Главные вкладки

    Социально-педагогическая работа в школе.Примерный план работы социального педагога. План работы Совета профилактики.Месячник психологического здоровья .Отчёт месячника психологического здоровья2015-2016гг
    календарно-тематическое планирование на тему

    Зайкова  Татьяна Владимировна

    Примерное планирование работы социального педагога школы. Основные принципы деятельности социальной службы школы.Основные направления деятельности. Формы отчётности и другая документация необходимая в работе.

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

                                                                            МКОУ «Черская начальная общеобразовательная 2015-2016гг

    __________________________________________________________________________________________________________________________________

         

     “Чтобы узнать ребенка, надо хорошо знать его семью”

                                          В.А.Сухомлинский

    Основные направления социально-педагогической службы  школы  определены проблемами, возникающими в процессе обучения и воспитания детей. Цель работы на данный период - социализация личности ребенка .Социальная защита обучающихся ,их развитие, воспитание  и образование.

    Общеобразовательное учреждение  осуществляет образовательный процесс, в соответствии с Уставам школы.

    Социально-педагогическая служба школы  в пределах своей компетенции:

    1)ведёт учет несовершеннолетних, не посещающих или систематически пропускающих по неуважительным причинам занятия в образовательных учреждениях;

    2)организовывает и контролирует досуговую деятельность учащихся  находящихся на учёте школы;

    3) участвуют в организации летнего отдыха и досуга ;

    4) разрабатывают и внедряют в практику работы школы программы и методики, направленные на формирование законопослушного поведения учащихся;

    5) работают с  психолого-медико-педагогической комиссией, которая  выявляет несовершеннолетних, имеющих отклонения в развитии или поведении, проводят их комплексное обследование и готовят рекомендации по оказанию им психолого-медико-педагогической помощи и определению форм дальнейшего обучения и воспитания несовершеннолетних.

    6)  социально-педагогическая служба школы оказывают социально-психологическую и педагогическую помощь несовершеннолетним, имеющим отклонения в развитии или поведении либо проблемы в обучении;

    7) выявляют несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении, а также не посещающих или систематически пропускающих по неуважительным причинам занятия в образовательных учреждениях, принимают меры по их воспитанию и получению ими основного общего образования;

    8) выявляют семьи, находящиеся в социально опасном положении, и оказывают им помощь в обучении и воспитании детей;

    9) обеспечивают организацию в школе общедоступных спортивных секций, кружков, клубов и привлечение к участию в них учащихся из неблагополучных семей;

    10)Проводит особый контроль  за  детьми имеющие статус -сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

    11) осуществляется  индивидуальная и профилактическая работа с «трудными» учащимися.

                                                               

          Основные направления работы социального педагога:

    • Профилактическая работа;
    • Диагностическая работа;
    • Коррекционная работа;
    • Социальное сопровождение;
    • Просветительская деятельность;
    • Охранно-защитная деятельность;
    • Консультационная работа
    • Оздоровительная

    Основные принципы деятельности социальной службы школы:

    • принцип конфиденциальности;
    • принцип компетентности;
    • принцип этической и юридической право личности;
    • принцип благополучия участников;
    • принцип профессиональной кооперации;
    • принцип морально-позитивного эффекта взаимодействия.

    Основные задачи:              

    1. Обеспечение полноценного личностного, интеллектуального и профессионального развития человека на каждом возрастном этапе;
    2. Обеспечение индивидуального подхода к каждому ребёнку;
    3. Оказание помощи детям и подросткам, педагогам и родителям в экстремальных и критических ситуациях;
    4. Консультирование родителей по вопросам воспитания детей, создание благоприятного семейного микроклимата.

    Основные направления деятельности:

    1. План по профилактике правонарушений.
    2. Уроки Здоровья по формированию ЗОЖ.
    3. План работы с трудными подростками.
    4. План работы с неблагополучными семьями

                                              План работы социального педагога2015-2016 учебный год

    № п/п

    Содержание деятельности социального педагога

    Сроки

    Ответственные

    1.

     Выявление воспитанников группы риска:

    изучение личных дел воспитанников;

    составление социальной карты класса;

    корректировка списков детей по социальному статусу; определение детей группы риска.

    Сентябрь.

    Социальный педагог, зам. директора по УВР, ВР, классные руководители, психолог, руководители кружков и секций.

    2.

