план самообразования учителя
материал

Исаева Ольга Геннадьевна

В данной программе предоставлен план самообразования на новый учебный год и карта результативности за последние пять лет

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon samoobrazovanie_uchitelya_sosh_no_21_isaeva.doc484.5 КБ

Предварительный просмотр:

Рассмотрено

на заседании ШМО

Руководитель ШМО

____________

Протокол №_______        

от «__» ___________20__г.

Согласовано

Заместитель директора по УР

МБОУ «СОШ №21»

_________  

«__» ___________ 20__г.

Утверждаю

Директор

МБОУ «СОШ №21» НМР РТ  ____________  Сираев И.Р.                          

Приказ  №_______ от«__»_____________20__г.

                                 

ПРОГРАММА

по самообразованию

Исаевой Ольги Геннадьевны

учителя  (физики и математики)

муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

«Средняя общеобразовательная школа №21»

Нижнекамского муниципального района

Республики Татарстан

на 2018-2020 г.г.

Нижнекамск  2018 год

1. Личные данные

1.1.

Фамилия

Исаева

1.2.

Имя

Ольга

1.3.

Отчество

Геннадьевна

1.4.

Должность, преподаваемый  предмет

Учитель физики

1.7.

Стаж (педагогический)

23 лет

1.8.

Стаж (по специальности)

23 лет

1.9.

Образование (уровень образования, наименование учреждения высшего, среднего профессионального образования, квалификация по диплому, реквизиты диплома с указанием даты выдачи)

Ученая степень, год присвоения (при наличии)  (реквизиты удостоверяющего документа)

Высшее профессиональное образование.  Елабужский

 государственный  педагогический институт, квалификация по диплому

 «Учитель математики и физики». Диплом  ЭВ № 239003,  выдан 04  июля 1995года

1.10

Курсы повышения квалификации (тематика курсов, количество учебных часов, место проведения, наименование образовательного учреждения, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи)

Профессиональная переподготовка (при наличии) (наименование образовательного учреждения, где проводилась профессиональная переподготовка, количество учебных часов, полученная квалификация, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи)

«Совершенствование предметной компетентности учителя физики в условиях цифровизации образования» 96 часов

Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Казанский (Приволжский) федеральный университет, г. Елабуга

Электронный сертификат 2019 005 00579

Дата выдачи 09 апреля 2019 года

1.11

Квалификационная категория (имеющаяся), дата присвоения и окончания срока действия квалификационной категории

Первая квалификационная категория по должности «учитель», дата присвоения

30 декабря 2014 и окончание срока - 30 декабря 2019

1.12

Государственные и отраслевые награды, включая Почетные грамоты (полное наименование награды,  год награждения)

Иные поощрения (Благодарственные письма и др.)

Почетная грамота. Татарский Республиканский комитет профсоюза работников народного образования и науки РФ, 2016 г.

Почетная грамота школы, 2011г.

Благодарственные письма за руководство научно-сследовательским проектом в Открытой Олимпиаде по психологии и обществознанию, НФ ИЭУП, 2012г; подготовку лауреата X открытой юношеской  научно-исследовательской конференции имени С.С. Молодцова, 2012г; за подготовку  участника в V региональной научной  конференции  учащихся, КФУ,  г. Набережные Челны, 2012г.;  за высокий профессионализм и активное участие в организации интеллектуальной и творческой деятельности школьников Всероссийский дистанционный конкурс «Тайны природных явлений», 2012г.; за подготовку школьников к конференции в секции «Обществознание» в  VIIi  региональной научной  конференции  учащихся, КФУ,  г. Набережные Челны, 2015г.; за руководство исследовательскими  работами в Поволжской юношеской научно-исследовательской конференции «Я-исследователь» в секции «Естественные науки» подсекция «Физика», г. Нижнекамск,2012г., 2014г.,2015; благодарность организационного комитета Всероссийского конкурса «Мир знаний» за подготовку дипломантов и помощь в организации конкурса (2015г.);

благодарственное письмо ЧОУ ВО «Казанский инновационный университет имени В.Г. Тимирясова» Нижнекамский филиал 2018 год.

Методическая тема МБОУ «СОШ №21» НМР РТ на 2015-2019 гг.:

Создание образовательного пространства обеспечивающего успешность учащихся в условиях внедрения ФГОС для детей с ОВЗ

Цель: Целью работы над темой самообразования является систематическое и непрерывное повышение педагогом своего профессионального уровня.

Задачи: 1) совершенствование теоретических знаний, педагогического мастерства участников образовательного процесса;

2) овладение новыми формами, методами и приемами обучения и воспитания детей;

3) изучение и внедрение в практику передового педагогического опыта, новейших достижений педагогической, психологической и других специальных наук, новых педагогических технологий, методов обучения;

4) развитие в школе инновационных процессов, творческой инициативы учителей;

5) готовность к введению стандартов второго поколения.

Методическая тема МО: Использование информационно-коммуникативных технологий в преподавании математики, физики, информатики в условиях перехода на ФГОС второго поколения  для детей с ОВЗ.

Тема самообразования:

Развитие проектных навыков у школьников  с ОВЗ.

Работа над темой начата в 2015 году

Предполагается закончить работу над темой в 2020 году.

Цель: общекультурное, личностное и познавательное развитие учащихся, обеспечивающие  такую ключевую компетенцию как «умение учиться», так как это является приоритетной с целью обучения в соответствии с требованиями ФГОС общего образования.

Задачи:

 Изучить педагогические, психологические, методические литературные источники по проблеме;

Исследовать актуальность проблемы в рамках нашей школы;

Изучить теоретические основы новой технологии;

Выявить наиболее приемлемую форму введения метода проектов;

Ознакомить учащихся с проектной деятельностью, через разработку коллективных учебных проектов во внеурочной работе;

Исследовать результативность применения метода проектов;

Использовать метод проектов в классно-урочной деятельности.

Ожидаемые результаты:

повышение степени самостоятельности, инициативности учащихся и их познавательной мотивированности;

развитие социальных навыков школьников в процессе групповых взаимодействий;

приобретение детьми опыта исследовательско-творческой деятельности.

обобщить опыт по исследуемой теме.

