Программа развития учителя-логопеда
учебно-методический материал
Программа развития предназначена для создания системы непрерывного повышения квалификации в избранном направлении, что приведет к формированию новой культуры профессиональной педагогической деятельности Программа разработана в соответствии с требованиями нормативно – правовых документов, определяющих приоритетные направления развития образовательной системы города, школы и представляет собой комплекс взаимосвязанных мероприятий, обеспечивающих позитивные изменения в структуре, содержании, технологиях, системе управления.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
programma_razvitiya_pedagoga_2.doc | 193.5 КБ |
monitoring_realizatsii_programmy_uchitelya.doc | 54.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя школа №13»
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ
учителя-логопеда
Шабельниковой Клавдии Степановны
на 2017 – 2019 годы
г. Нижневартовск 2017 г.
№ | Элемент программы развития | Содержание и требуемая информация |
1. | Паспорт программы |
Программа разработана на основе Программы развития города Нижневартовска на 2017-2019 годы, программы развития МБОУ «СШ №13» с использованием следующих нормативных документов:
к формированию и реализации конкретного плана действий.
Протокол №1 от 30 августа 2017г. |
2. | Информационная справка о педагоге |
Работаю в 1 – 4 классах;
Основные направления инновационной работы учителя;
а) реализации и развитию индивидуальных учебно-творческих способностей школьников; б) воспитанию функциональной грамотности и творческой активности у учащихся; в) формированию у детей навыков, необходимых для самообразования, саморазвития и продолжения обучения в течение всей жизни др., |
3. | Цель программы |
|
4. | Задачи программы |
|
5. | Предполагаемый результат |
|
6. | Основные разделы программы |
|
6.1. | логопедическая деятельность: доступность и качество | Цель: обеспечение оптимального логопедического сопровождения, учебно-коррекционного процесса, способствующего успешной адаптации в учебной деятельности и дальнейшей социализации детей логопатов. Задачи:
Мероприятия
|
6.2 | Обеспечение комфортных условий и комплексной безопасности образовательного процесса | ЦЕЛЬ: создание социально и психологически комфортных условий реализации учебно-воспитательного процесса на основе демократизации и гуманизации образовательного процесса. ЗАДАЧИ: создать условия для безопасной жизнедеятельности учащихся. совершенствовать систему работы по ОТ, ТБ и ППБ. Мероприятия:
Оформление учебного кабинета с соблюдением норм СанПиН. |
6.3 | Здоровье детей – основа успешного обучения, развития и социализации | Цель: сохранение и укрепление здоровья школьников. Задачи:
Мероприятия:
|
6.5 | Поддержка инновационной деятельности и развитие кадрового потенциала: стратегия «Новой школы» | Цель: поддержка и развитие кадрового потенциала: стратегия «Новой школы» на основе развития инновационных процессов. Задачи: - оказание помощи в развитие системы непрерывного образования (от предшкольного образования до предпрофильной подготовки); - всестороннее совершенствование системы школьного образования; -внедрение новых образовательных технологий; - адаптация школьников к современным условиям социума; - развитие индивидуальных качеств учащихся. Мероприятия:
|
7.6 | Менеджмент качества образования | Цель: создание механизмов управления качеством образовательного процесса, направленного на получение инновационного продукта. Задачи: создать управленческий механизм комплексного взаимодействия всех субъектов образования, направленный на управление качеством образования Мероприятия:
|
Предварительный просмотр:
Мониторинг реализации Программы развития
учителя-логопеда муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
«Средней школа №13» Шабельниковой Клавдии Степановны
на 2017-2019 годы.