     Изучение медико-психолого-педагогических особенностей детей:

    наблюдение в урочной и внеурочной деятельности через посещение уроков, кружковых занятий; беседы;

    Месячник психологического здоровья.

    Девиз месячника «Без здоровья и дружбы невозможно и счастье»

    Задачи Месячника:

    Проведение мероприятий, направленных на формирование у детей и подростков коммуникативных навыков, позитивного отношения к себе и к окружающим.

    Октябрь-ноябрь

    Социальный педагог, психолог, руководители кружков, учителя, медицинский работник ОУ.

    3.

     Анализ полученных результатов.

    Отслеживание динамики развития ребенка: анкетирование, помощь в выборе кружковой деятельности;

    проведение педконсилиумов по классам, требующим особого внимания;

    информация о текущей работе на совещаниях классных руководителей и педагогов.

    Ноябрь-март.

    Социальный педагог, психолог, руководители кружков, учителя, инспектор ОДН.

    4.

     Разработка индивидуально-коррекционных программ с целью решения проблем, связанных с социализацией личности.

    Обеспечение реализации программ коррекции поведения учащихся.

    Постоянно.

    Социальный педагог, специалисты ОУ.

     6.

    Работа с девиантными детьми и подростками: постоянное наблюдение и своевременная помощь;

    .

    Постоянно.

    Социальный педагог

    7.

    Оказание консультационной помощи ребенку  (опекаемому),  поддерживающему отношения с родственниками.

    В течение года.

    Социальный педагог, зам. директора по ВР, психолог.

    10.

     Способствование формированию благоприятного микроклимата в ОУ:

    информация о работе с социально и педагогически запущенными детьми на совещаниях учителей;

    анализ работы с детьми группы риска на методических объединениях;

     индивидуальная помощь классным руководителям;

    Месячник психологического здоровья.

    Девиз » Вместе весело шагать» .

    Задачи: проведение мероприятий, направленных на повышение воспитательных функций и ответственности родителей, обеспечение взаимодействия семьи и родителей на принципах партнёрских отношений. 

    В течение года.

    Март-апрель

    Социальный педагог, зам. директора по ВР, психолог.

    11.

     Защита и охрана прав детей:

    • выявление статуса ребенка по запросам в различные социальные институты;
    • подготовка документов при необходимости решения вопроса о лишении родительских прав, участие в судебном процессе;
    • создание банка данных на детей-сирот;
    • отслеживание адаптированности воспитанников в приемной семье, защита их интересов;

    Постоянно, в течение года.

    Социальный педагог, отделы социальной защиты, специалисты по охране прав детей, ОВД.

    13.

     Повышение профессиональной компетентности:

    участие в семинарах социальных педагогов;

    учеба на курсах повышения квалификации;

    реализация программы самообразования по отдельным аспектам профессиональной деятельности;

    посещение мероприятий коллег в ОУ района.

    Постоянно, в течение года.

    Социальный педагог.

    Примерная циклограмма работы :

    1. Один раз в год:
    • оформление социальных паспортов классов, ОУ.
    1. Один раз в месяц:
    • организация рейдов в рамках операции «Подросток» совместно с инспектором КДН в неблагополучные семьи.
    1. Еженедельно:
    • собеседование, консультирование учащихся, состоящих на различных видах учета.
    1. Ежедневно:
    • контроль присутствия на уроках учащихся, состоящих на различных видах учета:  внутришкольный педагогический учет).
    1. Регулярно:
    • участие в работе Совета по профилактике правонарушений и безнадзорности;
    • индивидуальная работа с учащимися, родителями и учителями;

    Понедельник

    Деятельность по социальной защите ребенка.

    Индивидуальные консультации

    со специалистами служб социальной защиты.

    Работа с документами.

    Вторник

    Работа с девиантными детьми школы.

    Сопровождение этих детей в учебно-воспитательном процессе.

    Коррекционная работа с детьми с участием инспектора по делам несовершеннолетних.

    Среда

     Минутки Здоровья по валеологии :

    - гимнастика для глаз

    -профилактика простудных заболеваний

    -профилактика по формированию  устойчивого негативного отношения к вредным привычкам

     Презентации- фильмы ,индивидуальные и групповые занятия)

    Четверг

    Деятельность по охране прав ребенка.

    Индивидуальные консультации

    со специалистами по охране прав, работниками правоохранительных органов. Работа с документами.

    Посещение семей-при необходимости.