Направления самообразования

Основные направления

Действия и мероприятия

Сроки

реализации

Профессиональное

Посещать курсы по повышению квалификации, семинары, педагогические мастерские

  В течении года

Психолого-педагогические

Посещать психолого-педагогический всеобуч

1 раз в квартал

Методические

Проводить открытые уроки и посещать уроки коллег

В течении года

Информационно-технологические

технологии

Охрана здоровья

В течение года

ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ РАБОТЫ ПО САМООБРАЗОВАНИЮ

Этапы

Содержание работы

Сроки

Практическая деятельность

Диагностический

провести занятия, помогающие собрать материал об уровне владения школьниками системно-деятельным подходом

Прогностический

Практический

изучить и применять последние достижения преподавания

Обобщающий

Внедренческий

Перспективный план

Направление работы

Учебный год

2015-16

2016-17

2017-18

2018-19

2019-20

Аттестация

*

Курсы

*

*

Переподготовка

Выступление на МО

*

*

*

*

Выступление на педсовете

*

*

*

Выступление на августовском совещании

*

*

*

*

Грант Главы

Участие в семинаре

*

*

*

*

Участие в предметной неделе

*

*

*

*

*

Публикации

*

*

Участие в олимпиадах

Участие в научно-практических конференциях

*

*

*

*

Подготовка к ОГЭ

*

*

*

*

*

Подготовка к ЕГЭ

*

*

Воспитательная работа

*

*

*

*

*

Родительские собрания

*

*

*

*

*

Мониторинг

Авторская программа

Национальное образование

Распространение опыта

*

*

*

Взаимопосещение уроков

*

*

*

*

*

Проверка олимпиадных работ

*

*

*

*

Участие в олимпиаде на образовательном  портале «Кладезь знаний»

*

*

*

Циклограмма по самообразованию

Ежедневно

  • Поурочные планы
  • Заполнение электронного журнала
  • Подготовка к экзаменам по выбору в 8, 9,11 классах
  • Проведение пятиминуток

Еженедельно

  • Дежурство
  • Взаимопосещение уроков
  • Проведение классного часа

Ежемесячно

  • Пробные экзамены по предмету
  • Участие в конкурсах
  • Участие в игре «Что? Где? Когда?»

Каждую четверть

  • Организация работы по преемственности
  • Отчеты по качеству, успеваемости, движению
  • Посещение семинаров
  • Проведение заседаний ММо

Один раз в полугодие

  • Посещение семинаров

Один раз в год

  • Разработка и утверждение рабочей программы
  • Утверждение плана по самообразованию
  • Анализ открытых уроков по преемственности в 5 классах
  • Школьные олимпиады
  • Муниципальный этап олимпиады
  • Стартовый контроль
  • Входной контроль  9,11
  • Промежуточная аттестация
  • Подготовка материалов к промежуточной аттестации

ПЛАН на 2019-2020 учебный год

Наименование работы

Содержание

Сроки

С Е Н Т Я Б Р Ь

Нормативная база

  • Изучение положений, приказов, рекомендаций на новый учебный год. (Учебный план, положение об аттестации, график каникул)

1 неделя

Выполнение закона о всеобуче

  • Провести учет детей. Заполнение социального паспорта.

До 5.09

Взаимопосещение уроков

Посетить уроки  Рыцовой Г.К., Аюповой Н.К.

Цель:  обмен опытом

В течение месяца

Работа с документацией

  • Заполнение электронного журнала.
  • Корректировки тематического плана

В течение месяца

Работа над методической темой,

методическая работа

Работа учителей по ФГОС

  1.  Проведение стартовых и  входных контрольных работ по предметам
  2. Составление списка обучающихся «группы риска»
  3.  Составление списка одаренных обучающихся
  4. Анализ материально-технического оснащения, информационно – методических ресурсов

2-4 неделя

Маркетинговая служба

Посещение школ города для участие в игре «Что? Где? Когда?»

4 неделя

Научно - исследовательская работа

  1. Выбор конкурса по исследовательской работе
  2. Составить список  учеников на олимпиаду

2 неделя

О К Т Я Б Р Ь

План взаимопосещений

Посетить уроки  Рыцовой Г.К., Аюповой Н.К.

 Цель: обмен опытом

В течение месяца

Работа с документацией

  • Заполнение электронного журнала.
  • Составление планов работы с отстающими и одаренными обучающимися.
  • Подписка на издания

В течение месяца

Работа над методической темой,

методическая работа

 Работа учителей по ФГОС

1.Работа школьной педагогической комиссии

2.Проведение тематической контрольной работы

3. Планирование  и проведение уроков  с использованием нестандартных групповых форм обучения.

4.

До 28 октября

Маркетинговая служба

  1. Посещение школ города для участие в игре «Что? Где? Когда?»

2-3 неделя

Научно - исследовательская работа.

1. Проведение консультаций с обучающимися по подбору материала, видам исследовательских  работ, последовательности их выполнения и требованиям к ним.

2. Определение тем для проведения  исследовательской работы обучающихся.

До 10 октября

Воспитательная работа

Участие детей в концерте, посвященном Дню Пожилых людей, Дню  Учителя

1 неделя

Н О Я Б Р Ь

План взаимопосещений

Посетить уроки  Рыцовой Г.К., Аюповой Н.К.

 Цель: обмен опытом

В течение месяца

Работа с документацией

  1. Ведения журнала.
  2. Составление тестов, текстов контрольных административных работ

3.Итоги успеваемости за 1 четверть

1-я неделя

2-я неделя

Работа над методической темой,

методическая работа

Работа учителей по ФГОС

   1. Мониторинг внеучебной деятельности

  1. Работа по наполняемости портфолио учителей. Участие в очных и заочных олимпиадох и конкурсах  регионального.  российского, международного уровня.

ноябрь

2-я неделя

Маркетинговая служба

1.Приглашение родителей учащихся для беседы  по подготовке к ОГЭ и ЕГЭ

Научно - исследовательская работа.

  1. Помощь обучающимся в разработке компьютерных презентаций по выбранным темам.
  2. Школьный конкурс НИР

1-я неделя

Воспитательная работа

Посещение музея.

Участие детей в концерте, посвященном Дню Матери

1,4 неделя

Д Е К А Б Р Ь

План взаимопосещений

Посетить уроки  Рыцовой Г.К.,  Аюповой Н.К.

 Цель: обмен опытом

В течение месяца

Работа с документацией

  1. Ведение и заполнение электронного  журнала и выставления четвертных  оценок
  2. Итоговые административные контрольные работы за I  полугодие.

В течение месяца

2, 3-я неделя

Работа над методической темой,

методическая работа

Работа учителей по ФГОС

  1. планирование мероприятий по теме «2020 год –       год»
  2. Открытые уроки  (неделя математики, физики, информатики)

        1 неделя.

3-я неделя

2 неделя

Маркетинговая служба

1.Посещение НХТИ, КИУ

Посещение школ города для участие в игре «Что? Где? Когда?»

1-я неделя

3-я неделя

Научно - исследовательская работа.

