материалы для аттестации
учебно-методический материал

Самбуева Нина Степановна

Предварительный просмотр:

Примерные входные контрольные работы по математике в 5 классе

5 класс

Вариант №1

1. Найти значения выражения:

(790 – 17472 : 84) · 64 + 54 · 903.

2. Через ручей сделали мостик из трех досок одинаковой длины. Ширина первой доски 34 см, вторая доска уже первой на 10 см, а третья доска шире первой на 7 см. Какой ширины мостик, если эти доски соединены вплотную?

3. Из автобусного парка выехали одновременно в противоположных направлениях два автобуса. Скорость одного автобуса 40 км/ч, а скорость другого 60 км/ч. Какое расстояние   будет между ними через 6 часов.

4. Найди площадь прямоугольника, если его ширина 4 см, а длина в 2 раза больше.

5. Решите уравнение:

а) a · 67 = 6432;       б) 474 + a = 500;       в) a : 56 = 65;       г) 511 – a = 376.

 

Вариант №2

1.найти значение выражения:

(591 + 1125 : 75) · 56 – 46 · 702.

2. Доска была разрезана на три части. Длина первой части 57 см, вторая часть была короче первой на 18 см и длиннее третьей на 14 см. Найдите длину третьей части.

3. От автовокзала одновременно отъехали автомобиль и автобус в противоположных направлениях. Скорость автобуса 50 км/ч, скорость автомобиля 80 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 3 часа.

4. Найди площадь прямоугольника, если его длина 9 см, а ширина на 5 см меньше.

5. Решите уравнения:

а) 48 · а = 624;       б) a + 186 = 300;       в) a : 37 = 15;       г) a – 94 = 121.

Входной срез

по математике

Вариант 1.

                 

__10___ сентября  2019г.

Учени… 5 класса ________________________________________________________________

Часть 1

В этой части  обведите кружком номер верного ответа:

А1. Если 8 увеличить  на 7, то получится

             1). 56                   2). 15                     3). 63.

А2. Во сколько 9 меньше, чем 45?

             1).  36                      2).   5                       3).  37.

А3. Значение выражения 890 – 60 *  7 + 340    есть число:

              1). 1188              2). 810                     3). 9150                         4). 1178                         5). 130 .

А4. Разность чисел : семь тысяч триста четыре и четыреста двадцать один есть число:

              1). 6683                 2). 313                  3). 7752                     4). 6883                       5). 1155.

А5. Какое действие выполняется последним:         ( 400 – 80 * 3) : 20

               1). вычитание                      2). деление                              3). умножение?  

Часть 2

В этой части  впишите на полоску свой ответ.

В1. Чему равна площадь прямоугольника со сторонами  4 см и 8 см? _________________________

В2. 12 кг печенья стоят 240 р. Сколько стоят 7 кг печенья? __________________________________

В3. Велосипедист и пешеход движутся в противоположных направлениях. Скорость велосипедиста 15 км/ч, а пешехода 5 км/ч. На сколько километров они удалятся друг от друга за 2ч?  _________________________________________________________________________________

Часть 3

В этой части  запишите полное решение.

С1.   Из двух городов выехали одновременно навстречу друг другу два мотоциклиста. Один из них двигался со скоростью  70 км/ч  и  проехал  до  встречи  140 км,  а  другой  двигался  со  скоростью

65 км/ч. Найдите расстояние между городами.

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

С2.  Ширина прямоугольника 30 см, что на 2 дм меньше, чем длина. Найдите площадь прямоугольника.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________        

Входной срез

по математике

Вариант 2.

                 

__10___ сентября  2019г.

Учени… 5 класса ________________________________________________________________

Часть 1

В этой части  обведите кружком номер верного ответа:

А1. Если 6 увеличить  в  7 раз , то получится

             1). 13                  2). 42                             3). 63.

А2. На сколько 9 меньше, чем 45?

             1). на 36             2). на 5                        3). на 37.

А3. Значение выражения  890 – 340 + 60 *  7     есть число:

             1). 1188              2). 810                         3). 970                         4). 1178                         5). 130 .