    Пятница

    Социально-педагогическая пропаганда.

    Проведение методических совещании по результатам текущей работы, участие в педсоветах, педконсилиумах, и т.д.

    Суббота

     Работа с родителями.

    Методический день

    Участие в проведении родительских собраний, конференций, дней открытых дверей. Индивидуальные консультации.

    Работа в библиотеке. Самообразование

                                                                                                                                      Социальный педагог                  Т.В.Зайкова

            

                         



    Предварительный просмотр:

    Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение

    «Черская начальная общеобразовательная школа» муниципального района  «Нижнеколымский район»

    Утверждено на

    Педсовете №1 ,сентябрь 2015г

    План

    работы Совета профилактики на 2015 – 2016 учебный год

    Планирование работы

    Ответственный.

    сентябрь

    1. Утверждение плана Совета профилактики.
    2. О постановке на внутришкольный  учет.
    3. Информация о правонарушениях, совершенных летом
    4. Формирование банка данных – социальной картотеки, в которую включаются: неполные, малообеспеченные, многодетные семьи
    5. Профилактика с уч-ся и родителями по причине опоздания и не подготовке к школе.

    Директор
    завуч

    Классные руководители.

    Соц.пед.служба

    октябрь

    1. Оказание педагогической, психологической помощи родителям ,поставленных уч-ся на ВШУ(внутри-школьный учёт)
    2. Отчет по выполнению 120 закона «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений  несовершеннолетних».
    3. Индивидуальная работа с детьми «группы риска».
    4. Мероприятия, посвященные профилактике суицида и детского обращения
    5. Профилактика с уч-ся и родителями по причине опоздания и не подготовке к школе.

    .Администрация школы

    .Классные руководители

    Соц.пед.служба

    ноябрь

    1. Согласование социального паспорта школы
    2. О совместной работе с ЦНТТ, ДЮСШ по  оказанию помощи детям, состоящим на учете в школе и детям из неблагополучных  семей .
    3. Индивидуальная работа с детьми, неуспевающими за I четверть
    4. . Профилактика с уч-ся и родителями по причине опоздания и не подготовке к школе.
    5. Профилактическая работа с семьями состоящие на ВШУШ(внутри-школьном учёте школы)
    6. Мероприятия, посвященные профилактике ПАВ(психо -активные вещества)-показ и обсуждения мультфильма «Запретные игры».

    Соц.педагог
    Классные рук.

    Соц.пед.служба

    декабрь

    1. Об организации досуга учащихся в зимние каникулы.
    2. О снятии с внутри-школьного учета по итогам I-го полугодия.
    3. Индивидуальная работа с учащимися, пропускающими уроки без уважительной причины.
    4. Мероприятия, посвященные профилактике наркотиков
    5. (показ и обсуждения презентации  «Опасная традиция»
    6. Профилактика с уч-ся и родителями по причине опоздания и не подготовке к школе.

    Классные руководители

    Социально-педагогическая служба

    январь

    1. О занятости детей «группы риска» в кружках и секциях.
    2. Информация о постановке на учёт уч-ся и семей в КДН
    3. Индивидуальная работа с детьми, имеющими нарушения в поведении
    4. Профилактика с уч-ся и родителями по причине опоздания и не подготовке к школе..

    Классные руководители

    Социально-педагогическая служба

    февраль

    1. Отчет о работе с опекаемыми детьми.
    2. Профилактика с уч-ся и родителями по причине опоздания и не подготовке к школе.
    3. Мероприятия, посвященные профилактике ПАВ-профилактика курения .Показ презентации «Полезные и вредные привычки».

    .

    Классные руководители

    Социально-педагогическая служба

    март

    1. О занятости детей «группы риска» в весенние каникулы.
    2. Индивидуальная работа с детьми «группы риска», не посещающие кружки.
    3. Проведение акций и мероприятий по плану. «Проступок и правонарушения».

     

    Классные руководители

    Социально-педагогическая служба

    апрель

    1. О снятии с учета детей «группы риска» по итогам проведенной работы.
    2. Индивидуальная работа с детьми «группы риска», не успевающими.
    3.  Профилактика «Что такое спид».

    Классные руководители

    Социально-педагогическая служба

    май

    1. Планирование летнего отдыха учащихся
    2. О занятости детей «группы риска» на летний период.
    3. Итоги  работы Совета профилактики.

