Итоговый тест.
тест

Пахомова Светлана Александровна

С ответами. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл itogovyy_test.docx37.55 КБ

Предварительный просмотр:

ИТОГОВЫЙ ТЕСТ

1. Метод исследования, который не является опросным социологическим методом: 

А) социологическое тестирование

Б) социометрический опрос

В) анкетирование

Г) эксперимент

2. Нормы и требования, которые определяют обязательный минимум содержания ОПОП, максимальный объем учебной нагрузки учащихся, уровень подготовки выпускников, основные требования к обеспечению образовательного процесса (материально-техническое, учебно-лабораторное, информационно-методическое, кадровое обеспечение), – это:

А) базисный учебный план

Б) программа профессионального модуля

В) Закон об образовании

Г) федеральный государственный образовательный стандарт

3. Отличие технической задачи от других задач:

А) при решении повседневных задач используют знания, которые приобретены на уроках по общеобразовательным предметам

Б) с появлением техники количество и сложность технических задач возросли во много раз

В) при решении повседневных задач используют знания, приобретенные в процессе жизненного опыта, а для решения технических задач необходимы научные технические знания

Г) при решении повседневных задач человек обходится знаниями, приобретенными на уроках по общеобразовательным дисциплинам, то для решения технических задач необходимы знания и умения, приобретенные на уроках физики, химии, математики, черчения, технологии

4. Требования, которыми необходимо руководствоваться при выборе учебников для организации обучения по МДК и учебным дисциплинам:

А) входит в Федеральный перечень учебников, рекомендованных Министерством образования и науки РФ

Б) входит в Федеральный перечень учебников, рекомендованных Министерством образования и науки РФ, имеет положительные заключения РАН и РАО

В) имеет уменьшенный объем учебного материала для обязательного изучения с резервом учебного времени для организации различной самостоятельной практической деятельности обучающихся

Г) является личностноориентированным, т.е. содержит дополнительный теоретический материал, задачи повышенного уровня трудности, экспериментальные задания, которые могут изучаться обучающимися по их желанию в классе или дома

5. Обязательная предпосылка индивидуализации обучения:

А) особая подготовка педагога к этому виду деятельности

Б) создание материально технических условий, необходимых для этой работы

В) составление особых (отличных от государственных) программ обучения

Г) изучение психологических особенностей учащихся

6. Основа нормативов оснащения учебных кабинетов:

А) перечень профессий начального профессионального образования

Б) перечень технологического оборудования

В) перечень оснащения рабочего места преподавателя специальных дисциплин

7. Образовательная организация имеет право использовать объем времени, отведенный на вариативную часть циклов ОПОП, на:

А) увеличение объема времени на учебную практику;

Б) новые дисциплины и модули, вводимые ОУ в соответствии с потребностью работодателей

В) увеличение объема времени, отведенного на дисциплины и модули;

8. Образование, которое, в соответствии с Конституцией РФ, является обязательным и доступным:

А) высшее образование

Б) среднее профессиональное образование

В) основное общее образование

Г) среднее (полное) общее образование

9. Понятие компетенции означает:

А) минимум содержания образования

Б) способность (готовность) человека к использованию знаний, умений и опыта в деятельности

В) теоретические знания, практические умения и навыки, которыми должен обладать выпускник образовательного учреждения

Г) уровень профессионального образования человека

10. Профессиональная образовательная организация, которая реализует программы подготовки квалифицированного рабочего и вправе реализовывать программы профессионального обучения, программы профессиональной переподготовки и повышения квалификации квалифицированного рабочего, в проекте ФЗ «Об образовании» называется:

А) техникум

Б) профессиональный колледж

В) профессиональный лицей

Г) профессиональное училище

11. Предмет методики преподавания профессионального модуля и учебной дисциплины как науки:

А) механизм функционирования образовательного процесса

Б) процесс обучения

В) учебно-воспитательный процесс

Г) процесс воспитания

12. Принципы обучения – это:

