Протокол с результатами диагностики предметных результатов обучающегося 6 класса
проект

Ким Лилия

ПРОТОКОЛ ПМПК от «9 » января 2019 г.                                                                                                   

                                               

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pmpk_yanvar_2019.docx18 КБ

Предварительный просмотр:

ПРОТОКОЛ

                 

«9 » января 2019 г.                                                                                                    №  6

                                                                                                     

Заседание ПМПк

Председатель ПМПк:

Н.А. Шапошникова, заместитель директора по УВР

Секретарь: Т.А. Ямщикова,

Присутствовали: 

Н.А. Шапошникова - заместитель директора по УВР

Л. Ким – учитель-дефектолог

Р.Б. Габнасырова – учитель-логопед

Э.А. Волкова – педагог-психолог

Повестка дня:

1. Корректировка индивидуальных коррекционно- развивающих задач на 2 полугодие 2018-2019 учебного года, разработка индивидуального образовательного маршрута обучающегося 6  класса,

Слушали:

Э.А. Волкову, педагога-психолога - результаты психолого-педагогической диагностики уровня актуального развития, особенностей общения и поведения обучающегося индивидуально на дому.

Планируемые мероприятия педагога-психолога: индивидуальные занятия, направленные на коррекцию ВПФ, коммуникативных навыков.

Ким Л, учителя, результаты диагностики предметных результатов обучающегося 6 класса на начало 2 полугодия учебного года. Учебные задачи принимает, не проявляет поисковой и познавательной активности, испытывает затруднения в формировании и закреплении учебных навыков. Испытывает трудности понимания многозвеньевых учебных инструкций, требуется их разъяснение, уточнение, нуждается в помощи направляющего и обучающего характера. Планируемые мероприятия учителя-дефектолога: индивидуальные  занятия, направленные на коррекцию пространственных и временных представлений.  

Нуждается в коррекционных занятиях специалистов, направленных на коррекцию пробелов в знаниях по математике (формирование вычислительных навыков, алгоритмов письменных действий, действия с числами при измерении, построения и измерения при изучении геометрического материала) и письму и развитию (формирование орфографического режима), пространственной ориентировки.

Р.Б.  Габнасырову учителя-логопеда - Словарный запас в пределах обиходно-бытовой тематики, звукопроизношение не нарушено, фонематический слух, грамматический строй речи нарушены. Отмечается недоразвитие связной речи. На письме имеются ошибки, характерные для дисграфии.   Нуждается в логопедических индивидуальных занятиях, логопедическая коррекция направлена на:

- развитие связной речи;

 - формирование фонематических процессов;

- формирование лексико- грамматического строя речи.

         

Решили:

  1.  Утвердить приоритетные образовательные задачи для обучающегося на 2 полугодие 2018 - 2019 учебного года.

Образовательные задачи:

  1. Организовать корекционно-развивающие занятия с учителем-логопедом, направленные на развитие связной речи, формирование фонематических процессов, формирование лексико - грамматического строя речи.
  2. Организовать корекционно-развивающие занятия с учителем -дефектологом, направленные на коррекцию пространственных и временных представлений.
  3. Организовать корекционно-развивающие занятия с педагогом -психологом, направленные на коррекцию ВПФ, эмоционально-волевой сферы, коммуникативных навыков, профориентацию.
  4. Довести до сведения родителей решение и рекомендации консилиума.
  5. Установить динамическое наблюдение за развитием учебно-познавательной деятельности обучающейся.

Председатель                                                                                Н.А. Шапошникова

Секретарь                                                                                       Т.А. Ямщикова


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Диагностика предметных результатов по географии5 класс (А.А.Летягин) за 1 полугодие

Тест включает вопросы для проверки знаний учащихся по географии 5 класса в соответствии ФГОС с ответами (по учебнику А.А.Летягина)...

Диагностика предметных результатов по предмету "Английский язык" 5 кл входящий тест

Документ содержит материалы входящей. срезовой и итоговой диагностики предметных результатов по предмету английский язык в 5 кл...

Диагностика предметных результатов по предмету "Английский язык" 5 кл

Данный материал содержит тесты по входящему, срезовому и итоговому контролю предметных результатов по английскому языку...

Контрольно- измерительный материал для диагностики предметных результатов для 5,6,7 кл.

Данный материал используется для контроля  рубежных знаний учащихся. в нем содержатся вопросы по основным темам программы по четвертям....

Диагностика предметных результатов по географии за 6 класс

Презентационный материал содержит задания по географии за 6 класс для проверки предметных знаний....