А4. Разность чисел : три тысячи двести три и триста двадцать семь есть число:

             1). 3560                   2). 876                              3). 2876                            4). 2976              

А5. Какое действие выполняется первым:         ( 400 – 80 * 3) : 20

             1). вычитание                              2). деление                              3). умножение?  

Часть 2

В этой части  впишите на полоску свой ответ.

В2. Какой периметр  прямоугольника со сторонами  4 см и 6 см? _____________________________

В4. 14 кг конфет стоят 280 р. Сколько стоят 8 кг конфет? ___________________________________

В5. За 8 мин самолет пролетел 96 км. Какое расстояние пролетит он за 40 мин, если его скорость останется прежней?  ___________________________________________________________________

Часть 3

В этой части  запишите полное решение.

С1.   Из двух городов выехали одновременно навстречу друг другу два мотоциклиста. Один из них двигался со скоростью  60 км/ч  и  проехал  до  встречи  120 км,  а  другой  двигался  со  скоростью        65 км/ч. Найдите расстояние между городами.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

С2.   Ширина   прямоугольника   4 дм,   что   на   10 см   меньше,   чем   длина.   Найдите   площадь прямоугольника.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Тестовые входные контрольные работы.

Вариант 1

1. Найдите сумму чисел 24 и 4.

А. 20. Б. 96. В. 28. Г. 6.

2. Найдите разность чисел 36 и 18.

А. 2. Б. 18. В. 54. Г. 16.

3. Найдите произведение чисел 16 и 6.

А. 22. Б. 10. В. 90. Г. 96.

4. Решите уравнение 3x = 24.

А. 8. Б. 21. В. 27. Г. 72.

5. Решите уравнение x – 23 = 1.

А. 22. Б. 24. В. 0. Г. 23.

6. Выполните действия: (3 + 4)æ5 – 2.

А. 35. Б. 37. В. 21. Г. 33.

7. Сколько сантиметров в 15 дм?

А. 15 см. Б. 150 см.

В. 1500 см. Г. 1050 см.

8. Дневник стоит 21 р. 40 к., а тетрадь на 80 к.

дешевле. Сколько стоит тетрадь?

А. 21 р. 20 к. Б. 20 р. 40 к.

В. 22 р. 20 к. Г. 20 р. 60 к.

9. Найдите периметр квадрата со стороной

7 дм.

А. 49 дм Б. 28 дм. В. 14 дм. Г. 56 дм.

10. Найдите площадь прямоугольника со сто-

ронами 3 дм и 7 дм.

А. 10 дм2. Б. 42 дм2. В. 21 дм2. Г. 20 дм2.

11. Скорость автомобиля 60 км/ч. Какое рас-

стояние он проезжает за один час?

А. 15 км. Б. 120 км. В. 30 км. Г. 60 км.

12. Если один из множителей увеличится в два

раза, то произведение...

А. Уменьшится на 2. Б. Увеличится на 2.

В. Уменьшится в 2 раза.

Г. Увеличится в 2 раза.

Вариант 2

1. Найдите сумму чисел 42 и 6.

А. 36. Б. 7. В. 252. Г. 48.

2. Найдите разность чисел 34 и 17.

А. 2. Б. 18. В. 51. Г. 17.

3. Найдите произведение чисел 12 и 4.

А. 3. Б. 48. В. 8. Г. 16.

4. Решите уравнение 4x = 32.

А. 36. Б. 8. В. 28. Г. 128.

5. Решите уравнение 27 – x = 1.

А. 26. Б. 21. В. 0. Г. 28.

6. Выполните действия: (4 + 5)æ5 – 2.

А. 47. Б. 27. В. 45. Г. 43.

7. Сколько копеек в 25 рублях?

А. 250 к. Б. 2500 к.

В. 25 000 к. Г. 2050 к.

8. Тетрадь стоит 19 р. 60 к., а дневник на 80 к.

дороже. Сколько стоит дневник?

А. 18 р. 80 к. Б. 21 р. 40 к.

В. 20 р. 20 к. Г. 20 р. 40 к.

9. Найдите периметр квадрата со стороной

9 дм.

А. 162 дм. Б. 18 дм. В. 81 дм. Г. 36 дм.

10. Найдите площадь прямоугольника со сто-

ронами 7 дм и 6 дм.