А) приемы работы по организации процесса обучения

Б) тезисы теории и практики обучения и образования, которые отражают ключевые моменты в раскрытии процессов, явлений, событий

В) базовые идеи теории обучения

Г) средства народной педагогики и современного педагогического процесса

13. Педагогическая технология – это:

А) устойчивость результатов, полученных при повторном контроле, а также близких результатов при его проведении разными преподавателями

Б) инструментарий достижения цели обучения

В) набор операций по конструированию, формированию и контролю знаний, умений, навыков и отношений в соответствии с поставленными целями

Г) совокупность положений, раскрывающих содержание какой-либо теории, концепции или категории в системе науки

14. Принцип организации учебного процесса как диалога педагога с учащимися и учащихся между собой называется принципом:

А) диалогизации

Б) проблематизации

В) персонализации

Г) индивидуализации

15. При комплексной оценке состояния здоровья не используются следующие показатели:

А) развитие мускулатуры, состояние и окраска кожных покровов

Б) наличие или отсутствие в момент обследования хронических заболеваний

В) уровень достигнутого физического и нервно-психического развития и степень его гармоничности

Г) степень сопротивляемости организма неблагоприятным воздействиям

16. Приоритетное направление развития профессионального образования:

А) формирование эффективного рынка образовательных услуг

Б) переход в автономное учреждение

В) повышения качества профессионального образования

Г) развитие системы непрерывного профессионального образования

17. Приоритетные методы изучения междисциплинарных курсов:

А) написание докладов и рефератов

Б) лабораторные работы

В) практические занятия

Г) курсовые работы

18. Признак педагогической технологии, отличающий ее от методики обучения:

А) обеспечение комфортного микроклимата в процессе применения

Б) наличие этапов, каждый из которых имеет свою задачу

В) системность

Г) обеспечение гарантированного результата

19. При установлении контактов с родителями воспитанников педагог не должен:

А) осуществлять деятельность и проводить мероприятия, направленные на укрепление и повышение авторитета родителей

Б) проявлять доверие к воспитательным воздействиям родителей

В) вовремя предъявлять родителям претензии

Г) в общении с родителями соблюдать педагогический такт, избегать неосторожного вмешательства в жизнь семьи

20. Педагог для того, чтобы в определенной степени корректировать влияние семьи и строить свою деятельность с учетом его характера, должен уметь:

А) применять адекватные методы изучения и анализа воспитательного потенциала семьи

Б) планировать воспитательную деятельность с учетом характера формирующего влияния семьи и возможности его корректировки

В) оказывать помощь родителям в развитии педагогической культуры, авторитарного и либерального способов общения с детьми

Г) устанавливать правильные взаимоотношения с семьей

21. Преобразовательная деятельность человека, в результате которой создаются материальные ценности:

А) культура производства 

Б) наука 

В) материальное производство 

Г) искусство

22. Результаты обучения в соответствии с ФГОС СПО – это:

А) способность действовать

Б) освоенные общие и профессиональные компетенции

В) усвоенные знания, приобретенные умения и практический опыт

Г) готовность к выполнению профессиональных задач

23. Профессиональная мобильность – это:

А) переход людей из одной социальной группы в другую

Б) овладение смежной профессией

В) способность успешно заниматься другим видом профессиональной деятельности

Г) высокий профессионализм

24. По результативности каждый педагог не может быть отнесен к одному из следующих уровней:

А) репродуктивный уровень

Б) адаптивный уровень

В) творческий уровень

Г) системно-моделирующий уровень

25. При педагогическом общении нельзя:

А) общение ограничивать только информацией: нужно организовать взаимоотношения, познать личность ребенка

Б) всячески избегать конфликтов

В) проявлять инициативу в общении с детьми: уметь быстро и энергично организовывать психологический контакт с ними

Г) учитывать, что партнера по общению волнует отношение к его личности

26. При каком типе развития формируются следующие черты и качества личности: чувство долга, точность, ответственность, чуткость, аккуратность, внимательность, чувство сотрудничества:

А) умственное развитие 

Б) нравственное развитие

В) эстетическое развитие 

Г) физическое развитие

27. Рабочие программы по дисциплинам и профессиональным модулям разрабатывают:

А) на федеральном уровне

Б) на региональном уровне

В) в образовательном учебном заведении

Г) ресурсных центрах

28. Режим рабочего времени работников образовательного учреждения в каникулярный период устанавливается:

А) локальными актами образовательного учреждения

Б) решением органа управлением образования

В) решением общественных органов управления образовательным учреждением

Г) решением педагогического совета образовательного учреждения

29. Развитие творческих способностей более эффективно при применении преподавателем специальных дисциплин следующих методов:

А) объяснительно-иллюстративного

Б) репродуктивного

В) частично поискового

Г) исследовательского

30. Социализация личности – это:

А) адаптивность, активность

Б) автономность

В) освоение нравственных ценностей социума

Г) все вышеперечисленное

31. Традиционное обучение, как технология, опирается на:

А) педагогику требований

Б) педагогику сотрудничества

В) православную педагогику

Г) школу творчества И.П. Волкова

32. К основным категориям дидактики относятся:

А) преподавание и учение

Б) развитие

В) методы обучения

Г) воспитание

Д) цель и результаты обучения

Е) знания, умения и навыки

33. Согласно Л.С. Выготскому, ведущая роль в развитии психики подростка принадлежит:

А) воспитанию

Б) игре

В) учению

Г) общению

34. С точки зрения психологии процесс воспитания – это:

А) процесс развития интеллектуальной сферы

Б) составная часть процесса обучения

В) ведущая профессиональная функция педагогов

Г) процесс развития мотивационно-потребностной сферы

35. Система непрерывного профессионального образования позволит раскрыть, обосновать, сформировать такие понятия в педагогике, как:

А) многоуровневость образовательных учреждений

Б) гибкость организационных форм обучения

В) социальная защита работников образования

Г) переподготовка профессиональных кадров

36. Текст, набранный в текстовом редакторе, хранится в виде:

А) каталога

Б) ярлыка

В) файла

Г) страницы

37. Учебная нагрузка, режим занятий учащегося в образовательной организации определяется:

А) решением Совета образовательной организации

Б) СанПинами

В) Уставом образовательной организации на основе рекомендаций, которые согласованы с органами здравоохранения

Г) расписанием учебных занятий

38. Устройствами ввода информации являются:

А) сканер

Б) принтер

В) монитор

Г) клавиатура

39. Метод преподавания междисциплинарных курсов, который более других направлен на достижение результатов освоения:

А) объяснительно-иллюстративный

Б) исследовательский

В) частично поисковый

40. Учебная деятельность является ведущей в …………….. возрасте:

А) младшем школьном

Б) дошкольном

В) подростковом

Г) юношеском

41. Последовательность этапов познавательной деятельности учащихся: 1. Применение знаний, умений и навыков на практике, в творческой деятельности. 2. Ощущение, восприятие учебного материала. 3. Формирование учебных умений и навыков. 4. Понимание, осмысливание учебного материала. 5. Запоминание, закрепление, повторение знаний.

А) 3 – 1 – 4 – 2 – 5 

Б) 2 – 4 – 5 – 3 – 1 

В) 3 – 5 – 2 – 4 – 1 

Г) 4 – 3 – 5 – 1 – 2

42. Положение, которое среди современных психолого-педагогических подходов в обучении является философским:

А) самообразование и самореализация

Б) поэтапное формирование умственных действий

В) ведущая роль деятельности и общения в развитии личности

Г) неразрывное единство человека и общества, человека и природы

43. Объявление благодарности работнику производится: 

А) после предварительного согласования с его представителем

Б) по согласованию с профсоюзным комитетом

В) работодателем

Г) по решению представительного органа работников

44. Компонент познавательной деятельности: «Действие образуется и функционирует под контролем сознания, на основе знаний. Общая структура такого действия не варьируется. Действие еще недостаточно отработано и закреплено, выполняется медленно».