  1. Подготовка к городским олимпиадам по общеобразовательным предметам
  2. Метод проектов в начальной школе. Обучение детей проектной деятельности.

3-я неделя

Воспитательная работа

Участие детей в новогоднем представлении

4 неделя

Я Н В А Р Ь

План взаимопосещений

Посетить уроки Аюповой Н.К.

 Цель: обучение ФГОС,

В течение месяца

Работа с документацией

  1. Ведение и заполнение электронного  журнала
  2. Корректировка календарно – тематических  планов на второе полугодие
  3. Подготовка и оформление методических разработок на проведение открытых уроков и мероприятий.

3-я неделя

4-я неделя

Работа над методической темой,

методическая работа

Работа учителей по ФГОС

1. работа с одаренными обучающимися;

  2.  Педагогические чтения по теме «Проектная деятельность старших  школьников»

3.Открытые уроки и мастер-классы

3-я неделя

Маркетинговая служба

  1. Посещение школ города для участие в игре «Что? Где? Когда?»

3-4 неделя

Научно - исследовательская работа.

  1. Подготовка к научно-практическим конференциям

3-4-я неделя

Воспитательная работа

Посещение городских елок

1-2 неделя

Ф Е В Р А Л Ь

План взаимопосещений

Посетить уроки  Рыцовой Г.К.,  Аюповой Н.К.

   Цель: обмен опытом

В течение месяца

Работа с документацией

  1. Подготовка тестовых заданий и текстов контрольных работ

  2. Ведение и заполнение электронного  журнала

1-я неделя

4-я неделя

Работа над методической темой,

методическая работа

Работа учителей по ФГОС

    1. Работа с одаренными детьми

  1. Открытые уроки и мастер-классы

2-я неделя

Маркетинговая служба

  1. Беседы с родителями  учащихся 9-х, 11-х классов

2 .   Подготовка материала лекций для родителей

4-я неделя

Научно - исследовательская работа

  1. Выставление работ на городской, республиканский, всероссийский конкурс НИР

2-4-я неделя

Воспитательная работа

Участие детей в концерте, посвященном Дню Защитника Отечества

1 неделя

М А Р Т

План взаимопосещений

Посетить уроки  Рыцовой Г.К., Аюповой Н.К.

 Цель: обмен опытом

В течение месяца

Работа с документацией

1.Ведение и заполнение электронного  журнала и выставления четвертных  оценок

2.Итоги учебных достижений за 3 четверть.

1-я неделя

3-я неделя

Методическая работа

Работа учителей по ФГОС

  1. Контрольные срезы по предметам
  2. Открытые уроки и мастер-классы

2-я неделя

3-я неделя

Маркетинговая служба

  1. Посещение школ города для участие в игре «Что? Где? Когда?»

4-я неделя

Научно - исследовательская работа.

  1. Организация участия детей 2-9 классов в международной игре по математике «Кенгуру»
  2. Защита научно-практических работ

1-я неделя

Воспитательная работа

Участие детей в концерте, посвященном 8-марта

1 неделя

А П Р Е Л Ь

План взаимопосещений.

Посетить уроки  Рыцовой Г.К., Аюповой Н.К.

 Цель: обмен опытом

В течение месяца

Работа с документацией

  1. Ведение и заполнение электронного  журнала

В течение месяца

Работа над методической темой,

методическая работа

Работа учителей по ФГОС

  1. Открытые уроки и мастер-классы (К
  2. Открытые

1-я неделя

2-я неделя

Маркетинговая служба

.   Посещение ССузов

4-я неделя

Научно - исследовательская работа

Работа с одаренными детьми.

Участие в интернет - олимпиадах.  

М А Й

План взаимопосещений

Посетить уроки  Рыцовой Г.К., Аюповой Н.К.

 Цель: обмен опытом

Работа с документацией

  1. Ведение и заполнение электронного  журнала и выставления четвертных и годовых  оценок
  2. Составление планов индивидуальной методической работы на следующий учебный год.
  3. Рассмотрение перечня учебников на новый учебный год
  4. Анализ прохождения программного материала, практической части

1-я неделя

-3 неделя

4-я неделя

Работа над методической темой,

методическая работа

Работа учителей по ФГОС

1.  Перевод обучающихся 6, 7, 8, 10 класса в следующий класс

2. Итоги воспитательной работы за год, планирование летнего отдыха обучающихся

  3. Промежуточная итоговая аттестация

4.   анализ выполнения планов индивидуальной методической работы и самообразования;

5.  анализ выполнения учебных планов за год;

6. отчет МО о проделанной работе за год.

Май

 

3-я неделя

4-я неделя

Маркетинговая служба

Научно - исследовательская работа.

  1. Подведение итогов исследовательской работы с обучающимися за учебный год, определение основных задач на следующий год.

4-я неделя

Воспитательная работа

Участие детей в концерте, посвященном 9-Мая

Подготовка к «Последнему звонку»

1 неделя

1-3-я неделя

Анализ работы за год: работу признать удовлетворительной

Выводы:

Задачи на следующий учебный год: Принять участие в научно-практических конференциях.

  1. Сведения  о профессиональном  рейтинге и достижениях  за последние 5 лет

2.1. Руководство  методическим объединением

Название (предмет)

Уровень (образовательное учреждение, район, город)

Сроки руководства

Руководитель методическим объединением учителей физики

Муниципальный

2015-2019г

Руководитель методическим объединением учителей естественного цикла

Образовательное учреждение

2015 - 2017г.

2.2. Руководство проблемными группами, временными творческими коллективами (или участие  в проблемных группах, временных творческих коллективах)

Название (предмет), цели создания проблемной группы, творческого коллектива

Уровень (образовательное учреждение, район, город)

Сроки руководства (участия)

Член творческой группы по подготовке рабочих программ

Образовательное учреждение

2015-2016г.

Эксперт при проведение практической части ОГЭ по физике

Муниципальный

2015-2019

Член конфликтной комиссии на базе МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 21 » Нижнекамского муниципального района РТ

Образовательное учреждение

С 2015 г.

2.3. Участие в экспертных комиссиях, экспертных советах

Наименование  и функции комиссии, наименование  учреждения, при которой создана комиссия

Уровень (образовательное учреждение, район, город, республика)

Сроки участия

Разработчик заданий и член комиссии по проверке работ  Республиканской интеллектуальной олимпиады для студентов техникумов и колледжей по предмету «Физика»

Республиканский

2019г.

Член экспертной комиссии по проверке олимпиадных работ по физики и астрономии, ЦДОД Нижнекамского муниципального района

Муниципальный

2015-2017г

Член экспертной комиссии муниципального смотра – конкурса «Лучший кабинет физики

Муниципальный

2015г.

