Индивидуальная программа реабилитации ребенка-инвалида
материал
Перечень мероприятий психолого-педагогической реабилитации
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individualnaya_programma_reabilitatsii_rebenka-invalida.docx | 20.11 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальная программа реабилитации ребенка-инвалида
КУ «Нефтеюганская коррекционная общеобразовательная школа-интернат VIII вида»
с обучающимся ………………….., ……………. года рождения,
проживающего по адресу: г. Нефтеюганск, …………….
на 2015 – 2016 учебный год
Перечень мероприятий психолого-педагогической реабилитации | Срок проведения | Исполнитель проведения | Отметка о выполнении или не выполнении (указать причину) |
Получение общего образования Тип школьного специализированного учреждения: Коррекционный класс (группа) в школьном образовательном учреждении общего назначения (8). Условия получения общего образования: на дому. Учебная нагрузка в неделю: 15 часов | с 01.12.2015- 01.12.2016 с 09.09.2015-01.09.2016 | Департамент образования | Обучается в КУ «Нефтеюганская коррекционная школа-интернат VIII вида», 8 класс |
Проведение психолого- педагогической коррекции Виды психолого-педагогической коррекции, которой нуждается ребенок-инвалид: другие навыки; несформированных высших психических функций; эмоционально-волевых нарушений и поведенческих реакций; взаимоотношения в семье, детском коллективе, с учителеми; формирование мотивации к обучению (Занятия с психологом с целью коррекции познавательной и сенсорной сфер, моделей поведения на уроке, снижения уровня тревожности) | с 01.12.2015- 01.12.2016 | Департамент образования | Посещение коррекционно-развивающих занятий «Игра, игротерапия» (1 раза в неделю); «Логопедическая коррекция» (2 часа в неделю); Проведение коррекционно-развивающих упражнений на уроках по предметам учебного плана (ежедневно):
|
Индивидуальная программа реабилитации ребенка-инвалида
КУ «Нефтеюганская коррекционная общеобразовательная школа-интернат VIII вида»
с обучающимся ……………………….., ……………….. года рождения,
проживающего по адресу: г. Нефтеюганск, ……………………..
на 2015 – 2016 учебный год
Перечень мероприятий психолого-педагогической реабилитации | Срок проведения | Исполнитель проведения | Отметка о выполнении или не выполнении (указать причину) |
Получение общего образования Тип школьного специализированного учреждения: Специализированное (коррекционное) учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья. Условия получения общего образования: на дому. Учебная нагрузка в неделю: 16 часов | с 23.08.2015- по 01.08.2016 с 28.11.2015 – 01.09.2016 | Департамент образования | Обучается в КУ «Нефтеюганская коррекционная школа-интернат VIII вида», 8 класс |
Проведение психолого- педагогической коррекции Виды психолого-педагогической коррекции, которой нуждается ребенок-инвалид: несформированных высших психических функций; эмоционально-волевых нарушений и поведенческих реакций; взаимоотношение в семье, детском коллективе, с учителями; формирование мотивации к обучению | с 23.07.2015 по 01.08.2016 | Департамент образования | Посещение коррекционно-развивающих занятий «Игра, игротерапия» (1 раза в неделю); «Логопедическая коррекция» (2 часа в неделю); Проведение коррекционно-развивающих упражнений на уроках по предметам учебного плана (ежедневно):
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальная программа реабилитации трудного подростка
Данная методическая разработка предназначена для социальных педагогов и классных руководителей для организации работы с подростками группы "риска"...
Индивидуальная программа развития ребенка-инвалида
Формирование благоприятных условий для социализации детей – инвалидов, детей с ограниченными возможностями здоровья и обеспечение прав детей с ограниченными возможностями здоровья на доступное и...
Индивидуальная программа развития ребенка-инвалида
Дети – инвалиды традиционно одна из наиболее уязвимых категорий детей.Получение детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми – инвалидами образования является их неотъемлемым зак...
Индивидуальная программа реабилитации подростка.
Прмерная прграмма для индивидуальной работы с подсостком,состоящим на учете....
Индивидуальная программа реабилитации ребенка-инвалида
В статье рассматриваются основные понятия документа, определяющий процесс реабилитации человека с инвалидностью....
Индивидуальная карта развития ребенка-инвалида
Индивидуальная карта развития ребенка-инвалида...