     Классные руководители

    Социально-педагогическая служба



    Предварительный просмотр:

    Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение

    «Черская начальная общеобразовательная школа» муниципального района  «Нижнеколымский район»

      Исх_____________________

                                      План   « Месячник  психологического здоровья учащихся»

    С 15 октября по 15 ноября  2015г.

    Цель: реализация превентивных психолого-педагогических мер направленных на формирование позитивного отношения к ЗОЖ среди детей и подростков.

    Девиз месячника «Без здоровья и дружбы невозможно и счастье»

    Задачи Месячника:

    • Проведение мероприятий, направленных на формирование у детей и подростков коммуникативных навыков, позитивного отношения к себе и к окружающим;
    •  Проведение мероприятий, направленных на повышение  психологической компетентности педагогов и соблюдение

    ими педагогической этики, профилактика эмоционального выгорания педагогов;

    • Проведение мероприятий, направленных на повышение воспитательной компетенции и ответственности родителей, обеспечение семьи и школы на принципах партнёрских отношений;
    • Активизация деятельности общественных организаций, формирование в социуме нетерпимого отношения к каждому случаю физического и душевного неблагополучия ребёнка.

            Цель:                              

     просвещение и профилактика

    Учащиеся

    № п/п

    Содержание работы

    Сроки

    Ответственный

    1

    Разработка плана мероприятий в рамках месячника

    Социально-педагогическая служба

    2

    3

    Общешкольная линейка по организации психологического месячника-познакомить с планом месячника.

    Неделя психологической разгрузки:

    «День весёлых игр», «День улыбок», «День галстуков», «День доброты», «День комплиментов», «День шляп».

     (Ежедневно подводятся итоги, победители награждаются сладкими призами)

    12 октября

    1неделя

    Оленюк О.И.

    Педагог –психолог,

    Социальный педагог

    Классные руководители

    4

     Диагностическая работа(групповая и индивидуальная форма)

    Цель: выявление  эмоционального расстройства или психологического климата в классе по  методике Н.Г.Лускановой

    1. 1 классы- адаптация учащихся;
    2. 2-4 кл. «Оценка школьной мотивации»

    Диагностическая работа  с детьми согласно особенностям развития и рекомендациям  ПМПК

    (по выбору педагога –психолога)

    3)Рисуночный вариант методики на тему «Что мне нравиться в школе» - тестирование1-4 кл.

    4) 4 классы: Классный час «Дружба дороже богатства» цель: воспитания чувства толерантности в классном коллективе.

      В течение месячника

     Педагог –психолог,

    Социальный педагог

    5

    Организация  и проведения групповых развивающих занятий:( По плану психолога и соц.педагога)

    • Тест- цвето-гамма

    Цель-   выявления стресса  негативного отношения к учебной деятельности

     

    Педагог –психолог,

    Социальный педагог

    6

    Коллективная спортивная игра

    «Вместе весело шагать!» (родители+дети+учителя)

    Игра «Радуга»

    Каждый день учащиеся в классах   отмечают свое настроение на стенде утром и перед уходом домой.

     Цель-учителя имеют возможность узнать у детей, почему они обозначают настроение тем или иным цветом, особенно важно это было в том случае, если ребенок уходит или приходит с плохим настроением.

     4 неделя

    Инструктор по физкультуре-Протапопова М.А.

    Педагог –психолог,

    Социальный педагог

    Классные руководители

    7

    Игра «Следопыты» для уч-ся 4-х классов

     Цель:

    Знакомство учащихся с организацией и особенностями школы.

    Развитие наблюдательности и внимательности учащихся начальной школы.

    Повышение сплочённости коллектива, умения организованно действовать в различных ситуациях.

     

    Педагог –психолог,

    Социальный педагог

    Классные руководители

    8

     Классные часы«Дружбой надо дорожить»

    1кл-

    2кл-

    3кл

    4кл-

    Цель-воспитание КТД

    9

    Проведение индивидуальных консультаций с   детьми группы «Риска», нуждающимися в психологической помощи

    В течение месячника

    Психолог, соц.педагог

    10

    Посещение на дому семей, состоящих на учете КДН,ВШУ

    Согласно графика в рамках месячника

    кл. руководитель

    соц. педагог

    инспектор ПДН

    11

    Индивидуальные консультации с детьми, состоящими на ВШУ, ПДН,КДН

    В рамках месячника

    психолог

    социальный педагог

    12

    Исследования уровня тревожности у детей , состоящих на ВШУ, ПДН, КДН

    В рамках месячника

    Психолог,соц.педагог

            

            Педагоги

    13

    Круглый стол « Психологическая комфортность в коллективе »

     4 неделя

    Психолог, соц.пед.