Член муниципального ресурсного центра по подготовке к олимпиадам по физике

Муниципальный

2017г.

2.4. Распространение педагогического опыта за период (3-5 лет), предшествующий аттестации

       2.4.1. Проведенные открытые уроки, занятия, мероприятия

        №

Тема, класс (группа, курс)

Уровень (образовательное учреждение, район, город, межрегиональный, республиканский, федеральный, международный уровень)

Вид, тематика, место проведения методического мероприятия, в рамках которого проводилось открытый урок, занятие, мероприятие (заседание методического объединения, предметная неделя, семинар, конкурс и  др.)

Дата

1

 «Простые механизмы. Рычаги. Равновесие сил на рычаге», 7 класс

Республиканский

Урок для учителей естественно-научного цикла на базе муниципального образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №10 с углубленным изучении отдельных предметов» Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан  на  республиканском турнире «Компьютерная грамотность»,

2017г.

2

 «Гигиена и КПД сердечно-сосудистой системы» ,  8класс

Республиканский

Урок  для  педагогов дошкольного, начального, основного общего образования образовательных организаций муниципальных районов РТ на  базе муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №21» Нижнекамского муниципального района  Республики Татарстан  на семинаре  «Целесообразность и эффективность методов и приемов обучения в достижении оптимальных результатов

2018г.

3

 «Расширение нравственного опыта подростков как одно из условий развития их устойчивого нравственного поведения»

Республиканский

Мастер-класс на республиканском семинаре проведенного в рамках курсов повышения квалификации педагогических работников системы образования РТ «компетенции педагога в условиях  новой коммуникативной среды: медиаобразовательные практики в организации учебно-воспитательной работы»

2019г.

4

« Примеры  решения задания № 24 (астрофизика) в ЕГЭ по физике», студенты 2 курса.

Региональный

Мастер-класс на региональных курсах повышения  квалификации учителей физики для учителей и  студентов факультета математики и естественных наук КФУ Елабужский институт

2019г.

5

«Электрические нагревательные приборы. Короткое замыкание»,

8 класс

Образовательное учреждение

Урок, проведенный для учителей старших классов на базе муниципального  бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 21» Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан в рамках предметной недели.

2015г.

6

Интеллектуальная игра «МИФ», 7 класс

Образовательное учреждение

Внеклассное мероприятие, проведенное для учащихся 7-ых классов на базе муниципального  бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 21» Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан в рамках предметной недели.

2015г.

7

«Масса молекул. Количество вещества. Решение задач», 10 класс

Образовательное учреждение

 урок, проведенный для учителей среднего и старшего звена на базе муниципального  бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 21» Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан в рамках предметной недели.

2016г.

8

«Основное тригонометрическое тождество.  Приведение к острому углу», 9 класс

Образовательное учреждение

урок, проведенный для учителей среднего и старшего звена на базе муниципального  бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 21» Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан в рамках предметной недели.

2016г.

9

«Час веселой математики», 9 класс

Образовательное учреждение

Внеклассное мероприятие, проведенное для учащихся 9-ых классов на базе муниципального  бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 21» Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан в рамках предметной недели.

2016

10

«Час веселой физики», 9 класс

Образовательное учреждение

Внеклассное мероприятие, проведенное для учащихся 9-ых классов на базе муниципального  бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 21» Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан в рамках предметной недели.

2017г.

11

«Электризация тел. Два рода зарядов», 8 класс

Образовательное учреждение

Урок, проведенный для учителей среднего и старшего звена на базе муниципального  бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 21» Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан в рамках предметной недели.

2017г.

12

«КВН», 9 класс

Образовательное учреждение

Внеклассное мероприятие, проведенное для учащихся 9-ых классов на базе муниципального  бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 21» Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан в рамках предметной недели.

2017г.

13

Линейки посвященные «Дню космонавтики», 5 класс

Образовательное учреждение

Внеклассное мероприятие, посвященное дню космонавтики, проведенное для учащихся 5-х классов на базе муниципального  бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 21» Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан

2017г.

14

Деятельностный подход к формированию творческого мышления учащихся

Образовательное учреждение

Выступление на педагогическом совете школы по теме: « Деятельностный подход к формированию творческого мышления учащихся» , проведенном на базе муниципального бюджетного общеобразовательного   учреждения     « Средняя общеобразовательная школа №21»    Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан.

2015г.

15

Современный урок физики в условиях ФГОС

Образовательное учреждение

Выступление на педагогическом совете школы по теме: «Развитие познавательных способностей учащихся на уроках в рамках ФГОС», проведенном на базе    « Средняя общеобразовательная школа №21»    Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан.

2016г.

16

Методика индивидуальной  работы при подготовке учащихся к ГИА

Образовательное учреждение

Выступление на педагогическом совете школы по теме: «Работа со слабоуспевающими учащимися», проведенном на базе муниципального бюджетного общеобразовательного   учреждения     « Средняя общеобразовательная школа №21»    Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан.

2016г.

17

Подготовка учащихся выпускных классов к ГИА,ОГЭ,ЕГЭ

Образовательное учреждение

Выступление на педагогическом  совете школы по теме: :Подготовка учащихся 9-х классов к итоговой аттестации», проведенном на базе  МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №21» Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан

2015-2019г.г.

18

Организация  учебной деятельности учащихся на уроках, как фактор повышения качества и успеваемости учащихся

Образовательное учреждение

Выступление на педагогическом совете школы, проведенном на базе муниципального бюджетного общеобразовательного   учреждения     « Средняя общеобразовательная школа №21»    Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан.

2017г.

19

Применение ИКТ в работе с детьми ОВЗ на уроках физик

Образовательное учреждение

Выступление на педагогическом совете школы, проведенном на базе муниципального бюджетного общеобразовательного   учреждения     « Средняя общеобразовательная школа №21»    Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан.

2017г.

20

Роль классного руководителя в профессиональной ориентации школьника

Образовательное учреждение

Выступление на педагогическом совете школы, проведенном на базе муниципального бюджетного общеобразовательного   учреждения     « Средняя общеобразовательная школа №21»    Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан.

2018г.

21

Реализация ФГОС на уроках физики: проблемы и перспективы

Образовательное учреждение

Выступление на заседании школьного методического объединения учителей математики, физики, информатики  по теме: « Реализация ФГОС на уроках физики: проблемы и перспективы», проведенного на базе  муниципального бюджетного общеобразовательного   учреждения     « Средняя общеобразовательная школа №21» Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан.

