Тест для определения общих способностей г. Айзенка
материал
Опубликовано 13.11.2019 - 17:33 - Комарова Надежда Михайловна
Цель: определение общих способностей
Инструкция
На выполнение всех 40 заданий теста дается ровно 30 минут. Не задерживайтесь слишком долго над одним заданием. Быть может, вы находитесь на ложном пути и лучше перейти к следующей задаче. Но и не сдавайтесь слишком легко: большинство задач поддается решению, если вы проявите немного настойчивости. Продолжать ли размышлять над заданием или отказаться от попыток и перейти к следующему – подскажет здравый смысл. К концу серии задания становятся в общем труднее. Всякий человек в силах решить часть предлагаемых заданий, но никто не в состоянии справиться со всеми заданиями за полчаса.
Записывайте номер задания и ваш ответ, который может состоять из одного числа, буквы или слова. Если вы не в состоянии решить задачу, – не следует писать ответ наугад.
Примечания: 1) точки обозначают количество букв в пропущенном слове; 2) для решения некоторых заданий потребуется использовать последовательность букв русского алфавита без буквы «ѐ».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 775.27 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тест на определение уровня способности устанавливать причинно-следственных связей для обучающихся 8-9 классов.
Предлагаемый материал является средством определения уровня способности ученика устанавливать причинно-следственные связи (на математическом материале)....

Тест на определение творческих способностей Х. Зиверта.
Тест на определение творческих способностей Х. Зиверта....

Тест на определение языковых способностей Хорста Зиверта
Языковые (лингвистические) способности можно определить при помощи теста Хорста Зиверта...
Тест на определение математических способностей
I уровень – низкий, минимальный (задания на различение, узнавание, припоминание, соотнесение, понимание на простом материале и на простейшие умения), при котором требуется узнать ситуацию примен...