А. 42 дм2. Б. 21 дм2. В. 26 дм2. Г. 84 дм2.

11. Скорость автомобиля 90 км/ч. Какое рас-

стояние он проезжает за один час?

А. 45 км/ч. Б. 140 км/ч. В. 90 км/ч. Г. 180 км/ч.

12. Если один из множителей уменьшится в

два раза, то произвекдение...

А. Уменьшится на 2. Б. Увеличится на 2.

В. Уменьшится в 2 раза.

Г. Увеличится в 2 раза.

I вариант

II вариант

  1. Из первой трубы в бассейн за минуту поступает 20 л воды, а из второй в 2 раза больше. Сколько литров воды поступит в бассейн за 15 мин, если вода будет поступать одновременно из обеих труб?

  1. Книга стоит 200 тенге, а альбом на 25 тенге дороже. Сколько стоит 2 книги и 3 альбома вместе?

  1. Решить уравнение

X-70=1250:25

  1. Решить уравнение

80-Х=663:17

  1. Найдите неизвестные величины

8 м = Х дм

4 мин=У с

  1. Найдите неизвестные величины

3 т = У ц

5 ч= Х мин

  1. Найдите площадь закрашенной фигуры

прям.bmp

  1. Найдите площадь закрашенной фигуры

прям2.bmp

  1. Вычислите

20158-(2952:41+12)

  1. Вычислите

(871+1440:15) – 415



Предварительный просмотр:

Стартовая диагностическая работа 5 класс

Вариант 1

Уровень А

А1.  Найди произведение чисел 18 и 3. Ответы: а) 6; б) 21; в) 54; г) 15.

А2.  Найди восьмую часть от 3200. Ответы: а)300; б)400; в)40; г)1600.

А3.  Вычисли: 2м – 40см. Ответы: а)240см; б)42см; в)1960см; г)160см.

А4.  Сколько минут в 3 часах? Ответы: а) 300мин; б) 30 мин; в) 45 мин; г) 180 мин.

А5.  Вычисли: 1908 : 18 Ответы: а) 17; б) 16; в) 106; г) 107.

А6.  Какое действие выполняется последним при нахождении значения выражения 2700 + 3000 · 600 – 8400 : 6 ?

Ответы: а) сложение; б) вычитание; в) умножение; г) деление.

А7. Реши уравнение: х – 20 = 100. Ответы: а) 120; б) 80; в) 5; г)2000.

А8. Найди площадь прямоугольника со сторонами 8см и 6см. Ответы: а) 14 см²; б) 28 см²; в) 48 см²; г) 14 м².

А9. Найди периметр прямоугольника со сторонами 8см и 6см. Ответы: а) 14 см; б) 28 см; в) 48 см; г) 24 см

Задача. Велосипедист ехал из посёлка в город 4 часа со скоростью 12 км/ч. На обратном пути он ехал со скоростью 16 км/ч.

А10. На каком расстоянии находится посёлок от города? Ответы: а) 16 км; б)8 км; в) 48 км; г) 3 км.

А11. Сколько км составил обратный путь велосипедиста? Ответы: а) 28 км; б) 48 км; в) 16 км; г) 20 км.

А12.  Сколько времени велосипедист затратил на обратный путь? Ответы: а) 1ч; б) 4ч; в) 3ч; г) 7ч.

Уровень В

В1 За 2 ч автомат по разливу газированной воды заполняет 2132 бутылок. Сколько бутылок он заполнит за 3 ч.?

В2 Сколько трёхзначных чисел можно составить из цифр 3, 5, 7, если в записи цифры не будут повторяться? Какое из этих чисел наибольшее и какое наименьшее?

 

Уровень С

С1 Вычислите и запишите решение примера 35002:86+(10403-9896) •204-3835.

С2 При скорости 48 км/ч мотоциклист затрачивает на дорогу 3 ч. На сколько он должен уменьшить скорость, чтобы затратить на тот же путь на 1 ч больше?

 

Стартовая диагностическая работа 5 класс

Вариант 2

Уровень А

А1.Найди частное чисел 39 и 3. Ответы: а) 13; б)42; в) 36; г) 117.

