ДРУЖБЫ детей и учащейся молодёжи (КИД) является самостоятельным добровольным объединением, имеющим целью своей деятельности воспитание подрастающего поколения в духе мира, патри...