2015г.

22

Развитие логического мышления на уроках физики в рамках реализации ФГОС

Образовательное учреждение

Выступление на заседании школьного методического объединения учителей математики, физики, информатики  по теме: « Развитие логического мышления на уроках физики в рамках реализации ФГОС», проведенного на базе муниципального бюджетного общеобразовательного   учреждения     « Средняя общеобразовательная школа №21» Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан.

2016г.

23

Портфолио достижений как инструмент оценки динамики индивидуальных образовательных достижений

Образовательное учреждение

Выступление на заседании школьного методического объединения учителей математики, физики, информатики  по теме: «Портфолио достижений как инструмент оценки динамики индивидуальных образовательных достижений», проведенного на базе муниципального бюджетного общеобразовательного   учреждения     « Средняя общеобразовательная школа №21» Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан.

2017г.

 2.4.2. Проведение,  участие в семинарах

Тема выступления

Уровень

 (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень)

Тема семинара, кем и для кого организован, место проведения

Дата

1

 Инновации и традиции в современном школьном образовании: теория и практика.

Всероссийский

 «Инновации и традиции в современном школьном образовании: теория и практика»,  организован МО и науки РТ для учителей, педагогов-психологов, классных руководителей, педагогов доп. образования , проведенного на базе КФУ Елабужский институт  

2019г.

2

Роль и значение физики на уроках естественнонаучного цикла

Республиканский

 «Формирование метапредметных результатов и реализация межпредметных связей» организованный информационно-методическим центром Нижнекамского муниципального района РТ для учителей естественно-математического цикла,  на базе муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №26» Нижнекамского муниципального района  Республики Татарстан

2015г.

3

Обучение решению задач и подготовке к ЕГЭ по физике методом ключевых ситуаций

Республиканский

 «Обучение решению задач и подготовке к ЕГЭ по физике методом ключевых ситуаций», организован МО и науки РТ для учителей физики,    проведённого на базе Елабужского института (филиал) ФГАОУ ВПО «Казанский (Приволжский) федеральный институт

2015г.

4

Новый УМК по физике для 10-11 классов (базовый и углубленный уровни)авторского коллектива Л.Э. Генденштейна, Ю.И.Дика под

Республиканский

 «Новый УМК по физике для 10-11 классов (базовый и углубленный уровни )авторского коллектива Л.Э. Генденштейна, Ю.И.Дика под», организован МО и науки РТ, для учителей физики,   проведённого на базе Елабужского института (филиал) ФГАОУ ВПО «Казанский (Приволжский) федеральный институт

2015г.

5

Проектирование педагогической деятельности в условиях реализации ФГОС ОО

Межрегиональный

 «Проектирование педагогической деятельности в условиях реализации ФГОС ОО», организован МО и науки РТ, для учителей физики,  проведенного  на базе муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Гимназия №1 им. М.Джалиля» Нижнекамского муниципального района  Республики Татарстан

2016г.

6

 УМК по физике «Сферы», УМК «Архимед» О.Ф. Кабардина, как современный учебно-методический комплекс, мотивирующий учащихся к познанию предмета

Республиканский

Форум  районных методических объединений  и пятой научно-практической конференции «Повышение роли экспертного сообщества в формировании региональной системы оценки качества образования» организованном МО и науки РТ, ГБУ «Республиканский центр мониторинга качества образования»,

организованном на базе  МБОУ «Лицей  №177»  г. Казань

2016г.

7

  «Достижение личностных, метапредметных, предметных результатов образования средствами линии УМК «Физика. 7-9 классы».

Республиканский

Форум  районных методических объединений, организованном МО и науки РТ, ГБУ «Республиканский центр мониторинга качества образования», организованном на базе  МБОУ «Лицей  №177»  г. Казань

2017г.

8

Технологии  и системы подготовки к ОГЭ в условиях реализации ФГОС

Региональный

 «Технологии  и системы подготовки к ОГЭ в условиях реализации ФГОС», организованном ГУО Наб.Челнов, для учителей физики,   на базе муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №60» г. Наб. Челны

2017г.

9

«Технологическая карта урока физики в рамках внедрения ФГОС»

Муниципальный

 «Технологическая карта урока физики в рамках внедрения ФГОС», организованном  ГУО НМР РТ для учителей физики проведенным на базе муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №8» Нижнекамского муниципального района  Республики Татарстан

2015г.

10

«Результаты ЕГЭ и ГИА по физики -2015г.».

Муниципальный

 «Результаты ЕГЭ и ГИА по физики -2015», организованном  ГУО НМР РТ для учителей физики,  проведенном   на базе муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №21» Нижнекамского муниципального района  Республики Татарстан

2015г.

11

«Результаты ЕГЭ и ГИА по физики – 2016г.».

Муниципальный

 «Результаты ЕГЭ и ГИА по физики – 2016г.», организованном  ГУО НМР РТ для учителей физики,  проведенном  на базе муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №35»Нижнекамского муниципального района  Республики Татарстан

2016г.

12

«Подготовка к выполнению практической части кимов ОГЭ»

Муниципальный

«Подготовка к выполнению практической части кимов ОГЭ», организованном  ГУО НМР РТ для учителей физики,  проведенном на базе муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №21»Нижнекамского муниципального района  Республики Татарстан

2017г.

13

«Результаты ЕГЭ и ГИА по физики -2017г.».

Муниципальный

 «Результаты ЕГЭ и ГИА по физики -2017г.», организованном  ГУО НМР РТ для учителей физики, проведенном на базе муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №10 с углубленным изучением отдельных предметов» Нижнекамского муниципального района  Республики Татарстан

2017г.

14

 «Анализ ЕГЭ и ОГЭ по физике 2018 год».  

Муниципальный

 «Результаты ЕГЭ и ГИА по физики -2018г.», организованном  ГУО НМР РТ для учителей физики,  проведенном на базе муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №35»Нижнекамского муниципального района  Республики Татарстан

2018г.

15

 «Анализ ЕГЭ и ОГЭ по физике 2019 г.».

Муниципальный

 «Результаты ЕГЭ и ГИА по физики -2019г.», организованном  ГУО НМР РТ для учителей физики, проведенном  на базе муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №35»Нижнекамского муниципального района  Республики Татарстан

2019г.

16

 «Актуальные вопросы преподавания физики и астрономии»

Муниципальный

«Актуальные вопросы преподавания физики и астрономии» организованном  ГУО  НМР РТ, для учителей физики,  проведенного на базе муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №10 с углубленным изучением отдельных предметов» Нижнекамского муниципального района  Республики Татарстан

2017г.