А2.Найди пятую часть от 2400. Ответы: а) 120; б) 4800; в) 480; г)2405.

А3. Вычисли: 2 кг – 20 г Ответы: а) 220 г; б) 1980 г; в) 100 г; г) 180 г.

А4. Сколько месяцев в 5 годах? Ответы: а) 35; б)50; в) 300; г) 60.

А5. Вычисли: 208 · 9 Ответы: а)1872; б) 252; в) 1864; г) 1456.

А6. Какое действие выполняется последним при нахождении значения выражения 1800 – 100000 : 200 + 6728 · 6?

Ответы: а) сложение; б) вычитание; в)умножение; г) деление.

А7. Реши уравнение: х + 80 = 400. Ответы: а) 480; б) 320; в) 5; г) 32000.

А8. Найди периметр прямоугольника со сторонами 4м и 9м. Ответы: а) 13м; б)36м; в)26м; г)72м.

А9. Найди площадь прямоугольника со сторонами 4м и 9м. Ответы: а) 13 см².; б) 36 м².; в) 26 м²; г) 36 см².

Задача. Туристы в первый день ехали на велосипедах 6 ч со скоростью 12 км/ч. Во второй день они проехали такой же путь за 4 часа.

А10.Сколько км проехали туристы в первый день? Ответы: а) 2; б) 18; в) 72; г) 6.

А11. Сколько км проехали туристы во второй день? Ответы: а) 72; б)18; в) 12; г) 10.

А12. С какой скоростью ехали туристы во второй день? Ответы: а) 3 км/ч; б) 22 км/ч; в) 18 км/ч; г) 24 км/ч.

 

Уровень В

В1 В 13 коробках 169 фломастеров. Сколько фломастеров в 14 таких же коробках.

В2 Сколько трёхзначных чисел можно составить из цифр 2, 4, 6, если в записи цифры не будут повторяться? Какое из этих чисел наибольшее и какое наименьшее?

 

Уровень С

С1 Вычислите и запишите решение примера 549 • 308 - 8904 : (33•507 – 16647).

С2 При скорости 64 км/ч автомобилист затрачивает на дорогу в город 3 ч. На сколько он должен увеличить скорость, чтобы затратить на тот же путь на 1 ч меньше?

 

Пояснительная записка

Стартовая диагностическая контрольная работа по математике в 5-х классах проводится с целью оценки образовательных достижений выпускников начальной школы, которые являются основой для успешного продолжения школьниками образования на ступени основного общего образования.

Контрольная работа имеет целью проверить сформированность следующих предметных умений:

определение порядка действий в выражении;

выполнение арифметических действий с натуральными числами,

выполнение арифметических действий с различными единицами измерений;

нахождение части от числа;

решение простейших уравнений;

нахождение периметра и площади прямоугольника;

решение задачи на движение.

Контрольная работа представлена в двух вариантах, состоит из трех уровней и содержит

Уровень А - 12 заданий с выбором ответа,

Уровень В – 2 задания с кратким ответом,

Уровень С - 2 задания с развернутым решением.

На выполнение работы отводится 45 минут.
 

Критерии оценивания

Любое верно выполненное задание Уровня А - 1 балл,

Уровня В - 2 балла,

Уровня С - 3 балла.
 

Максимальное количество баллов за работу – 22.

Количество баллов

Оценка

0-7

2

8-12

3

13-18

4

19-22

5

 

Ответы

 

Уровень А

Уровень В

Уровень С

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1

2

1

2

Вариант 1

в

б

г

г

в

б

а

в

б

в

б

в

3198 бутылок

6 чисел;

753- наибольшее, 357-наименьшее

 

На 12 км/ч

Вариант 2

а

в

б

г

а

а

б

в

б

в

а

в

182 фломастера

6 чисел;

642- наибольшее, 246-наименьшее

 

 



Предварительный просмотр:

Тест-тренажер на основе конкурса "Кенгуру 2017"

«Кенгуру» — один из самых популярных конкурсов школьников по математике в мире. Каждый год в нём участвуют более шести миллионов школьников, из них около двух — в России. Каждый желающий, вне зависимости от уровня знания математики, может поучаствовать в конкурсе-игре «Кенгуру». Сложность заданий делится по возрастным группам: 2 класс, 3-4 классы, 5-6 классы, 7-8 классы и 9-10 классы. Организатором конкурса в России является Институт продуктивного обучения РАО. Непосредственное руководство проведением конкурса в России осуществляет Российский оргкомитет конкурса «Кенгуру» совместно с Центром технологии тестирования «Кенгуру плюс». В регионах России действуют представительства Российского оргкомитета — Региональные оргкомитеты.