    Родители

    14

    • Родительский всеобуч  -оформление стенда для родителей «О чём свидетельствуют детские рисунки »;

                 «Школьная адаптация»-для родителей 1 кл.

    • Посещение семей состоящих на учёте школы
    • Консультации на родительских собраниях по проблемам в воспитании .

    В течение месячника

    Соц. педагогическая служба

    15

    • Индивидуальные консультации для  родителей

    В течение месячника

    . Соц. педагогическая служба

                                                                                                                                                           

                                                                                  Социально-педагогическая служба школы

                                                                                    Директор                     Т.В.Зайкова

                           



    Предварительный просмотр:

    НОМЕНКЛАТУРА ДЕЛ

    СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ

    № дела по школе

    № дела

    Перечень дел

    01

    ВСЕОБУЧ

    • «
    • Списки учащихся.

    02

    СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПАСПОРТ:

    • Список детей из многодетных семей /список детей из многодетных семей на льготное питание, список детей из многодетных семей и оставшихся без попечения родителей на льготный проезд/;
    • Список детей, находящихся под опекой и попечительством /по школе, по микрорайону школы/;
    • Список детей – инвалидов; список детей, обучающихся на дому; список родителей – инвалидов;
    • Список детей из малообеспеченных семей;
    • Список детей из семей-переселенцев;
    • Список неполных семей; список учащихся, воспитывающихся без матери;
    • Список «неблагополучных» семей по школе;
    • Список детей из семей-беженцев;
    • Список детей из семей ликвидаторов ЧАЭС.

    03

    ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ НА УЧЕБНЫЙ ГОД

    /планы, анализ работы за предыдущий учебный год/

    04

    ОТЧЕТЫ

    /документы по всем видам отчетности, статистические данные/

    05

    УГОЛОК ПРАВОВЫХ ЗНАНИЙ.

    06

    ВХОДЯЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ.

    07

    ДОКУМЕНТАЦИЯ

    по работе с многодетными семьями

    08

    ДОКУМЕНТАЦИЯ

    по работе с «неблагополучными» и проблемными семьями

    09

    ДОКУМЕНТАЦИЯ

    по работе с детьми, находящимися под опекой и попечительством

    10

    ДОКУМЕНТАЦИЯ

    по работе с детьми-инвалидами, детьми, находящимися на домашнем обучении, родителями-инвалидами

    11

    ДОКУМЕНТАЦИЯ

    по работе с малообеспеченными семьями

    12

    ДОКУМЕНТАЦИЯ

    по совместной работе с классными руководителями

    • Социальные паспорта классов /1 –4кл

    13

    ДОКУМЕНТАЦИЯ

    по совместной работе с родителями

    14

    ДОКУМЕНТАЦИЯ

    по работе с «трудными» подростками

    • Личные дела «трудных» подростков;
    • Нормативные документы по профилактике адективного поведения;
    • Совместная работа с правоохранительными органами;
    • Документы по работе Совета профилактики правонарушений.

    15

    ДОКУМЕНТАЦИЯ по профилактике ПАВ:

    • Профилактика наркомании;
    • Профилактика табакокурения и т.д.

    16 

     

    ЖУРНАЛ

    посещаемости семей и детей – учащихся школы

    17

    ДОКУМЕНТАЦИЯ

    по первичной профилактике – социальные программы:

    • Программа по предупреждению правонарушений, преступлений, безнадзорности несовершеннолетних;
    • Программа по работе с семьей;
    • Программа профилактики алкоголизма;
    • Программа профилактики наркомании;
    • Программа профилактики табакокурения и т.д.

    18

    ДОКУМЕНТАЦИЯ по питанию

    /совместная работа со школьной столовой/

    19

    ОБРАЗЦЫ и ФОРМЫ

    заполнения документов

    20

    ДОКУМЕНТАЦИЯ

    по работе в каникулярное время

    • Работа на осенних каникулах;
    • Работа на зимних каникулах;
    • Работа на весенних каникулах;
    • Работа на летних каникулах.