17

  1.  «Использование образовательных технологий деятельного типа и проектирования обучения в соответствии с ФГОС ООО»

Муниципальный

«Использование образовательных технологий деятельного типа и проектирования обучения в соответствии с ФГОС ООО» », организованном  ГУО  НМР РТ, для учителей физики,  проведенного на базе муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №35»Нижнекамского муниципального района  Республики Татарстан

2018г.

18

  1.  «Преподавание астрономии как отдельного предмета»

Муниципальный

«Преподавание астрономии как отдельного предмета» », организованном  ГУО  НМР РТ, для учителей физики,  проведенного на базе муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №35» Нижнекамского муниципального района  Республики Татарстан

2018г.

19

  1.  «Проектная и исследовательская деятельность на уроках физики в соответствии с ФГОС»

. Муниципальный

«Проектная и исследовательская деятельность на уроках физики в соответствии с ФГОС» организованном  ГУО  НМР РТ, для учителей физики,  проведенного на базе  муниципального бюджетного образовательного учреждения  «Средняя общеобразовательная школа №21» Нижнекамского муниципального района  Республики Татарстан

2018г.

20

  1.  « Реализация межпредметных связей на уроках физики и астрономии»

Муниципальный  

« Реализация межпредметных связей на уроках физики и астрономии» организованном  ГУО  НМР РТ, для учителей физики, на базе муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №26» Нижнекамского муниципального района  Республики Татарстан

2018г.

21

  1.  «Солнечная система. Галактика. Вселенная: визуализация структуры через выполнение проектных задач»

Муниципальный  

«Солнечная система. Галактика. Вселенная: визуализация структуры через выполнение проектных задач» организованном  ГУО  НМР РТ, для учителей физики,  проведенного на базе муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №10 с углубленным изучением отдельных предметов» Нижнекамского муниципального района  Республики Татарстан

2018г.

22

 «ЕГЭ по физике: результаты 2018 и перспективы 2019»

Муниципальный

«ЕГЭ по физике: результаты 2018 и перспективы 2019», организованном  ГУО  НМР РТ, для учителей физики,  проведенного на базе муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №35»Нижнекамского муниципального района  Республики Татарстан

2018г.

23

  1. «Подготовка обучающихся к ЕГЭ и ОГЭ по физике»

Муниципальный

«Подготовка обучающихся к ОГЭ  и ЕГЭ по физике»

организованном  ГУО  НМР РТ, для учителей физики,  проведенного на базе  муниципального бюджетного образовательного учреждения  «Средняя общеобразовательная школа №21» Нижнекамского муниципального района  Республики Татарстан

2019г.

2.4.3.  Выступления на конференциях

Тема выступления

Уровень  (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень)

Тема конференции,  кем организована, для каких категорий работников образования проведена, место проведения

Дата

1

 Современный учитель: ориентиры изменений профессиональной деятельности

Федеральный

«Современный учитель: ориентиры изменений профессиональной деятельности», проведена всероссийская педагогическая

видеоконференция 

на портале http://www.zavuch.info/

2016г.

2

Интерактивные технологии на уроках физики

Республиканский

 «Экономические и социальные проблемы современного общества и пути их решения» организованна для педагогов образовательных учреждении, на базе Нижнекамского муниципального института, г. Нижнекамск 

2015г.

3

Использование интерактивной доски в обучении детей

Муниципальный

 «Использование

 информационных 

и коммуникационных 

технологий в 

образовательном процессе», организована муниципальным бюджетным учреждением «Информационно-методический центр» на базе муниципального бюджетного общеобразовательного  учреждения  «Средняя общеобразовательная школа №21» Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан,  для  педагогов города Нижнекамска

2015г.

 2.4.4. Методические публикации

 

Тема (название), вид публикации,  количество страниц

Уровень  (образовательное учреждение, муниципальный, республиканский, федеральный, международный уровень)

Где напечатана

(наименование научно-методического издания, учреждения, осуществлявшего издание методической публикации

Год издания

  1

«Измерение массы тела на рычажных весах», 5 страниц

Всероссийский

 Публикация на  портале  “ПРОДЛЕНКА”

2015г.

2

«Оптические явления», 6 страницы

Всероссийский

Публикация на портале infourok.ru

2016г.

3

«Рабочая программа по физике в 7 классе»

статья методическаой разработки, 35 стр.

Всероссийский

Публикация на портале infourok.ru

2016г.

4

Публикация разработки урока в электронном журнале «Образование» «Диффузия в твердых, жидких, газообразных телах. Диффузия в природе и жизни».

Муниципальный

Электронный журнал УО НМР РТ

2018г.

Публикация разработки урока в электронном журнале «Образование» «Гигиена и КПД сердечно-сосудистой системы».

Муниципальный

Электронный журнал УО НМР РТ

2019г.

 

    2.5. Результаты участия в конкурсах (конкурс в рамках реализации приоритетного национального проекта «Образование», конкурсы профессионального мастерства, методические конкурсы и др.)

Название конкурса

Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень)

Результат

Год участия

1

 Всероссийский фестиваль достижений «Мое портфолио»

Всероссийский

Диплом

победителя

2015г.

2

«Компьютерная грамотность»

Республиканский

участник

2016г.

3

«Реализация системно-деятельного подхода в преподавании физики

Муниципальный

призер

2015г.

    2.6. Участие в грантах в рамках реализации Стратегии развития образования Республики Татарстан на 2010-2015 гг. («Наш лучший учитель», «Наш новый учитель», «Учитель-исследователь»),  иных грантах (грант Главы администрации муниципального района и др.)

Наименование гранта, кем учрежден

Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень)

Результат

Год участия

1

Наш лучший учитель

Республиканский

Участник

2014г.

     2.7. Другое (участие в проектах, в том числе по созданию новых образовательных программ, учебников, социально-значимых инициативах, мероприятиях педагогических сообществ, руководство педагогических практикой студентов педагогических учебных заведений и др.)

Вид, тема (название или описание) мероприятия

Уровень (образовательное учреждение, муниципальный республиканский, федеральный международный уровень)

Год

1

Научный руководитель XII-XIV открытой юношеской научно-исследовательской конференции С.С. Молодцова

 Муниципальный

2015г.

 2

Участник творческой группы по подготовке рабочих программ

Образовательное учреждение

2015-2016г.

Участник творческой группы по подготовке рабочих программ по физике

Муниципальный

2016-2017г.

3

«Учитель цифрового века» в проекте «Школа цифрового века»

всероссийский

2016г.

