Индивидуальный план работы в межаттесационный период
статья

Костратов Николай Алекснадрович

Индивидуальный план работы в межаттестационный период

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_individualnoy_raboty.docx22.65 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Шапшинская средняя общеобразовательная школа

Высокогорского муниципального района Республики Татарстан»






Индивидуальный план работы

на межаттестационный период по повышению профессионального уровня

 учителя ОБЖ

Костратова Николая Александровича







Ф.И.О. Костратов Николай Александрович

Дата рождения: 05.11.1959.

Образование: высшее.

 Диплом ДВС 1844547, от 14 июня 2002 г.

Казанский государственный университет имени В.И.Ульянова-Ленина, квалификация географ, преподаватель, специальность – «География»;

Переподготовка:

Диплом 162400786304 выдан 15.09.2014г., регистрационный номер №047.

 Негосударственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Центр социально-гуманитарного образования и науки Республики Татарстан», с 28 февраля 2014г. по 31 августа 2014 г., в объеме 598 ч., учитель физической культуры и основ безопасности жизнедеятельности.

Место работы: муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

« Шапшинская средняя общеобразовательная школа Высокогорского муниципального района РТ»

Занимаемая должность: преподаватель-организатор ОБЖ.

Общий стаж трудовой деятельности: 36 лет.

Педагогический стаж: 36 лет.

В данной организации: 36 лет.

Квалификационная категория, дата присвоения: первая квалификационная категория по должности «Учитель», 30.12.2014 г., сроком на 5 лет до 30.12.2019 г.

Курсы повышения квалификации:

Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт развития образования Республики Татарстан», с 10 апреля 2017г. по 28 апреля 2017 г.,  в объёме 96 часов, «Современные подходы к организации учебно-воспитательного процесса пор курсу  ОБЖ в условиях введения ФГОС», регистрационный номер ИРО_001919_ БО, 28 апреля 2017г.


Тема школы: «Развитие ключевых компетенций – как ресурс повышения качества знаний учебно-воспитательного процесса »

Методическая тема: «Использование инновационных образовательных технологий в процессе преподавания курса ОБЖ »

Цель: - освоение и внедрение современных форм и методов преподавания в учебный процесс

Задачи:

  • повышение качества проведения учебных занятий на основе внедрения новых технологий;
  • внедрение интерактивных форм организации учебного процесса с целью формирования ключевых компетентностей и повышения мотивации учащихся;
  • воспитание патриотических чувств, приобщение к национальной культуре и традициям, воспитание нравственных и духовных качеств личности;
  • реализовать собственный подход в части тематического планирования курса и структурирования учебного материала, определения последовательности его изучения, а также выбора путей формирования системы знаний, умений, способов деятельности, развития и социализации обучающихся;
  • всестороннее обеспечение учебного процесса по курсу ОБЖ учебными пособиями, тренажерами, методиками.


Перечень вопросов по самообразованию:

  • изучение психолого-педагогической литературы;
  • разработка программно-методического обеспечения учебно-воспитательного процесса;
  • внедрение проектной и исследовательской деятельности;
  • анализ и оценка результатов своей деятельности и деятельности учащихся;
  • изучение педагогического опыта других коллег;
  • планомерное и систематическое совершенствование методов учебно–воспитательного процесса.

 Предполагаемый результат:

  • разработка рабочих программ по предметам в соответствии с ФГОС;
  • формирование у ученика внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе, понимание необходимости учения, способности к самооценке, умения планировать, контролировать свои действия;
  • формулировать собственное мнение, сотрудничество в поиске необходимой информации;
  • повышение качества преподаваемых предметов;
  • участие в педсоветах,  семинарах, круглых столах, в работе школьного и районного МО учителей ОБЖ и физической культуры.

Этапы работы над темой

Этапы

Содержание работы

Сроки

Практическая деятельность

Диагностический

1.Анализ затруднений.

2.Постановка проблемы.

3.Изучение методической литературы и опыта преподавателей ОБЖ.

2015 год

1.Консультации с руководителем РМО преподавателей-организаторов ОБЖ, директором школы.

2. Подбор и составление списка литературы по теме.

Прогностический

1.Определение цели и задач работы над темой.

2.Разработка системы мер, направленных на решение проблемы.

2015 – 2016

годы

Выступления на педагогическом совете и заседаниях ММО и РМО:

1.«Современные образовательные технологии»

2.Прохождение курсов повышения квалификации.

Практический

1.Внедрение передового педагогического опыта.

2.Формирование методического комплекса.

3.Отслеживание процесса.

4.Корректировка работы.

2015-2019

годы

Открытые уроки, выступления на заседаниях РМО:

1.«Применение здоровьесберегающей технологии обучения».

2.«Роль ситуационного обучения в преподавании ОБЖ».

3.«Дифференцированный подход к формированию культуры безопасности личности».

4.  «Использование ИКТ при проведении занятий по теме «Безопасность на дорогах».

Обобщающий

1.Подведение итогов.

2.Оформление результатов работы.

3.Представление материалов.

2018-2019 год

1.Выступление на заседании РМО «Использование ИКТ на уроках ОБЖ».

2.Разработка методического пособия по теме «Использование инновационных образовательных технологий в процессе преподавания курса ОБЖ».

Внедренческий

1.Использование опыта в процессе дальнейшей работы.

2.Распространение опыта.

2018 –

2019 годы

Анализ работы над темой «Роль инновационных образовательных технологий в процессе преподавания курса ОБЖ».

Источники самообразования

  • Курсы повышения квалификации
  • Семинары и конференции, круглые столы, вебинары
  • Мастер-классы
  • СМИ
  • Каталог УМК
  • Творческая лаборатория учителя
  • Внеклассная работа
  • Литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная)
  • Интернет – ресурсы: www.openclass.
  • www.pedsovet.su  ,
  • nsportal.ru,
  • Edukon.ru,
  • infoUrokRU,
  • Metod-kopilka.ru и др.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня

Cовременный педагог должен иметь представление о многообразии подходов к организации образовательного процесса. учитель должен владеть технологией мониторинга, позволяющей отслеживать эффективность ос...

Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня

   Новые социально – экономические условия, складывающиеся в России, вызывают необходимость поиска эффективных способов деятельности образовательной системы при решении новых задач. С...

Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня учителя русского языка и литературы

Индивидуальный план работы на межаттестационный периодпо повышению профессионального уровняучителя русского языка и литературы...

Индивидуальный план работы на межаттестационный период

Индивидуальный план работы на межаттестационный период повышения профессионального уровня учителя географии Аглямовой Алисы Габдрашитовны...

Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня

  Новые социально – экономические условия, складывающиеся в России, вызывают необходимость поиска эффективных способов деятельности образовательной системы при решении новых задач. Стратег...