Разделы программы | Показатели | Стартовый | Период реализации программы | Ожидаемый результат | ||
2017 | 2018 | 2019 | ||||
Школьное образование: доступность и качество | Процент проведения уроков с использованием компьютерных технологий | 60% | 80% | 100% | 100% | 100% |
Процент проведения уроков с использованием технологии проекта | 0% | 0% | 0% | 0% | 0% | |
Процент внедрения в учебный процесс современных технических средств обучения, современных электронных учебно-методических пособий | 60% | 80% | 100% | 100% | 100% | |
Процент разработанных тестов с использованием ИКТ | 30% | 40% | 50% | 60% | 60% | |
Уровень сформированности коммуникативной компетентности у 0%школьников | 0% | 25% | 30% | 35% | 35% | |
Уровень сформированности учебно-познавательной компетентности у школьников | 0% | 10% | 12% | 15% | 15% | |
Создание банка новых форм и методов организации коррекционного процесса | ||||||
Обеспечение комфортных условий и комплексной безопасности и образовательного процесса | Наличие документов по охране труда, пожарной безопасности, безопасности дорожного движения. | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% |
Наличие паспорта учебного кабинета, отвечающего современным требованиям | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | |
Здоровье детей – основа успешного обучения, развития и социализации | Процент проведения физкультминуток, подвижных игр, пальчиковых игр, музыкальных разминок на уроках | 80% | 90% | 100% | 100% | 100% |
Процент проведения бесед с детьми о здоровом образе жизни | 5% | 10% | 15% | 20% | 20% | |
Одаренные дети: развитие интеллектуального и творческого потенциала | Количество учащихся, занимающихся проектной и исследовательской деятельностью | 0% | 0% | 0% | 0% | 0% |
Увеличение количества учащихся, вовлеченных в мероприятия, направленные на выявление и развитие одаренности | 0% | 0% | 0% | 0% | 0% | |
Количество учащихся, в творческих и интеллектуальных конкурсах | 0% | 0% | 0% | 0% | 0% | |
Поддержка инновационной деятельности и развитие кадрового потенциала: стратегия «Новой школы» | Курсовая подготовка | 1 раз в 2 года | 1 раз в 2 года | 1 раз в2 года | 1 раз в2 года | 1 раз в2 года |
Выступление на заседании МО | на каждом МО | на каждом МО | на каждом МО | на каждом МО | на каждом МО | |
Выступление на научно-практической конференции | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
Менеджмент качества образования | Процент развития системы самоуправления в группе | 5% | 5% | 10% | 10% | 10% |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план развития учителя-логопеда Морозовой Н.В. на межаттестационный период 2012-2016
Индивидуальный план развития педагога, планирование работы над методической темой "Сочетание традиционных подходов с инновационными технологиями при профилактике и коррекции речевых нарушений у дошкол...
Программа для учителей-логопедов ДОУ. Коррекция речевого развития дошкольника с ОНР III уровня с учетом его возрастных и личностных особенностей.
Коррекция речевого развития дошкольника с ОНР III уровня с учетом его возрастных и личностных особенностей....
Индивидуальный план профессионального развития учителя- -логопеда Абдуллиной Р.С. на 2018 - 2019 уч.год
Тема: «Развитие фонематического восприятия у детей дошкольного возраста посредством игр и упражнений»Цель: Развивать фонематический слух посредством применения дидактических игр....
Индивидуальный план профессионального развития учителя- -логопеда Абдуллиной Р.С. на 2019 - 2020 уч.год
Цели профессионального развитияТема: «Развитие фонематического восприятия у детей дошкольного возраста посредством игр и упражнений»Цель: Развивать фонематический слух посредством применен...
Индивидуальный план профессионального развития учителя- -логопеда Абдуллиной Р.С. на 2020 - 2025 уч.год
Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя – логопедаАбдуллиной Риты Салаватовнына межаттестационный период 2020-2025гг.Тема самообразования:«Развитие речи детей средст...
Индивидуальная программа профессионального развития учителя-логопеда"Развитие графомоторных навыков у детей дошкольного возраста"
Уровень развития мелкой моторики – один из показателей интеллектуальной готовности ребенка к школьному обучению. Обычно ребенок, имеющий высокий уровень развития мелкой моторики, умеет лог...
Индивидуальный план профессионального развития учителя-логопеда на 2020-2025 год
Индивидуальный план профессионального развития учителя-логопеда на 2020-2025 год...