2.8. Результаты профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной

Вид, тема (название или описание) мероприятия

Уровень (республиканский, федеральный международный уровень)

Год

23. Результаты учебно-воспитательной работы за последние  3-5 лет

         3.1. Результаты сдачи ЕГЭ, ЕРЭ  по преподаваемому предмету аттестуемого  работника

Учебный год

Предмет

Численность участников ЕГЭ, ЕРЭ (чел., % от общей численности выпускников  

образовательного учреждения в данном учебном году)

Численность участников ЕГЭ, ЕРЭ, подтвердивших годовые оценки по итогам экзамена (чел., % от общей численности участников ЕГЭ, ЕРЭ)

Численность участников, не  справившихся с ЕГЭ, ЕРЭ (не набравших минимальный балл) (чел., % от общей численности участников ЕГЭ, ЕРЭ)

Средний балл

2013

физика

6 (35,3%)

6 (35,3%)

нет

66 (по РТ 59)

2015-2016

физика

2

2/100%

-

55

 3.2. Результаты сдачи ОГЭ по преподаваемому предмету аттестуемого работника

      Учебный год

Предмет

Численность участников ОГЭ

Качество обученности по итогам ОГЭ

(% учащихся, получивших оценки «4» и 5» по итогам ОГЭ,

в общей численности участников ОГЭ)

Успеваемость по итогам ОГЭ  

(% учащихся, не набравших минимальное количество баллов и получивших оценку «2», в общей численности участников ОГЭ)

2013

Физика

3

100%

100% (нет)

2018

физика

2

50%/50%

100%

2019

физика

1

1

100%

  1. Результаты республиканского тестирования учащихся 4, 6, 8, 10 классов

   Учебный год

Предмет

Класс

Численность участников  республиканского тестирования, % от общей численности учащихся

Численность обучающихся, не справившихся с тестированием, % от обшей численности участников тестирования

Средний балл

2012-2013

физика

8

24 (100%)

нет

4,5

  1. Результаты участия обучающихся в очных предметных олимпиадах

Предмет

Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень)

Результат (занятое место)

Дата проведения  олимпиады

 Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии высоких результатов)

Физика

Муниципальный

призер

2015г.

протокол

Физика

Муниципальный

Лауреат(4место)

2016г.

протокол

Политехническая междисциплинарная олимпиада» ПолиТехОлимп-2017»

Всероссийский

Участник

2017г.

сертификат

Политехническая междисциплинарная олимпиада «ПолиТехОлимп-2017»

Всероссийский

Участник

2017г.

сертификат

Политехническая междисциплинарная олимпиада «ПолиТехОлимп-2017»

Всероссийский

Участник

2017г.

сертификат

Политехническая междисциплинарная олимпиада» ПолиТехОлимп-2017»

Всероссийский

Участник

2017г

сертификат

Политехническая междисциплинарная олимпиада «ПолиТехОлимп-2017»

Всероссийский

Участник

2017г.

сертификат

Политехническая междисциплинарная олимпиада «Технический дебют 2017»

республиканская

Участник

2017г.

сертификат

  1. Результаты участия обучающихся в научно-практических конференциях

Тема конференции, кем организована, дата проведения

Тема выступления

Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень)

Результат (занятое место)

 Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии высоких результатов)

VIII региональная научная конференция учащихся, Казанский (приволжский) федеральный университет, г. Набережные Челны, 2015г.

«Влияние атмосферного давления, влажности воздуха, температуры на самочувствие людей»

Республиканский

Призер

Диплом

Поволжская юношеская научно-исследовательская конференции «Я-исследователь» Министерством образования и науки Республики Татарстан, Республиканский центр внешкольной работы г. Нижнекамск,2015г.

«Влияние атмосферного давления, влажности воздуха, температуры на самочувствие людей»

Республиканский

Участник

Диплом

Поволжская юношеская научно-исследовательская конференции «Я-исследователь» Министерством образования и науки Республики Татарстан, Республиканский центр внешкольной работы г. Нижнекамск,2015г.

«Влияние наушников на слух человека»

Республиканский

Лауреат

Диплом

Научно-практическая конференция школьников «школьная наука –инновационный потенциал будущего», 2017г

Общественная значимость

Международная  

участник

грамота

  1. Результаты участия  обучающихся (воспитанников) в  конкурсах, смотрах, концертах, соревнованиях и др. мероприятиях по предмету (профилю образовательной программы, реализуемой  педагогическим работником)  как в очной, так и в дистанционной форме  

Вид, название мероприятия

Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень)

Результат (занятое место)

Дата проведения  

 Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии  высоких результатов)

Всероссийский дистанционный конкурс «Мир знаний»

Федеральный

Участник

2015г.

Сертификат

Энергетический конкурс, направление  «Решение олимпиадных задач».

Республиканский

Участник

(3 ученика)

2015

сертификат

Энергетический конкурс, направление  «Журналистика».

Республиканский

Участник

2015г.

сертификат

Конкурс профессионального мастерства «Юный профессионал»

Муниципальный

участник

2017г.

сертификат

XХ международный фестиваль «Детство без границ»

Федеральный

II  место

2018г.

Диплом II степени

XХ международный фестиваль «Детство без границ»

Федеральный

II  место

2018г.

Диплом II степени

 

  1. Результаты обучающихся на основе годовых оценок по преподаваемому предмету аттестуемого  педагогического

Учебный год

Предмет

Качество обучения

(% обучающихся  на «4» и «5» в общей численности обучающихся у аттестуемого  педагогического работника)

Успеваемость (%)

2014-2015 уч.г.

физика

55%

100%

2015-2016 уч.г.

физика

58,6%

100%

2016-2017 уч.г.

физика

62 %

100%

2017-2018 уч.г.

физика

62,3 %

100%

2018-2019уч.г.

физика

62,38%

100%

3.8. Работа за рамками тарифицированных часов (внеклассная работа по предмету и др.)  

Вид деятельности (кружки, секции, мероприятия)

Тема, название

Дата проведения мероприятия

Уровень (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень)

Результаты (если есть)

3.9. Другие результаты (выявление развития у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, наличие выпускников, получивших 100 баллов по итогам ЕГЭ по предмету аттестуемого учителя, эффективность работы с родителями обучающихся и лицами, их заменяющих, содействие в трудоустройстве выпускников в рамках социальной адаптации учащихся специальных коррекционных школ для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, оценка учебных кабинетов на смотрах, эффективность деятельности по реализации новых федеральных государственных образовательных стандартов в педагогической практике и др.)