Основной государственный экзамен ОГЭ-2019

Основной государственный экзамен ОГЭ-2019

Подборка тренировочных тестов по теме «Основной государственный экзамен«. Расписание проведения ОГЭ в 2019 году (основной период): 24 мая (пятница) – иностранные языки (английский, французский, немецкий, испанский); 25 мая (суббота) – иностранные языки (английский, французский, немецкий, испанский); 28 мая (вторник) – русский язык; 30 мая (четверг) – обществознание; 4 июня (вторник) – обществознание, информатика и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ), география, химия; 6 июня (четверг) – математика; 11 июня (вторник) – литература, физика, информатика и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ), биология; 14 июня (пятница) – история, физика, география.

Тренировочные тесты к ОГЭ-2019



Предварительный просмотр:

АНАЛИЗ

Мониторинга  уровня сформированности УУД обучающихся 9 класса.

Дата проведения работы 20.10.2015г

Диагностическая  работа по математике в 5классе, направленная на оценку метапредметных образовательных результатов выпускников начальной  школы

проводилась в форме письменной работы с выбором ответов, состоящей из 6 заданий.

Из

9  человек ,       работу    выполняли   9          обучающихся.

Отсутствовали:  нет

Оценку «отлично» получили: 1- Нимаева Номина

«неудовлетворительно»: 2- Краснопеев  Артур, Борисов Глеб.

«хорошо» -3 ( Нгуен Аяна,Шульгина Инна, Левукова Инна) _ , «удовлетворительно»-3                   ( Павлушин Артём, Машанова Дина, Алешков Максим )

Качество составило__44%, успеваемость 78  %,          СБО: 3,3

Анализ основных ошибок

Вид ошибки

Количество

1

Ошибочный выбор схемы

6

11

Неправильное выделение задач, имеющих однозначное решение, неумение анализировать текст

6

12

Не  умеют исследовать задачи геометрического конструирования

2

13

Непонимание текста задачи, неумение логически мыслить

7

Ф.И. обучающегося

№1

№7

№8

№11

№12

№13

1

Нимаева Номина

12бал.

2

Нгуен Аяна

10бал.

3

Шульгина Инна

10бал.

4

Левукова Инна

10бал.

5

Павлушин Артём

8бал.

6

Машанова Дина

8бал.

7

Алешков Максим

8бал.

8

Борисов Глеб

5бал.

9

Краснопеев Артур

6 бал.

Рекомендации ( выводы):     повторить решение задач с анализом выполненных действий, решение задач на выбор схемы, решение задач на геометрическое конструирование        Дата   20.10.2015г.                                                                Подпись

Учитель: __________    Самбуева Н.С.



Предварительный просмотр:

Аналитическая справка по результатам

психологического исследования

в 9 классе МБОУ «Удинская СОШ»

Дата исследования:

Кол-во респондентов: 2  учащихся

Цель исследования: изучение самооценки психических состояний,  личностных особенностей и особенностей внутрисемейных взаимоотношений.

Методы исследования:

Метод исследования

Автор

Цель исследования

1

Мет.Айзенка

Айзенк

изучение самооценки психических состояний

Незаконченные предложения

2

мет.Психогеометрия

Сьюзен Деллингер

Изучение особенностей личностных особенностей учащихся

3

Мет.Королева

Королев

Изучение суицидальных склонностей среди учащихся

4

Мет.СЖО

Д.А.Леонтьев

Позволяет оценить "источник" смысла жизни, который может быть найден человеком либо в будущем (цели), либо в настоящем (процесс) или прошлом (результат), либо во всех трех составляющих жизни.

1.По результатам первой мет.Айзенка, цель которой изучение самооценки психических состояний, были выявлены (рис.1) средние (9,8б) показатели по всем четырем шкалам: тревожность, фрустрация, агрессивность, ригидность, что соответствует  нормальной самооценке психических состояний учащихся.