А) знания 

Б) умения (сложные) 

В) умения (элементарные)

Г) навыки

45. Последовательность этапов постановки и решения задач проблемного характера: 1. Реализация найденного принципа. 2. Возникновение проблемной ситуации и постановка проблемы. 3. Проверка правильности решения проблемной задачи. 4. Использование известных способов решения проблемной задачи. 5. Расширение области поиска нового способа решения.

А) 13254 

Б) 43521 

В) 24513 

Г) 32415 

46. Часть профессиональной образовательной программы, которая имеет определенную логическую завершенность по отношению к заданным стандартом результатам образования и предназначена для освоения специальных компетенций, которые обеспечивают реализацию определенной профессиональной функции:

А) профессиональный модуль

Б) учебный раздел

В) учебный план

Г) учебная программа

47. Установить соответствие между конкретным видом студенческого самоуправления и его характеристикой:

1-навязанное самоуправление

2-формальное самоуправление

3-реальное самоуправление

А) Организация самоуправления носит номинальный характер, не отвечает запросам студентов

Б) Существует за счет деятельности педагогов, студенты принимают участие в силу необходимости

В) Реализуется на основе принципа двойного делегирования 

А) 1-А, 2-Б, 3-В

Б) 1-Б, 2-В, 1-А

В) 1-В, 2-Б, 3-А

Г) 1-Б, 2-А, 3-В

48. ФГОС НПО устанавливают требования к:

А) структуре образовательных программ

Б) условиям реализации

В) результатам освоения

Г) системе заданий для оценки планируемых результатов

49. Умения, к которым относят способность эмоционально-волевого влияния на учащихся:

А) дидактические

Б) суггестивные

В) исследовательские

Г) перцептивные 

50. Комплекс свойств личности, который обеспечивает высокий уровень самоорганизации профессиональной педагогической деятельности – это:

А) педагогические умения

Б) педагогическое мастерство

В) педагогическая деятельность

Г) педагогический опыт 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тесты по русскому языку, итоговый тест для 5 класса, тест "Выразительные средства", уроки по произведениям Воронковой и Чивилихина

Тренировочные тесты для подготовки к ЕГЭ. Можно использовать в качестве контрольной работыТест для отработки знаний задания В8Итоговый тест для 5 классаМетодические разработки уроков по произведениям ...

Тест по физике_Итоговый тест. Законы электрического тока

Тест по физике для учащихся 8 класса, обучающихся по учебнику А. В. Перышкина. Тема: итоговый - Законы электрического тока. Работа выполнена в программе MyTest....

Подготовка к ГИА. Тест 6. Итоговый тест.

В рамках подготовки  к Государственной Итоговой Аттестации неоценимую помощь окажет материал данного раздела. Тематический тест  включает в себя три раздела: задания на чтение, задания на гр...

Итоговый тест с ответами по русскому языку для 8 классов Итоговые контрольно-измерительные материалы по русскому языку за 5-8 класс (раздел « Орфография»)

Данный тест  предназначен для  повторения и закрепления правил по орфографии, изученных в курсе основной школы. Его можно проводить как контрольную работу для всего класса, так и давать в ка...

Интерактивные тесты по информатике и ИКТ по темам: "Файловая структура", Устройства ПК", "Итоговый тест 7 класс".

архиве содержится комплект электронных тестов по информатике и ИКТ, созданные в среде оболочки Айрен, содержание авторское. Тематика тестов: "Файловая структура", "Устройства ПК", "Итоговый тест...

Итоговый тест с ответами по русскому языку для 8 классов Итоговые контрольно-измерительные материалы по русскому языку за 5-8 класс (раздел « Орфография»)

Анонс материалаДанный тест  предназначен для  повторения и закрепления правил по орфографии, изученных в курсе основной школы. Его можно проводить как контрольную работу для всего класса, та...