План работы по самообразованию педагога-организатора
материал

План работы по самообразованию педагога-организатора школы г.Казани

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл samoobrazovanie_pedagoga-organizatora.docx19.53 КБ

Предварительный просмотр:

План работы по самообразованию

педагога-организатора

МБОУ «Школа №85»

Зариповой Диляры Наиленвы

на период 2019-2024 гг.

Тема самообразования: активизация творческой, познавательной, гражданско-патриотической деятельности учащихся посредством внеурочной деятельности (социальное, духовно-нравственное и общекультурное направления)

Цель: обеспечение различных индивидуальных траекторий для активизации творческой, познавательной, гражданско-патриотической деятельности учащихся посредством внеурочной деятельности с учётом способностей, возможностей и интересов учеников.

Задачи: воспитывать у учащихся творческую, познавательную, гражданско-патриотическую активность; развивать коммуникативную компетенцию; повышать эффективность внеурочных занятий, способствуя развитию у учащихся активной гражданской позиции.

Направления

работы

Анализ достижений

Сентябрь

1.Определение и оформление личной индивидуальной темы самообразования.

2.Изучение  вопросов организации внеурочной деятельности согласно ФГОС ООО, ФГОС СОО и ФГОС СОО.

3.Планирование работы с учащимися, имеющими низкую мотивацию к творческой, познавательной, гражданско-патриотической деятельности.

Октябрь

1.Знакомство с программно-методическим обеспечением организации внеурочной деятельности.

2.Планирование работы с одарёнными учащимися и учащимися, имеющими повышенную мотивацию к творческой, познавательной, гражданско-патриотической деятельности. на новый учебный год.

Ноябрь

1.Изучение имеющегося опыта по проблеме, а также литературы и иных источников.

2. Работа с нормативной и регулирующей документацией.

3.Планирование работы по организации внеурочной деятельности по общекультурному направлению.

Декабрь

1.Изучение теории проектного обучения.

2.Фиксация библиографии по данной теме.

3. Планирование работы по организации внеурочной деятельности по социальному направлению.

Январь

1.Посещение занятий внеурочной деятельности  учителей, выбравших общекультурное направление.

2. Планирование работы по организации внеурочной деятельности по духовно-нравственному направлению.

Февраль

1. Работа над созданием тематических папок.

2.Изучение теории и педагогического опыта организации внеурочной деятельности на уровне основного общего и основного среднего образования.

3.Подготовка учащихся к школьной НПК (защита проектов)

Март

1.Выступление на едином методическом дне.

2.Проведение школьного конкурса «Голос» в рамках внеурочной деятельности.

Апрель

1.Изучение проблемы применения форм и видов внеурочной деятельности для активации познавательной деятельности учащихся.

2. Прогнозирование результатов и проблем, которые могут быть решены с помощью внеурочной деятельности. Прогнозирование результатов, которые могут быть получены после её применения на практике.

Май

Предоставление опыта  работы по теме самообразования.

Июнь

Разработка плана по самообразованию на новый учебный год.

Этапы   работы над темой самообразования

педагога-организатора

МБОУ «Школа №85»

Зариповой Диляры Наиленвы

на период 2019-2024 гг.

Год

Этап

Содержание

Результат

2019-2020

Установочный

Определение и формулирование личной индивидуальной  темы. Изучение теоретических основ организации внеурочной деятельности.

Знакомство с программно – методическим обеспечением, наработанным коллегами.

Фиксация библиографии по данной теме.

Постановка целей и задач.

Выступление  на ШМО начальных классов, МС, ПС.

Организация внеурочной деятельности по направлениям.

2020-2021

Обучающий

Знакомство  с психолого-педагогической и методической литературой по выбранной проблеме. Выборка теоретического материала.

Формирование научной основы будущей работы.

Подбор методов практической части;  

методов  и приемов. Накопление педагогических фактов, их отбор и анализ, проверка новых методов работы, постановка экспериментов.

Выступление  в рамках работы метод.объединений. Разработка инструкций и алгоритмов работы для педагога или учащихся.

Участие учащихся в конкурсах городского уровня.

2021-2022

Практический

Адаптация теоретического материала к конкретной ситуации (классу, направлению).

Разработка модифицированного варианта рабочей программы по внеурочной деятельности;
тематического планирования; модулей и раздаточного материала к ним;  содержание проектов;
заданий для учеников к проектам.

Апробирование на практике выбранных методов.

Мониторинг, анкетирование, моделирование.

Выступление семинаре.

Участие учащихся на НПК республиканского уровня.

2022-2023

Теоретическое осмысление, анализ и обобщение накопленных педагогических фактов.

Творческие отчеты о ходе самообразования на заседаниях ШМО или МС.

Открытые занятия в рамках ШМО. Посещение с обсуждением занятий и других коллективных форм работы.

Создание собственных наработок в контексте  выбранной темы с опорой на теоретический материал.

Апробация, коррекция, отслеживание результативности, рекомендации.

Создание собственных наработок в контексте  выбранной темы с опорой на теоретический материал.

Проекты учащихся.

Разработка рекомендаций.

Создание медиатеки.

Участие учащихся на НПК.

2023-2024

Итогово-контрольный.

Подведение итогов своей самостоятельной работы. Систематизация материала по теме.

Оценка результативности, применяя методы педагогической диагностики.

Описание проведенной работы, установленных фактов, их анализ, теоретическое обоснование результатов, формулирование общих выводов и определение перспектив в работе.

Открытые мероприятия в рамках МО. Представление  педагогического опыта (мун. уровень), публикация результатов, мастер-классы для педагогов, создание электронного портфолио.

Участие учащихся на НПК.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План воспитательной работы в 9 классе на 2012-13г. (План мероприятий, Классные часы, Самоуправление в классе, План работы с родителями и др.)

Наш 9-й класс![[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"3420969","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"320","style":"width: 480px; height: 320px; border-width: 2px; border-st...

План работы учебного кабинета и план самообразования

В план работы учебного кабинета входит: оборудование кабинета (средства обучения, методическое обеспечение, экзаменнационный материал и проверочные работы, библиотека кабинета), план работы кабинета (...

Социально-педагогическая работа в школе.Примерный план работы социального педагога. План работы Совета профилактики.Месячник психологического здоровья .Отчёт месячника психологического здоровья2015-2016гг

Примерное планирование работы социального педагога школы. Основные принципы деятельности социальной службы школы.Основные направления деятельности. Формы отчётности и другая документация необходимая в...

Адаптированные образовательные программы и КИМЫ по сельскохозяйственному труду, географии для коррекционной школы, план работы классного руководителя, план работы кабинета

Планирование по предмету сельскохозяйственный труд 6-9 класс, география 6-9 класс, контрольно-измерительные материфлы за год и по четвертям....

2016 г. Наставничество. План работы Школы молодого учителя, организация работы в соответствии с планом.

План совместной работы учителя -наставника и молодого специалиста на  2016-2017 учебный год. Целью работы Школы молодого учителя является повышение профессиональной компетентности молодых пе...

План-конспект урока по профильному труду 6 класс. Тема урока: «Ориентирование в задании по чертежу. Разбор чертежа. Составление плана работ изготовления скамейки».

Изучение  план изготовления скамейки, научить самостоятельно изготавливать скамейку по плану;  Развитие моторики рук, глазомер, связную речь, развить образную память, логическое мышление; Ко...