Рис.1. Средние показатели по результатам  мет.Айзенка в 8 классе.

1- тревожность; 2- фрустрация; 3- агрессивность; 4- ригидность

По результатам проективной методики Айзенка «Незаконченный предложения», большая часть учащихся имеют представления о ближайшем будущем, ставят себе достижимые, реальные цели. 
2. По результатам  второй мет. «Психогеометрия»,  цель которой  изучение особенностей личностных особенностей учащихся, видим (рис.3), что в 9 классе чаще выбирали фигуру круг, которая символизирует прежде всего миролюбие, дружелюбие, «эмоциональный клей» коллектива. На втором месте квадрат, соответственно выбор данной фигуры характеризует учащихся как очень трудолюбивых детей, умеющих работать. На третьем месте по частоте выборов доминирует фигура –.зигзаг, он символизирует творческость, нестандартность мышления, выход за рамки обычного. На четвертом месте по частоте выборов доминирует фигура –.  фигура прямоугольника и треугольника, которая символизирует перемены «внутренних состояний», и лидерство в классе.

     Таким образом, мы можем охарактеризовать коллектив 9 класса, как дружелюбный, трудолюбивый, и творческий коллектив.(Приложение 2).

Рис.2. Средний показатель частоты выборов по мет Психогеометрия в 8 классе.

1-квадрат; 2-треугольник;3-круг; 4-прямоугольник; 5- зигзаг

3. По результатам третьего теста суицидальных наклонностей З.Королёва были выявлены 0% учащихся с суицидальными наклонностями.

4.По результатам проективной мет.СЖО, основная цель которой выявление смысло-жизненных ориентаций учащихся, было выявлено

Рис.3. Средние показатель по основным шкалам мет.СЖО

1-цель в жизни; 2-процесс жизни;3-результативность жизни; 4- локус контроля –Я; 5.локус контроля -Жизнь; 6. - общий показатель ОЖ

Общая сумма баллов не отклоняется от стандартных, т.е. находятся в норме по первой, четвертой, пятой и шестой шкале. По второй и третьей шкале общая сумма баллов ниже стандартной, то есть учащимся характерна  неудовлетворенность своей жизнью в настоящем; при этом, однако, ей могут придавать полноценный смысл воспоминания о прошлом или нацеленность на будущее и характерна неудовлетворенность прожитой частью жизни.

Выводы исследования:

1. По результатам первой мет.Айзенка самооценка психических состояний учащихся соответствует нормальной. Большая часть учащихся имеют представления о ближайшем будущем, ставят себе достижимые, реальные цели.

2. Коллектив 9 класса, можно охарактеризовать как дружелюбный, трудолюбивый, и творческий коллектив.

3. По результатам третьего теста суицидальных наклонностей З.Королёва были выявлены 0% учащихся с суицидальными наклонностями

4. Учащимся характерна  неудовлетворенность своей жизнью в настоящем; при этом, однако, ей могут придавать полноценный смысл воспоминания о прошлом или нацеленность на будущее и характерна неудовлетворенность прожитой частью жизни.

Рекомендации:

1. Учителям предметникам чаще на уроках давать задания творческого характера.

2. Классному руководителю запланировать классный час «Мое будущее»

3. Классному руководителю запланировать родительское собрание «Жизненные приорететы» с участием педагога-психолога.

4.Психологу провести индивидуальные консультации для проблемных семей.

Педагог-психолог

республиканской психолого-педагогической службы

Хоринского филиала                                                                                                      Шурыгина И.А.

 

Приложение 1.

ФИО 9 класс

1

2

3

4

предложения

1

Шульгина Евгения

7

4

8

4

полная много эмоций

2

Пахомова Екатерина

9

7

8

11

буду работать

Приложение 2.

ФИО 9 класс

квдрат

треуг-к

круг

прям-к

зигзаг

1

Шульгина Евгения

2

3

1

4

5

2

Пахомова Екатерина

3

5

2

4

1

 

2,5

4

1,5

4

3

Приложение 3.