Учебный год

Вид деятельности, название мероприятия

Описание результата

3.10. Индивидуальные и командные достижения обучающихся на конкурсах, смотрах, соревнованиях, концертах, турнирах и др. мероприятиях по профилю программы дополнительного образования детей, реализуемой аттестуемым педагогическим работником

Международная научно-практическая конференция школьников

Республиканский

участие

2017 г.

Грамота

Муниципальный конкур декоративно-прикладного творчества «Мама, папа и я мастеровая семья»

муниципальный

3 место

2015г.

диплом

Открытый конкурс профессионального мастерства «Юный профессионал»

Муниципальный

участие

2017 г.

Сертификат

Всероссийская интеллектуальная игра «Риск»

муниципальный

участие

2019г.

Диплом участника

Конкурс-фестиваль детского творчества в рамках проведения Дня родного языка

Образовательное учреждение

2 место

2017г.

грамота

Конкурс презентаций и представления известных деятелей искусств народов РФ «Гордо звучит имя твое» в рамках международного дня родного языка

Образовательное учреждение

3 место

2018г.

грамота

Смотр строя и песни, посвященный Великой Победы

Образовательное учреждение

2место

2019 г.

Почетная грамота

 

 3.11. Эффективность использования современных  информационных технологий, мультимедийных средств в  профессиональной  деятельности, образовательной практике

Какие средства используются (DVD проигрыватель, проектор, компьютер, интерактивная доска и т.д.)

проектор, компьютер, магнитофон,интерактивная доска

Как часто

На каждом уроке

В каких целях (мотивация обучающихся, актуализация знаний, проведение тестирование, педагогический мониторинг, учебное документирование в информационной системе «Электронное образование Республики Татарстан, электронные презентации методического опыта, обогащение творческой лаборатории за счет электронных учебных программ, презентаций и др.)

мотивация обучающихся, актуализация знаний, проведение тестирований, педагогический мониторинг, учебное документирование в информационной системе «Электронное образование в Республике Татарстан»,  электронные презентации методического опыта, обогащение творческой лаборатории за счет электронных учебных программ, презентаций, фильмов и т.д.

ДОРОЖНАЯ КАРТА ПО САМООБРАЗОВАНИЮ УЧИТЕЛЯ

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Ф.И.О.

Исаева Ольга Геннадьевна

Дата рождения

28.06.1973

Специальность по диплому

Учитель математики и физики

Место работы

МБОУ «СОШ №21»

Занимаемая должность

учитель

Дата назначения на должность

19.12.1995

Общий стаж трудовой деятельности

23

Педагогический стаж

23

Квалификационная категория, дата присвоения, № приказа

Первая квалификационная категория по должности «учитель», дата присвоения – 30 декабря 2014г. и окончание срока –30 декабря 2019г

Курсы повышения квалификации (год прохождения)

КФУ  09.04.2019

Класс, учебная нагрузка

34

Элективный, Факультативный, спецкурс, профильное обучение (название)

ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ

Учреждение работает над проблемой

Современные подходы к организации образовательного процесса в условиях перехода на ФГОС второго поколения.

Тема самообразования

Развитие проектных навыков у школьников с ОВЗ.

Цель

 общекультурное, личностное и познавательное развитие учащихся, обеспечивающие  такую ключевую компетенцию как «умение учиться», так как это является приоритетной с целью обучения в соответствии с требованиями ФГОС общего образования.

Задачи

Изучить педагогические, психологические, методические литературные источники по проблеме;

Исследовать актуальность проблемы в рамках нашей школы;

Изучить теоретические основы новой технологии;

Выявить наиболее приемлемую форму введения метода проектов;

Ознакомить учащихся с проектной деятельностью, через разработку коллективных учебных проектов во внеурочной работе;

Исследовать результативность применения метода проектов;

Использовать метод проектов в классно-урочной деятельности

Этапы работы, сроки

План реализации

2015-2020

Предполагаемый результат

повышение степени самостоятельности, инициативности учащихся и их познавательной мотивированности;

развитие социальных навыков школьников в процессе групповых взаимодействий;

приобретение детьми опыта исследовательско-творческой деятельности.

Форма отчета по проделанной

работе/способ демонстрации

результата проделанной работы

Форма самообразования

индивидуальная

Проведение открытых занятий

Дата

Тема

Цель

Задачи

Участие педагога в методической и экспериментальной работе:

Открытые УЗ;  Семинары; Конференции;

Выступление на МО, педсовете; участие в проектных и рабочих группах.

Семинр-5, конференция -1, вебинары -1.

Организация и проведения ММО учителей физики-5,  

Выступления  на педсовете -2

Участие в проведении предметных недель (внеклассные мероприятия)

Проведение недели математики и физики

Результативность обучения

учащихся (четверть, год)

Успеваемость:  100 %

Качество знаний: 62,3%

Степень обученности:

Участие педагога в конкурсах профессионального мастерства

Год

Название

Результат

Взаимное посещение уроков и внеклассных мероприятий (у коллег)

Дата

ФИО преподавателя, которого посетил

Предмет

Тема

уроков

Рцова Г.К., Аюпова Н.К., Шумкина Н.П.

Математика,

биология

Распространение педагогического опыта (по проблеме)

Обобщение педагогического опыта

Наличие публикаций в предметных и методических журналах (сборниках)

Общественное признание

высоких профессиональных

достижений педагога (дипломы, грамоты, звания и др.)

Дата награждения

   Форма награждения

Кем награждался

2016

Грамота

Татарский Республиканский комитет  профсоюза работников народного образования и науки РФ


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Образец плана самообразования учителя

План  самообразования. Начат в 2007 году.Ф.И.О.: Мухамадиева Альбина Талгатовна , учитель русского языка и литературы, МОУ СОШ №6.Образование: высшее, КГУ им. В.И. Ульянова-Ленина, 199...

План самообразования учителя русского языка и литературы на 2010 - 2012 уч. г.

В представленном плане самообразования по теме " Формирование мотивации школьников в контексте разноуровневого обучения" указаны цели, ожидаемые результаты и план рабоы....

Развёрнутый план самообразования учителя

Цель самообразования: совершенствование методики преподавания предмета «Информатика и ИКТ», повышение уровня обученности учащихся школы,  уровня педагогического мастерства педагога....

план самообразования учителя русского языка и литературы

Эта работа содержит именно план самообразования учителя-предметника. Он рассчитан на пять лет....

План самообразования учителя математики на 2012-2013 год

Этот план поможет составить план по самообразованию учителя математики....

План самообразования учителя математики Гончарова А.В.

Я считаю, что этот план более-менее соответствует требованиям методсоветов.Является элементом передачи опыта другим учителям....

Перспективный план и план самообразования учителя физики

Перспективный план и план самообразования учителя физики...