    21

    МАТЕРИАЛЫ

    для работы социально-педагогической службы:

    • Беседы;
    • Анкеты и тесты;
    • Сценарии мероприятий;
    • Выступления на педсоветах, совещаниях при директоре;
    • Выступления на родительских собраниях.

    22

    ДОКУМЕНТАЦИЯ ПО ЗАПРОСУ ОРГАНИЗАЦИЙ

    (администрации пгт, правоохранительных органов; списки, характеристики, информация т. д.)

    23

    МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ. ЛОКАЛЬНЫЕ АКТЫ.



    Предварительный просмотр:

    Цифровой отчето проделанной работе за 20__ - 20__ учебный год в___

    социальным педагогом _______________ (ФИО)В период с 01.09.20__ года по 09.06.20__ года была проведена следующая работа:

    1. Консультации и беседы родителей и законными представителями - ___

    2. Консультации и беседы с детьми и подростками - ___

    3. Консультации и беседы с учителями и специалистами - ___

    4. Участие в заседаниях Совета профилактики - ___

    5. Участие в заседаниях Комиссии по питанию – ___

    6. Посещение заседаний КДНиЗП –

     

    7. Проведено социологических опросов - ___

    8. Посещений по месту проживания обучающихся - ___

    9. Составлено Актов ЖБУ – ___

    10. Составлено сигнальных карт – ___ (другие обращения в ведомства - ___),

    11. Оформлено тематических стендов - ___

    12. Проведено мероприятий - ___

    13. Выступлений на родительских собраниях – ___

    14. Привлечено родителей к административной ответственности по ч. 1 ст. 5.35 КоАП РФ – ___ родителей,

    15. Изъято детей из семей – ___ ребенка

    ,16. Выдано направлений на оказание психологической помощи семье и ребенку – ___

    .Социальный педагог: _____________ (ФИО)



    Предварительный просмотр:

    КАРТОЧКА[1]

    профилактической работы с неуспевающим учащимся

     _____ класс МКОУ ЧНОШ _______

    __________________________________________________________________,

    (Фамилия, имя)

    состоящим на ______________________________________________________

    Дата работы____________

    Специалист: ______________________________________________________

    (Должность , Ф.И.О.)

    Форма работы: ________________________________________________________________

    _____________________________________________________________________________

    Цель работы: _________________________________________________________________

    _____________________________________________________________________________

    _____________________________________________________________________________

    Результаты, выводы, рекомендации: _____________________________________________

    ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

     

    Специалист: _________________________________________________________________

    (Роспись и её расшифровка


    [1] Карточка заполняется специалистом при проведении индивидуальной работы с учащимся и передаётся социальному педагогу для внесения записи в индивидуальную карту социально-педагогического и психологического сопровождения учащегося, если специалист сам не делает запись в этой карте (Карточка хранится в папке с документами по социально-педагогическому и психологическому сопровождению учащегося)


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Отчёт работы социального педагога за 2013 2014 учебный год

    За истекший учебный год выполнена работа по видам деятельности...

    Отчёт о работе социального педагога

    Отчёт о мероприятиях, проводимых социальным педагогом....

    Формирование социально-правовых навыков обучающихся, воспитанников через организацию профилактической работы в образовательной организации ( опыт работы социального педагога).

    в данной работе представлен опыт работы социального педагога в школе посёлка городского типа, с указанием основных наиболее эффективных методов профилактической работы с детьми "группы социально...

    доклад на тему: "Понятие социально-педагогической технологии в работе социального педагога"

    Разбор понятия социально-педагогической технологии в работе социального педагога. Классификация социально-педагогических технологий. Структура социально-педагогической технологии....

    Работа социального педагога по сохранению и укреплению здоровья обучающихся (из опыта работы)

    Здоровье - неоценимое счастье в жизни каждого человека и человеческого общества. Широкое международное признание получило определение здоровья данное Всемирной организацией здоровья. Здоровье - это со...

    СЕМИНАР на тему: «Организация работы социального педагога по социально-педагогическому просвещению родителей в рамках реализации ФГОС»

    Для наиболее эффективной и продуктивной работы, социальному педагогу необходимо разобраться с сущностью форм и методов социально-педагогического просвещения, а также видеть их взаимосвязи и взаимообус...

    Диагностический инструментарий работы социального педагога в работе с девиантными детьми.

    Методическое пособие. Выступаю лишь составителем. Подбор наиболее продуктивных, на мой взгляд, анкет, которые можно эффективно применить на практике....