Предварительный просмотр:

Аналитическая справка по результатам

психологического исследования

в 8 классе МБОУ «Удинская СОШ»

Дата исследования:

Кол-во респондентов: 7  учащихся

Цель исследования: изучение самооценки психических состояний,  личностных особенностей и особенностей внутрисемейных взаимоотношений.

Методы исследования:

Метод исследования

Автор

Цель исследования

1

Мет.Айзенка

Айзенк

изучение самооценки психических состояний

Незаконченные предложения

2

мет.Психогеометрия

Сьюзен Деллингер

Изучение особенностей личностных особенностей учащихся

3

Мет.Королева

Королев

Изучение суицидальных склонностей среди учащихся

4

Мет. «Дом. Дерево. Человек»

Дж. Бака

Изучение внутрисемейных взаимоотношений

1.По результатам первой мет.Айзенка, цель которой изучение самооценки психических состояний, были выявлены (рис.1) средние (9,8б) показатели по всем четырем шкалам: тревожность, фрустрация, агрессивность, ригидность, что соответствует  нормальной самооценке психических состояний учащихся, кроме одной ученицы, у которой общая сумма баллов по всем четырем шкалам составляет  48 б, что является завышенным показателем самооценки психических состояний, в частности завышенный показатель по шкале агрессивность.

Рис.1. Средние показатели по результатам  мет.Айзенка в 8 классе.

1- тревожность; 2- фрустрация; 3- агрессивность; 4- ригидность

По результатам проективной методики Айзенка «Незаконченный предложения», большая часть учащихся имеют представления о ближайшем будущем, ставят себе достижимые, реальные цели. 
2. По результатам  второй мет. «Психогеометрия»,  цель которой  изучение особенностей личностных особенностей учащихся, видим (рис.3), что в 8 классе чаще выбирали фигуру квадрат, соответственно выбор данной фигуры характеризует учащихся как очень трудолюбивых детей, умеющих работать. На втором месте по частоте выборов доминирует фигура –.зигзаг, он символизирует творческость, нестандартность мышления, выход за ракми обычного. На третьем месте по частоте выборов доминирует фигура –. круг, которая символизирует прежде всего миролюбие, дружелюбие, «эмоциональный клей» коллектива.  Фигура прямоугольника осталась на четвертом месте, которая символизирует перемен «внутренних состояний». И на последнем месте осталась фигура зигзаг, которая символизирует творческость, нестандартность мышления, выход за рамки обычного.

     Таким образом, мы можем охарактеризовать коллектив 8 класса, как трудолюбивый, целеустремленный, и дружелюбный коллектив, так же учащиеся 8 класса чаще привыкли работать по алгоритму, им трудно находить нестандартные решения в различных ситуациях. (Приложение 2).

Рис.2. Средний показатель частоты выборов по мет Психогеометрия в 8 классе.

1-квадрат; 2-треугольник;3-круг; 4-прямоугольник; 5- зигзаг

3. По результатам третьего теста суицидальных наклонностей З.Королёва были выявлены 8% учащихся с суицидальными наклонностями.

4.По результатам проективной мет.ДДЧ, основная цель которой выявление внутрисемейных взаимоотношений, выявили следующие особенности, которые присущи большему количеству семей учащихся:

- эмоциональная холодность, закрытость мам; удаленность пап в семейном воспитании детей.

- в классе один учащийся, получивший психологическую травму

- двое учащихся у которых  существует  дома ревность между сестрами и братьями.

    Тем самым, внутрисемейные взаимоотношения, опрошенных учащихся, с родителями, требуют коррекционной работы с психологом. Поэтому учащиеся не имея возможности самоутвердиться в семье, прекрасно это компенсируют в классе.

Выводы исследования:

1. По результатам первой мет.Айзенка самооценка психических состояний учащихся соответствует нормальной. Большая часть учащихся имеют представления о ближайшем будущем, ставят себе достижимые, реальные цели.

2. Коллектив 8 класса, можно охарактеризовать, как трудолюбивый, целеустремленный, и дружелюбный коллектив, так же учащиеся 8 класса чаще привыкли работать по алгоритму, им трудно находить нестандартные решения в различных ситуациях.

3. По результатам третьего теста суицидальных наклонностей З.Королёва были выявлены 8% учащихся с суицидальными наклонностями

4. В классе 3 учащимся требуется индивидуальная консультация вместе с родителями.

Рекомендации:

1. Учителям предметникам чаще на уроках давать задания творческого характера.

2. Классному руководителю запланировать классный час «Мое будущее»

3. Классному руководителю запланировать родительское собрание «Особенности семейного воспитания. Какой я родитель?» с участием педагога-психолога.

4.Психологу провести индивидуальные консультации для проблемных семей.

Педагог-психолог

республиканской психолого-педагогической службы

Хоринского филиала                                                                                                      Шурыгина И.А.

 

Приложение 1.

ФИО 8 класс

1

2

3

4

предложения

1

Алешков Максим

7

8

4

6

отличной и прекрасной

2

Левукова Инна

11

11

15

11

немного не справедливой

3

Нгуен Аяна

8

14

15

14

немного не справедливой

4

Машанова Дина

2

7

6

6

прекрасной, доброй

5

Швецова Екатерина

7

10

11

9

жизнь будут такой какой ты сам захочешь

6

Слепова Маша

11

7

7

9

жизнь мне интересна

7

Шульгина Инна

11

8

10

9

интересной и неожиданной

 

 

8,1429

9,2857

9,714

9,1429

 

Приложение 2.

ФИО 8 класс

квдрат

треуг-к

круг

прям-к

зигзаг

1

Алешков Максим

1

4

5

2

3

2

Левукова Инна

3

1

2

5

4

3

Нгуен Аяна

4

3

1

2

5

4

Машанова Дина

2

3

1

4

5

5

Швецова Екатерина

1

3

5

2

4

6

Шульгина Инна

2

1

3

4

5

 

 

2,166667

2,5

2,833333

3,166667

4,333333



Предварительный просмотр:

Мониторинг  образовательных результатов по математике ученика 5 класса

Павлушина Артёма

1 четверть 2015/16уч.г.

Мониторинг  образовательных результатов по математике ученика 5 класса

Краснопеева Артура

1 четверть 2015/16уч.г.

Мониторинг  образовательных результатов по математике ученика 5 класса

Борисова Глеба

1 четверть 2015/16уч.г.

Мониторинг  образовательных результатов по математике ученика 5 класса

Алешкова Максима

1 четверть 2015/16уч.г.

Мониторинг  образовательных результатов по математике ученицы 5 класса

Нимаевой Номины

1 четверть 2015/16уч.г.

Мониторинг  образовательных результатов по математике ученицы 5 класса

Нгуен Аяны

1 четверть 2015/16уч.г.

Мониторинг  образовательных результатов по математике ученицы 5 класса

Шульгиной Инны

1 четверть 2015/16уч.г.

Мониторинг  образовательных результатов по математике ученицы 5 класса

Машановой Дины

1 четверть 2015/16уч.г.

Мониторинг  образовательных результатов по математике ученицы 5 класса

Левуковой Инны

1 четверть 2015/16уч.г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Материалы к аттестации (воспитатель)

Я постаралась в одной папке собрать материал, который нужен для аттестации (по блокам). Надеюсь кому то может пригодиться!!...

Материалы для аттестации заместителя директора по УВР

Здесь я представляю все те материалы, которые были подготовлены мною в период аттестации.Также представляю вопросы  своего теста с ответами (к сожалению  в нем нет всех вариантов ответов, а ...

Материалы к аттестации

Анализ воспитательной работы за 3 года.Доклады и выступления на МО воспитателей, социальных советах....

Материалы промежуточной аттестации за 8 класс по курсу "Обществознание"

Экзаменационные билеты по курсу "Обществознание" за 8 класс....

Материалы к аттестации педагогических и руководящих работников

 Материалы к аттестации педагогических и руководящих работниковобразовательных учреждений автономного округа  октябрь,  2012 год...

МАТЕРИАЛЫ К АТТЕСТАЦИИ

ВКЛЮЧАЮТ В СЕБЯ ОПЫТ РАБОТЫ НА УРОКАХ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ В САТРШИХ КЛАССАХ ПО ПОДГОТОВКЕ К ЕГЭ (ЧАСТЬ В, С)...